Помогите новичку - двигатель 2.4
Собрался брать Хая 2002 г.в. (дв. 2,4; полный привод). Провел диагностику подвески - все ОК, а вот с работой движка непонятки : при запуске обороты ХХ около 1500, а потом по мере прогрева падать ниже 1100-1200 не хотят ни в P ни в N( хотя двигатель прогрет и по датчику температуры на приборке и перидически срабатывает вентилятор охлаждения движка); а после перевода коробки из положения D в P движок вообще взревает до почти 2000 об/мин и потом обороты опять 1100. Хотя работает движок на ХХ вроде ровно(обороты не плавают) но они же повышены по сравнению с нормальными оборотами ХХ? Что может быть , опасаться ли каких то проблем после покупки или все лечится достаточно просто ( нормального сервиса пока не подсказали где найти у нас).
И еще на машину дают три ключа : два с черными головками и на каждом по брелоку от центрального замка и еще один весь металлический ( он интересно для чего). Так вот эти брелоки только для центрального замка или в машине есть и сигнализация заводская?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8640 просмотров
#1
Надо на диагностику!!!
#2
Быстрее всего датчик ХХ
#3
Мне просто интересно во сколько прибдизительно обойдется приведение в норму работы движка и нет ли чего серьезного. А по диагностике - пока и не знаю где у нас можно ее сделать по-человечески.
И еще уж не обесудьте: как оценить работу коробки на ходу ? И до кучи : в каком порядке должны тухнуть лампочки на приборной панели? И какой бензин предпочтительнее 92 или 95? А какой тип полного привода ставился на Хаи 2002 г. и дв. 2,4 л?
#4
Может просто не брать машину которая уже на момент покупки имеет проблемы? Я бы не стал.
#5
Металлический ключ это сервис-ключ подходит для всего кроме бардачка. Еще профиль заполни чтобы понять откуда ты.
#6
2. 4 движок распространенный и известный мастерам, так что кто занимается с Тойотой их знают не первый год.
Есть небольшие хронические болезни какие обостряются при неправильной или небрежной эксплуатации, в первую очередь применение не рекомендованных масел.
Что касается описанной ситуации, а точнее не совсем понятно описанной.
1100 это нормальные обороты при прогретом движке.
Как гаснут лампочки и в какой очередности не заворачивался
про ключ уже сказали
проверить коробку можно, но если ты этого не делал раньше, то можно только убить или добить, так что в сервис, к стати коробасы вполне надежные, при умной эксплуатации.
периодически срабатывает вентилятор, - насколько периодически? В принципе он и должен срабатывать а температурная стрелка стоит приблизительного в одном положении.
Не стоит забывать что вся приборка(температура, уровень топлива, скорость) это не измерительные приборы а информационные и имеют степень погрешности.
#7
Что касается описанной ситуации, а точнее не совсем понятно описанной.
1100 это нормальные обороты при прогретом движке.
Т.е.эти обороты и при положениях коробки P и при N?
проверить коробку можно, но если ты этого не делал раньше, то можно только убить или добить, так что в сервис, к стати коробасы вполне надежные, при умной эксплуатации.
На ходу коробка вроде переключается плавно, при резком и полном нажатии на газ происходит небольшой рывок и обороты движка повышаются до 3000 и пошло ускорение авто.Если стоять на горке средней(даже чуть более) крутости и коробка в D, то машина не катится назад а стоит на месте; а если дорога немного в горку или прямая то неспеша едит вперед. - Это хорошо?
периодически срабатывает вентилятор, - насколько периодически? В принципе он и должен срабатывать а температурная стрелка стоит приблизительного в одном положении.
Не стоит забывать что вся приборка(температура, уровень топлива, скорость) это не измерительные приборы а информационные и имеют степень погрешности.
Вентилятор срабатывает нечасто и стрелка температуры как встала почти горизонтально после прогрева так и стоит не шелохнувшись.
А по поводу возможной неправильной работы двига , то возможна ли причина в загрязненном клапане ХХ
или что-то еще? Ну пока как то так.
#8
Сори 1100 многовато на прогретом, НЕ забыл пропечатать. У меня нижк 1000 на толщину стрелки или ближе к первому делению от 1000.
А по работе коробаса вроде все у норме как говоришь, резкое назатие, коробка отскакивает на передачу а то и две назад, вот обороты и повышаются.
Многие жалуются на работу ХХ клапана, но я ни чего сказать не могу, у меня все нормально и главный принцип не мешай машине работать еще не подводил
#9
Пока в всем спасибо , поехал на диагностику двигуна и коробки . Надеюсь что ничего страшного нет.
