Не шёлковый путь
Респекты: 1
Петляющая нить степной дороги так и подначивает прибавить газку. По морщинистой грунтовке, где буквально месяц назад неслись участники марафона «Шёлковый путь», Toyota Highlander мчит немногим медленнее — крепко за сотню. Подвеска борется с рельефом, руль в моих руках прекрасно обеспечивает обратную связь, а нащупав кнопку отключения страхующей электроники, я могу пощекотать себе нервы управляемыми скольжениями в виражах. Toyota, умеющая ездить боком, — это что-то новенькое!
»
- Блог участника aka
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7666 просмотров
#1
Неоднозначная статья. Почитал по ссылкам в статье про другие машины, нигде больше так не распекался. Товарищу трудно угодить.
#2
Напротив! Прочитав эту статью, очень удивился реальности ощущений автора. А что угождать, япы на нас (европа и америка)не кисло экономят. Шумки опять ноль, ксенона нет, противотуманка задняя-вообще ПОЗОР!!! Когда в салоне(противотуманку) живьем увидел, первая мысль колхоз от ВАЗа. Такую хорошую тачку за 10лет не довели до ума, стыдоба.
#3
Лексус 2,7 в помощь
#4
Да, RX 270 предстанет во всей красе за тж 1,8-9 лямов, но это другая тема, мы обсужнаем +/- Хая.
#5
Но в лексе и ксенон и шумка и всякие прочие радости
#6
но в лексе и ксенон и шумка и всякие прочие радости : )
Если не ошибаюсь, то в Лексе за данные деньги только передний привод?
#7
Увы, да.
зато и датчик дождя и биксенон и звукоизолирующее лобовое и водоотталкивающие боковые стёкла и прочие мелочи.
#8
... А что угождать, япы на нас (европа и америка)не кисло экономят.
Ну-да..., и "глазки" все уже, а "ротик" все шире...)
#9
Ну-да..., и "глазки" все уже, а "ротик" все шире...)
#10
Фотка красивая... Сохранил...