$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

Попытка рестайлинга. И что из этого получилось.

Респекты: 6
Марка:
Highlander
Модель:
3,0 4WD
Год выпуска:
2002
Срок владения:
6 месяцев
Расход топлива:
18-19 л.

В ноябре 2008 года приобрел Хайчика. Машинка 11/02 выпуска. Объем 3. 0. Комплектация Base.
Примерно было так:

Toyota Highlander Club - Попытка рестайлинга. И что из этого получилось.

С ноября 2008 года проделал следующие работы:
Машина по приходу была в очень хорошем состоянии.
По приходу были заменены Масла, ГРМ, Несколько резинок по ходовке.
В ближний свет поставил немецкий хороший свет Narva.
Все вместе Обошлось в 600 $
Машинка летает и поет.
В декабре поставил родные оригинальные приотивотуманки.
Обошлись по старому курсу в 150 $

Решил поменять диски с резиной на Хае с 16 на 17. Нашёл 17 диски ENKEI.

Toyota Highlander Club - Попытка рестайлинга. И что из этого получилось.

В феврале решил все таки поставить фары рестайлинговые. Пока копался в поисках, понял, что решетка тоже нужна рестайловая.
Перекопал множество фирм, таскающих запчасти на заказ, везде всё по разному. У кого то дороже у кого то дешевле.

В итоге обратился к крупнейшему поставщику оригинальных запчастей Тойота в Алма-Ате.

Ни капли не переплатил, По сравнению с серыми поставщиками.
Сервис меня порадовал.
С момента заказа прошло 12 дней, и мой рестайл у меня в багажнике.
Фары передние и задние поменял без проблем. Встали как родные.
Но вот рестайлинговая решетка оказывается не подходит на дорестайловый передний бампер.

Toyota Highlander Club - Попытка рестайлинга. И что из этого получилось.

Toyota Highlander Club - Попытка рестайлинга. И что из этого получилось.

Пришлось Работать напильником в нескольких местах. В основном по низу. Надо подточить напильником все нижние ребра на решетке с внутренней стороны.Затем надо будет сточить нижние края решетки чтобы она встала плотно к бамперу и фаре.
Вобщем вот чт получилось: гибрид рестайла с дорестайлом.

Toyota Highlander Club - Попытка рестайлинга. И что из этого получилось.

Задние фары менял уже в темноте, сфотать соткой не удалось.

#1

Респекты: 0

Уважаемы Shocker, заинтересовал Ваш рассказ, в части касающейся перешивки салона с велюра на кожу. Если есть возможность напишите по-подробнее, где Вы купили кожу и где пошили. Хотелось бы тоже перешить свой салон. С Уважением VITLEN (Москва).

#2

Респекты: 0


Shocker

Вобщем вот чт получилось: гибрид рестайла с дорестайлом.

А зачем все это?Puzzled

#3

Респекты: 0

А мне больше нравится дорестайлинговая оптика Laughing out loud Выглядит более гармонично :-)

#4

Респекты: 0

Можно добавить накладки с указателями поворота на зеркала

#5

Респекты: 0

Всё ещё впереди :-)

во первых это не лимитед.... а значит сОплер, антена на крыле, климат... ищё по мелочи, можно будет усовершенствовать.
во вторых нафига это надо...
добавь всё что вложил и получишь лимитед рестайлинг 04 года

#6

Респекты: 0


SerGrey

всё ещё впереди
во первых это не лимитед.... а значит сОплер, антена на крыле, климат... ищё по мелочи, можно будет усовершенствовать.
во вторых нафига это надо...
добавь всё что вложил и получишь лимитед рестайлинг 04 года

Тоже не совсем въехал, какой смысл брать дорейсталинг, чтобы потом все по кругу менять?
Я сразу просчитал все минусы дорейсталинга и выбрал машину 05 г.в. Лимитед. Кроме свежего года и малого пробега, не нужно ломать голову, чтобы поставить литые диски R17, ПТФ, климат, люк, фары, спойлер и пр. А главное, что есть пятиступенчатая АКПП и более усовершенствованный двигатель 3.3л, который по трассе кушает 11 л (если не разгоняться больше 140 км), а в городе 16. И это зимой! При этом до 100 км разгоняется за 8.1 с.
Старый 3-х литровый двигун этим к сожалению похвастаться не может…

#7

Респекты: 0

Для Vitlen.

