$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

замена ремня ГРМ в 1MZ

Респекты: 0

Вспомнил про ГРМ случайно - пробег уже конский, 212000, пора.
в сервисной книжке предыдущий хозяин менял на 95 000. т.е. малость переборщил.
в сервисе обещали за 4 часа всё поменять. Меняли чуть больше. До этого уже договорился, что приеду во вторник, запчасти они купят. Ролики, плунжер, помпу, сальники, сам ремень.
работа трудная, нудная, долгая. хорошо, в сервисе был вай-фай, из минусов - клоака на авиамоторной конкретная, там нихрена ничего в округе не было :-)
слесарь застрял на снятии двух зубчатых шкивоф, но сварганив приспособу - скрутил их.
снятые сальники были в хорошем состоянии, помпа - как новая, ремень - чуточку пыльный. т.е. следов износа просто не было. но ремень такая штука, что он и не будет иметь следов износа - обычно рвётся поплам и всё. поэтому всё заменили, заодно посмотрели последствия зимы на ходовку. всё было в норме.
бюджет - 11 350 рублей - работа и запчасти. считаю - не дорого.

#1

Респекты: 0

Авиамоторная говоришь... А где там?

#2

Респекты: 0

В самом конце, жопа, короче :-)

#3

Респекты: 0

Типа ближе к Карачарову?

#4

Респекты: 0

За 5 кабельным - дом 48, который, прям перед ж/д - тынц

#5

Респекты: 0

Так ты помпу поменял или нет? Мне когда ГРМ меняли, правда первая замена, помпу менять не стали, ибо тоже как новая... :-)

#6

Респекты: 0

Помпу заменили в обязательном порядке. Потому как она - тоже тёмный лес. Никогда не знаешь, когда в ней подшипник наепнёцо.
тем более цена на неё - 2700 не такая уж и страшная.

#7

Респекты: 0


maart

за 5 кабельным - дом 48, который, прям перед ж/д - http: //www. Tm-avto. Ru/page. Php? Id=12


Во тебя с Алтуфьево в наш мухосранск занесло.
Авиамоторная со мной рядом конечно, но у меня совем около дома есть.
тынц
Тоётки там тоже чинят.

#8

Респекты: 0

Я просто поехал к друзьям. Далеко, конечно, но мне нравятся цены на запчасти и работу, общение и квалификация. А ради это готов хоть куда поехать - это стоит того.

#9

Респекты: 0

Немного фото.
новые детали
старый ремень
старая помпа. с виду - новьё
установили всё новое на места.

#10

Респекты: 0

Ну я сегодня (если на работе сильно не затрахают) поеду жижу всю поменяю и ремень.

#11

Респекты: 0


maart

немного фото.

Это новый ремень? И зачем там бычок? ))

#12

Респекты: 0

Да, на фото новый ремень, ролики и помпа :-)
где только бычка узрел? :-)

#13

Респекты: 0

Кстати, что у друзей нравится - все жижи тойотовские. Долили немного антифриза - тоже тойотовского. Когда буду менять масло у них - заменю и масло в АКПП - приговорили мне замену в этот раз.

#14

Респекты: 0

Del

#15

Респекты: 0


maart

где только бычка узрел? :)

За роликом помпы...)

#16

Респекты: 0


AVATAR

За роликом помпы...)


На этот "бычёк" крепится крышка :-)

Оч информативный доклад :-) особенно понравилось вот это: "слесарь застрял на снятии двух зубчатых шкивоф, но сварганив приспособу - скрутил их. " :-)

#17

Респекты: 0

Ааа, это шпильки же ;-) а снизу натяжитель :-)
да, на 40 минут застряли с этими шкивами. :-)

#18

Респекты: 0

Кстати по правильности установки ремня у меня есть сомнения, это касается направления его вращения...
Ремень на своем авто менял самостоятельно, но прошло почти три года, немного подзабылось, надо посмотреть инструкцию...

#19

Респекты: 0

Ремень не направленный ;-) главное - чтобы метки на шкивах совпадали :-)

#20

Респекты: 0


maart

ремень не направленный

В том то и дело, что направленный и все три метки на шкифах совпадают только если по направлению вращения он установлен правильно, в противном случае т.е. при развороте ремня на 180 градусов при совмещении меток на шкифах распредвала метка на коленвале не совпадет...

