$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Рулевой карданчик

Респекты: 0

Уважаемые коллеги, в сервисе приговорили к замене нижний рулевой карданчик. В Экзисте - 3600 р. И три недели ждать... :-( Может, кто сталкивался с такой бедой? Есть ли другие варианты лечения: замена крестовины или ещё что-нибудь?

#1

Респекты: 0

В поиске всё есть тынц

#2

Респекты: 0

Спасибо огромное! А где прикупить эти крестовины?

#3

Респекты: 0

Спасибо огромное! А где прикупить эти крестовины?

#4

Респекты: 0

На дорестайлинг крестовины можно махнуть (хотя сомнительно), а на дорестайл точно не получиться! (покрайней мере будет не правильно)

#5

Респекты: 0

Пожалуйста тынц

#6

Респекты: 0

А кто-нибудь знает подойдёт эта крестовина на послерестайл? Выше описаная процедура проводилась на дорестайле?

#7

Респекты: 0

Мне мастера сказали КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ!!!

#8

Респекты: 0


poginsp

Мне мастера сказали КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ!!!


Что нет? Не подойдет? Или крестовины менять нельзя?

#9

Респекты: 0

Менять нельзя!

#10

Респекты: 0

Менять нельзя!

#11

Респекты: 0


poginsp

Менять нельзя!


Не объяснили, почему?

#12

Респекты: 0

FrankNN сделал же, правда на дорестайле...

#13

Респекты: 0

Моё скромное ИМХО, что экономить на рулевой и тормозных системах автомобиля не стОит. От этого напрямую зависит безопасность.
Кроилово ведет к попадалову (с) чьё-то

#14

Респекты: 0

Придётся заказывать и ждать 3 недели вал в сборе...

#15

Респекты: 0

Заказал на Экзисте вал в сборе с двумя карданными сочленениями, ценник - 3340 р. , ждать 3 недели из ОАЭ. (В наличии в Москве - 8600 р.!!!) На рестайлинге только так, на дорестайлинге вал состоял из двух частей, можно было менять отдельно верхнее или нижнее сочленение. При установке, думаю защитить нижний шарнир чехлом от рулевой рейки "Оки", набив туда консистентной смазки, и загерметизировав двумя хомутами, как рекомендовал frankNN.

#16

Респекты: 0

Да! № детали 45220-48150.

#17

Респекты: 0


sokol

Заказал на Экзисте вал в сборе с двумя карданными сочленениями, ценник - 3340 р. , ждать 3 недели из ОАЭ.
....

Ну и правильно, за эти деньги вал в сборе - просто даром.

На дорестайле (3л.):

вал с нижним карданом 45202-48040
= 7127руб
+
верхний кардан 45230-48041 = 4005руб

так что вопрос замены крестовин на дорестайле весьма и весьма актуален.

Кстати: на дорестайлинговом 2,4 вал идет в сборе, т.е. такой же как на послерестайлинговом 3,3
(45220-48130)

Игорь
Питер

#18

Респекты: 0


enterno

....
Кстати: на дорестайлинговом 2,4 вал идет в сборе, т.е. такой же как на послерестайлинговом 3,3
(45220-48130)

Игорь
Питер

Написал, а потом вдруг в голову пришла мысль перепроверить кое что
на экзисте:

Итак:

рулевой вал в сборе т.е. с двумя карданами 45220-48130 (замена на номер 45220-48150)применяется на следующих моделях:
тынц

рулевой вал с нижним карданом
45202-48040 применяется на след. моделях:
тынц

как видно и в первом и во втором списках присутствуют такие модели как:

2AZFE 2400CC 16VALVE DOHC EFI 11/2000- ... ACU20L-BWPNKA
и
2AZFE 2400CC 16VALVE DOHC EFI 11/2000- ... ACU25L-BWPNKA

т.е. получается, что на дорестайлинговом 2,4 могут применяться как валы в сборе, так и вал+верхний кардан по отдельности, отсюда следует вывод, что размеры валов одинаковые.

Ну а раз так, то по идее вал в сборе должен подойти и на дорестайлинговый
1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI 11/2000- 08/2003 MCU25L-BWPNKA
?

Поправте коли не прав.

Игорь
Питер

#19

Респекты: 0

Да вроде прав,
но 100 процентов даст только примерка...

#20

Респекты: 0


Mitya_lx

Да вроде прав,
но 100 процентов даст только примерка...

Ну так об этом и речь :-(

#21

Респекты: 0


sokol

Не объяснили, почему?


Там развальцовка хитрая, одноразовая........
Видел такую же на БМВ!!!!!!!!

#22

Респекты: 0


poginsp

Там развальцовка хитрая, одноразовая........
Видел такую же на БМВ!!!!!!!!


