$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Стук в руле

Респекты: 0

Знаю что темы были, решил создать новую. Начитался думал рейка, думал крестовина.. сегодня прокатился хозяин одного СТО(сам очень грамотный мужик) сказал что проблема в верхней части рулевой колонки.. там где замок зажигания и пластик. Сказал изнашивается там бывает...
завтра будем разбирать и смотреть....

кто что думает?

симптомы стук небольшой в руль на "гребенке" и стук небольшой(невсегда) при небольшой вращении руля..

#1

Респекты: 3

Вставлю свой опыт
примерно те же симптомы, трогаешься, чуть раскачивая руль- стучит. мне даже демонстрировали шлицевое соединение рулевого вала (в салоне, выше внутреннего карданчика, и пластик тоже снимали)- мол, телескопическое, расшаталось вот и стучит. сам проверял- поджал соединение, начал раскачивать руль, и действительно- там. но любопытство тогда меня пересилило, тем более крестовинка с собой была. перепрессовали со словами не поможет, меняй всю рулевую колонку. помогло, тычки и стуки исчезли, мелкий гравий перестал передаваться в руль.

не является руководством, так как это только мой случай, но если поможет буду рад. перепрессовка крестовины обошлась в 1000 руб, плюс 350р крестовинка. несоизмеримая разница со стоимостью колонки в сборе, тем более с учетом работы.

#2

Респекты: 0

Спасибо за советы... Загнал на более подробную диагностику результат не обрадовал. Люфт рулевой рейки и нижней крестовины.. чуток подтянули-все равно имеется стук...:-((( рейка 1100$ стоит: ( стук еле заметный и неприятный но не готов 1500$ зарыть на это..

#3

Респекты: 1

Максим, а почему 1500 долл?
У большинство соклубников этот стук появлялся, так что лучше почитай наш реальный опыт решения этой проблемы, чем слушать "хозяина одного СТО(сам очень грамотный мужик)" :-)

На дорестайле это "лечили" заменой копеечной крестовины, на рестайле, который у тебя, заменой нижней части рулевого вала.

Вот мой личный опыт с такой же точно машиной, как у тебя 3.3л. По цене все встало в 8т.руб.
тынц

#4

Респекты: 0

Ну рейка в районе 1100 рублей американских... Вал 7500 рублей :-)
диагностировал уже мужик который собаку съел в ходовке.... он посмотрел сказал не крестовина...сказал ниже. он зажимает нижную крестовину-уменьшается стук но есть.. зажимает рейку тоже уменьшается стук. зажимает и нижний вал и рейку и все тихо...

да он подтянул рейку-мне пока нравится... не стучит пока что:))

#5

Респекты: 1

Мне тоже самое говорили в трех сервисах, все собак объелись. Кричали в один голос, РЕЙКА!
Никого не стал слушать, накурился этого форума и купил карданчик родной за 4 тыс. На днях буду менять. Если все ок, поеду к этим "собаководам", покажу

#6

Респекты: 1

Максим, народ тебе дело говорит про карданчик.

#7

Респекты: 1


Zerocool-Max

диагностировал уже мужик который собаку съел в ходовке... Он посмотрел сказал не крестовина... Сказал ниже. )

Ходовка у многих иномарок имеет свои особенности и "болячки". Рекомендую диагностировать не у специалистов, которые вообще что-то понимают в ходовке, а в сервисах, где хорошо знают именно Хайлендер, к примеру в Джапавтио. Там тебя не будут грузить сказками про рейку, которая никакого отношения к стукам не имеет, а просто заменят нижнюю часть рулевого вала. Что-то подтягивать - это чревато непредсказуемыми последствиями. Временно ради экономии можно смазать шлицевое соединение, на какое-то время стук пропадет, до более серьезного износа.
В общем, все это неоднократно описывали, поэтому не зачем изобретать велосипед. Проще почитать наш форум и сделать выводы... :-)

#8

Респекты: 0

До Джапавтио мне далековато мягко говоря: ))
Уже подтянули ее немного. уже назад не вернешь будем надеяться без последствий:)
ща покатаюсь будет раздражать дальше-поменяю нижний вал:) 7 тыщ жалко:))+ замена..
всем спасибо за советы

#9

Респекты: 0

Почему 7 тыс? Я за 4 тыс купил карданчик в сборе

#10

Респекты: 0

И этот карданчик поменять в ара-сервисе за 300 руб.