Кожу брал в мебельном цеху в Алма-Ате почти задаром(друзья подогнали). Кожа свинячья. Поэтому чуть грубовата, но зато неубиваемая.

Насчет всех остальных коментов.
Во-первых на вкус и цвет товарищей нет.
Во-вторых. На тот момент когда я брал машину, рестайлиновый Хай 3,3 обходился в 24-25 баксов. У меня не было такой суммы. У нас в Казахстане растаможка на машины объем которых превышает 3 литра стоит в два-четыре раза дороже чем на объем до трех литров.
В-третьих машину я взял относительно недорого для ее состояния, пробега.
Поэтому вложенных 2000 долларов мне впринципе не жалко. Всё равно за эту сумму рестайлинговый Хай на тот момент я не взял бы.

Просто мне понравилось, я поставил.

#8

Респекты: 0


Shocker

В-третьих машину я взял относительно недорого для ее состояния, пробега.
Поэтому вложенных 2000 долларов мне впринципе не жалко. Всё равно за эту сумму рестайлинговый Хай на тот момент я не взял бы.
Просто мне понравилось, я поставил.

Ну главное, чтобы машина нравилась :-)
А если ее хочется улучшать, то конечно совершенству нет предела...

#9

Респекты: 0

Просто это уже тот случай, когда человек к машине относится не как к средству передвижения, а скорее, как к любимой игрушке. Поэтому подход с калькулятором здесь уже не катит. Деньги в неё уже вкладываются для души, т.е. для самого себя.
У меня, кстати, она тоже такого цвета.

#10

Респекты: 0

Промолчу... Нет! Спрошу! А зачем всё это???

#11

Респекты: 0

Молодец!!! Много ли стачивать пришлось? Фонари задние тюн или рестайл?

#12

Респекты: 0


Garry

Тоже не совсем въехал, какой смысл брать дорейсталинг, чтобы потом все по кругу менять?


Смысл есть во всём!!!!
Критиковать всегда проще чем высказать позитив...
Если хоть кому-то ЭТО надо - имеет смысл на существование.

Garry - сам-то хоть за 8.1с разгонялси??? с более усовершенствованным двиглом :-)

Shocker - респект!

#13

Респекты: 0


AlexB

Критиковать всегда проще чем высказать позитив...
Если хоть кому-то ЭТО надо - имеет смысл на существование.
Garry - сам-то хоть за 8.1с разгонялси??? с более усовершенствованным двиглом :-)


Я не критиковал, а лишь задал вопрос, как и многие другие, ЗАЧЕМ брать дорейстайлинг, чтобы потом все менять по кругу, чтобы сделать рейстайлинг?
Получил ответ - ИЗ ЭКОНОМИИ. Вопросов больше нет :-)

Что касается разгона, то не замерял.
Данные про 8.1 с взял из технических характеристик Хая 3.3л 4WD
тынц
тынц
тынц

#14

Респекты: 0

Привет молодца! Каждый делает со своим конем, то что нравится владельцу, тоже хотел перешить весь салон кожей , но озвучили цыфру, решено купить сиденья от Lexus, ибо с подогревом и с электрорегулировками.

#15

Респекты: 0

Человек воплотил в жизнь свои желания!!! Респект!

Хочу уточнить, фары со старой решеткой не совместимы? или это просто желание заменить ее?

#16

Респекты: 0

Фары со старой решеткой совместимы. Просто было желание поменять все.
Новая решетка немного несовместима со старым бампером.

Задние фары просто рестайл, но не оставляю мысль поставить вот эти

Toyota Highlander Club - Попытка рестайлинга. И что из этого получилось.

Ну и плюс к тому я забыл вчера добавить, а сегодня люди написали, что я сделал это из экономии. Это не так. На момент покупки, я просматривал все возможные варианты, была возможность дозанять денег.
НО при поиске в городе было найдено всего 4 рестайлинговых Хая. Из них за два ломили просто нереальную сумму, один был 2WD, а один был с сомнительной историей по авточеку и карфаксу. Кстати я уже помоему уже упоминал, что на машины с объемом больше трех литров таможенные ставки в Казахстане резко взлетают в 3-4 раза.

Это сегодня рестайлинговых машин понатащили валом, можно хороший экземпляр найти в пределах 23 штук. Однако рынок стоит спроса нет.

