динамика разгона
Респекты: 0
Заинтересовал вопрос кто-нибудь проверял с секундомером в руках динамику разгона? Если да, то результатами не поделитесь?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 16839 просмотров
#1
Да проверял. 3. 3. Из 9 железно выезжает.
Железно объезжает туарега V6 TDI у которого по паспорту 9.2
я думаю паспортные 8,9 подтверждает. я думаю может чуток быстрей.
#2
да проверял. 3. 3. Из 9 железно выезжает.
Железно объезжает туарега V6 TDI у которого по паспорту 9.2
я думаю паспортные 8,9 подтверждает. я думаю может чуток быстрей.
мне тоже кажется что быстрее чем по паспорту, хотя не замерял
#3
Быстрее чем по паспорту может быть только под горку: )
#4
Быстрее чем по паспорту может быть только под горку: )
если на газ не жать и не путай 2,4 и 3,3
#5
По паспорту измерения проводят на уровне мирового океана при температуре 20 градусов по цельсию. Если вы живете у моря та машинка быстрее разгоняется, чем скажем аналогичная в Москве.
#6
А я даже не разгоняю этот кирпич
#7
Не знаю мой летает... И быстро повороты проходит правда кренясь: ) друзья после сараев и субар чуть не загадили сидения после прохождения зигзага на скорости около 100 км\ч: ))
могу сказать что до 100 км\ч с сараем 3 литровым идем нос в нос но он потихоньку уходит...
Хай может быстро гонять:) даже каенов турбовых дразню выигрывая в потоке умением играть в шахматы:)
#8
2. 4 fwd - 11 секунд ровно.
#9
да проверял. 3. 3. Из 9 железно выезжает.
Железно объезжает туарега V6 TDI у которого по паспорту 9.2
я думаю паспортные 8,9 подтверждает. я думаю может чуток быстрей.
Ты в живую гонялся с дизельным Туарегом?
#10
С движком 3. 0л разгон должен быть в пределах – 8,5с, у полного привода 4WD – 8. 8с

тынц
тынц
Про движок 3.3л много тумана, информации мало, часто пишут фразу, что нет данных про разгон. Учитывая, что у 3.3л лучшие показатели крутящего момента, то разгон должен быть в районе 8с.
http://tut-info.ru/nus_Catalog_auto.Toyota_Highlander_3.3_V6_Limited_4WD_(USA).htm
тынц
Сам лично не замерял, но по ощущениям, думаю что с 95-м бензином и с одним водителем за рулем, а также благоприятных условиях (отсутствия встречного ветра, хренового асфальта и пр.) цифру в 8с можно достичь.
#11
Канадский сайт auto123. Com дает для 3. 3 8. 6
секунд до сотни. См. Вкладку [Performance]
нашел еще старый пост: тынц
#12
С движком 3. 0л разгон должен быть в пределах – 8,5с, у полного привода 4WD – 8. 8с
тынц
тынц
Что-то с трудом верится - мне аккорд SIR навозит очень прилично на квотере, хотя у него заявленое время около 8.5 секунд, да и как на таком вялом автомате можно вообще с места разогнаться за 8.8 ?????
#13
Не замерял, но думаю должно быть порядка 14 сек.
на квотере дай Аллах из 15 сек вылезти.
#14
Что-то с трудом верится - мне аккорд SIR навозит очень прилично на квотере, хотя у него заявленое время около 8. 5 секунд, да и как на таком вялом автомате можно вообще с места разогнаться за 8. 8 ???
ИМХО: чтобы разогнаться до сотни нужно один раз переключиться с первой на вторую, что даже "задумчивый" автомат в режиме разгона "тапка в пол" делает вполне адекватно.
#15
А я никуда (из 10, 12, 15) не выезжаю. И отлично себя чувствую: -)
мужчины! зачем вам все это? чай, тачка не пацанская.. для другого предназначенная..
#16
Во во! Кирпич кирпичом
смотреть в паспорта на характеристики -смысл какой?
#17
ИМХО: чтобы разогнаться до сотни нужно один раз переключиться с первой на вторую, что даже "задумчивый" автомат в режиме разгона "тапка в пол" делает вполне адекватно.
Не, это когда с ходу кикдаун случается, тогда автомат адекватен, а с места - муть какая-то, не едет нифига ))) хотя он для этого и не создан)))
#18
Вам самим то не смешно?
.. зато как звучит: "драгрэйсинг на хайлендере".. абальдеть...
#19
вам самим то не смешно?.. зато как звучит: "драгрэйсинг на хайлендере".. абальдеть...
Возможно меня не поняли и начали писать всё вплоть до драгрэйсинга, хотя кое-какие машины я на старте если надо обгоняю, то что выхожу при острой надобности из 9 сек. 100%, я имел ввиду Ваши ощущения от динамики разгона.( версий то много 2,4 3,0 3,3 и привода)
#20
100% могу сказать, что 3,3 мне больше понравился чем 2,4. У 3,3 ВСЕГДА чувствуется запас. На 2,4 меня такое чувство покидало. Это кратко, без секунд
#21
Да все все поняли, только все познается в сравнении... А когда речь идет о разгоне, то в голову сразу приходят мысли о квотере, ибо это его обитель ))) Зы, серьезно к фразе не относиться)))
#22
Не, это когда с ходу кикдаун случается, тогда автомат адекватен, а с места - муть какая-то, не едет нифига ))) хотя он для этого и не создан)))
У меня наоборот с ходу (при включенном кондее) очень долго думает какую ему подоткнуть, а потом втыкает 1-ю или 2-ю икрутит движок до 5500 оборотов. В жару туповат однако. Что касается формы на кирпич больше смахивает Лэнд Ровер.
#23
Ты в живую гонялся с дизельным Туарегом?
да, заезжал ни с одним туарегом. со всеми катался кроме самых мощных.
V8 тоже не сильно убегал...
#24
Что-то с трудом верится - мне аккорд SIR навозит очень прилично на квотере, хотя у него заявленое время около 8.5 секунд, да и как на таком вялом автомате можно вообще с места разогнаться за 8.8 ?????
я вывожу акорда SIR на 3-4 корпуса на квотере:)) с Лексусом ES300(Виндом 1mZ) едем нос в нос почти но я привожу немного. если 98 залить в лексус он достойно идет но не обходит. я заливаю в свой только 92. на 98 должны быть показатели поинтересней. на лексусе пробывали и с трекшеном и без..разницы нету. даже я пред вытаскивал чтоб у меня букс был-проехал на корпус хуже..