#21

Респекты: 0

Направление вращение ремня указано поперечными стрелочками около надписи toyota, вот только я забыл куда они должны быть направлены, к двигателю или от него...

#22

Респекты: 0

Ну на фото метки видны - они у ремня в 2 местах должны совпадать в верхних положениях на шкивах ;-)

#23

Респекты: 0


maart

ну на фото метки видны - они у ремня в 2 местах должны совпадать в верхних положениях на шкивах ; )

У ремня ЧЕТЫРЕ метки и они все должны совпадать...))

#24

Респекты: 0

Стрелки на ремне должны быть направлены от двигателя!

#25

Респекты: 0

Крутил сегодня в руках старый свой ремень... Там стрелок нет вообще
хотя - ремень оригинал. всё есть, кроме стрелок.

#26

Респекты: 0


maart

крутил сегодня в руках старый свой ремень... Там стрелок нет вообще
хотя - ремень оригинал. всё есть, кроме стрелок.

Они просто стерлись, у меня при замене на старом тоже не было..., а на новом были...
Надо просто снять верхнюю пластиковую крышку, провернуть коленвал и посмотреть, делов на 15 минут..., на фото же их видно, просто непонятно куда смотрят...)

#27

Респекты: 0

Гуглил про стрелки - ни хрена ничего нет
вот ещё инфа по замене ремня - про стрелки ни слова. Да и почему стрелки стёрлись, а надпись *тойота* - нет, хотя они должны *рисоваться* сразу, одной краской.

#28

Респекты: 0

Стрелки эти - для удобства установки, более никакой смысловой "нагрузки" не несут.

#29

Респекты: 1

Я тоже так подумал - абсолютно симметричный рисунок и прочее. :-)
эстонцы меняют на камри ГРМ так:
Toyota Highlander Club - замена ремня ГРМ в 1MZ

#30

Респекты: 0


AlexB

Стрелки эти - для удобства установки, более никакой смысловой "нагрузки" не несут.

Все правильно, это защита от неправильной установки. Ремень гарантировано устанавливается правильно только в одном положении, при другом варианте возможна ошибка.
Или совпадают все три метки на ремне и шкивах, или одна метка на ремне и на одном из шкивов точно не совпадет..., в этом случае, где гарантия, что ремень не установлен с ошибкой в один зуб?

#31

Респекты: 0


maart

эстонцы меняют на камри ГРМ так:

Ну и флаг вам в руки...))

#32

Респекты: 0

На снимке в посте 11 стрелки между словами Toyota направлены от двигателя, как и пишет Аватар. Значит ремень установлен верно.

#33

Респекты: 0

Флаг им в руки Laughing out loud я не эстонецц ;-)

#34

Респекты: 0

Щас с чуваком разговаривал из тойота-отрадное, который выяснил у мастера в сервисе - ремень у тойот не направленный и какой стороной надпись - значения не имеет. Думаю, спорить уже безполезно :-) мне, если честно пофигу уже - т.к. машина работает - и это главное. Да и мужуки в сервисе - не глупые люди, я им доверяю, они у меня лично - в белом списке :-)

#35

Респекты: 0

На первой фотке все запчасти?

#36

Респекты: 0

Да, всё что на фото - то и меняли.

#37

Респекты: 0


maart

вспомнил про ГРМ случайно - пробег уже конский, 212000, пора.


212000 миль?

#38

Респекты: 0

Нет, километров :-)

#39

Респекты: 0

Так грм надо менять через 144 км? Или ты по принципу: лучше перебдеть? :-)

#40

Респекты: 0

Ну ващета меняется ремень раз в 100 000 км. У меня получилась даже лишка пробегу, т.к. меняли ремень на 90 000. :-)
но перебдеть - это тоже мысль!

#41

Респекты: 0

Все-таки раз в 90 000 миль :-)

#42

Респекты: 0

У меня привычка - ремень и свечи - 100 000 км. Какая бы ни была машина.

#43

Респекты: 0

Вот почитал все, представил ремень геометрически в уме, как может что-то измениться, шаг меду зубами то одинаковый, длина ремня тоже.. за счет чего смещение на один зуб? Это уличная магия? :-)))

#44

Респекты: 0


zega

... Это уличная магия? ))

Нет, это аксиома...))