Искал машину, с минимальным пробегом, годом посвежее и чистой историей, ну и естественно соотношение цена-качество. Попался этот экземпляр.
Идея что то переделывать пришла не сразу, так как машину брал для супруги, а она не захотела слазить с паджерика. Пришлось ездить мне. Ну а я люблю чего нибудь делать, усовершенствовать.
Сейчас начинаю все таки подумывать заменить Майфун Kenwood(который поставил вместо штатной) на штуку которая с нави и ДВД.

Кому интересно по нижеприведенной ссылке можно посмотреть на цены в Алма-Ате

тынц

Не поленился посчитал, 15 реально пригнанных рестайлинговых машин которые можно пощупать, прибавить штук 5 на автобарахолке, получится 20 это на весь Казахстан. Из этих 20 может 3-4 живых. Такая же картинка была в ноябре с машинами 2001-2003 г.в.

#17

Респекты: 0

Давай ставь тюнинговые фонари и клади фотки! Я давно на них заглядываюсь, но не знаю - встанут или нет? Хотя если у тебя рестайлинговые встали, то и эти должны встать без проблем.

#18

Респекты: 0

А старые фары куда дел? Мне, кстати, нужна правая фара, моя пожелтела от времени, хочу помениять. Если не нужна могу купить.
Кстати о кожаном салоне. 10 лет ездил на коже, не свиной а очень высокого качества, не смотря на тонировку стекол летом садишся как на сковородку, зимой без подогрева не сядешь, отморозишь все. Так что решил не ставить кожу, хотя предложили комплект за 1000$/

#19

Респекты: 0


кошкодав

Кстати о кожаном салоне. 10 лет ездил на коже, не свиной а очень высокого качества, не смотря на тонировку стекол летом садишся как на сковородку, зимой без подогрева не сядешь, отморозишь все. Так что решил не ставить кожу, хотя предложили комплект за 1000$/

+10 Не люблю коженных сидений и коженную мягкую мебель. ;-)

Поэтому "Лимитед" не взял, из принципа.

#20

Респекты: 0


кошкодав

А старые фары куда дел? Мне, кстати, нужна правая фара, моя пожелтела от времени, хочу помениять. Если не нужна могу купить.

Старые фары продаю, но они в Алма-Ате

#21

Респекты: 0


Garry

Тоже не совсем въехал, какой смысл брать дорейсталинг, чтобы потом все по кругу менять?


Раз 5 уже писАл, что при практическом сравнении, 3,3 выигрывает при разгоне у 3,0 такой мизер, что можно списать на эмоции. Что касается экономичности, то преимущества 5-ст. АКП проявляются только в трассовых режимах. И если не гнать больше 140, то дорестайл укладывается в 12 л. И ежли человек хорошо съэкономил, выбрав дорестайл, поддерживаю однозначно. А на счёт Лимитед - согласен полностью.

#22

Респекты: 0

Старые фары продаю, но они в Алма-Ате[/quote]
Можно наложенным платежем по почте. Договариваемся о цене, идешь на почту и отправляешь. Я получаю и оплачиваю стоимость фары и доставку, ты получаешь деньги на почте.

#23

Респекты: 0


sokol

Раз 5 уже писАл, что при практическом сравнении, 3,3 выигрывает при разгоне у 3,0 такой мизер, что можно списать на эмоции. Что касается экономичности, то преимущества 5-ст. АКП проявляются только в трассовых режимах. И если не гнать больше 140, то дорестайл укладывается в 12 л.


Конечно я краски сгустил, движок 3л тоже очень достойный.
Согласен, при разгоне он проигрывает мизер (8.8с до 100км), но при этом бензина тратит больше :-)
Дело в том, что движок 3.3л в тяговитости и экономичности не только за счет 5-ти ступенчатой АКПП выигрывает, но и за счет более грамотного соотношения максимального крутящего момента (Нм/об. мин.) – 301/3600. У 3-х литров показатели явно слабее - 301/4400. Т.е. движок нужно больше раскручивать, чтобы добиться сравнительной с 3.3л динамикой, от этого и расход…
Т.е. Хай с движком 3.3л легко едет 120 км/ч и при этом обороты на тахометре не превышают 2500. Имхо в этом основная экономия бензина. Мощность у рейстайлингово Хая практически не увеличилась по сравнению с 3-х литровым движком, а передаточное число изменилось, плюс 5 ступ. АКПП.
Я конечно не автомеханик, но надеюсь, что мысль смог как-то доходчиво сформулировать ;-)

#24

Респекты: 0

Зато у нас на 5 кобыл больше)))

