Сегодня с утра аккум проявил все признаки умирания 
Аккум стоит родной, Панасоник. Судя по сроку, в принципе, ему пора на покой. Задумался над заменой и не смог найти информацию о характеристиках аккумулятора. Какая емкость, какой ток... Помогите советом по характеристикам.
Аккумулятор
Респекты: 0

#1
У меня тоже Panasonic. Нашел в Яндексе по буквам параметры: 68 а. Ч.
#2
Спасибо!
По буквам, которыми обозначен аккум?
#3
Да. Порнослоник. У меня зимой умер после установки сигнализации наутро, поставил наш, страшный, но отрекомендованный "Исток" - рулит и бибикает!
#4
Вот этот подходит один в один
вместо Панасоника:
VARTA Asia Dynamic 70ah 570 A примерно 2800 руб
#5
Это где такие цены?
#6
В Питере, правда около года назад.
Это дорого?
#7
Смотрел ценник на родной аккум панасонег. Много плакал аднака.
15000р.
Жгут епонцы, неподецки.
#8
+1 за VARTA Asia Dynamic 70ah 570 A
я себе менял полтора года назад, только прикупил 75ah. За все время никаких нареканий. На прошлой машине четыре года при мне отъездила Varta silver и уже без меня два года ездит. Так что рекрмендую Варту.
#9
Купил Варту Блю Динамик 75 Ач. Ляпота...
#10
Такаяже ботва с аккумулятором, написано Панасоник и все, если что накопаю сообщу.
#11
+1 за Варту, и нечего искать эти РАПАСОПИСЫ )))
#12
Паносоник умирает через 5 лет, проверил на 2-х тойотах уже
#13
Что же мой родной японо-мериканский сдох за три года?
#14
Может мне везло?
#15
Я машину получил со сдохшим за время доставки панасом. Замерил рулеткой габариты и в магазине Русь, тоже купил Варту блю динамик... Азии не было просто(и на работе не было нужного в продаже. Не сезон у нас летом на АКб)
#16
К размышлению, на Акуре есть еще ньюансы с клемами: тынц
#17
Так и на Хае есть проблема с клеммами, они обратные, но все решается относительно просто:
1 вариант для Хая
- покупаем аккумулятор с обратной полярностью, любой подходящий по габаритам, на родном они 256х170х200, из ближайших что есть в наличии и адекватно по цене (3130 руб) VARTA asia D47 232х173х225
2 вариант для Хая
- покупаем любой аккумулятор подходящий по габаритам с прямой полярностью (это наиболее часто встречающиеся на нашем рынке)
- скусываем 2 хомута крепления проводки
- перекручиваем массу, когда снимете аккумулятор сразу поймете куда.
- если Аккумулятор ниже по габаритам подкладываем под крепление любой подходящий предмет, я воспользовался обрезком резины от ковриков что стелил в салон.
И будет Вам счастье.
#18
А зачем это? Разве с обратной полярностью мало аккумуляторов? Или они заметно дороже?
#19
Ну это только на случай если аккумулятор умер, ехать надо, а с обратной полярностью как назло в ближайших магазинах нет.
Если заранее озаботиться выбором, то конечно надо покупать с обратной полярностью.
Игорь
Питер
#20
Да их не мало и они в те же деньги!
Очень просто, у меня умер родной Панас на даче (2 из 6 банок), домой нужно как то добираться, там был БУ с прямой полярностью, вот его и поставил пока временно.
Я написал это только из-за того что это может произойти с родным аккумулятором в любое время (это выяснилось в разговорах в с знакомым мастером), они умирают без предупреждения и сразу. Может кому сгодится для сохранения нервной системы или денег, если это произойдет в дали от дома а человек будет думать что у него стоит что то особенное и он попал.
#21
Теперь мне понятно, почему после 20 минут зарядки он еще заводился. А после 30 минут простоя не подавал признаков жизни. Конкретно так: умер - значит умер.
#22
У меня умер тоже весьма неожиданно, полчаса назад заводился, а потом вдруг просто перестал крутить стартер, тока релюха трещала и все
#23
Судя по отзывам о родном акумм, если авто 02 год и он родной, неплохо заменить его, не дожидаясь внезапной кончины
#24
В ответ на #21 и #22
Ну выглядит приблизительно все именно так.
Умирает сразу и на всегда, реанимационные действия бесполезны, могут дать некоторую агонию на некоторое время данному кандидату в цвет. мет., но вернуть к жизни, что бы на него можно было положиться уже ни когда.
В основном данный агрегат ( вообще то это «фамильная черта всех Панасоников) страдает от чрезмерного разряда и вроде бы не совсем "древний" агрегат этим можно убить раз и на всегда.
Вообще то Панасоник занимает одно из лидирующих мест в мировой иерархии производителей по производству аккумуляторных батарей как в долевом так и в качественном показателях.
#25
Вообще Panasonic по батарейкам лидирует. Где-то читал давно, отложилось. У меня дома вся аппаратура этого бренда
#26
Не дожидаясь зимних холодов самый простой способ проверить аккумулятор- при выключенном двигателе включить радио на обычной громкости и подождать мин 40-50. Если после этого удасться запустить двигатель, то акк жив и зиму скорее всего переживет, если нет то пора задуматься о замене.
Игорь
Питер
#27
Ну я бы на данный тест не положился
#28
Игорь, спасибо, вот в ближайшие выхи займусь этим.. только часа на 4..
#29
тока не забудь предварительно обзавестись подменным. а то заслушаться можешь до необратимых процессов
#30
А если не удастся запустить, то и задумываться нечего. Прямой дорогой за новым акк.
#31
Я вчера купил "VARTA блю динамик"70 Ah,с обратной полярностью,подходит идеально,если будете обзванивать магазины,они могут ответить:"Есть VARTA БД"(Как мне ответили)БД-это Blue Dynamic.В Москве 3700руб.Гарантия 2 года.
#32
Уже давно купил тынц, только 75 ач.