#25
Чуваки! Я рад что многие быстрые. Знаю, что техника пошла вперёд - снимите видео, чоли... Хотя бы на мобильный... , ваших разгонов - дайте заценить!
пазырим где там 8 секунд 
#26
вам самим то не смешно?.. зато как звучит: "драгрэйсинг на хайлендере".. абальдеть...
крузаки сотые сос*т однозначно...интересно было наблюдать за парнем на GX470 который думал наверное что самый быстрый а я его успешно обходил причем прилично...
#27
чуваки! Я рад что многие быстрые. Знаю, что техника пошла вперёд - снимите видео, чоли... Хотя бы на мобильный... , ваших разгонов - дайте заценить! пазырим где там 8 секунд
я сейчас в красноярске. на следущих выходных могу видео скинуть как я с Виндомом квотер заезжал..
#28
Что такое КВОТЕР, чет не пойму я вас.
#29
Квотер = 1/4 мили ( Квотер четвертая часть)= дистанция в 402 метра.
популярная дистанция для Дрэг рейсинга
#30
Что-то с трудом верится - мне аккорд SIR навозит очень прилично на квотере, хотя у него заявленое время около 8. 5 секунд, да и как на таком вялом автомате можно вообще с места разогнаться за 8. 8 ???
#31
100% могу сказать, что 3,3 мне больше понравился чем 2,4. У 3,3 ВСЕГДА чувствуется запас. На 2,4 меня такое чувство покидало. Это кратко, без секунд
#32
Так мне все это было ясно и без этого топика.
#33
Zerocool-Max

виндом, поди, на заправке стоял, заправлялся
давай время выкладывай - до сотки и на квотере
#34
Осталось доказать какой размер "форы" , где и когда
#35
У меня 8см
#36
у меня 8см
?????
#37
у меня 8см
Камрад! Радоваться надо от 17 и больше, а 8 - причина для депрессии и уныния)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Бггггггггггггггг
Zerocool-Max Опиши плз поподробнее, что за машинка у тебя а - то есть подозрения, что она немного не стоковая...
#38
Я смотрю показатели мощности у мотора 3,3 разнятся. У меня в ПТС указано 233 л.с.
#39
Я смотрю показатели мощности у мотора 3,3 разнятся. У меня в ПТС указано 233 л.с.
ага, у меня в птс - 218л.с или 160кВт.
#40
Все дело в прокдадке между сиденьем и рулем...
была у жены Тойота Дует (1 литр, 3 (три)горшка, автомат, 60 лошадей) - от светофора и далее с полквартала первым ехал, правда потом обгоняли "обиженные наглым стартом" спорт седаны, жипы с большими объемами и пр. но мне было весело
На Хае (2.4, 4вд) тоже можно быстро ездить ток не приспособлен он для этого.. несолидно как то... пускай уж Королеры да Тазы с напдписью СтритРейсинг летают
#41
Камрад! Радоваться надо от 17 и больше, а 8 - причина для депрессии и уныния)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Бггггггггггггггг
Он, наверное, про диаметр.
#42
Ух ё... Вы же по дорогам общего пользования ездите, а не по гоночной трассе.
#43
Zerocool-Max
виндом, поди, на заправке стоял, заправлялся
давай время выкладывай - до сотки и на квотере :)
на квотере я думаю в районе 17...точной замены пока не было
с виндомом заезжали раз 5 и в разное время.
#44
Zerocool-Max Опиши плз поподробнее, что за машинка у тебя а - то есть подозрения, что она немного не стоковая...
3MZ. полный сток. спойлер и то стоковый. Брызговиков спарко нету:))))
есть реснички спереди и сзади...
Двигатель полностью обслужен, заливается масло кастрол, иридевые свечки, фильтр воздушный часто меняется. но льется всегда только 92 бензин с Сибнефти:)
я думаю он едет как стоковый хайлендер 3.3
#45
Ух ё... Вы же по дорогам общего пользования ездите, а не по гоночной трассе.
угу..мы эт помним и отсечка по скорости напоминает в самый неподходящий момент:(((
#46
ага, у меня в птс - 218л.с или 160кВт. :)
Соответственно мощность двигателя у 3.3 литрового Хайлендера может различатся. В реальности движок должен выдавать 233 л.с., но по экологическим и другим критериям его могут дефорсировать до 230 и менее…
У меня в ПТС и Свидетельстве о регистрации авто записано - 169 кВт/230 л.с.
Параметры 218л.с. (160 кВт) больше подходят движку 3.0л. Может в таможенной декларации специально занизили мощность, чтобы поменьше ввозного налога платить?
#47
З. Ы. Я соврал... У мну выхлоп не сток... На конце банка Футжисубо. Но когда оконечная банка прибавляла мощность?
) скоро весь тракт менять буду на 60мм.
#48
Банка то?
ну прОцентов 68 то всяко дает прибавки:-). по крайней мере, у зубил так. как у хаев - не скажу точно. не измерял.
#49
чуваки! Я рад что многие быстрые. Знаю, что техника пошла вперёд - снимите видео, чоли... Хотя бы на мобильный... , ваших разгонов - дайте заценить! пазырим где там 8 секунд
Марат, как-нибудь заснимем данные результаты, но не в этом дело.
Лично я не вижу оснований не доверять техническим характеристикам Хайлендеров, которые выложены в Интернете, в том числе и на профильных сайтах. Ссылки я привел выше. Если поискать, то их найдется не один десяток и цифры будут практически одинаковыми.
Сегодня видел передачу уважаемого мной телеканала «Авто плюс». Там тестировали городские дешевые седаны. По итогам замера автоэкспертов допотопный 4-х цилиндровый Рено Логан со стандартным движком 1.6л мощностью 104 л.с. разогнался до 100 км/ч за 11.8с
В этой связи не вижу ничего нереального, если Хайлендер с двигуном 3.3л разгоняется до сотни за 8.1с, а дорестайл 3.0л за 8,5с. Ведь это кроссовер, не рамный, не супертяжелый, имеющий 6-ти цилиндровый двигатель с мощностью порядка 230 л.с. и современную АКПП.
#50
Garry
думаю меньше 10с врядли будет. я уж не говорю про квотер
#51
Думаю Марат просто прикалывается.