тынц

#45

Респекты: 0

Настал и мой час с ГРМ и т.д. в этом блоке! (1MZ,2003, Limited)
Пробег 156 000 миль,с прошлой замены (август 2008) наездил 58 тмиль.
Закупил все в основном в Экзисте,исключительно ОРИГИНАЛ,основное притащили за неделю,но полностью "прокатили" по срокам с:
1.Болтами для шкивов 90105-12149,
2.Штифт направляющий ролика ГРМ 13556-62010
3.Сальник распредвала передний 90311-38034
4.Сальник коленвала передний 90311-40022
Все это поставляется через Эмираты,а посему имеет реальный срок поставки мин 3 недели...Так что проще купить у других!
Итого запчасти===11200 руб.
По совету Марата,делал все в ТМ-Авто на Авиамоторной,48.(Напротив ТЦ РЕНО).
Записался,приехал в Сервис.Познакомился очно с ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ Алексеем.
Делали 4 часа.Инструмент ВЕСЬ необходимый докуплен,НИКАКИХ проблем (как у Марата со шкивами)не было.
ДОСУГ на время ремонта: 15 мин пешком до м."Авиамоторная" (ПОЛЕЗНО!),там и кофеюшники,и торговля и т.п.Благо,времени много..

Отдельно коммент насчет ПОМПЫ и её ЖИВУЧЕСТИ!
Так сложилось,что в первую замену ГРМ я не проконтролировал,"отдался" профессионалам...
Они радостно поменяли все ремни,хотя они были НОВЫЕ практически (сохранились надписи и они ЧИСТЫЕ!!!),ролики и гидронатяжитель, но СОВЕРШЕННО не коснулись САЛЬНИКОВ и ПОМПЫ.
Хозяйка в Пенсильвании их тоже не трогала (пробил по Carfax и Toyota Owners) по Вашим наводкам.
А тут помпа начала ПОДТЕКАТЬ (расш бачок антифриза в неделю!).Но шума не было...
Именно поэтому я все-таки забеспокоился и ускорил замену ГРМ--
(58 тмиль=93400 км).
Вскрытие показало,что действительно помпа текла уже ХОРОШО (конкретные кристаллические отложения красного цвета сбоку) и все очень-таки вовремя проделано!!!! Но и отходила она,как я предполагаю,-156 000 миль!!!!

Вообщем,ВСЕ ХОРОШО,ЧТО ХОРОШО КОНЧАЕТСЯ!!
Всем спасибо за информацию по замене ГРМ и запчастям!
Отдельный РЕСПЕКТ Марату за толковых ребят в сервисе на Авиамоторной,48 за очень адекватные деньги и оперативность! РЕКОМЕНДУЮ!За работу==5000 руб.
Кстати,Toyota Каширка (СП Бизнескар)-заломила 11500 за ГРМ,5600 за помпу и 3500 за сальники:ИТОГО===20600 руб.ШОБ Я ТАК ЖИЛ!!!ОНИ ПРОСТО ПРОСУММИРОВАЛИ работы по реестру!!!
Остальные сервисы находятся в ценнике от 6200 (ToyLex,Гаражная) до 7800 (Авториф,Ярославка,35).

ИТОГО денех по моей замене ГРМ+сальники+помпа(з/ч+работы): ===16200 руб.

#46

Респекты: 0


4eGevara

... Но СОВЕРШЕННО не коснулись САЛЬНИКОВ...

А старые сальники распредвала и коленвала показали? Интересно какое было их состояние за такой пробег.

#47

Респекты: 0

Обычно старые сальники сковыриваются. Там пружинка ломается при сковыривании. Если руки не лень пачкать - можно пощупать. В моём случае были очень задубевшие резинки. Не поттекало масло, правда, но ...

#48

Респекты: 0

В ТМ-Авто на Авиамоторной мне выдали все старьё: ремни, помпу, сальники.
Сальники были дубовые и надорванные,но еще не текли...
Зато,см. выше,с помпой успел на пределе!!!-;0
Хоть и специально не проводил эксперимент на живучесть-:)))
Хотя, конечно, подшипник вполне легко вращается, но ну его в пень острые ощущения по замене головы!!!
Мораль:ТОштесь вовремя! И без ЖАБЫ!!