#33
Имея опыт работы с крупнейшими мировыми производителями аккумуляторов, решил не рисковать и купил суконно-посконный Медалист - у него хоть известно, где сделан.
#34
А что это за зверь?
Извиняюсь за серость
#35
Обычный Медалист
Вот тут почитай
#36
Да,когда обзванивал магазины,мне такой советовали,и у него гарантия 36 месяцев.
#37
Тоже поменялся на Varta Blue Dynamic (E23) 70Ah - встал идеально
ps: за две недели отпуска старый акк вышел в ноль. кто знает штатный ток утечки? у меня сейчас 300ма
#38
Вопрос, а почему Blue Dinamik, а не silver
#39
а по размерам подошел в копеечку и везде в наличии - 3650р. в Южном порту
#40
Varta перестала выпускать Asia Dinamik(охватывали японские авто). И теперь модели взамен Asia выпускаются в исполнении Blue Dinamik( с размерами под японцев).
#41
300 это очень много. Штатный до 10 ма.
P.S. кстати емкость АКБ панасоник зашифрована в первых цифрах.
Например D80...итд значит 80 Ач.
#42
300 это очень много. Штатный до 10 ма.
P.S. кстати емкость АКБ панасоник зашифрована в первых цифрах.
Например D80...итд значит 80 Ач.
#43
#44
Из нештатного на основной клемме - только магнитола, будем теперь ее проверять. Оба усилка в спячке ничего не сосут.
Точно 10 ма? Где написано?
#45
У меня с монитором Хай. Перед установкой доп сигнализайий замерил тестером. После постановки на охрану периодически подпрыгивал до 10 мА. Ну плюс погрешность тестера.
Усилки в "спячке" то же сосут немного, все таки ждущий режим.
Конденсатор около усилков стоит?
#46
Ну я еще раз проверю, в каких единицах вещает китайский счетчик - может я его неправильно понял
Кондеев нет, музыка у меня на отдельном шланге - я его скидывал, влияния никакого. Усилки, видимо, через релюху полностью отключаются сигнальным проводом.
#47
Кстати я тут заказывал АКБ Varta, для магазина(заодно и малость для Хайлендеров заказал) так, что если кому нужно будет вдруг срочно приобрести, обращайтесь)
#48
Если тестер не врет, то скидывай все лишнее и предохранители дергай по очереди.
#49
А где и какие?
#50
Varta B/D 570412063 70 A/h размеры как у родного панаса. 3375рэ. Варшавка 127 Шинный центр.
#51
Да, только для варты нужно будет придумывать резинки или шланг прокладывать (вер[мат]я часть обрезанна с двух сторон по несколько см) -иначе верхний крепеж бесполезен. Сам пожадничал и взял Varta Bluе dinamyc 74ач- пришлось отрезать основание по 5 мм у аккумулятора с каждой стороны.
#52
Забавно))) Я же себе Varta 70A/h которую предлагаю(а она вышла на замену больше не выпускаемой 70 ки серии Asia,которая идет на большинство японских машин) себе тоже ставил и все подошло идеально, без переделок, включая верхний крепеж(если есть сомнения могу сфотать)
#53
Да нет , 70 ач как раз идельно встанет - 261 мм . Я про большую емкость - она уже 278 мм.
#54
БОльшая емкость не есть гуд. Сила тока зарядки в схеме рассчитана на определённый тип аккума и соответствующую емкость. Когда-то читал, что при несоответствии этих параметров батарейка быстрее изнашивается.
#55
Cамо собой генератор должен соответствовать аккумулятору. У нас стоят генераторы с некоторым запасом сюдя по параметрам... А лишний оборот при попытке запуска не помещает. Хотя учитывая мою возню с установкой аккумулятора сейчас бы взял стандартные 68 ач.
#56
Точно!
#57
Нет, не точно
Оптимальным считается заряд током 0.1С (С - емкость аккумулятора), поэтому аккумулятор бОльшей емкости просто будет дольше заряжаться. И все.
#58
А при коротких поездках такой аккумулятор не будет успевать заряжаться.
#59
А если он постоянно недозаряжен, то быстрее снашивается. Т.е. если ездишь много и долго, то можно и побольше акк взять, если ездишь мало, то без доработки гены - в перспективе может стать даже хуже. Хотя по любому года на три акка хватит, а там пусть другой хозяин проблемы решает.
пс: За эту идею меня на автору обложили херами и сказали, что я полный лох.
#60
И чего? Пусковой ток определяется только накопленной емкостью при одинаковой конструкции акка. 10Ач - всегда = 10Ач и на акке 60Ач и на акке 75Ач.
Для акки страшны 2 вещи:
1. Глубокий разряд ( в абсолютных цифрах). Это не зависит от емкости.
2. Перезаряд. Ну, тут свинец ведет себя замечательно. Плюс схемы защиты. И здесь бОльшая емкость лучше.
#61
Ток, пусть и пусковой, измеряется в Амперах.
А японский производитель, все-таки не зря рекомендует к установке аккумуляторы оределенной (не бОльшей и не меньшей)емкости.
В остальном, полностью согласен с RoadLASER.
#62
А кто-то пытался измерять его в чем-то другом? Речь шла о том, что ниже определенной емкости пусковой ток будет недостаточен, и все. И это не зависит от емкости акки
По большому счету, зря
Там весь смысл в том, что, вернувшись назад, ток зарядки зависит от генератора и внутренного сопротивления акки. И более ни от чего. Акка бОльшей емкости просто будет заряжаться дольше.
Поэтому, для особых условий, и ставят более емкие акки без замены генератора и мостов.
#63
Вчера и мой панасоник проявил все признаки умирания! Вот купил новый подходит как родной! Цена 4 200.
#64
И хде это "чудо" (в хорошем смысле) делают?
#65
тынц
American (США)
#66
Ценник какой то конский!
#67
А у меня стоит красного цвета акк с гордой надписью Тойота на крышке. Обошелся в 4500. По моему 80 ампер поставили. Потому что 75 (по паспорту) не было в наличии.