#52
Garry
думаю меньше 10с врядли будет. я уж не говорю про квотер
Хобби, интересы
задний привод и всё, что с ним связано. а так же дача, огород.
это многое объясняет
#53
Да, забавная тема.
1-х. Старый логан 1.6 вроде как был только 90 лыс. Новый - 102 (11,5 сек).
Пруфлинк тынц
2-х. Штатные характеристики машины до 100 км\ч, заявленные производителем, в реальной жизни, как правило недостижимы
Везде идет от +1 сек (и более). Зайдите на форум cx-7. Ру и почитайте, как народ убивается над обещанными 8,3 сек, когда реально из 10 не выехать. Т. О. - все едут медленнее. И туареги тоже 
3-х. Я мерял Хай (3.3, 92 бенз., состояние ок) - 9,5 сек. максимум.
Хотя, допускаю, что если в баке оставить пару литров 98, убрать запаску, посадить водителя в 50 кг и и т.д. и т.п. он - полетит
Все - строго имхо, конечно.
P.S. Конечно, есть люди, у которых хай выезжает и из 8 секунд. Но я их не знаю
#54
3MZ. полный сток. спойлер и то стоковый. Брызговиков спарко нету:))))
есть реснички спереди и сзади...))
Двигатель полностью обслужен, заливается масло кастрол, иридевые свечки, фильтр воздушный часто меняется. но льется всегда только 92 бензин с Сибнефти:)
я думаю он едет как стоковый хайлендер 3.3
Хм...реснички, да еще и банка - это-ж как минимум писят коней)))) А с брызговиками спарко и четками на зеркале еще больше бы было минимум на 100)))))
А если серьезно, то на 92 у меня очень вяло машинка едет, особенно на сибнефтевском, а вот на 95 лукойловском - намного если не бодрее, то уверенее и времени на разгон до 60 тратися меньше и самого бензина тоже... Попробую заменить все фильтра/масла/свечи и проехать весной квотер, посмотрю что вышло...
Кстати еще один вопрос - Господа, а как вы меряете время разгона? Методом нажатия омологированого пальца на секундомер сотового, или же все-таки электроникой???
#55
Я замерял электронным секундомером, до скорости в 100 км. Ч по gps наФигатору.
и чуть сливает старому пилоту (8. 2)
Секундомер нажимался одновременно с педалью газа. O\D off.
Лучшее время 9,527. Среднее 9,9.
Бенз 92 несте, бак полный.
Шины азотом не накачаны.
При этом - машина чуть уезжает от старой стоковой X5 (8.
Так что пропорции до 100 км\ч, заявленные производителем - соблюдаются
#56
Динамику разгона достаточно точно можно замерить с помощью девайса предложенного здесь тынц, в соседней ветке. Я смотрел демо версию там есть меню с определением времени разгона до сотни.
#57
Почтальон
как бывший любитель быстрых, очень быстрых машин могу сказать, что хай - не едед ;)у него другое предназначение просто.
#58
Да любой multitronics показывает время разгона до 100. Но даже откалиброванный такую муть показывает
#59
Да любой multitronics показывает время разгона до 100. Но даже откалиброванный такую муть показывает
#60
Ага. И ещё надо иметь штатную резину. Хотя и она даёт погрешность после 100 км/ч
#61
Я замерял электронным секундомером, до скорости в 100 км. Ч по gps наФигатору.
Секундомер нажимался одновременно с педалью газа. O\D off.
Лучшее время 9,527. Среднее 9,9.
Бенз 92 несте, бак полный.
Шины азотом не накачаны.
При этом - машина чуть уезжает от старой стоковой X5 (8. и чуть сливает старому пилоту (8. 2)
Старый Х5? какой двиг? 4.4 легко уезжает от меня. Пилоту вообще не сливает ибо у него вес то поболее и кобыл 250 всего...
#62
Сатрый Х5 скорее всего на 3-х литрах атмосферный
Секундомер нажимался одновременно с педалью газа. O\D off. А палец соответствует приложению "J" МСК ФИА )))
А если серьезно, то учет погрешностей прямиком приводит нас к 10 секундам, вместо 8.5...
#63
Ну конечно стоковый X5 3 литра, а не 4. 4 или 4. 8IS


Про омологацию и "поверку" пальца - лучше не продолжать.
Там нет такой погрешности, увы. Замеров было с десяток.
Так можно дойти до времени реакции водителя на старт на квотере и написать докторскую.
А старый пилот (который 258 коней, а не 243) - чуть быстрее Хая с его 231. Тоже увы
И потом - мы же говорим об индивидуальном опыте, да? И все имхо.
Так вот мое имхо показывает:
1. Секунды до сотни из рекламного буклета в 99% случаев - фантастика. Все едут медленнее.
2. Средний стандартный Хай 3.3 - быстрее Х.5 3 литра, но медленнее Пилота (258 лошадей).
3. Средний стандартный Хай 3.3 (если не разружать салон, не играть с октановым числом и т.п) -
выезжает из 10, но не 9 секунд. Имхо, разумеется
#64
По твоему имху
1. Не всегда. есть едут и быстрее.
2. Насчет пилота не согласен а с Х5 3 литровым смешно сранивать:)
3. выезжает из 9. говорю за свой:)
В пилоте 258 кобыл. в GX470 у которого 270 кобыл сливает Хаю
Пилот Снаряженная масса автомобиля 2050 кг
Лексус GX470 Снаряженная масса автомобиля 2210 кг
#65
1. Да, на это и есть 1%. Как авто - так и водителей
Было интересно про 100км\ч - я замерил
))
Каждый вправе честно отнести себя (и свой авто) в любую категорию. Я в 1% ,увы, не вхожу.
Но, следует заметить, и не стремлюсь
2. Почему смешно? Там примерно 5% разница в крутящем и массе, а баварцы сняли с 3-х литров туже 231 кобылу. X5 медленнее, но в пределах 0,3-0,5 секунд макс. Для города - вообще не разница. Для квотера и 1% из тех, кто туда ездит - возможно.
3. GX-ы бывают разные. Пруфлинк тынц
А сделать послерестайл (если его водитель не тупит), ИМХО, надо постараться.
