$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Тупит машина (Хайлендер, 2001, 3.0 л.)

Респекты: 0

Добрый день! Нужен совет, кто может быть сталкивался.

Симптомы: машина тупит при движении. Ощущение тяжести, как-будто тянешь что-то на сцепке. Ошибок на сканере нет или предупреждений на панели. Бывало отпускало, и машина ехала вроде нормально, хотя слегка туповато. Замечена особенность: скидывал клейму "прикурить" друга и вроде отпустило, но пару раз работало так, затем никак не реагировал.

Что делал: менял топливный фильтр, свечи, 2 лямбы (выдавал ошибки), чистил датчик холостого и MAF, последнее действие - залил в бак Injector Fuel Cleaner (Lexus)для прочистки форсунок. Вроде по механики проблем нет.

#1

Респекты: 0

Масла в редукторе и раздатке проверяли?
Я вот тоже жалуюсь на накат. По сравнению С Форестером - НИКАКОЙ!

#2

Респекты: 0

Проверить кислородник во всех режимах..

#3

Респекты: 0

Возможно датчик VV-T, у меня перед его смертью что-то вроде того было, проехал с такими симптомами 700-1000 и загорелся чек, приехал на диагностику, прозвонили, показал датчик VV-T на дальний ряд целиндров. Но может и не он, форсунки на стенде проверь со снятием (по колбам), жидкости в бак для их чистки пустая трата средств ИМХО.

#4

Респекты: 0

Да, менял как плановая замена.

#5

Респекты: 0

В смысле , на разных скоростях?

#6

Респекты: 0


Denis66

Возможно датчик VV-T, у меня перед его смертью что-то вроде того было, проехал с такими симптомами 700-1000 и загорелся чек, приехал на диагностику, прозвонили, показал датчик VV-T на дальний ряд целиндров. Но может и не он, форсунки на стенде проверь со снятием (по колбам), жидкости в бак для их чистки пустая трата средств ИМХО.

Спасибо за совет всем!

#7

Респекты: 0


frost78

в смысле , на разных скоростях?


Если кислородник сдох)), будет ошибка. Он может быть просто "больным", на холостых вроде нормально...на оборотах врет. Проверка в движении любых датчиков идеальный вариант...при грамотном диагносте..

#8

Респекты: 0

Но вот особенность, сегодня ехал на нетралке с горки и та же история, затем выключил зажигания, и опять просто как-будто, что-то держит. Значит не движок или электрика. Хотя, нет скрежета, звука трения, и нагрева дисков. И ещё утром на холодную сопротивление заметно меньше. А постояв на стоянке весь день на жаре, к вечеру сопротивление усливается.

#9

Респекты: 0

Тормоза проверить не помешает, может все-таки супорта держат??

#10

Респекты: 0

Сегодня ещё раз проверю на СТО на подъёмнике. Наеюсь, что они. Иначе уже не знаю.

#11

Респекты: 0

Заменили фильтр в коробке и вроде динамика появилась. Но думаю проверить супорта не будет лишним.

#12

Респекты: 0

Выкинь катализаторы на помойку. За 10 лет они уже забиты.