ой как же я не рад этой встрече... У-у-у-у
Честно говоря я его поменял летом когда ездил в Крым, в Запорожье в Тойотовском сервисе. Но в москве тоже предлагали такой же. По примерно такой же цене. Поменял ТАМ, потому что, начал крутить с напрягом. И я в дорогу не стал испытывать судьбу.
Адрес и телефон магазина в котором есть в москве оригиналы- напишу когда доберусь до Хая...
Все чеки и визитки лежат в машине просто. Но сервис хороший , находится возле Братиславской.
#68
не совсем понял суть вашего изречения!
#69
не совсем понял суть вашего изречения!
#70
Дороговато!
#71
Возможно! Но гарантия 36 месяцев и габариты 1в1.
#72
В прошлом году осенью брал Бош, минуя магазины, прямо у дилера, размеры тоже 1 в 1, гарантия провда 24 мес, обошелся в 1850 р. Учитывая, что цены подросли на 15-20, сейчас выйдет в р-не 2300-2400р.
#73
Скажите честно))) Кто нибуть из вас, хоть раз воспользовался гарантией на аккумулятор? (а она подразумевает, что вы сдадите АКБ в сервисцентр) А там найдут 1000 причин не правильной эксплуатации АКБ(при желании).
#74
На счет гарантии не обольщайтесь, если купленный аккумулятор не прописан заводом изготовителем на данное авто или хоть один из параметров не совтодает с каталожным Вам откажут в гарантии. Проверенно собственной нервной системой.
#75
Вот и ответ ! Да дорого но выбирался по каталогу.
#76
Поправка к фотке в #63! Код правильного аккумулятора для Хая - 34R770 (обратная полярность). Кстати, емкость 90 а/ч. У меня стоит такой, помирает. Правда, он выпуска 2005 г, и остаточная емкость у него уже 60 а/ч (проверял прибочиком).
И ещё хотел уточнить по поводу потребляемого тока покоя. А кто-нибудь ещё мерил? Сдается мне, 10мА очень хороший ток, но очень уж мало. У меня 170мА. Согласен, многовато. А есть ещё данные?
#77
У меня сейчас 250ма. Прозвонил все предохранители - нашел только порядка 80ма на мозги (ECU) уходит. А вот куда девается остальное - ума не приложу. Жигулисты пугают меня тем, что диодный мост пробило, а чтоб его проверить - надо гену снимать.
#78
Ужасы какие-то.
С чего бы это могло на автомобиле японского производителя трех- пятилетнего возраста напрочь пробить диодный мост?
Даже на моей первой "восьмерке" аккумулятор помер через 7 лет своей смертью.
#79
Расскажи - как искать утечку, если на предохранителях ее нет, а на акке есть? Куда там могут сбегать электроны...
#80
Зри в корень, автомобили японской сборки, это конечно надежные авто, но не вечные и тоже время от времени ломаются.
А пробить могло при попадании влаги на генератор например.
#81
Не приведи, господи.
#82
У меня такой акк стоит.
По звуку - крутит лихо.
Подскажите - 84 амперчаса?
#83
Скорее 68 АЧ, движки то у нас Лохусом одинаковые.
#84
На прежней машине - Lexus RX300 3.0 1MZ-FE родной аккумулятор Панасоник умер спустя 5 лет с даты выпуска машины. Пережил 2 наши зимы в средней полосе (Ярославль), причем с 1-й проблемной банкой.
Заменил именно на American 34R770. Емкость, на мой взгляд великовата, при непродолжительных поездках по городу (пробки, постоянный свет фар, частые запуски) АКБ теряет заряд быстрее, чем восполняет. Ездишь постоянно на разряженной (слегка) батарее, что и убивает ее достаточно быстро. Но выбора особо не было, подбирал по полярности (обратная) и габаритам. Заплатил в апреле 2007 - 2640 руб.
#85
Откуда такие смелые выводы? На РХ300 амперметр стоит?
#86
Очередное заблуждение. Почитай мои посты о "большой" емкости в этой-же ветке. Кратко: если емкость больше номинала, то это ни на что не влияет. Остальное все из области психологии, а не физики
#87
Заблуждение сформировалось почти за 10 предыдущих лет эксплуатации американских автомобилей с американскими же АКБ (большой емкости с большими пусковыми токами), да еще стартерами без редуктора. Потери емкости АКБ при запуске, особенно зимой, в морозы, - не восполняются при непродолжительных пробежках (или проползаниях) по городским дорогам. А для того, чтобы на таких АКБ довести плотность до нормы, их надо "прорабатывать" совсем малыми токами зарядки в течение весьма продолжительного времени. Таковы, например, батареи AC Delco. Если во всех инструкциях написано, что ток заряда должен составлять 10% от номинальной емкости, то, как это ни покажется странным, такими токами плотность "американского" (как я их называю) аккумулятора до нормы не доведешь. В последней фазе зарядки приходится снижать ток до 1-2 А и дожимать емкость за счет увеличения времени зарядки.
Да и полный разряд для таких батарей (высокой емкости), опять же, на мой взгляд, гораздо более критичен, чем для их меньших братьев.
Сам я, тем не менее, предпочитаю такие батареи: все-таки большая емкость и большой пусковой ток - это определенный запас прочности. Однако полностью восполнить потери емкости в условиях городской езды, если это действительно потери (зимние запуски после ночного или дневного отстоя) - маловероятно. А то, что батарея постоянно слегка разряжена, так же сложно заметить, как и потерю давления в шинах до 0,5 атм.
#88
Очень много слов, но за лесом ты потерял деревья.
Теперь по пунктам.
1. Пусковой ток зависит от конструкции (и внутреннего сопротивления, естественно), а не от емкости аккумулятора. Это верно для одинаковой остаточной емкости. Но 5Ач = 5Ач на аккумуляторе ЛЮБОЙ емкости.
2. Накопление энергии в аккумуляторе не зависит от максимальной емкости. Это все равно, что заполнять ведро или огромную бочку через небольшой шланг: время заполнения будет разным, но скорость заполнения одинаковая.
