Аккумулятор тормозов
Респекты: 0
Каждый раз, когда нажимаю на педаль тормоза, слышу жужжащий/вибрирующий/стрекочущий звук, раздающийся слева из приборной панели, который длится несколько секунд. На сервисе сказали, что это зарядка тормозного аккумулятора (работает актуатор). Подскажите, это нормально, что он заряжается при каждом нажатии?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3467 просмотров
#1
Эттто хде такое сказалли???!!! Профиль заполни...
Развод голимый!!! Что за АКТУАТОР??? Слово то какое ссстрашное!!!
#2
Эттто хде такое сказалли???!!! Профиль заполни...
Развод голимый!!! Что за АКТУАТОР??? Слово то какое ссстрашное!!!
The actuator assembly is mounted in the engine compartment and consists of an electric hydraulic pump and solenoid valves. The electric pump provides hydraulic pressure to charge the reservoirs in the actuator, which supplies pressure to the braking system.
#3
The actuator assembly is mounted in the engine compartment and consists of an electric hydraulic pump and solenoid valves. The electric pump provides hydraulic pressure to charge the reservoirs in the actuator, which supplies pressure to the braking system.
Сборка приводов головок установлена в моторном отделении и состоит из электрического гидравлического насоса и соленоидных клапанов. Электрический насос обеспечивает гидравлическое давление, чтобы зарядить резервуары в приводе головок, который поставляет давление на тормозную систему.(эл. Перевод выдал)
#4
Сборка приводов головок установлена в моторном отделении и состоит из электрического гидравлического насоса и соленоидных клапанов. Электрический насос обеспечивает гидравлическое давление, чтобы зарядить резервуары в приводе головок, который поставляет давление на тормозную систему.(эл. Перевод выдал)
Корпус актуатора находится в двигательном отделении и состоит из электро-гидравлического насоса и соленоидных клапанов. Электрический насос создает гидравлическое давление для зарядки резервуара актуатора, который необходим для обеспечения давления в тормозной системе.
Если нужна еще какая информация по устройству машины, могу ее предоставить. Только я вообще-то помощи просил.
#5
ИМХО: либо главный тормозной \вакуум, или т\что -то с АВС. (Не спец. Прошу не ругать! ). Из под торпедо ничего не может передаваться. , Чисто отдача\слышимость.
#6
ИМХО: либо главный тормозной \вакуум, или т\что -то с АВС. (Не спец. Прошу не ругать! ). Из под торпедо ничего не может передаваться. , Чисто отдача\слышимость.
Естественно, не может. Просто там со стороны двигателя стоит вакуумный усилитель и вот этот самый актуатор, который, по-видимому, является источником звука. Мой вопрос не про устройство, а про то, как правильно должно работать. На некоторых машинах зарядка должна осуществляться не каждый раз, а один раз на несколько торможений.
#7
На некоторых машинах зарядка должна осуществляться не каждый раз, а один раз на несколько торможений.
Эва как!!!... (т\с интерны. Быков)
#8
Так, со звуком, кажется, сам разобрался. Это обратный клапан вакуумного усилителя. Имеется даже сервисный бюллетень для случая, когда он издает такие звуки: L-SB-0074-09. Пойду завтра покупать новый.
#9
Мне кажется такая штука на старых Ауди только есть. На Хайлендере нет.