$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации

Приключения на автомобиле

Путешествие по святым местам Верхотурья

Респекты: 1

Добрый день! Вот решил поделиться своими впечатлениями от поездки в Верхотурье. Так сказать выложить фото отчёт .
Ездили мы туда на майские праздники сего года с 1-го на 2-е. За время поездки накатали примерно 1300 км.

Toyota Highlander Club - Путешествие по святым местам Верхотурья Toyota Highlander Club - Путешествие по святым местам Верхотурья Toyota Highlander Club - Путешествие по святым местам Верхотурья Toyota Highlander Club - Путешествие по святым местам Верхотурья Toyota Highlander Club - Путешествие по святым местам Верхотурья

Хай в Поле

Респекты: 0

Купил себе Хай 2. 4 передок. Езжу в Пензу. Тут поехал в соседнюю деревню к сестре, а ехать нужно через поле, шол дождь, думал ну все купил джип а проехать не могу, Так вот он как трактор лез пополю, и не смотря на то что передок и плохая резина, даволен в полне машиной. Но хочу полный привод.

Toyota Highlander Club - Хай в Поле

Первый выезд на природу

Респекты: 0

Живу то я в живописном краю. Оно и сыграло роль в выборе машины повыше, а там и выбор Горца.

Toyota Highlander Club - Первый выезд на природу

Мы с Егорушкой вернулись из отпуска (часть 2) 2013год.

Респекты: 6

Добрый вечер, всем, кто любит свои машинки и любит на них путешествовать!
Как я и обещала в прошлом году, что в мае 2013 мы планируем отправиться на Байкал! Так вот, планы осуществлены, и даже в гораздо большем объеме! Теперь все по порядку.

Toyota Highlander Club - Мы с Егорушкой вернулись из отпуска (часть 2) 2013год. Toyota Highlander Club - Мы с Егорушкой вернулись из отпуска (часть 2) 2013год. Toyota Highlander Club - Мы с Егорушкой вернулись из отпуска (часть 2) 2013год. Toyota Highlander Club - Мы с Егорушкой вернулись из отпуска (часть 2) 2013год. Toyota Highlander Club - Мы с Егорушкой вернулись из отпуска (часть 2) 2013год.

Рождество в Праге, а также галопом по Европам

Респекты: 4

Ездили в Чехию на Рождество в прошлом году с 23 по 30 декабря. По путевке вдвоем с женой. На Хае доехали с Кемерово до Новосибирска. Машину на стояк, сами на крыло.

Мы с Егорушкой вернулись из отпуска!

Респекты: 7

Добрый вечер, всем, кто любит свои машинки и любит на них путешествовать!
Вот уже второй год, как муж мне подарил Горца, я зову его Егорушка.

Toyota Highlander Club - Мы с Егорушкой вернулись из отпуска! Toyota Highlander Club - Мы с Егорушкой вернулись из отпуска! Toyota Highlander Club - Мы с Егорушкой вернулись из отпуска! Toyota Highlander Club - Мы с Егорушкой вернулись из отпуска! Toyota Highlander Club - Мы с Егорушкой вернулись из отпуска!

О машине и о Финляндии

Респекты: 7

Всем привет, меня зовут Лариса, все заставляю мужа написать, но ему легче позвонить по телефону, чем смс написать. Так что пишу я, у нас хай 2. 4 4wd 2005г. , в наличии третий год. Брали у друга, он пригонял из Америки через Котку с аукциона. Был пробег 29000миль, сейчас 77000миль, из них наши 48000. Машина используется каждый день, причем третий новы

Toyota Highlander Club - О машине и о Финляндии Toyota Highlander Club - О машине и о Финляндии Toyota Highlander Club - О машине и о Финляндии

Новые 8 000 км по европе

Респекты: 10

Ну вот и закончились 3 недельные сказочные каникулы по бескрайним просторам Европы. Позади 8000 км, масса впечатлений, эмоций, ну и потерянных бабок конечно!

Месть аппозиции.

Респекты: 0

Как всегда был председателем УИК на выборах. Приехал на своем Хае. Пропуск вставил на лобовое стекло. После выборов и подсчетов голосов измученый приехал в 6 утра домой, машину поставил в гараж. Неделю не ездил, через неделю обнаружил что все колеса спущены до дисков. Кое как накачал и поехал в шиномонтаж.

Незабываемый отдых в окресностях Валдая

Респекты: 6

Вчера вернулся из недельной поездки в славные края Валдайского района. Отдыхал с компанией единомышленников на озере Велье, в глухих местах в 45 км от трассы и в 10 км от ближайшей деревни с магазином. Даже мобильная связь практически не работала.