Вот заменю вал и поэксперементирую со старым, на даче под пиффко ;-) Крестовины в Экзисте есть, по 180 р. - не жалко такой суммы для удовлетворения любопытства и рукоблудства :-) О результатах отчитаюсь.

#23

Респекты: 0


frankNN

В поиске всё есть http: //highlanderclub. Ru/node/897


Алексей! А ты не столкнулся, при замене крестовин, с хитрой развальцовкой?

#24

Респекты: 0

Если под развальцовкой имеется ввиду крепление новой крестовины в карданчике, то крестовина после установки дополнительно крепится кернением, т.е. два-три раза керном по краю окружности карданчика чтобы расплюснуть краишек карданчика с заходом на крестовину, я еще дополнительно (на всякий случай) попросил два раза сделать наплыв сверху сварочкой (у них аппарат сварочный с проволочкой такой есть). Вот уже более 1,5 лет всё ОК! И чего poginsp парится мне не понятно. Посмотри те тойота клуб, там эти крестовины(карданы) лет 15 так лечат.

#25

Респекты: 0

Вот вылечу свой старый и продам poginsp-у по дешевке! :-)

#26

Респекты: 0


sokol

Вот вылечу свой старый и продам poginsp-у по дешевке!


А мне-то зачем???????? У меня новый вал!!!!!!

#27

Респекты: 0


sokol

... Вот заменю вал и поэксперементирую со старым, на даче под пиффко Крестовины в Экзисте есть, по 180 р. - не жалко такой суммы для удовлетворения любопытства и рукоблудства О результатах отчитаюсь.


Дачный сезон уже закрыт. :-)
Каковы результаты эксперимента с крестовинами? Чувствую, что мне тоже надо менять.

#28

Респекты: 0

Вал ещё не пришёл, недели через 2 обещают. А дача у меня круглогодичная, так что эксперемент не откладывается до следующего сезона. ;-)

#29

Респекты: 0


sokol

Вал ещё не пришёл, недели через 2 обещают. А дача у меня круглогодичная, так что эксперемент не откладывается до следующего сезона. ; )


Месяц прошел. Как эксперимент? Удачно или нет? Или дачу забросало снегом? :-)
У меня карданчики ждут ответ. Мастер посмотрел и сказал, что заменит без проблем, но это еще он не разбирал руль. Может там действительно что-то особенное и замена в принципе невозможна?

#30

Респекты: 0

Только сегодня поменял. При замене одел на нижний карданчик половинку от чехла рулевой рейки ВАЗ-2108. Получилось, как на амортизаторах - вер[мат]я часть чехла закреплена, нижняя свободна, но полность закрывает карданное сочленение от грязи. Думаю, это продлит жизнь валу. Да! Неприятно удивила стоимость замены в ДжапАвто - 2565 р. (это ещё с 10% скидкой). Охренеть! 40 минут работы...

Konstantin

Или дачу забросало снегом?
У меня карданчики ждут ответ. Мастер посмотрел и сказал, что заменит без проблем, но это еще он не разбирал руль. Может там действительно что-то особенное и замена в принципе невозможна?


Снега у нас кот наплакал! :-( Завтра закажу крестовины в Экзисте, на новогодних каникулах займусь. Поменять крестовины можно. Официально отказывают, но в приватной беседе слесарь сказал, что сделать можно, но гиморно очень выставлять положение крестовины в вилке, чтоб не прикусывало. Т. К. Узел не рассчитан на замену крестовин, никаких упоров, стопорных колец и т.п. в вилках нет и поэтому можно не соблюсти соосность. В общем повозиться надо с разметкой и т.п., потому и не хочет никто связываться.

#31

Респекты: 0


sokol

Снега у нас кот наплакал!


Ну снега можем подкинуть. Этого добра у нас сколько угодно. :-)
В общем мой мастер прав с заменой. У нас тут официальный сервис в 180 км, поэтому спецов подрабатывающих в гаражах хватает и в борьбе за место под солнцем выживают самые рукастые. Ну и у нефтяников есть цеха, где делают штучные детали по высшему классу. Попробую на каникулах поставить машину мастеру - пусть занимается. На работу поезжу автобусом, благо жену не надо будет подвозить.

#32

Респекты: 0

Пусть обязательно зафиксируют каждую чашку новых крестовин парой точек сварки. Безопасность, однако! :-)

#33

Респекты: 0


sokol

Пусть обязательно зафиксируют каждую чашку новых крестовин парой точек сварки. Безопасность, однако! : )


Это обязательно. Сделает аргоном.