Полагаю, дорестайл - безусловно медленнее
А что может выехать из 9 секунд - возможно. Но у меня - не получается
))
Но, как нибудь заправлю 98-м, попробую
#66
#67
И потом - не в секундах главное. А в сравнении.
))
У меня сосед по стоянке - владелец чОрной X5, 3 литра.
Как то, разговорились, поспорили... Про секунды до 100 км\ч... Итого:
какое-то время стоянка для меня была бесплатной
А человек был, мягко говоря, удивлен.
#68
#69
Так получилось
))
Стоянку оплатить - он сам предложил. Из принципа, что самые ценные уроки - платные.
После того, как скорректировал свое миропонимание, мироощущение и мировосприятие.
#70
Итак! Подведем промежуточный итог:
Навозим следующим - Лехус 470, Х5 3 литра, Виндому, Аккорду СИР(правда не всегда))) )
Вывод - машинка вроде как едет, динамика - хорошая!
ЗЫ, я вспомнил - я ХС 90му навез 3 корпуса на 300-х метрах))) и с МДХ-ом кусался, шли вровень, никто не выпирал)))
#71
Лучше так:
3.3 LTD уедет от авто с АКПП (от части - если не тупить):
1. BMV X5 3.0 231 HP (8,8 сек до 100) дорестайл
3. 5 243 HP (9)
2. VOLVO XC 90 2.5 T 210 HP (9.9)
3. TOYOTA LAND CRUISER 100 4.7 235 HP (11)
4. TOYOTA LAND CRUISER 120 4.0 249 HP (9.5)
5. TOYOTA LAND CRUISER 200 4.7 288 HP (9.2)
6. ACURA MDX
7. OUTLANDER XL 3.0 220 HP (9.7) = КЛОНЫ
8. HYUNDAI TUCSON 2.7 173 (10.5) = KIA SPORTAGE II
9. HYUNDAI SANTA FE II 2.7 189 HP (10.0)
10. KIA SORENTO II 3.3 238 HP (9,8 )
11. KIA SORENTO I 3.5 195 HP (10,1 )
12. HONDA PILOT II 3.5 257 HP (9,8 )
13. HONDA CRV (любая)
14. PORSCHE CAYENNE 3.2 250 HP (9.7) дорестайл
Могут быть нюансы с:
1. INFINITI QX 56
2. CHEVROLET TRIALBLAZER
3. HONDA PILOT I
4. FX любой серии
5. PORSCHE CAYENNE от 3.6
6. RANGE III и ROVER SPORT (бенз)
7. RANGE FREELANDER II (бенз)
Дополнить - по желанию
#72
А если просто ездить и не выделываться...
#73
Лучше так:
3.3 LTD уедет от авто с АКПП (от части - если не тупить):
.............................
Могут быть нюансы с:
........................
Дополнить - по желанию
В первую колонку, которых можно делать на Хае 3.3л, можно добавить:
Mitsubishi Montero -3 (10)
Suzuki Grand Vitara (10,5)
Chevrolet Captiva (8,8
Toyota 4Runner-IV (11)
В колонку «могут быть нюансы» можно добавить:
(8
Infiniti FX35 (8,5)
Lexus RX330 (7,8
Nissan Pathfinder 3 (8,9)
Ssang Yong Rexton (9,9)
Acura MDX
#74
А если просто ездить и не выделываться... : )
Конечно можно и не выделываться, но раз такая тема, то почему не обсудить?
Тем более, что Хай 3.3 LTD позволяет большинство машин-одноклассников оставить позади себя при старте! А новый Горец с 2007г наверное еще более динамичный…
#75
Кстати, посмотрите в инете технические характеристики на Lexus RX330, у которого стоит такой же двигатель, как у Highlander 3. 3l
Время разгона у Лексус везде указана 7.8с.
Показатели крютящего момента немного лучше у рэкса 330 (328 Нм/3600 об.м.) в сравнении с Хаем 3.3. (301/3600).
Наверное, за счет этого и небольшое преимущество в разгоне.
#76
... А новый Горец с 2007г наверное еще более динамичный…
А новая Sequoia
(хотя это auto.ru, к-му полного доверия нет
#77
А если просто ездить и не выделываться... : )
+1
Комплексы не дают...))
#78
А новая Sequoia то же хороша: 6. 7 c ! тынц
(хотя это auto.ru, к-му полного доверия нет
Интересно за сколько он разгонится с движком 3.3 л, наверное за 15 с
#79
+1
Комплексы не дают...))
А еще можно жить и не высовываться.


И ездить на метро. Там, между поездами - гарантированный интервал
Дорога - это почти "игра в шахматы". Не с точки зрения
"влево-газ и вправо-газ", а с точки зрения понимания того, что может твоя машина
и того, как могут ходить другие фигуры. Хотя, "в левом тупо шестьдесят" - тоже выбор,
безусловно. Комплексный выбор.
#80
Nissan Pathfinder 3 (8,9) хаха вы смеетесь? он причмокивая курит в сторонке! в первую колонку его!
с QX56 Тягался. у него в один момент разгон более бодрый пошел но все равно он пыль глотал сдрейфил после 160. С условием что стартовать одновремено хай до сотни будет первым потом потихоньку QX будет убегать.
Сейчас плеснул 98 и машина полетела...
Зацепился LC200([мат] бенз или дизель) пыль глотал. Рание тесты тоже доказали что другой крузак НЕ едет.
RX330 я бы поставил под сомнение разгон 7.8 секунд. ТАкой разгон у 400H!!!
ему я тоже когда то проиграл. он аж с визгом шин трогался...
Еще в первый список можно внести НИССАН МУРАНО. тоже проигрывал. но результаты могут быть сомнительные ибо мне попадались лишь 2 штуки. и оба проигрывали... имхо-1 колонка
офф.
[мат] ща зарекомендую себя как гонсчига:)
#81
И что то вы гоните с Секвоей... Какие 6. 7 секунд?? вы чего???
взять того же самого LX570. кобыл 383 штуки вес 2719 кг
у секвои Снаряженная масса автомобиля 2735 кг Кобыл 381.
Лексус разгоняется за 7.4 c. Секвоя я думаю 7.5-7.6 не быстрее....Авто ру-сказочники еще те...
