Буксировка
Респекты: 0
Кто-нибудь из форумчан буксировал Горцем др. Авто или прицепы массой около 2х тонн? Как себя ведет машина? Дело в том что в течение часа-двух надо ехать вызволять знакомого из Меги (Мега-Дыбенко) и тянуть его до Ленинского (Питер). На какой передаче лучше буксировать? Может еще чего порекомендуете?
ПЫ.СЫ. главное не забыть что я тяну кого-то, а то он офигеет там сзади
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8810 просмотров
#1
Ремонт коробки будет стоить намного дороже, чем эвакуатор.
#2
Абсолютно согласен, лучше воспользоваться эвакуатором.
#3
Желательно не буксировать прицеп больше веса самого авто, это раз.
Избегать прослабления троса , дабы избежать "толчков", эт два.
Пользоваться "жесткой " с цепкой,эт три.
Если все-же буксировка случилась,незамедлительно поменять жижу в АКПП.
#4
Всем спасибо, все прошло гладко! :0)
Сначало попробовали починить авто своими силами проверили все что можно по десять раз - машина не заводится... было принято решение буксировать... надеюсь не сильно "обидел" своего Горца...
#5
А как буксировать самого хая непонятно за что цеплять
#6
Желательно не буксировать прицеп больше веса самого авто, это раз.
Избегать прослабления троса , дабы избежать "толчков", эт два.
Пользоваться "жесткой" сцепкой, эт три.
Если все-же буксировка случилась,незамедлительно поменять жижу в АКПП.
С первыми двумя пунктами согласен полностью, третий редко осуществим. А четвёртый - все же лишнее (хотя от замены хуже, конечно, не будет
#7
а как буксировать самого хая непонятно за что цеплять
очень просто, снимаем заглушку на бампере и видим там отверстие для буксировочного крюка, сам крюк находится в правой нише багажника...