#34

Респекты: 0

Эх беда с карданчиком тынц
Мы не одиноки. Поиск по коду детали 45220-48150

#35

Респекты: 0

Hi.
Думается, по опыту с предыдущей тойотой моей,
рулевой карданчик подойдет от ВАЗ-2105.
Цена вопроса понятна,думается.
Выпрессовать и поставить его обратно из валов сможет
любой грамотный слесарь в гаражах за 30-ть минут неспеша.
Цена этого вопроса также не вызывает удивления.
Вот!
Проблема есстесственно одна - найти качественный
карданчик от 2105 в продаже.
Основной дефект, а точнее фича отечественных запчастей,
в том, что закерненные колпачки на карданчике могут "разъезжатmся" и люфт возвращается.

#36

Респекты: 0

Менял недавно полностью в сборе 6700 на 05г. 3,3л +500р. Работа; машину просто не узнать! МОНОЛИТ!!! А кстати на старом на клепке написано Japan? А на новом в оригинальной упаковке China.

#37

Респекты: 1

Вчера поменяли крестовину нижнего карданчика- паразитное биение в руль ушло. Когда делали диагностику на двух разных сервисах- мастера сказали, что надо менять рулевой вал- мол дело в нем- у этой машины вал травмобезопасный телескопический и на стыках шлицы гуляют. Я настоял на своем- меняйте крестовину. Поменяли- говорят что люфт так и остался, я не поверил- поехал- и о чудо всё в норме. Спасибище нереальное форуму!!!

Юрий, питер

#38

Респекты: 0

Я тоже думал, что карданчик. А когда попросил механика месяц назад посмотреть, то оказалось, что просто надо добавить смазку в шлицевое соединение. Он проверил карданчики и верхний и нижний - они оказались абсолютно живыми. Он смазал шлицы и уже месяц никаких постукиваний на мелких выбоинках нет. Может не стоит сразу менять весь механизм, а для начала просто попробовать добавить смазку?

#39

Респекты: 0

Я на камрюхе, тоже менял только крестовину, три года до продажи ездил и все хорошо. Крестовину брал в маг-не для праворуких авто, стоит все копейки и работа, и крестовина.

#40

Респекты: 0

Утащил у сиенноводов отчет о замене крестовина карданчика рулевого вала на Toyota Corona

#41

Респекты: 0

После смазки шлицывого соеденения год тишина. Хотя все лето ездил по рязанской обл.

#42

Респекты: 0


sokol

А кто-нибудь знает подойдёт эта крестовина на послерестайл? Выше описаная процедура проводилась на дорестайле?


У меня 2005 год (т.е. рестайлинг) , пробек 200 тыс км.
появился стук в рулевой колонке.
Вердикт однозначен, нижний карданчик.
Купил крестовину от ВАЗ 2105 и пыльник на рулевую тягу от ОКА.
Вазовская крестовина не много короче оригинала, примерно 0,5 мм, но это даже лучше, кернить легче.
Работа по замене с демонтажем и монтажем заняла 2 часа.
Использовал следующий инструмент: ключ накидной и трещётка с головкой на 12, пасатижи, резак канцелярский (пыльник не много надо под рихтовать)и одноразовый пластиковый хомутик.
А так же тиски и кусочек арматуры подходящей по диаметру для того что бы выдавить старую крестовину.

Всё в стало как родное. С пыльником не много по карячился, понял почему его тоёта не ставит, секаса слишком много
тынц
Роехал после замены 100 км., полёт норамальный.
Лучше процедуру производить вдвоём.

#43

Респекты: 0

Ну пыльник-то ещё понятно, а вот зачем карданчик брать от ТАЗа, если оригинал отлично ходит и без всяких там: "Чуть короче... "??? Убейте не понимаю...

#44

Респекты: 0


poginsp

Ну пыльник-то ещё понятно, а вот зачем карданчик брать от ТАЗа, если оригинал отлично ходит и без всяких там: "Чуть короче... "??? Убейте не понимаю...


Оригинал в Казахстане стоит примерно 100 баксов, ждать 10-15 дней.
ТАЗовский стоит 9 USD, пыльник 2,5 USD
И как я уже писал выше, чуть короче, это даже плюс чем минус, кернить удобнее.

#45

Респекты: 0

Рулевой кардан-оригинал - не такая дорогая штука. Смысл собирать муйню из запчастей машин, которые разваливаются ещё на выпуске? :-)

#46

Респекты: 1


maart

рулевой кардан-оригинал - не такая дорогая штука. Смысл собирать муйню из запчастей машин, которые разваливаются ещё на выпуске? : )


Ребята,
я поделился опытом.
Перенимать опыт или не перенимать - дело сугубо личное.
Можно было бы и переплатить 90 USD, но зачем?
Инфу взял с форума камри, там не первый десяток на такой крестовине ездит и радуется.

#47

Респекты: 0

Я вообще забил мне в сервисе смазки натолкали... Стучать перестал :-)

Правда я практически без пробега. По москве лучше пешком..... и нервы целы и бензин. За последний год пробег 3 т км..... Всего 41т миль продавать буду никто не поверит :-(

#48

Респекты: 0


alexlanc

Я вообще забил мне в сервисе смазки натолкали... Стучать перестал

Правда я практически без пробега. По москве лучше пешком..... и нервы целы и бензин. За последний год пробег 3 т км..... Всего 41т миль продавать буду никто не поверит


У меня еще меньше-39т миль.