#82
Про секу, тойота утверждает, что правда 7 секунд до 100. Переднеприводная
"Toyota claims a two-wheel-drive Sequoia
5. 7 will hit 60 mph in 7 seconds flat. After driving around in a fully loaded, four-wheel-drive Platinum model, we believe it. Low-end engine torque is abundant, and passing maneuvers come and go in an instant. Exhaust tuning is quieter for the Sequoia
than the Tundra
, and it leaves you with the impression that the big V8 isn't even breaking a sweat. "
Пруфлинк: http://www.insideline.com/toyota/Sequoia
/2008/first-drive-2008-toyota-Sequoia
-4wd. Html
#83
и что то вы гоните с Секвоей... Какие 6. 7 секунд?? вы чего???
...
Да вообще-то мы не гоним...в отличии от "шахматистов" поста 7
#84
Добавлю замечания:
1) lexus GX - если только до 2005 года с 238 лс. После 2005 с V8 c двойной VVT с 270 лс абсолютно точно бессмысленно тягаться несмотря на большую массу. Соглашусь,что с ТLC c таким двигателем еще можно поспорить - там масса уже ближе к 3 тоннам.
2)Lexus 330 - двигатель , коробка все одинаковое, но хай просто тупо на 120 кг легче (7% массы). Поэтому неодназначно.
3) 3 литровый XL - несмотря на скромные 276нм двигатель у митцу довольно резвый - уверен, что с меньшей на 150 кг массой он и выграет.
4)В колонку "обгоняем" - ML 320 и его клонов в лице Санянгов.После рестайла (W164) все строго наоборот. Причем хорошо едет ML даже с любым дизелем (если только не 2.7)
5)VW taureg W10 - монстр - даже с яхтой на прицепе будет быстрее чем хай на АИ -110
#85
sv47, под**бнул: )
#86
А с Каптивой в живую кто нить заезжал?
#87
Тут забавные цифры (правда не по каптиве, но)...
тынц
#88
Еще:
Lexus
2003 Lexus GX 470 7.7 16.0
1996 Lexus LX 450 10.4 17.8
1999 Lexus LX 470 9.4 17.2
1999 Lexus RX 300 8.8 16.8
2004 Lexus RX 330 7.6 15.9
1992 Lexus SC 300 7.8 15.8
1992 Lexus SC 400 7.2 15.4
1993 Lexus SC 300 7.4 15.7
1993 Lexus SC 400 7.2 15.4
1995 Lexus SC 400 7.0 15.2
2002 Lexus SC 430 6.2 14.6
BMW
2002 BMW X5 4.6is 6.5 15.1
2003 BMW X5 3.0i 8.1 16.2
2003 BMW Z4 3.0i 5.4 14.2
Оригинал: тынц
#89
Замерил динамику разгона с места.
первый замер 9.15
Второй замер 8.95
Третий замер 8.96
я думаю хай едет 8.9 железно... и никаких 8.1 ....
по поводу "1993 Lexus SC 300 7.4 15.7" С живым Соарером(тоже самое тока руль справа) заезжал. до сотни ОН чуть чуть быстрее..далее потихоньку уходит...
2004 Lexus RX 330 7.6 15.9 НЕ ВЕРЮ... Хоть убейте...
2003 BMW X5 3.0i 8.1 16.2 НЕ ВЕРЮ!
#90
Замерил динамику разгона с места.
первый замер 9.15
Второй замер 8.95
Третий замер 8.96
Круто. Среднее, кстати 9.02 ))
А цифры на 402 метра - какие уж нашел
P.S. Кстати, X5 3.0 (8.1) - на ручке тоже бывает ;-)
#91
Про ручку возможно
первый раз был немного смазан...сначала нажал потом тапнул.
)
второй и третий разы я стартовал с двух педалей. т.е. разгон пошел тут же после нажатия кнопки.
поэтому среднее я бы взял 8,955
#92
Ну что ж.
))
)) Желающие сузить диапазон - присоединяйтесь! 
Таким образом, эмпирическим путем установлено, что скорость разгона LTD 3.3 до 100 км\ч, с учетом погрешности измерений и класса водителя (времени реакции нервной системы человека и срабатывания электронно-механических систем управления дросселем и т.д.), а также прочих факторов (влажности воздуха, октанового числа бензина, веса воителя и т.п.), железно находится в диапазоне от 8,5 до 9,5 секунд
P.S. На сл. неделе отъезжу бак 92, залью на треть 98 - тоже снова попробую.
#93
Мужики нахрен этот хай: (((
меня ща Митцу Аутлендер жестким образом вы**ал:((
с места рву и потихоньку отрываюсь..скорость 150 он меня неприлично быстро догоняет..и обходит легко на скорости около 170 дальше отсечка он прет дальше:(
Ща буду искать себе RSM чтоб убрать отсечку и буду теперь серьезно думать о компрессоре....
Проконсультируйте тяжело переделать Комперессор от 1MZ для 3 MZ. впринципе впускной коллектор то примерно одинаковый?
ща буду писать Харвесту чтоб коробку усиливал:((
Пишите Митцу во второй список:(((
#94
Ну правильно многие и не подозревают как коварен Outlander XL - а я об этом сказал в своем предыдущем посте
#95
Причем он неприлично быстро стал догонять... Очень..как будто турба дунула и он попер... Может аэродинамика у него лучше? У меня колеса ща легкие обуты стоковые на зимних шипах... После летней рвет аж
#96
"Пассажирская ГАЗель"- однозначно во вторую колонку
#97
Ты не видел омских газелей..с одним моим знакомым газель по городу неслась 130 с народом гонялась..они тут вообще отмороженые...
#98
Мужики нахрен этот хай: (((
меня ща Митцу Аутлендер жестким образом вы**ал:((
с места рву и потихоньку отрываюсь..скорость 150 он меня неприлично быстро догоняет..и обходит легко на скорости около 170 дальше отсечка он прет дальше:(
Ща буду искать себе RSM чтоб убрать отсечку и буду теперь серьезно думать о компрессоре....
А может это был вот такой агрегат? тынц
Ибо атмосферник 2.4 не такой уж и прыткий...
кстати, а как усилить коробку?... автоматическую??? Если можно - то краткий ликбез в студию.
#99
Нее данный двигатель я знаю он бы с места пульнул нереально и ушел бы с визгом шин..у турбового разгон в районе 7 секунд... Там был 3 литровый аутлендер в новом кузове...
#100
Спарцмены
видео так и нет
только пальцы на клаве из 10 сек выходят 
#101
Давай я вечером поискаю видео и выложу.