3. 10-процентный зарядный ток определяет оптимальный режим заряда. При этом можно заряжать и 20- и 5-процентным (и даже импульсно - это еще лучше, но такие зарядники намного дороже и нежнее). От этого зависит только время заряда. Больше 10% зарядного тока иногда приводит к закипанию электролита (как видишь, это относится к аккумуляторам мЕньшей емкости). Меньше 10% ни на какие физические процессы не влияет.
4. Полный разряд страшен для аккумулятора любой емкости и зависит только от конструкции аккумулятора.
#89
На Рексе, конечно, как и на Хае, амперметра нет. Фишка в том, что "родная" АКБ на RX300, хоть и "maintenance free", но имела, как положено, 6 баночек с 6 пробочками. Благодаря этому и про "больную" банку узнал, и состояние АКБ в процессе эксплуатации периодически оценивал.
Возможно, кому-то пригодится информация о штатной АКБ (на Лексусе сохранилась читаемая табличка):
Panasonic 80026L-MF NX110-UL-MF. Эксист выдает (что для Лексуса 2002, что для Хайлендера 2005) номер Toyota 28800-64132 за 8237 руб. или аналог Furukawa battery 80D26L за 4858 руб. (кстати, номер очень смахивает на Панасоник, не правда ли?). Предположу, что 80 - это и есть емкость "родной" АКБ в ампер-часах. Купленный мной альтернативный American 34R770 имеет емкость 90 ампер-часов, но зато, как я уже писал раньше, подошел как раз по размеру.
Спасибо, что вывел из леса

Теперь по пунктам.
1. Согласен 100%. Пусковой ток АКБ одинаковой емкости у разных производителей - различный. Это ведь маркетинговый показатель, в числе прочего. Плюс разные стандарты (ГОСТ, DIN, EN, SAE).
2. Согласен 100%. +1 - про бочку со шлангом это здорово придумано.
И как умножаются амперы на часы, тоже понимаю (кстати, в большинстве случаев пишут А/ч, а надо А-час).
3. Согласен 100%. Только вот АКБ определенного типа (особенности конструкции, внутреннее сопротивление и [мат] еще что) не всегда соглашаются с этой арифметикой. При "оптимальном" токе заряда их плотность не поднимается до нормы, и все тут. Батарея остается недозаряженной (слегка). Только - малый ток и, соответственно, большее время. Объяснить, почему так происходит, я не могу, здесь верно подметили, что не физик.
4. Согласен 100%. Возможно, особенностью конструкции определяется способность батареи к реанимации?
Говорят, в одних случаях все те же слабые токи помогают (наполняем нашу бочку пипеткой), а в других - без брандспойнта не обойтись.
#90
Вот, кстати, небольшая, но вполне информативная статья по теме:
тынц
А это, например, относится напрямую к нашей дискуссии:
#91
К счастью, оптимальный ток не зависит от конструкции - это вытекает из физико-химических свойств процессов рекуперации. Но у плохих аккумуляторов оптимальный ток не нормируем, поэтому может сильно отличаться от 10%. Опять-же, к счастью, таких свинцовых аккумуляторов на рынке практически нет - не выдерживают статистической конкуренции.
Слабые токи не помогут только в 1 случае: когда ток саморазряда выше тока заряда. Именно поэтому бессмысленной является попытка зарядить аккумулятор на холостом ходу при работающем двигателе (а отключить в этом случае движок нельзя). Другое дело, как у меня на Электрогорце - там рекуперация идет и при торможении ии при езде накатом (при этом ДВС отключается).
#92
И все-таки, кто знает емкость аккумулятора, устанавливаемого производителем на Хай 3. 3 2005 г.?
#93
Уже писал чуть выше:
Дальше поиск в сети рулит: в отличие от АКБ Panasonic, АКБ от Furukawa battery (FB) пробиваются по каталожному номеру в сети. По ссылке: тынц

находим таблицу применяемости (пусть немного устаревшую). Наш cлучай - это TOYOTA HARRIER 3000cc 1MZ-FE (он же LEXUS RX300).
А на другой странице: тынц
находим таблицу со значением емкости АКБ 80D26L 68А-ч и пускового тока 590А.
Вот еще ссылка с ценой, описанием и техническими характеристиками (что ценно!):
,
тынц
Только там на картинке ошибочно изображена АКБ прямой полярности, на самом деле она - обратной, что подтверждается в описании (буква Е).
Что такое ток по стандарту EN - читаем статью выше тынц
там есть перевод пускового тока из одних стандартов в другие: DIN = ENxO,51. Таким образом 590А (EN) = 300A (DIN).
Теперь уже можно решать, покупать ли японский FB (для москвичей - не проблема) или идти в магазин и подбирать другой подходящий аккумулятор.
Кстати, это же значение емкости родной АКБ приводится и в Комментарии #1:
#94
Вот и я так считал, пока не порылся в Инете. На самом деле - получается 68А-ч.
А American 34R770 подбирал себе на Лексус по размерам. Его емкость указывается как 90 А-ч.
Если следовать совету, что лучше емкость не меньше и не больше рекомендованной, то в прошлый раз с АКБ я переборщил. Придет время менять родной аккумулятор на Хае, наверное, буду искать ту же Furukawa.
#95
Спасибо, Читателю.
Теперь стало понятнее.
А спрашивал потому, что было 2 мнения: 68 и 80 Амперумножитьчас.
Получается, рекомендован производителем акку емкостью 68 Ач.
#96
[quote=MaZaY
P.S. кстати емкость АКБ панасоник зашифрована в первых цифрах.
Например D80...итд значит 80 Ач.[/quote]
А если маркировка АКБ Panasonic 46B24L-MF? (Клеммы тонкие)
Значит ли это, что АКБ - 46Ач...
Стоит на Клюгере с движком 2AZ (2.4L)
Что посоветуете на замену? С такими клеммами отлько варта 45 Ач. ...
#97
Вообще-то, чуть выше давал ссылку, можно было и найти: тынц
Дальше подбирайте по параметрам или покупайте такой вот японский, если ими торгует кто в Питере.
#98
Спасибо.
