В нашем понимании любой полноприводной автомобиль с большими колёсами и высокой посадкой обязательно должен обладать хорошей проходимостью, подобно тому как горец ассоциируется у нас с одноимённым фильмом и Кристофером Ламбертом. А между тем господин Ламберт отлично играет и комедийные, и драматические роли, а Toyota Highlander (название которого переводится как «горец») гораздо лучше чувствует себя на асфальте.
Американское агентство J. D. Power, один из главных мировых экспертов по авторынку, опубликовало результаты нового исследования. Оно дает представление о том, какой процент клиентов, купивших машину той или иной марки, впоследствии вновь покупают автомобиль под тем же брендом. В среднем каждый второй автомобилист остается верен своей марке. Но интереснее другое: какие производители разочаровывают автовладельцев настолько, что они склонны сменить бренд.
То, что вкусы автомобильных потребителей в США и России во многом схожи, производители машин поняли уже давно. Очередной представитель «модного течения» — Toyota Highlander, который почти десять лет назад дебютировал в проамериканском обличье, и все это время рынок Соединенных Штатов был для него основным.
Моделью Highlander – в переводе означает Горец – компания Toyota открывает новый для себя сегмент российского рынка. Дебютант стоит ступенью выше хорошо известного компактного кроссовера RAV4 и по размерам сопоставим с внедорожником Land Cruiser Prado.
На сегодняшний день модельный ряд Toyota один из самых больших на российском рынке, но останавливаться на достигнутом компания не собирается. Благо и потенциал для этого есть, и спрос на произведенные маркой автомобили не падает уже многие годы. Постоянно анализируя ситуацию на рынке, японцы решили, что для расширения внедорожной гаммы в нашей стране сейчас самое время. Представить новинку россиянам решили с размахом. Мировая премьера второго поколения Toyota Highlander состоялась в рамках Московского международного автосалона, а буквально через месяц автомобиль поехал в салоны официальных дилеров марки
В этом году Московский Международный автомобильный салон порадовал любителей внедорожников – да и вообще явно удался по размаху и организации... Главным фигурантом выставки многие называли полноразмерный кросcовер Toyota Highlander. Еще бы, мировая премьера! Правда, чтобы стать абсолютно новым, Highlander освежили в основном внешне, но зато весьма удачно. Экстерьер у «горца» эффектный, стильный и при этом отчетливо мужской. Оснащенность тоже соответствующая: рабочий объем двигателя – 3. 5 л, мощность – 273 л. С. К сожалению, и цена не женственная – от 1 772 000 рублей. «Не секрет, что многим потребителям все равно, есть у внедорожника пониженный ряд или нет. Не боитесь, что новый большой кроссовер уведет часть покупателей у Prado? » – спросил я на пресс-конференции у Дирка Де Мана, топ-менеджера ООО «Тойота Мотор», отвечающего за маркетинг и продажи. «Ну что вы, – возразил он, сделав вид, что не услышал первую фразу. – Это совершенно разные модели, нельзя сбрасывать со счетов выдающиеся внедорожные возможности Prado». А буквально через минуту знакомая из дилерского центра Toyota шепнула, что на Prado все равно очередь, и если Highlander оттянет на себя часть спроса, так оно и к лучшему.
Когда я понял, что испытывать кроссовер Toyota Highlander придется не где-нибудь, а на грунтовой трассе ралли-рейда Шелковый путь, то поначалу перестраховался ― в заявленный 206-миллиметровый клиренс верилось с трудом, да и завтрак еще не успел как следует перевариться. Но спустя пару минут стрелка спидометра перевалила отметку 50 км/ч, а затем, окончательно осмелев, я помчал вдвое быстрее!
Петляющая нить степной дороги так и подначивает прибавить газку. По морщинистой грунтовке, где буквально месяц назад неслись участники марафона «Шёлковый путь», Toyota Highlander мчит немногим медленнее — крепко за сотню. Подвеска борется с рельефом, руль в моих руках прекрасно обеспечивает обратную связь, а нащупав кнопку отключения страхующей электроники, я могу пощекотать себе нервы управляемыми скольжениями в виражах. Toyota, умеющая ездить боком, — это что-то новенькое!
Главная цель любой восточной философии – душевное равновесие. Баланс Инь и Ян. Для родившихся на Востоке это не должно быть большой сложностью.
По сути своей этот джип – стопроцентный «японец». Но сделан для Америки, пригнан из Канады, а звуковой «начинкой» занималась киевская студия. Как расценить такую «родословную»? Можно ли достичь душевной гармонии со своим автомобилем, и если – да, то – как? С этой целью мы и затеяли разговор с Александром – владельцем этого авто со столь примечательной генеалогией.
Купить комфортабельный автомобиль сегодня несложно — были бы деньги. Люксовые внедорожники устроят практически каждого. Тем же, кто не готов тратить безумные деньги на транспортное средство, советую присмотреться к машинам с американского рынка, оптимально сочетающим потребительские качества с ценой
На первый взгляд Toyota Highlander Hybrid кажется исключительно удачной идеей: гибридная версия и без того экономичного кроссовера, причем одна из немногих моделей такого рода, предусматривающая возможность движения на одном только электромоторе.
Вооруженный дизельным двигателем Hyundai Santa Fe обрел новые способности... Почти одновременно сняв с производства Santa Fe первого поколения и Terracan, компания Hyundai выпустила автомобиль, который должен был стать достойной заменой обоим.
На российский рынок вот-вот выйдет кроссовер Mazda СХ-9. Он очень похож на модель СХ-7, но отличается от нее не только размером. Команда Mazda особенно подчеркивает, что СХ-9 не просто выросшая на 40 см в длину СХ-7. Это совершенно иной автомобиль.
В Корее для российских журналистов прошла презентация большого кроссовера Hyundai Veracruz. Мы надеемся, что в России будет продаваться не только бензиновая версия. Чтобы понять корейский автопром, надо хотя бы раз съездить в Корею.
Honda Pilot – кроссовер, который выглядит как SUV и при этом посягает на тот сегмент рынка, где царствуют минивэны. «Дайте кусок дороги подлиннее, чтобы выжать больше ста сорока! » – просил я у местных лесных духов.
Есть один «секрет» у “4WD” автомобилей и, если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что: Почти все «полноприводные» автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.
Несмотря на то что Toyota Highlander в Европу не поставляется, у нас его популярность набирает обороты. Ведь за океаном он продается уже семь лет, а значит, на рынке полно предложений. Но мало кто знает, что эта модель – фактически Lexus RX в рабочей одежке