#102
А чего искать видео - снять можно
#103
Уф... Еле-еле темку до конца прочитала, ну вы даете, понаписали то... Столько эмоций, столько обсуждений, столько выкладок по цифрам, а уж словечек новых сколько здесь увидела. Только итог темки мне не понятен... Может поясните? Или это еще не конец обсуждений? Может я рано вмешалась с вопросом?
#104
Ириш, тут мужуки письками меряются, так что бери поп-корн и ко мне на галёрку - пазырим на спарцменаф
#105
Ириш, тут мужуки письками меряются, так что бери поп-корн и ко мне на галёрку - пазырим на спарцменаф : )
Марат, тогда надо будет темку переименовать, чтоб по-больше "смотряших" зашло... А то же многие не знают, как здесь интересно
#106
Марат, тогда надо будет темку переименовать, чтоб по-больше "смотряших" зашло...
ты там девочек по-больше захвати
#107
Ириш, тут мужуки письками меряются, так что бери поп-корн и ко мне на галёрку - пазырим на спарцменаф : )
Гыыыыыы.... ржунимагу , А с возрастом оно ведь и правда - больше тянет на посмотреть, нежели на поучаствовать)))))))))
ЗЫ - У нас снек уже лежит, готовлюсь к зимним покатушкам, все замеры переносятся на открытие Чемпионата УРФО по дрэгу (когда отсечки будем отстраивать - замерю время квотера)
#108
тынц
ЛЕКСУС ES 300 VS Highlander Limited 3. 3
а у нас снег уже неделю лежит...Езда боком с визгом и скрежетом стала нормой:)
#109
Не видно время старта и время финиша
время видео - 17 сек.
#110
А что-то типа такого
можно заснять? Имею ввиду такого плана видео 
#111
Да старта не видно. Снимал не я: ) я обычно на зуме снимал старт. Потом приближал... Видно всю гонку. Еще было время снимали с 2 камер и монтировали. Но времени нету.
Да, хай едет около 17 секунд...
а такое видео я считаю бесмысленым ибо каждый может вечером завести свою машину, выехать на свободную трассу и тапнуть:)))
или я не прав?
#112
Понимаю был бы у меня не сток... Хотя ща не сток: )) ща зимнее литье с шипами 215\60 R17... Еду в районе 7 секунд до сотки...
погрешность 10%. За место 100 на спидометре еду 90
#113
А вот Хай объезжает за бугром Хапятого. Я думаю 3 литра
тынц
#114
Х5 старт слил. Причём серьёзно. Видать клаксоном увлёкся
#115
Нада купить себе Гонку...сёдня пробывал Бёраут на сарае 2.5тт:)) все равно летняя резина..
Ваще кайф Хай так не умеет-сразу едет: (
#116
Уф... Еле-еле темку до конца прочитала, ну вы даете, понаписали то... Столько эмоций, столько обсуждений, столько выкладок по цифрам, а уж словечек новых сколько здесь увидела. Только итог темки мне не понятен... Может поясните? Или это еще не конец обсуждений? Может я рано вмешалась с вопросом?
А вот и еще один конкурент нарисовался ввиде Irisk'иной Brera
Ну, я просто уверен, что она порвет любой Хай !!!
Я, кстати, тоже с галерки
#117
SaMiSa
с каких пор у Iriskи брера?
#118
А вот и еще один конкурент нарисовался ввиде Irisk'иной Brera
Ну, я просто уверен, что она порвет любой Хай !!!
Я, кстати, тоже с галерки
Мои предложения, не мериться здесь пипи..ками (как сказал Марат) и не сидеть на галерке с поп-кормом, а встретиться желающим на пустой улочке и погонять вдоволь? А? Как вам идейка (пока снег не выпал). Можно устроить соревнования, типа мальчик-мальчик, мальчик-девочка, девочка-девочка... Вот вам мысль для размышления.
PS а что такое Brera? если это маФинка такая, то Вы ошиблись похоже, и меня с Аллой перепутали.
#119
запутался в хозяйках Бреры, надеюсь необидел?
А на счет погонять, предлагаю собраться на картинг, например в Форзу рядом с Автозаводским метромостом?
Забронируем время и помереемся органами:-)
Это безопаснее и для нас и для наших любимых Хаев.
Кто за?
#120
Есть владельцы писек, ой, пепелацев, которые далеко от маськвы
у них - самое лучшее время до 100 и на квотере 
#121
Марат, ты немного не прав с Ириной.
Вроде пиписьками у нас никто не меряется
Т.е. никто не пишет, что мой Хай 3.0л порвет чей-то Хай 2.4 или чей-то 3.3 круче по разгону, чем 3.0.
Имхо тема интересная, лично я сам не любитель со светофора последним уезжать. Заснять видео конечно интересно, но не все знают, как правильно это сделать, чтобы не помешали объективные и не очень моменты и нюансы. Но мы друг другу и не должны ничего доказывать. Пусть наши машины "боятся" владельцы других кроссоверов...
Есть такой критерий у любой машины, как ее технические характеристики, которые отражают в том числе и разгон. Конечно, цифры обычно дают, которые можно получить в идеальных условиях, но это делают скорее всего практически все автопроизводители.
В этой связи выглядит довольно впечатляющим параметры разгона Хайлендера 3.3л (и 3.0) в сравнении с другими конкурентами-одноклассниками, что только радует.
#122
Игорь! Просто тут были озвучены весьма сомнительные цифры
вот и захотелось видео. Это не сложно сделать - в любом мобильнике есть камера
я не хочу испытывать свой хай, 3,0 - потому что он не едет. Но в силу того, что цель хая - возить стройматериалы домой и на дачу и он справляется с задачей просто офигенно, плюс при этом супер-комфорт - я доволен машиной как слон. Плюс - *серость*, гаишники при виде меня просто отворачиваются, гружу машину по самое не балуй + на дальняк она обалденна - скока вермя тырит для разгона до сотки - уже не актуально. Потому как я ездил на машинах, которым и вправду было достаточно 8 сек. Но это в прошлом, да и затраты на эти 8 сек были огромны 
#123
тынц
Вот так?

Но, это, ИМХО, колеса 16-е на низкопрофиле...
#124
тынц


тынц
тынц
И вот так
#125
А я вчера додрифтовался: ) бампер передний пополам и номер на выброс: (( за номер 12 отдал: ((( долбаный столб: (
#126
Ура, видео!!!