#49

Респекты: 0

Я кстати, выговор им делал - накидали мне в багажник в коробочке все старые запчасти :-)
но они правильно сказали: чтобы потом не было вопросов - а меняли ли чего и что и как.
у меня был инциндент с Рольфом - возил пахеро на ТО, поехал потом на дачу. 12 км. приезжаю, смотрю на масло - а оно чёрное. потом полез глубже - фильтр даже не выкручивали. уроды. ругался, рвал и метал. итог - при мне заменили масло и фильтр. а поначалу оправдывались. что типа, дизель же - вот и почернело масло.

#50

Респекты: 0

Вопрос к знатокам :
Поменял ремень и всё сопутствующее (помпа, ролики, ремни и т.д.)
На холодном двигателе всё нормально, но стоит ему прогреться, начинает шуметь под крышкой ГРМ. Чел, который это всё хозяйство устанавливал отправил покупать новые ролики, обводной и натяжной, хотя и на тех всего месяц отьездил, вобщем установил, и я счастливый и уверенный в решении проблемы уехал.Но история не закончилась, через пару дней открываю капот и слышу знакомые звуки, да ещё и с подпискиванием, вобщем почесал репу и поехал к другому мастеру. Тот умудрённый жизненным опытом человек поставил диагноз, предварительно разобрав всё это хозяйство :"Ремень, который установлен, а установлен Timing Belt Mitsoboshi, на 1,5мм шире оригинала со всеми от сюда вытекающими....." Ширина оригинального ремня с его слов 31мм а у этого 32,5мм.
Вобщем стоит ли заморачиваться, может притрётся, или всётаки заменить ? (достало уже деньги на ветер выбрасывать)

#51

Респекты: 0

В который раз убеждаюсь что старые пословицы про двойную цену для скупых еще актуальны.
P.S. оригинал не такой уж и дорогой мне кажется лучше поменять и забыть - прослужит с гарантией а этот неизвестно как себя поведет в дальнейшем в плане износоустойчивости

#52

Респекты: 0


Vladislav

в который раз убеждаюсь что старые пословицы про двойную цену для скупых еще актуальны.
P.S. оригинал не такой уж и дорогой мне кажется лучше поменять и забыть - прослужит с гарантией а этот неизвестно как себя поведет в дальнейшем в плане износоустойчивости


Ну по поводу скупости, я бы не стал так критично...Покупалось два комплекта в "пендосии", один на RX (где всё отлично работает)и один для себя любимого, цена с пересылкой вышла даже выше, чем за "оригиналы" которые здесь продают. Короче, видимо завтра придётся идти за "оригиналом", прихватив с собой штангель (на всяк случай).
Кстати, ремни компании Mitsuboshi идут как оригиналы на некоторых марках авто, и не факт, что в упаковке от тоёты не лежит этот самый ремень, так же и ролики, помпы и т.д.
сама-то тоёта нихрена не делает.

#53

Респекты: 0

Про скупость это просто к слову пришлось, извини если обидел, но я стараюсь всегда оригинал выбрать а если не получается то что бы деталь была по размерам один в один , на existe, кстати, можно посмотреть информацию по деталям размер там или еще чего
например SWAG 81 92 6845 след данные
Число зубцов, шт 211
Длина, мм 1688
Ширина, мм 32

Mitsuboshi 211 MY 32
Число зубцов, шт 211
Длина, мм 1688
Ширина, мм 32

оригинал timing belt kitsfor TOYOTA:
1.The OEM No.:
13568-29025
2.The size information:
Teeth Quant. : 211
Width :32 mm

да и все остальные аналоги дают ширину 32 мм отсюда вывод делай сам а мне кажется что ширина не причем

#54

Респекты: 0


Vladislav

про скупость это просто к слову пришлось, извини если обидел, но я стараюсь всегда оригинал выбрать...


Да всё в норме, сам стараюсь придерживаться тогоже правила....Вобщем поставили вчера "оригинальный" ремень, он действительно на ~0,5mm поуже, точнее тот пошире. День поездил периодически открывая капод и напрягая слух, шумов нет и попискиваний тоже, что на холодный, что на горячий двигатель, думаю проблема решена.