#99
Да возьми тоже, что и все - Varta Blue Dynamic (E23) 70Ah - и не мучайся. Продается везде, подходит идеально, проверено на 3-хлитровых Хаях. Лучшее - враг хорошего.
#100
Вместо родного Панасоника (или Фурукавы) - точно подойдет. Характеристики и размеры Varta смотрим там же: тынц
Только никто не обратил внимания на фразу SVD про тонкие клеммы.
Вообще, ни у 80D26L (68А-ч), ни у 46B24L (45 А-ч) - нет на это указания. Зато там же приводится вот такая АКБ:
тынц
Размеры и полярность - один в один с искомыми. Чуть побольше емкость - 48 А-ч и пусковой ток.
У этой АКБ как раз - тонкие клеммы + переходник на толстые.
В посте #93 давал ссылку на таблицу применяемости японских АКБ на японских авто.
Так вот там есть разные колонки - стандартная АКБ и для холодного климата. Если стандартно ставится 46B24L (45 А-ч), то "отмороженный" аналог - это 80D26L (68А-ч). Питер по климату - это не Японские острова, где даже зимуют без отпления, и на чистокровном "японце" я бы посоветовал заменить АКБ более мощной. Но клемм тонких у АКБ большей емкости уже не найдешь. Тут или - или.
#101
[у нас не матерятся] почитал все выше изречения и понял Вы бредите.
Берите родной на exist.ru 7500 руб. будет служить пока машина не умрет лет 5 точно. У меня уже шестой год и даже не думает на покой. 3,3L 3MZ-FE Американец. А зимы у нас до -35. Так что не гоните ребята. А будете заниматься порно типа замены или аналога, готовьте бабло на новый стартер. Всем привет извините за грубость.
#102
5 лет акку нормального производителя по-любому отходить должен.
Проще в магазе купить, чем с экзистом по такому поводу заморачиваться.
Не говоря уже про стоимость.
Кому что удобнее...
#103
Иногда и "бред" послушать не мешает, может что в нем толкового найдется.
А так каждый решает сам для себя. Нравится на exist.ru за 7500 руб., флаг в руки и барабан на шею.
#104
Расскажите про то, как неродной аккумулятор убивает стартер, пожалуйста.
#105
Жестоко, медленно и цинично
#106
Да это была просто грубость - автор ведь извинился
#107
Сергей, недавно в результате экспериментов на коллайдере Тэватрон участники коллаборации CDF отметили явление, которое пока не смогли для себя никак объяснить. Оказалось, что большая доля мюонов рождалась слишком далеко от оси столкновения, и поэтому их неправильно приписывали к распаду мезонов. Я думаю, что этот факт и влияние аккумулятора на стартер - это звенья одной цепи, поэтому веду пристальное наблюдение.
#108
Степень "родства" определяется названием фирмы поставщика Toyota?
Для зарегистрированных пользователей на exist.ru доступны 2 варианта:
1. Toyota 28800-64132 -8105,79р. (цена на 26.11., в Ярославле)
2. Furukawa battery 80D26L -5219,73р.
Те же яйца, только в профиль.
И за другие деньги.
#109
Про профиль яиц не понял?
VARTA Asia Dynamic 70ah 630 А 3220 рублей. По сегодняшнему прайсу.
#110
Автор цитируемого мной поста исключает для себя возможность установки "неоригинального" аккумулятора и не советует этого делать другим:
Про "яйца в профиль": сама Toyota, как я предполагаю, производством АКБ не занимается.
Не знаю, как с этим обстоят дела у Panasonic (литые корпуса "родных" АКБ гордо несут на себе логотип этой фирмы), но вот Furukawa battery - это известный во всем мире бренд как раз в аккумуляторной тематике.
Поэтому, можно, конечно, купить на 3 т.р. дороже, но "Тойоту", сделанную все той же "Фурукавой". Яйца те же, упаковка - другая.
Большинство же купит, если понадобится, именно аналог - ту же "Варту".
#111
Химические боги под капотом
Высокогорья живой мир...
Цепь и звенья.
#112
Позволю уточнить, если не возражаешь
Именно Панасоник - один из реальных мировых лидеров в производстве аккумуляторов. Еще можно добавить SAFT и Sanyo. Фурукуава - это даже не второй эшелон (типа VARTA). Другое дело, что перечиленные мною бренды, за исключением Панасоника, продали свои заводы (не площадки, а оборудование) по производству свинцовых аккумуляторов, поэтому на их линиях сейчас выпускаются многие другие марки. А вот Панасоник не продал.
#113
М да! "... Сколько же маньяков))) блин, если столько можно обсуждать АКБ, то про все остальное... Даже и спросить боязно!
#114
Ну почему? Про азот уже обсудили. Про антикор. Вот давно не обсуждали кенгурины...
#115
А чем лучше обрабатывать кенгурин - антикором или азотом , чтобы блестел?
#116
Во, блин! А мне только что гордо рассказывали, что Фурукава - это чистая Япония и ваще наше всё! Но клеммы у нее только тонкие (на Аккорд), а переходники надо искать на развалах в ЮП, поэтому победил Медалист "дезигнед ин ЮСА". В этом сезоне я столько узнал об аккумуляторах, что могу теперь читать лекции
#117
Пора подключатся, про азот добавил, переходим к кенгуринам
#118
Сегодня с утра не завёлся мой Бегемот... Стоял без использования 4-е дня - с вечера четверга.
Акка прослужил 6 лет, месяц в месяц. Ну, думаю, пора... С работы приехал уже с вартовской "динамичной быстротой" Е23 "в кармане". Поменял. На всякий случай замерил ток утечки. 270 mA! ( -26 АЧ за четверо суток! ) - Хотел уже перейти к выполнению нудного упражнения "вынь очередной предохранитель (отсоедини проводочек от генератора etc) и посмотри, не на нём ли "коза", но поленился - устал, а одному это делать, что в теннис играть...
Вспомнил прочитанное на Форуме:
"Это не трабл - это фича"?!