#25

Респекты: 0

У кого это у Вас? :-)
В документах на мою машину написано 230 л.с.
У тебя 235? Что за мафынка? ;-)

#26

Респекты: 0

Не в коем разе не хочу принижать достоинства 3,3 (в семье имеется 2 Хая: 3,0 и 3,3). Просто по ощущениям динамичности авто и замерам расхода в городе, особой разницы нет. И 200 об/мин разницы в пике крутящего момента уловить оч. Сложно :-) По трассе, разговоров нет! Ессно, 3,3 будет экономичней, при прочих равных, но не критично...
Я всецело за 3,3 с 5-ст. АКП. Но повторюсь, если человек съэкономил солидную сумму, купив 3,0 вместо 3,3 (при одинаковом состоянии аппаратов), то ИМХО поступил правильно и потерял не так много потребительских качеств.
ПС: по мануалу мощность 3,0 - 223, 3,3 - 233 л.с. (с 2006 модельного - 218). А наши доблестные таможенники пишут в ПТСы, что придётся или что попросют. :-)

#27

Респекты: 0

sokol

Не в коем разе не хочу принижать достоинства 3,3 (в семье имеется 2 Хая: 3,0 и 3,3). Просто по ощущениям динамичности авто и замерам расхода в городе, особой разницы нет. И 200 об/мин разницы в пике крутящего момента уловить оч. Сложно :-)

Не 200, а 800 :-) Но это не важно. 3. 3л реально более резвый.

По трассе, разговоров нет! Ессно, 3,3 будет экономичней, при прочих равных, но не критично...

По трассе это чувствуется на резких обгонах.

Я всецело за 3,3 с 5-ст. АКП.

Угу. Она и дает эконимию, особенно, по трассе.

Но повторюсь, если человек съэкономил солидную сумму, купив 3,0 вместо 3,3 (при одинаковом состоянии аппаратов), то ИМХО поступил правильно и потерял не так много потребительских качеств.

Абсолютно верно! Заодно и проверил совместимость до- и послерестайловых элементов.

ПС: по мануалу мощность 3,0 - 223, 3,3 - 233 л.с. (с 2006 модельного - 218). А наши доблестные таможенники пишут в ПТСы, что придётся или что попросют. :-)

Мне вааще зафигачили 198 кобыл - теперь я тошню по дорогам как клерк на Мазда3 :-)

#28

Респекты: 0


RoadLASER

Мне вааще зафигачили 198 кобыл - теперь я тошню по дорогам как клерк на Мазда3


Ну ты же, наверное, хорошо их об этом попросил? ;-)

#29

Респекты: 0

На фото смотрится очень даже!!
Алматинцам привеет!!! от них же

#30

Респекты: 0


Shocker

Для Vitlen.

Кожу брал в мебельном цеху в Алма-Ате почти задаром(друзья подогнали). Кожа свинячья. Поэтому чуть грубовата, но зато неубиваемая.

Насчет всех остальных коментов.
Во-первых на вкус и цвет товарищей нет.

Салам!
давай уже выкладывай фото в круговую... что получилось... Да и салон тож интересно глянуть
В общем зачотно...!

#31

Респекты: 0

Рад что в Алматы есть еще кто то кроме меня кто так же ЛЮБИТ и дорабатывает эту машинку не только ради езды, но и ради радости умиления глаз!!! Очень рад! Shoker... Вери гуд! Кстати нужно бы и мне фотки скинуть... Я такой салон приличный сделал! )))

#32

Респекты: 0

А у рестайлинговых фар номер был какой?

81170-48310 или 81170-48570?

#33

Респекты: 0


RoadLASER

sokol
ПС: по мануалу мощность 3,0 - 223, 3,3 - 233 л.с. (с 2006 модельного - 218). А наши доблестные таможенники пишут в ПТСы, что придётся или что попросют.


Подскажите, а почему с 2006 модельного года лошадей стало 218???
Куда их девали?
У меня как раз 2006 модельного года (выпуск 10/05)

#34

Респекты: 0

Добрый день, уважаемые форумчане. Интересует следующий вопрос: можно ли поставить на хай 2003 года задние фары от гибрида? Ну которые типа диодные(или на самом деле диодные). Насколько я понял, по фотографиям, крепления полностью идентичны, но не могу понять, подходит ли фишка подключения питания. На хае 2003 6-пиновая, хотелось бы узнать, какая на гибриде? Товарищи на гибридах, будьте добры сфотографировать фишку макросъемкой