#11

Респекты: 0

Ссори... Точно 4 с копейками... 7 стоила ступица: )) перепутал: )

#12

Респекты: 0

Завтра поеду менять карданчик, по резалтам отпишусь

#13

Респекты: 0

У меня были те же симптомы. В джапавто сначала приговорили рейку, потом посмотрели получше и сказали карданчик. Его взял там же за 5т. Р. + замена 2800р. С крестовинами решил не экспериментировать, все-таки рулевое управление. В итоге: стуки и скрипы ушли, люфт пропал и руль стал чуть более упругий.

#14

Респекты: 0

S__V , ждем

#15

Респекты: 0


Zerocool-Max

S__V , ждем


+1

#16

Респекты: 1

Ура!!! Поменяли мне карданчик за полчаса. Все стуки исчезли! А были всякие разнообразные и при трогании и при торможении и на мелких кочках!
Цена вопроса 3800 карданчик, заказывал и ждал полмесяца. плюс работа 1500.
В наличии карданчики у них есть по 4200.
Теперь езжу и улыбаюсь!!!

#17

Респекты: 0

Большое спасибо этому форуму, а то тоже бы на рейку развели всякие собаку съевшие

#18

Респекты: 0


S__V

большое спасибо этому форуму, а то тоже бы на рейку развели всякие собаку съевшие


+1
Киньте номер каталожный карданчика

#19

Респекты: 0

В Экзисте есть дорестайл и послерестайл, я легко сам нашел, но мне не понадобился номер, автосервис сам знает такие вещи

#20

Респекты: 0

Тоже было такое. Поменял рулевой вал. Вместе с работой 5200 рублей. Теперь ТИШИНА!!!

#21

Респекты: 0

S__V
я же тебе сразу сказал про карданчег ;-)

#22

Респекты: 0

Всем еще раз пасиб, я доволен.

#23

Респекты: 0

Срубили за замену не по-христьянски как-то. Там делов то .. Puzzled

#24

Респекты: 0

Блин... Теперь и я думаю что разводят меня на рейку... Или просто ошибаются... Буду менять карданчик с валом..:-(

#25

Респекты: 0

Мне сказали что рейки у них ходят долго, главное не забудь ослабить свою рейку, тебе ведь ее подтянули? Это плохо на ресурсе сказывается

#26

Респекты: 0

:-( да мне вроде не сильно затянули

#27

Респекты: 0


S__V

в Экзисте есть дорестайл и послерестайл, я легко сам нашел, но мне не понадобился номер, автосервис сам знает такие вещи


так всё таки,можно номер на рестайл

#28

Респекты: 0


ТИТЬКИН

так всё таки,можно номер на рестайл


45220-48150 вчера заказал себе:)

#29

Респекты: 0


Zerocool-Max

45220-48150 вчера заказал себе:)


Спасибо

#30

Респекты: 0


S__V

Ура!!! Поменяли мне карданчик за полчаса. Все стуки исчезли! А были всякие разнообразные и при трогании и при торможении и на мелких кочках!
Цена вопроса 3800 карданчик, заказывал и ждал полмесяца. плюс работа 1500.
В наличии карданчики у них есть по 4200.
Теперь езжу и улыбаюсь!!!


координаты сервиса в студию

#31

Респекты: 0

Народ пришла запчастюлина. Мне тут в сервисе сказали развал делать надо. Правда? Или развод?

#32

Респекты: 0


Zerocool-Max

Народ пришла запчастюлина. Мне тут в сервисе сказали развал делать надо. Правда? Или развод?


Я думал на Хае спереди только схождение регулируется, а сзади только развал. ИМХО.
Поправте меня если не прав.

#33

Респекты: 0


Zerocool-Max

Народ пришла запчастюлина. Мне тут в сервисе сказали развал делать надо. Правда? Или развод?


После смены рулевого вала сход развал делать?
Это перебор по моему, после смены фильта салона не предлагают фрион сменить в кондее? Связь такая же.