#119
У меня сейчас, почти такая-же фигня. Акк ехал 1,5 месяца с неснятыми клеммами, машину не завёл, но лампочки горели. Измеряли утечку, сказали 0,23 (это, видимо 230мА?). Долил воды, зарядил, пока (дней десять) заводит.
Жду!
#120
Так...
Значит, дело не в магнитоле...
- Ну что ж ! Видимо, надо начинать с проверки диодов генератора. В выходные займусь...
#121
Я так и езжу пока со своей утечкой в 250ма. Было 300ма, 50ма я нашел - оказался маршрутный комп, который в OBD вставляется. Проверка предов ничего не дала.
Позвонил одним неофициалам - те сказали, что поиск утечки может стоить 4-5 тыс. руб. Может быть все что угодно вплоть до зависания реле и т.п.
В листочке гарантии Варты написано, что при токе утечки больше 50ма случай признается негарантийным.
Будешь проверять диоды - сделай фотоотчет, плиз!
#122
Нашёл.
Зря только отключал генератор и вынимал поочерёдно предохранители...
Всего-то надо было спокойно постоять и понаблюдать за амперметром. Минуты полторы.
И, увидев падение тока утечки с 270 до 40 мА, вспомнить про задержку подсветки замка зажигания...
В салоне я свет предварительно, ессно, выключил.
А про весёлое зелёное колечко забыл... Не видно его, понимаешь, со стороны моторного отсека, когда мультиметром тыкаешься
#123
DimG - спасибо большое за наводку. Вчера постоял, посмотрел, ПОДОЖДАЛ, и, "о, чудо"!, с 230 упало до 30. И ещё минут 15 я выдержал - так на 30-ти и осталось. Это новость хорошая.
А теперь плохая:
Порнослоник, видимо, всё-таки, издох (хотя акк без клемм показывает 12,9 вольт, нагрузку держит... Заведённая машина, с включенными вентилятором, дальним светом, кондеем и сидюком показывает заряд 14,1 - 14,5В). Уже третий раз ни с того, ни с сего отказывается заводить. Плотность не проверял, но бывалые говорят, что с такими признаками, скорее всего, банки посыпались
Сегодня была последняя капля, еду завтра покупать Медалист 70Ач, за 3500р., продавцы в магазине посоветовали.
Вот!
#124
Японские NOVA неплохие и не дорогие аккумы.
#125
Во судьба-"злодейка", посоветовали, приехал покупать, а с нужной полярностью нет.
Зато вчера у них не было, а сегодня подвезли Варту Блю Динамик е23 70Ач. Вот её то я и взял. И было мне счастье.
Всем спасибо. Ура.
#126
За скока?
#127
За три с полтиной он её и взял, не иначе ! - По цене "Медалиста". Почему только расстроился, непонятно...
#128
Ровно за 4000рублей, ни копейки, падлы, не скинули
#129
Вот хочу поделиться интересной ссылкой: тынц
Мне очень понравилось и в целом и в деталях. На многие вопросы по эксплуатации нашел здесь ответы.
#130
Кстати о птичках
тынц
там наш родной PANASONIC - TF-80D26L 65 A/h & nbsp582 260x173x227 мм 4200
тынц
#131
Остается только в Новосибирск метнуться, и счастье наступит....
#132
Зачем в Новосибирск? Это сеть магазинов в Е-бурге. Гораздо ближе...
#133
Ага и будет нам всем щастье. Народ подскажите куда сгонять стартер посмотреть? А то чего то барахлит. тынц
#134
В Москве есть сеть: тынц
Лишний повод заполнить профайл.
#135
Вот и моя АКБ, отпразновав 6-ти летие (машина 01. 2003), засобиралась на покой... С первыми морозами
Попытаюсь реанимировать, ради интереса. Особых надежд и иллюзий не питаю и Варту или Бош уже подыскиваю...
#136
Снял батарейку
сделал ей регламент (крайняя банка опустела на 2 см ниже минимума, долил воды, зарядил и т.п.)
пару дней поездил
теперь мой пепелац не заводится....
завтра за новой батарейкой еду
не мешай технике работать!!! (закон в авиации)
#137
Замерил пластиковое корытце под АКБ. Максимум, что влезет без доработок, 270 на 173 мм.
#138
У тебя в крайней банке плотность стала меньше. Надо было лить электролит.
ЗЫ Банка которая находится ближе к двигателю умирает первой!
#139
Да, у меня они тоже "лесенкой" от движка пустели...
Только электролит лить не надо - если не было выплёскивания. Надо водички подлить - взамен испарившейся.
А вообще, различного рода регламентно-восстановительные упражнения с батареей на 3-х известных мне Хаях (вкл. мой) заканчивались заменой её на новую.
Так что не советую тратить силы и время на лечение старого акка.
#140
Александр, сам так не делай ни когда и ни кому такое не советуй (я про долив электоролита), верный путь к убиванию аккумулятора.
Доливается только дистилированная вода, плотность поднимается путем заряд-разряда и ни как более!!!
#141
+1
#142
Если при заряженной АКБ плотность меньше, чем надо (1.23 например), что тогда делать???? А ведь в мороз банка замерзнет.
Новый АКБ всегда лучше, с этим не поспоришь.
#143
Ни чего ты не сделаешь, поскольку добавление электролита ведет только к осыпанию пластин и не к чему более (...и опыт, сын ошибок трудных...) просто поверь на слово, две шт. так угробил. (умишко в молодости пытливый был, а книжки "умные" читать не очень, эксперименты любил...)
Аккумулятор это не вечный двигатель, точнее устройство, химические реакции внутри его разрушают свинец, что в свою очередь приводит к изменение КПД акки, а на сколько долго он протянет, зависит от качества самого устройства и правильной эксплуатации. У одних по 5-7 лет выхаживают, а у других за 2 года умирают.
#144
Вчера неожиданно сдох на даче Panasonic
Заменил на Варту.
Старый аккумулятор подзаражал только пару раз: после установки iPod-адаптера и магнитолы.
#145
Тоже пойду за Вартой, надо к зиме готовится..