супер
#127
: -) Упс, лоханулся
запутался в хозяйках Бреры, надеюсь необидел?
SaMiSa, не обидел, а даже улыбнуло это сообщение. Похоже Алла сидит в сердцах многих соклубников.
#128
Марат, ты немного не прав с Ириной.
Вроде пиписьками у нас никто не меряется
Т.е. никто не пишет, что мой Хай 3.0л порвет чей-то Хай 2.4 или чей-то 3.3 круче по разгону, чем 3.0.
Garry, а я и не говорю, что все меряются этими частями тела. Просто такая большая тема, столько бурных обсуждений, только мне итог темки не понятен... "может поясните? Или это еще не конец обсуждений? " Я вот на эти вопросы хотела ответ получить... А разговор ушел о5 куда-то не туда.
#129
SaMiSa, не обидел, а даже улыбнуло это сообщение. Похоже Алла сидит в сердцах многих соклубников.
Э, нет.... Я ее даже и не видел...
Просто слышал про Бреру и решил в тему написАть... С НИКами попутал...
На картинг едем???
#130
Заснять видео конечно интересно, но не все знают, как правильно это сделать, чтобы не помешали объективные и не очень моменты и нюансы. Но мы друг другу и не должны ничего доказывать. Пусть наши машины "боятся" владельцы других кроссоверов...
А я и не говорила, что мы должны что-то доказывать друг другу. Просто мне показалась, коли эта тема так "живо" обсуждается, то у народу появится желание встретиться и устроить покатушки. Кстати, еще не на одной встречи в реале соклубники этого не делали. А насчет снятия видео, то мы пригласим Аллу, она у нас спецалист в этом вопросе. Уверена, она не откажет.
#131
Как покатушки соберетесь организовывать, то стучите, я через пару недель в Мск проездом буду, если время позволит - заскочу)))
#132
Garry, а я и не говорю, что все меряются этими частями тела. Просто такая большая тема, столько бурных обсуждений, только мне итог темки не понятен... "может поясните? Или это еще не конец обсуждений? " Я вот на эти вопросы хотела ответ получить... А разговор ушел о5 куда-то не туда.
Когда моя жена обсуждает с подругами косметику или шмотки, мне тоже это кажется скучным, смысли и итог разговора мне не понятен
По поводу твоего вопроса встретиться и погонять, то дело интересное, жаль только не по сезону. Многие уже на шипах, да и холодно на улице и скользко. Наверное, есть смысл подождать до весны-лета. Но может кто-то самостоятельно сможет видео выложить, если будет желание и возможность.
Лично я особого смысла не вижу кому-то чего-то доказывать раз мы все на одной прекрасной машине ездим по имени Хайлендер. Главное, что я отмечал выше, по техническим характеристикам Горец с 3.3л движком намного динамичнее (в том числе и при старте до 100 км/ч) многих кроссоверов или внедорожников других автопроизводителей. Меня лично это радует!
#133
: )+ 402 к высказыванию Garry
#134
3 литра аутлендер xl курит
несколько раз пробовал, старт и первые метров 100-200 отстает, дальше не разгонялись
хозяин аутлендера говорил, что после 100 км в ч в салоне невозможно разговаривать и пиковая скорость при которой еще что-то слышно 140 км в час
#135
Garry, я хоть и не мужчина, но тоже обожаю "позажигать" со светофора. Получаю кайф от этого!!!
Мое первое сообщение не значит, что мне не интересна или не понятна вся эта тема, меня сбили с толку некоторые выкладки большого количества цифр, не более того. Поэтому и спросила про итог обсуждений...
#136
Итог ХАй не едет... Нада какую нить 1000сильную зажигалку с расходом диким..
#137
Зато в хай можно столько всего нагрузить без потери комфорта, чего не сделать на многих других едущих машинах. Прибавить к этому неубиваемость и надёжность наших пепелацев - вот почему я выбрал хай
#138
Итог ХАй не едет... Нада какую нить 1000сильную зажигалку с расходом диким..
С Маратом и Ириной мы встречались и общались, чему я очень рад и считаю их людьми весьма позитивными и отзывчивыми, а также фанатами (как и я) нашего автофорума!
Поэтому, надеюсь, что мы только «юморим» и при любых раскладах (в том числе и по разгону) все равно с уважением относимся к нашим железным коням
В этом русле позволю себе крамольную мысль, что если бы Марат владел рейсталинговым Хаем 3.3.л, то его впечатления от динамики машины были более позитивными…
#139
garry то, что хай на трассе отлично едет - даже в мыслях не было спорить. А вот на 402 метра ему делать нечего

на самом деле юмора и в самом деле много, в частности моих постах - осень- юмор прекрасное спасение от депрессухи
#140
Maart,

Вполне возможно, что у тебя Хай только на трассе отлично едет. Лично у меня вполне динамично пуляет и с места, со светофоров редко ухожу вторым или третим...
Конечно не сравниваю разгон с седанами, типа БМВ или Ауди, но с кроссоверами или внедорожниками подобного класса (вес 1700- 2100 кг, двигатель 3,0 - 3,5л., см. список выше) вполне можно поспорить...
При этом спор будет в большинстве своем в пользу рестайлингового Хая 3.3л (3.5)
#141
А я сравниваю просто с ощущениями свой жопы - когда на твинтурбо сфинктер порой сжимался, но тут на хае - вроде спокойно. Раз спокойно- значит не едет

#142
и ни в какой сарай угловой кухонный диван не залезет да еще и дверь закрылась. был сам в шоке диком...
#143
зато в хай можно столько всего нагрузить без потери комфорта, чего не сделать на многих других едущих машинах. Прибавить к этому неубиваемость и надёжность наших пепелацев - вот почему я выбрал хай : )
к сведению на днях переобулся в салон засунул 2 комплекта колес, свой 225/65/17 и друга 255/55/18
#144
С Маратом и Ириной мы встречались и общались, чему я очень рад и считаю их людьми весьма позитивными и отзывчивыми, а также фанатами (как и я) нашего автофорума! Поэтому, надеюсь, что мы только «юморим» и при любых раскладах (в том числе и по разгону) все равно с уважением относимся к нашим железным коням
Garry, спасибо на теплые слова. А еще я рада, что мы все "на одной волне" и понимаем друг друга
#145
Перечитал, потом еще раз перечитал.
maart
Zerocool-Max
Сделал вывод:
Что Хаю 3,3 просто нет равных на старте со светофора до следующего светофора между которыми 402 метра и при этом в салоне лежит диван.