#10
В принципе может быть всё. И залипание системы акселератора, и забитый воздушный фильтр, и неисправность датчика массового расхода воздуха, и проблемы с электрикой.
Одназначно товарисчи после диагностики тоже хотят знать, чё за вердикт.
#11
Пока не готовы результаты диагностики , но я поискал и
Вот ссылка на проверку по CARFAX-у: тынц
Машинка была ввезена в Россию в 2007 году и была у одного хозяина.
Как по вашему опыту - брать ли если все по диагностике будет в порядке?
Заранее благодарен за ответ.
#12
Пока не готовы результаты диагностики , но я поискал и
Вот ссылка на проверку по CARFAX-у: тынц
Машинка была ввезена в Россию в 2007 году и была у одного хозяина.
Как по вашему опыту - брать ли если все по диагностике будет в порядке?
Брать то можно, только смотря за какие деньги.
#13
Ну я на обмен своего авто и меня в принципе устраивает цена взаимозачета.
#14
ПОказатели карфакса не панацея!!! Обязательно глянь ещё авточек!!!
#15
Сделали машине чистку дроссельной заслонки и т.д. , относящееся к впуску. И теперь обороты ХХ стали на тахометре на одно деление ниже от 1000 об/мин. В положениях рычага АКПП и P и N, да и звук работающего движка на холостых стал мягче и тише. Коробка в движении ведет себя вполне адекватно. А вот при переключении из P в D происходит небольшой (очень маленький) толчок вперед - это норма ? Мне говорят, что так и должно быть. При прохождении других положении практически ничего не происходит.
#16
Ну совсем небольшой толчок должон быть...
#17
Норма
#18
Ну совсем небольшой толчок должон быть...
Ну да совсем небольшой и есть.Так что машинку буду брать.
#19
Правильный выбор! Удачной эксплуатации !!!
#20
Бери, хорошо, что не глохнет, сделали и хорошо.
#21
Всем спасибо за участие.

#22
Сделали машине чистку дроссельной заслонки и т.д. , относящееся к впуску. И теперь обороты ХХ стали на тахометре на одно деление ниже от 1000 об/мин. В положениях рычага АКПП и P и N, да и звук работающего движка на холостых стал мягче и тише. Коробка в движении ведет себя вполне адекватно.
На этом движке обороты ХХ 650+-50 об/мин.
Обороты будут 650 и толчка не будет при переключении, возможно. Тестировать надо все датчики, мозги (был случай помогла только замена мозгов). Вообще повнимательнее отнесись к осмотру. Есть спецы, всю подноготную могут расказать. У меня такой движок вызывает подозрения - лечение может быть длинным.....
#23
На этом движке обороты ХХ 650+-50 об/мин.
Обороты будут 650 и толчка не будет при переключении, возможно..
Сейчас при положении рычага АКПП в D обороты ХХ как раз где то такие , но при нажатой педали тормоза очень маленькая вибрация от работы двигателя.
#24
Сейчас при положении рычага АКПП в D обороты ХХ как раз где то такие , но при нажатой педали тормоза очень маленькая вибрация от работы двигателя.
Как правило не полностью прогретой коробке толчок заметен, при прогреве может исчезнуть совсем. По крайне мере у меня на совсем холодной он чувствуется при прогреве уходит совсем.
И небольшая вибрация в положении драйв и при нажатой педали тормоза присутствует, практически можно назвать нормой автоматов.
#25
По последнему описанию топикстартера, тех. Состояние вроде как в норме. Единственное: объем в 2,4л все-таки маловат для такой машины. Опять же, если для размеренной езды по равнинной местности, то и такой пойдет, ну а если часто пользоваться для ускорения при обгонах или для езды по пересеченной местности, равно и как по горным дорогам, то маловат.
#26
То Саво: каждому своё! У меня например год назад был лимитед 3. 3, а теперь я взял 2. 4 на полном приводе, правда для жены, но я тоже на нем буду ездить!!!
#27
По последнему описанию топикстартера, тех. Состояние вроде как в норме.
Ксати вот и данные проверки по Autocheck:
тынц
Сейчас на одометре около 65000 миль.
Катаюсь на машинке уже два дня - доволен как слон , до этого ездил на Опель Зафире В 2006 г.в.,дв. 1,8 140 л.с., МКПП. Сразу почувствовал отличие в езде на легковом авто ( хотя и минивене) от езды на большой полноприводной машине с автоматом. Очень доволен. Оссобенно сегодня с утра ,когда на улице выпал первый снег , а мне все равно ( правда пока резина всесезонка, но буду менять на зимнюю).