#146
Варту Е23 в Питере купил за 3260 здесь- тынц

а здесь можно ещё дешевле тынц
но заломало ехать на Энергетиков
#147
Сегодня проверил батарейку, при заряде 90%, под нагрузкой 9 Вольт, пусковой Ток 50% от номинала, [мат] наступил, но при -5 С заводится пока. Посмотрел батарейки, наша VARTA по 3960 (70 Ач), будем шерстить другие магазины.
#148
Ха! Глазам не верю, в один день одного года родились!
А аккум можно любой, главное обратный 65-72АЧ.
#149
Да уж!!!
#150
Подходит и прямая и обратная полярность. А вот емкость брать ближе к номиналу родной батареи. В данном случае больше не значит лучше, будет просто не до заряжаться.
#151
Furukawa, так же, как и Панасоник поставляется на конвейер Тойоты. Крузаки, в основном идут с завода с ними.
#152
У моего друга на кукурузере праворуком япошке 2 аккума стоят с завода... С 96года...
#153
Прямая полярность подходит все же с оговорками
#154
Мало верится. 13 лет однако.
#155
ебстебственно
#156
Мне с америки приехало ДВА АКБ. Один маленький такой. Другой родной Пансоник. Так я на маленьком уже вторую зиму начал ездить.
#157
Актуальненькая тема. Для сегодня.
#158
Еще в августе поставил себе BANNER UNI BULL 50300 69А/Ч 520А.
в 30 градусный мороз не подвел, завел с полпинка
#159
+1 , сдохнет родной, опять куплю Варту. Сильвер или БД.
Предыдущие Варты продавались с машинами, живучие заразы,
да и на электричестве можно не экономить,
особенно если 75 А/ч ...
#160
А я тоже переживал про утечку большую, пока
не заметил, что дверь плотно не закрыта, и
внизу двери фонарег горит
#161
По прошествии морозов и честно в них отработав, аккумулятор (Mutlu elite 60A? От роду 6 лет) подал признаки умирания. Решил его подзарядить, простоял 16 часов а толку чуть.
Вобщем было принято решение не дожидаясь "счастливого" часа его полной кончины заменить на American 34R770, 90Ач. Встал как родной. Сказать на сколько он хорошь можно будет только спустя пару лет.
А так выбирал основываясь на множестве тестов и отзывов. От заранее выбранной модели Varta Blue E23, 70 Ah, отказался поскольку за те же деньги можно купить было на 90Ач.
В общем поживем увидим.
#162
Главное, чтобы мощьности генератора хватало на его полную зарядку, а то постоянный недозоряд сократит срок службы акк. ИМХО.
#163
Почему же ИМХО, так оно и есть на самом деле.
Только если режим езды "доктора" (так называется езда на короткие растояния) то и штатный то не всегда зарядится.
#164
Миша, поясни... Второй в багажнике чтоль лежал или как?
#165
я на зиму что-то забыл свой АКБ подзарядить
так в морозы при -30 как-то неуютно было
снял занес в помещение, он там ночь простоял, наутро я проверил уровень в банках, чуть долил водички и вперед на зарядку. поставил 3.5А пусть думаю заряжается.
через 12 часов он начал тока закпать. причём регулятор зарядника выкрутил в максимум а уровень тока зарядки на поднимался выше 3,5-4А. вечером плотность 1,26
так он еще ночь на 3А позаряжался
мерию под конец плотность - 1,26 и и ни выше.
ну ладно подумал я - если умрет под рукой всегда какойнить есть на крайняк.
но АКб всполне нормально пережил морозы до -32
а был бы "умный" зарядник так было бы повеселее - АКБ лучше бы заряжался бы..
да и прверять почаще надо...... ваащебы еще лучше было бы...
#166
Родной Панасоник лежал в багажнике. На маленьком второй год скоро будет , как езжу. Сегодня утром было минус 20, Завелся с полоборота.Правда перед этим машина три дня простояла и при минус 20 отказалась заводится. Завелся от прикуривателя.И потом часов семь поганял на Двух амперах. Пока вроде заводимся.
Посмотрел у нас Варта стоит 3900 Е23.
#167
Почему у Клюгера и Хайлендера разные аккумуляторы (2,4)? 46 а/ч против 60(? ) при одинаковом генераторе. У меня клюгер при - 25 крутить вообще не хочет, а при -20 всё более-менее в порядке. НГаверное, пора менять акб, но стоит ли ставить большей ёмкости?
#168
думаю хуже не будет
#169
Был вчера у своего поставщика по зап частям. Случайно спросил про АКБ. Посмотрел по ВИНу , говорит можем привести BOSH . Высота 220, длина 261, ширина 175.
И цена всего 3500 рублей.
Вот думаю брать или нет ? И подойдет ли по размерам ?
#170
3 398 Р москва варта e23 тынц
Думаю надо брать цена в порядке вроде?
#171
В выходные у них покупал е23, аккумулятор свежий, выпуск 1 кв 2010, цена как на сайте, подходит очень хорошо... а заводится, просто песня:)
#172
Помогите, пжл, опеределить дату выпуска аккумулятора Panasonic. На моем написано "201202D". Есть 2 версии: "20. 12. 02" - дата выпуска, но не очень верится, что аккумулятор прожил 8 лет и все еще заводит машину. Или это "2012. 02" - срок годности?
Посмотрите, пжл, что у вас там написано.
#173
взял, встал, все нормально, работает.
S4
#174
Интересно на сколько хватит? Судя по цене made in за углом.
#175
Сегодня прижало... Так купил VARTA E23 Blue dynamic ASIA, 12V 70Ah 630A, обратной полярности, 261x175x220 за 4540 руб в Гранте на Новорязанке. По интернету стоит 3650 + 300 доставка.
#176
Варту и Бош сейчас поставляют с Питера,делают на одном заводе.
Года на 3 должно хватать точно.ИМХО.
#177
А что если бы этот же бы стоил 15000, то что то изменилось бы?