Toyota Highlander Club - Незабываемый отдых в окресностях Валдая Toyota Highlander Club - Незабываемый отдых в окресностях Валдая Toyota Highlander Club - Незабываемый отдых в окресностях Валдая Toyota Highlander Club - Незабываемый отдых в окресностях Валдая Toyota Highlander Club - Незабываемый отдых в окресностях Валдая

Биостанция "Чистый лес" май 2011

Респекты: 3

Съездили с друзьями на биостанцию Чистый лес в Тверскую область, посмотрели ток тетеревов, ознакомились с жизнью бобров и послушали рассказ о возвращении медвежат и волчат в природу. Гвоздем программы была ручная рысь по кличке Персик. Рижское шоссе за Ржевом представляет собой местами печальное зрелище, но Хай оказался на высоте))
Toyota Highlander Club - Биостанция "Чистый лес" май 2011

Путешествие по Америке.

Респекты: 7

Состоялось наше путешествие в мае. В дороге были ровно месяц. Цель поездки- посетить все Национальные парки. А так как они разбросаны по всем штатам, пришлось делать большие заезды в какую-либо сторону. И за это время проехали более 15000км. Хай показал себя только с хорошей стороны.

Поездка в Дивеево

Респекты: 4

Мы недавно с одноклубником Алексеем с нашими семьями вернульсь из поездки по Святым местам, и конечно подготовили фотоотчёт. Ездили из Москвы в Дивеево с остановкой в Муроме. Эта поездка, великолепная возможность подумать о душе, посетить Святые места, прикоснуться к нашей православной культуре.

Toyota Highlander Club - Поездка в Дивеево Toyota Highlander Club - Поездка в Дивеево Toyota Highlander Club - Поездка в Дивеево Toyota Highlander Club - Поездка в Дивеево Toyota Highlander Club - Поездка в Дивеево

Чулышман, Телецкое 2011

Респекты: 3

По следам предыдущего отчета об Горном Алтае . Еще немного фото с июня 2011г. Дорогу после наводнения в июне 2010 сделали почти идеальную. Сейчас можно проехать на любом "утюге". Многие не стесняются спускаться на переднем приводе. Одного пришлось втаскивать в Кату-Ярык.

Toyota Highlander Club - Чулышман, Телецкое 2011 Toyota Highlander Club - Чулышман, Телецкое 2011 Toyota Highlander Club - Чулышман, Телецкое 2011 Toyota Highlander Club - Чулышман, Телецкое 2011

Вновь наступивший.

Респекты: 0

Всем доброго времени суток.
Последнее время не наблюдаю активности в отчётах о путешествиях.Что случилось? Мы перестали отдыхать?

Toyota Highlander Club - Вновь наступивший. Toyota Highlander Club - Вновь наступивший. Toyota Highlander Club - Вновь наступивший. Toyota Highlander Club - Вновь наступивший. Toyota Highlander Club - Вновь наступивший.

Вот Отжёг немножко :)

Поездка на Загорскую ГАЭС

Респекты: 3

Решили мы с супругой прогуляться по Подмосковью. Выбор наш пал на Загорскую ГАЭС.
Привожу краткое ее описание:

Загорская гидроаккумулирующая электростанция (ГАЭС) находится на реке Кунья в Московской области, Сергиево-Посадском районе, у посёлка Богородское. Это вторая по времени создания и самая крупная ГАЭС России.

Казахстан, Алма-Ата, белый мой любимый цвет!

Респекты: 6

Здравствуйте все любители Горца! Не думал, что буду делать какие то фотографии когда поехал с отцом 2 января в Узунагач, дело в том, что в начале каждого месяца, если получается мы с Папой ездим туда, где покоятся наши предки, чтобы произнести молитвы... Но это лирика... Мой Отец просто очень религиозен!

Toyota Highlander Club - Казахстан,  Алма-Ата, белый мой любимый цвет!

Посетил Финляндию на Новый Год и вот.

Респекты: 2

Всем привет! Поездка удалась, впечатлений много, и все сугубо положительные, поэтому в новый год вступаю с хорошим настроение, чего и Вам всем желаю.

Автопробег - 7500 км за 2 недели.Москва-Варшава-Врослав-Прага-Фюссен-Верона-Флоренция-Пиза-Рим-Венеция-Вена-Будапешт-Киев-Москва

Привет!
ВСЕХ с праздниками!!!
Мы с женой решили сделать небольшой автовояж, около 7500 км за 2 недели. Москва-Варшава-Врослав-Прага-Фюссен-Верона-Флоренция-Пиза-Рим-Венеция-Вена-Будапешт-Киев-Москва. Т.к. свой хайлендер гибрид 2 - 08 года, я не успел забрать из Котки под новый год, ездили на машине жены - тойота приус гибрид. Стоимость такого путешествия порядка 2500 евр на двоих на две недели. (это с учетом еды. отелей, затрат на дороги и пр пр, все включено и по полной прогамме, вместе с сувенирами.) Так что я считаю вполне бюджетно, учитывая сколько стран мы промотали.