Единственное: объем в 2,4л все-таки маловат для такой машины. Опять же, если для размеренной езды по равнинной местности, то и такой пойдет, ну а если часто пользоваться для ускорения при обгонах или для езды по пересеченной местности, равно и как по горным дорогам, то маловат.
После езды на Зафирке себя не чувствую ущемленным ни в мощности авто, ни в том как она ведет себя на дороге. Даже показалось , что на дороге появилось больше уважения к тебе со стороны других участников движения.
Только объясните это норма или нет :
на прогретой машине при езде , когда начинаешь тормозить , то перед самой самой остановкой (когда обороты двигателя уже почти ХХ) чувствуется вибрация, как будто бы двигатель немного "колбасит" (когда он например теряет обороты до 400-450 об/мин.),но остановился и все нормально - очень очень небольшая вибрация.А пока машина не прогрета ( т.е.обороты ХХ больше 850-900) все нормально.
Также заметил , что когда режим вентиляции салона стоит в положении на лобовое стекло и в ноги , то муфта компрессора включается в работу на 5-7 сек. а потом выключается на секунд 10 и опять вкл-ся и т.д. Я думал, что если привод компрессора включается то и работает пока не поменяешь положение направлений потоков воздуха в салоне ( чтобы исключить обдувание лобового стекла), а не в таком рваном режиме.На улице температура от 1 до 3 градусов тепла.
Ксати пока не нравится отсутствие подогрева зеркал заднего вида , но продавец в салоне где приобрел авто , обещает помочь - есть у него какой комплект для установки подогрева, пока не учточнил какой , все подробности обещал завтра.
И до кучи : как можно улучшить ближний свет? , а то после немецких авто как-то слабоват.
И использование 92-го бензина не вредно для двигателя?
#28
92-й переваривает нормально, но потеря по сравнению с 95-м мощности чувствуется, особенно на низах.
Улучшить свет можно отполировав фары (если с отражателем все в порядке), вставив какой-нибудь филипс или осрам +ХХ%, врезав линзы (если ксеноновые, то еще и омыватель+автокорректор+муторная легализация).
#29
92-й переваривает нормально, но потеря по сравнению с 95-м мощности чувствуется, особенно на низах.
Улучшить свет можно отполировав фары (если с отражателем все в порядке), вставив какой-нибудь филипс или осрам +ХХ%, врезав линзы (если ксеноновые, то еще и омыватель+автокорректор+муторная легализация).
Ну попробую отполировать фары и поставить другие лампы : а как насчет этих кто-нибудь их пробовал ? Как насчет срока службы по сравнению с обычными лампами? не вредно ли их использование для фары ( отражателя и прозрачного колпака), т.к. они заявлены как высокотемпературные с цветовой температурой до 4200 гр.Кельвина.
#30
Полировать фары нужно 3М пастой-74номер, шлиф машиной, 30мин на все. Лампы прослужат год точно при нещадной эксплуатации, фаре не навредят, их теплоотдача поменьше, чем у обычных, фары будут не такими горячими. Высокотемпературные- это про кельвины, это о другом, там не в градусах, а именно в кельвинах температура светового потока.
#31
Ну попробую отполировать фары и поставить другие лампы : а как насчет этих кто-нибудь их пробовал ? Как насчет срока службы по сравнению с обычными лампами? не вредно ли их использование для фары ( отражателя и прозрачного колпака), т.к. они заявлены как высокотемпературные с цветовой температурой до 4200 гр.Кельвина.
#32
Ну попробую отполировать фары и поставить другие лампы : а как насчет этих кто-нибудь их пробовал ? Как насчет срока службы по сравнению с обычными лампами? не вредно ли их использование для фары ( отражателя и прозрачного колпака), т.к. они заявлены как высокотемпературные с цветовой температурой до 4200 гр.Кельвина.
4200К - это температура свечения, а не температура нагрева. 4200-4300К лучше всего воспринимается человеческим глазом в сухую погоду.
#33
У меня до горца был Ипсум в 21 кузове. У них движки стоят 2AZ. Болячка с трясучкой на светофорах в режиме D у всех. Чего только народ не пробует: все подушки меняет, движок слушают, гладят и шепчут и т.д. Бестолку. Недостаток конструкции: балансирные валы, точки закрепления опор двигателя и коробки, конструкция коробки... Да и сам движок работает намного громче чем с резиновым ремнем ГРМ как на 1MZ и 3MZ.