#49

Респекты: 0

Нащяльник
с элементами рулевого и подвески я в экономию не играю, у меня 2 детей и красавица-жена.

#50

Респекты: 0


maart

Нащяльник
с элементами рулевого и подвески я в экономию не играю, у меня 2 детей и красавица-жена.


Перенимать опыт или не перенимать - дело сугубо личное

#51

Респекты: 0

+1

Имхо если руки из правильного места... то карданчику и отечественному.... ломаться нечему.

#52

Респекты: 0

Друзья! Я просто знаю, кто делает карданчики и крестовины для автотаза. Лично причём. Знаю из чего делают. И кто им поставляет то г. , из чего потом точат крестовины. И сделал вывод - свою тавоту кормлю только оригиналом (в плане рулевого, подвески и двигателя) - так дешевле на круг.

#53

Респекты: 0


maart

друзья! Я просто знаю, кто делает карданчики и крестовины для автотаза. Лично причём. Знаю из чего делают. И кто им поставляет то г. , из чего потом точат крестовины. И сделал вывод - свою тавоту кормлю только оригиналом (в плане рулевого, подвески и двигателя) - так дешевле на круг.


Думаю так, уж если карданчик выдерживает нагрузки без гидрача (на ТАЗах), то с гидрачём жить ему вечно

#54

Респекты: 0

На тазах электроусилитель Bosch стоит ;-)

#55

Респекты: 0


maart

на тазах электроусилитель Bosch стоит ; )

На классике усилителей нет.

#56

Респекты: 0

О, чёрт, сорри, просто работаю с производителями... Они не уточняют, для какой модели - знаю, что для АВТОВАЗА :-).

#57

Респекты: 0


sokol

Придётся заказывать и ждать 3 недели вал в сборе...

Ты же можешь эти 3 недели на машине ездить, даже если немного постукивает. Зато цена оптимальная. Я на рестайле тоже менял нижнюю часть вала в сборе, вот впечатления тынц
Через это многие проходят рано или поздно

#58

Респекты: 0

Менял на рестайле крестовину, сам, 40 минут работы. Проехал уже тыщ 20.

#59

Респекты: 0


westbam

Менял на рестайле крестовину, сам, 40 минут работы. Проехал уже тыщ 20.


Крестовину или весь вал?
Подробностей можно?

#60

Респекты: 0


Efima

Крестовину или весь вал?
Подробностей можно?


Подробности я писал выше

"У меня 2005 год (т.е. рестайлинг) , пробек 200 тыс км.
появился стук в рулевой колонке.
Вердикт однозначен, нижний карданчик.
Купил крестовину от ВАЗ 2105 и пыльник на рулевую тягу от ОКА.
Вазовская крестовина не много короче оригинала, примерно 0,5 мм, но это даже лучше, кернить легче.
Работа по замене с демонтажем и монтажем заняла 2 часа.
Использовал следующий инструмент: ключ накидной и трещётка с головкой на 12, пасатижи, резак канцелярский (пыльник не много надо под рихтовать)и одноразовый пластиковый хомутик.
А так же тиски и кусочек арматуры подходящей по диаметру для того что бы выдавить старую крестовину.

Всё в стало как родное. С пыльником не много по карячился, понял почему его тоёта не ставит, секаса слишком много
Проехал после замены 100 км., полёт норамальный.
Лучше процедуру производить вдвоём."

#61

Респекты: 0


Нащяльник

Купил крестовину от ВАЗ 2105 и пыльник на рулевую тягу от ОКА.
Вазовская крестовина не много короче оригинала, примерно 0,5 мм, но это даже лучше, кернить легче.

Еще несколько подобных ремонтов и Тойота постепенно превратится в Жигули :-)

#62

Респекты: 0


Garry

Еще несколько подобных ремонтов и Тойота постепенно превратится в Жигули


Нормально, у меня Цефиро А32 отлично ездила с ТАЗовским датчиком детонаци (правда не много дорабатывал его паяльником), цена 400 р.
оригинла на цефиро стоит 4400 р.
Задние стойки от 10-ки (ТАЗ) вставали как родные

ТАЗ - это донор ))

#63

Респекты: 0

Замена крестовины рулевого вала на Сиенне

#64

Респекты: 0

Пришел новый карданчик из Эмиратов. Машина 2005 года.
При осмотре на выдвижном штоке в месте соединение с карданчиком сварка. На вид не очень красиво. На штоке синеватый олив, шов грубоват, не покрашено. Поставщик
клянется, что оригинальный завод, все такие приходят.