а я сравниваю просто с ощущениями свой жопы - когда на твинтурбо сфинктер порой сжимался, но тут на хае - вроде спокойно. раз спокойно- значит не едет
Респект!!!
Что бы жопа себя чувствовала хорошо нужно ездить на Хае.
Я то, все думал, что мне больше всего нравится в этой машине. Значит мой выбор был правильным.
а я вчера додрифтовался:) бампер передний пополам и номер на выброс:(( за номер 12 отдал:((( долбаный столб:(
Все ждал, когда появиться что, то приблизительно такое.
А сколько за столб?
Марат, Иришка у Вас еще попкорн есть?
#146
турбо маркообразных прокаченых не едет даже х6 который 35i не впечатлил... : )
щас просматриваю вариант турбомарка
#147
Ну турбомарк эт классика... Бери бустапнутого уже..
Карлсон, всмысле сколько за столб? удар не сильный был..только бампер и номер
#148
Живых так мало, что просто без слёз не взглянешь. А тащить из япии - нереально дорого. Но мечта на то она и мечта... До лета думаю чайзер овосчной 2JZ куплю и затюню вусмерть/ по выходным душу наполнять адреналином
#149
А я подумываю о Lexus SC300-400 взять... Воткнуть туда GTE: ) затюнить... Денег где бы найти: ))
#150
А мне на инфин не хватает деньгов. Придётся прульное ведро купить и евросвет вбухать
#151
а мне на инфин не хватает деньгов. Придётся прульное ведро купить и евросвет вбухать : )
Ну от такого "ведра" я б то-же не отказался: тынц
))
#152
А мне вот нравится... тынц
продать хая купить на постоянку Гэтера...
#153
Эй, мужички... Я что-то не догоняю, вы что все на "ведра" пересесть собираетесь? А как же наш любимый "кирпичеГ Горец"?
"Чем он хуже собаки???"
#154
Наш кирпичег - молодец. Пашет и бед не знает. Как работяга. Хочется любовницу на выходные
чтобы как вдавило в кресло...
#155
Люди о какой динамике может идти речь, если вы моторы на минералке гробите
в спорте синтетика вообще на одну гонку...
Гонщики
Ну вы даете...
#156
maart, +402 !!!
) Ты точно подметил что охото... Охото страсти охото экстрима охото драйва... Охото любовницу на выходные... Закорчевать для выходных сарайку или марковку а потом спокойно попу возить на хае..
#157
а мне вот нравится... тынц
продать хая купить на постоянку Гэтера...
Да вот это не хуже ...и по-новее: тынц
Да, проверенно, ездил как-то сам....
#158
Ну американцы эт уже не то..хотя это была моя мечта: )
и сарай или даже марк легко объезжают таких мустангов
#159
Zerocool-Max
причём потом мустангеры выходят из машины с круглыми, как блюдца глазами и тупо не верят, как 2,5 литровый 4-дверный седан ушёл на полтора корпуса без напряга. и не верят, что японцы ваще такие чуда могут делать
#160
А что говорить когда бустапнутые Марки уезжают от Ламбо(12,7 едет) или Бентли: )
ты бы видел когда бустапнутый чайник не мог догнать вуферовский сарай(буст не крутил- еще не умел) догоняет и с круглыми глазами говорит сколько накрутил? он я не трогал:) у того шары еще больще:)
#161
Хочу подвести итог данной темы
— от улитки, станет все быстрей…
— от улитки в движке мощность так проснется
— поделись отчетом для клубней
— и респект к тебе не раз еще вернется!
припев:
— и тогда наверняка
— мощью пнёт она тебя
— и резина заиграет как на скрипке…
— с атмо движкой, как всегда,
— начинается возня
— а в итоге все закончится улиткой!
автор неизвестен:)
#162
"аэродинамика кирпича" - весьма авиационно звучит..
зато на трассе не устаешь и чувствуешь себя в безопасности. относительной.
вот
#163
"аэродинамика кирпича" - весьма авиационно звучит..
зато на трассе не устаешь и чувствуешь себя в безопасности. относительной.
вот
#164
#165
#166
Хм. Мне кажется намного безопасней чувствуешь себя в аэродинамической пуле... Хай сильно чувствителен к боковому ветру а седаны обтекаемые менее чувствительны...
#167
Хай не то чтобы сильно чуствителен к боковому ветру, он им управляется... Прошлой зимой с трассы чуть реально не сдуло.. Ехал, ехал, почуствовал , что машину начало тянуть вправо, остановился, осмотрел все колеса, пощупал диски, все норм... Это пол беды, когда поехал в обратку тянуть начало влево, причем ветер усилился и ехал я отчаяно ловя машину по трассе... Жесть короче полная(((
#168
Не кирпича а кирпичика. Кирпичи это TLC 200, Хаммер, Секвоя...
#169
Подскажите, у меня 3. 3 рестайл, стоит мультитроникс на котором и проводил замер, один раз при разгоне с места до 100, получилось 9 секунд, после, сколько раз не пробовал, получается 9. 5. Бензин один и тот же ТНК 95P, шины теже...
Может масло залить для двигателей с пробегом более 100 тысч км.
#170
Перечитайте ветку.
А на самом деле:
Особенно пост № 53.
1. Выгружаете все лишнее из машины. Багажник, запаску и т.д.
2. Проверяете давление колес. Выставляете все по 2.5 атм.
3. Заливаете в почти пустой бак литров 20-ть 98-го бензина. Финского.
4. Левую ногу на тормоз, правую на газ. Обороты под максимумом на стоящей авто. Коробку в драйв. 5-я выключена.
5. Бросаете тормоз, газ в пол. Визг, дым, стук.
6. Наслаждетесь менее чем 9-тью секундами.
7. Чините АКПП.
Как бы, так.
#171
Седьмой пункт порадовал. Это машина для неспешной езды.
#172
Ну, по крайней мере, точно не для того, чтобы постоянно пытаться выехать из 9-ти секунд...
#173
Клюгер 3литра 2001 год полный привод разгон до сотни 11. 5 сек. (полный бак, 4 человека, резина на 17)