#178
За 15000 можно купить оптиму, а это лет 8 минимум. Аккумуляторы с ценой ниже 7000 явно или китай или россия и то и другое ненадёжно.
#179
Зачем париться аккумами, если на машине ездить три года, как правило?
#180
За 15000 можно купить 4 обычных аккумулятора, а это лет 12 минимум.
#181
А сколько можно на деньги с хая жигулей купить?
#182
Именно при продаже ставиш что попалось подешевле, а оптиму в следующию машину и не паришся.
#183
А мне на Хае приятней чем на жигулях, да и в мороз, не парюсь что заведется, уже вторую карельскую зиму. Ефиме респект.
#184
Тоже поставил себе American 34R770 90 А/ч, идеально вошел. Заводит с полтычка ))
#185
То, что заводится с пол тычка- это заслуга не АКБ, а состояния машины, значит все у тебя хорошо.
#186
а вдруг следующая машина будет совершенно другой?
#187
А руки на что? Он и в хая сам не встаёт. Чтоб понять качество аккумулятора 10-15 морозных дней в году мало, я бы тоже не парился в москве.
#188
Вот у меня в том году аккум офигительно работал. А зима была в том году жестокой. Все три с половиной месяца. В этом году нареканий особливо нет, но ... Что-то мне не нравится, что ему 5 лет. Сегодня купил медаллисту (по совету родлазера) - пусть будет на всякий пожарный. Чтобы не париться, если что. Тем более что цена ей - 3,5 килорублей.
#189
ни.. старый не так резво это проделывал
#190
Вот и меня посетила сегодня та же проблема. После 3-х недель морозов за -30 и, соответственно, стояния машины в гараже, подох родной панасоник. Как выяснилось при ближайшем рассмотрении - перемерзли обе крайние банки, под нагрузкой показывал 2,5 в. Поехал искать замену (на форуме провел поиск). Варты, нужной - нет. Продаван спросил про машину и предложил такой (фоты). Ему надо продать, так, как цена - 5900. Сегодня поставил на подзарядку, завтра по-пробую. Он чуть уже панаса и придется под рамку клеить резинки, как писалось уже выше.




#191
Хороший акк... По виду во всяком случае.
#192
Год назад поставил такой,встал как родной,работает нормально.
#193
Уже полтора года Медалист.
#194
А что на хороший не решился? Я по нынешней зиме очень доволен. На -34 от шести до восьми секунд и двигатель заводится, пока стартёр крутит ничто не пригасает не мигает, никаких глюков.
#195
А этот плохой? О хорошем раньше надо было думать, а тут ездить надо. Пришлось брать, что было. Оптима меня останавливает переделкой проводов и крепления - на это много времени надо летом было бы затратить, да и найти его сначала. Появись она обратной полярности - сразу возьму.
#196
Вот такой есть
тынц
#197
"Мёд, если есть, то его сразу нет!" (м/ф про Виннипуха). Надо, а нету! И берёшь, что есть.
#198
Любой кислотный жидкостный аккумулятор содержит в электролите воду, в ней как раз и вся проблема. При глубокой разрядке плотность падает и на наших морозах банка промерзает. Можно конечно делать зимний электролит повышенной плотности, промерзать не будет, а вот процесс сульфатации и осыпания убыстрится. В гелевых воды, как таковой нет для морозов самое то.
#199
А что скажете комрады про BOSH на 100 Ам/ч. От жадности вытащил свеже приобретённый из продаваемого VW Sharanа и впихнул (подругому не назовёшь) в хайлендер. Заводиться стал как жигуленок)))
Вот только переживаю не згорит там ниЧЁ???
#200
ИМХО. Думаю, что не загориться. (могу здесь и ошибиться)А вот здесь... Просто АКБ будет ПОСТОЯННО недозаряжаться и убьешь его быстрее.
#201
Да хоть 300А.Ч.
Будет НОРМАЛЬНО заряжаться, есни генератор исправен
Если генератор выдает больше, чем жрут потребители, то зарядка будет по-любасу
#202
Ну и славненько ,а то жалко было бы таК пхал,так ПХал его)))
#203
тынц

тынц
#204
Хватило ровно на год.
#205
Я тоже получил машину со сдохшим панас,хотел выкинуть,но в магазине умные люди подсказали,это же панас,нормально зарядили,езжу три года,интересно сколько продержится,ведь родной ещё.
#206
То же плюсую за VARTA
, очень качественный аккумулятор. Мне служит уже более трех лет, пока ни разу не подвел да же в суровые морозы за -30 домой не заносил)
#207
Свой выбор остановил на аккумуляторной батарее «President». Ещё не купил, но уже рядом с этим событием. Интересно, есть у форумчан отзывы по этой марке?
#208
Я только знаю масло такое, сливочное, и еще пасту зубную.
#209
Если гарантию дадут хотяб два года, то наверно хороший. А если три, тогда точно надо брать.
#210
ПРИВЕТ ВСЕМ! ПОМОГИТЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПОМЕНЯЛ АККУМУЛЯТОР НА ХАЙЛАНДЕРЕ И ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ МОГУ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ
#211
С таким объёмом изначальной информации, только к гадалкам. А здесь немного другие люди.
#212
Я себе поставил bosch 95 ah. Нормально подошел
#213
6-7 тыс не так уж то и много для нового родного аккумулятора на наш хайлендер
#214
Спасибо за ссылку, завтра еду забирать!!!
#215
Забрал!!Цена, как на сайте... Дата выпуска- ноябрь 2015 Чехия (Тойота)
#216
Добрый день всем.
Вчера поменял аккумулятор. Из всего рекомендованного для Хая остановился на этом - сайт: akbauto.ru. Varta BD E23. Вся инфа есть на сайте. Кроме возврата денег за старый АКБ презентовали 5л незамерзайки. Мелочь, но приятно.
Всем удачи!
#217
А у меня всё родной служит - интересно, сколько ещё протянет?..
#218
Достался по наследству ВАРТА, отработал 5 лет, по этому при замена не мучался, взял такойже, две зимы в Новосибирске пережил (эксплуатация ежедневная).