#34

Респекты: 0

:-) короче заменили вал. Стук УШЕЛ! УУУРААА: )))

замена 405 рублей. Замер развал схождения-бесплатно. не ушел никуда. понял что ближе к лету когда на пружины уроню его и колеса поменяю-сделаю...:-)

итого 4660+405= 5065 рублей

#35

Респекты: 0

Я рад Макс.. ну теперь надо ехать на джипопати :-))

#36

Респекты: 0

Када?:-))) я опять на ранере поеду: )))

#37

Респекты: 0


Zerocool-Max

: ) короче заменили вал. Стук УШЕЛ! УУУРААА: )))

замена 405 рублей. Замер развал схождения-бесплатно. не ушел никуда. понял что ближе к лету когда на пружины уроню его и колеса поменяю-сделаю...

итого 4660+405= 5065 рублей


поздравляю,я так понимаю сначало нужно определить нижний это или верхний или сразу оба менять?

#38

Респекты: 0

Макс.. прекращай темы создавать разные :-))) прочитал весь форум перед покупкой Хая.. нет проблем кроме лампочек в стопарях :-)) и как лучше отполировать авто :-)). Тут ты про каробку написал.. коробки у обоих отвалились :-)). Написал про руль, у меня тоже загремел. Я после ремонта каробаса выехал тот же стук на гребенке, и на заглушенную если крутить вправо влево слышен глухой стук. Поехали на СТО тест показал убитость стойки (ну на стук думаю не должно влиять). Потом проставка какая-то и рулевая тяга... Думаю весенние дороги, которые у нас наверное хужче чем в Гандурасе сделали свое дело :-))) Хотя думал сначала когда делали коробу что нибудь недокрутили.

#39

Респекты: 0

Чо бы еще написать то такого? Может поломка люка? Laughing out loud

#40

Респекты: 0

ТИТЬКИН , менял нижний который входит в рейку. И все: ) все прошло

#41

Респекты: 0

Менял нижнюю крестовину самостоятельно. Сложного нет. Вал снимается за 10 минут. Сподвигла одна из тем с фото. Крестовину разрезал болгаркой и выбил внутрь чашки. Поставил новую Тойа цена 290 р. Когда разбираешь надо пометить ушки стороны крестовину и вала чтобы при сборке болт крепления был с одной стороны но некритично. Просто крепить на рейке будет чуть неудобнее ( доступ к болту с другой стороны). Ни какого схода и развала делать не надо. Руль надо фиксировать от поворота ремнем безопасности чтобы не порвать какой то там провод. Если руль будет не ровно то освободите верхнее крепление вала и переставьте на следующие шлицы в соединении. Сложность в запрессовке крестовины. Надо аккуратно осаживать чашки. Посадка очень плотная. Закернить сложновато и не очень удобно одному. Помог коллега держа вал как надо уперев под углом. Общее время около часа. Считаю поменять крестовину может каждый кто держит болгарку, керн и молоток и имеет тиски в гараже. Ставил на место еще быстрее чем снимал. Пробег после замены 2000 км пару раз смотрел как сидит крестовина. Как новая. Удобно снимать на яме. Доступ отличный. Люфт и закусывание ушли.

#42

Респекты: 0


ZOV

Менял нижнюю крестовину самостоятельно. Сложного нет. Вал снимается за 10 минут. Сподвигла одна из тем с фото. Крестовину разрезал болгаркой и выбил внутрь чашки. Поставил новую Тойа цена 290 р. Когда разбираешь надо пометить ушки стороны крестовину и вала чтобы при сборке болт крепления был с одной стороны но некритично.

#43

Респекты: 0


ZOV

Менял нижнюю крестовину самостоятельно. Сложного нет. Вал снимается за 10 минут. Сподвигла одна из тем с фото. Крестовину разрезал болгаркой и выбил внутрь чашки. Поставил новую Тойа цена 290 р. Когда разбираешь надо пометить ушки стороны крестовину и вала чтобы при сборке болт крепления был с одной стороны но некритично.


Можно фотоотчет? Где можно найти "новую Тойа за 290р.". Спасибо