По оборотам - был случай из личного опыта. Коробка работала странно, иногда с пинком включалась, глох движок на светофоре, то само лечилось. Обнаружил связь с отсутствием стоп-сигнала, сигнал с выключателя идет в мозги. Причем, не в лампе дело было, а в выключателе на педали тормоза: контакты подгорели. Почистил, все пришло в норму.
Лампы KOITO дают свет лучше, себе такие поставил сразу же. Но до ксенона не дотягивают. Кто ездил раньше с ксеноном поймет разницу. Хочу еще такие же лампы и ПТФ воткнуть. Кто пробовал?
#34
У меня до горца был Ипсум в 21 кузове. У них движки стоят 2AZ. Болячка с трясучкой на светофорах в режиме D у всех. Чего только народ не пробует: все подушки меняет, движок слушают, гладят и шепчут и т.д. Бестолку. Недостаток конструкции: балансирные валы, точки закрепления опор двигателя и коробки, конструкция коробки...
Я поставил везде, ближний, дальний, птф, до этого был ксенон, не жалею, свет обалденный, но у меня PIAA.Цена за все 9600, или 9300, весной брал, ну гораздо дороже ксенона.
#35
Я поставил везде, ближний, дальний, птф, до этого был ксенон, не жалею, свет обалденный, но у меня PIAA.Цена за все 9600, или 9300, весной брал, ну гораздо дороже ксенона.
Подскажи что за цоколь в ПТФ.
#36
1
#37
У меня до горца был Ипсум в 21 кузове. У них движки стоят 2AZ. Болячка с трясучкой на светофорах в режиме D у всех. Чего только народ не пробует: все подушки меняет, движок слушают, гладят и шепчут и т.д. Бестолку. Недостаток конструкции: балансирные валы, точки закрепления опор двигателя и коробки, конструкция коробки...
Да в том то и дело что в положениях Р, D или R когда стоишь на месте вибрации практически нет , а появляется она только , когда после движения плавно тормозишь и перед самой остановкой (за доли секунды до полной остановки) движок немного трясет . Это происходит после прогрева движка ( т.е. обороты ХХ уже упали до нормальных 650 об/мин), а когда он не прогрет то все в норме. Ну и при резкой остановке в любой ситуации все нормально.
#38
Только объясните это норма или нет :
Забей
Ксати пока не нравится отсутствие подогрева зеркал заднего вида , но продавец в салоне где приобрел авто , обещает помочь - есть у него какой комплект для установки подогрева, пока не учточнил какой , все подробности обещал завтра.
Если зеркала родные то рекомендую поставить асферику, пройдись поискам, много рассказано, а заодно и обогрев вкрячишь. цена вопроса 700-1000 рублей за стекло
И до кучи : как можно улучшить ближний свет? , а то после немецких авто как-то слабоват.
И использование 92-го бензина не вредно для двигателя?
Есть темка в клубе интересная про сравнение света. Почитай. Я остановился на варианте на лампах с более высоким КПД. Хотел обойтись только ближним но при покупке ошибся цоколем, так что дальний 4200 GATZ, ближний пока Philips Blue Vision, в принципе устраивает, но скорее всего его поставлю в ПТФ а в ближний или GATZ или PIAA.
На 2.4 лей 92, в принципе это именно то что рекомендовано, более того народ в 3.0 и 3.3 льют его хотя 95 рекомендован.
#39
Забей
Попробую не обращать внимания, кстати также говорят и другие владельцы Хаев.
Если зеркала родные то рекомендую поставить асферику, пройдись поискам, много рассказано, а заодно и обогрев вкрячишь. цена вопроса 700-1000 рублей за стекло
Отдали за 2400 руб. оригинальные вкладыши к зеркалам с подогревом ( у нас дешевле 2700 руб. за оба не найти; буду устанавливать ,подключая через реле на кнопку вкл-ия обогрева заднего стекла.
Есть темка в клубе интересная про сравнение света. Почитай. Я остановился на варианте на лампах с более высоким КПД. Хотел обойтись только ближним но при покупке ошибся цоколем, так что дальний 4200 GATZ, ближний пока Philips Blue Vision, в принципе устраивает, но скорее всего его поставлю в ПТФ а в ближний или GATZ или PIAA.
Спасибо!!!
#40
Подскажи что за цоколь в ПТФ.
Если вопрос ко мне, то рейстал: дальн-НВ3, ближ-НВ4, птф-НВ3. Но в пиашных лампах все одинаково, там только резинку ставишь какую надо, они в комплекте идут и написано серия-НВ