$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Датчик давления шин

Респекты: 0

Купил Хая, судя по всему по пути с америки или там стырили литье соответственно с датчиками давления
Теперь с переодичностью загорается лампа на панели приборов
Погасить ее можно нажав и удержав кнопочку под рулем.
Какие могут быть решения этой проблемы ,кроме как разбить лампочку?
Возможно ли установить новые датчики ,чтобы они правильно отображали действительнось?
Какая может быть примерная стоимость такого удовольствия?

#1

Респекты: 0

Датчиков нет, смотри поиском алгоритм обнуления.

#2

Респекты: 0

Dima, как таковых датчиков нет. Электроника предполагает, что одно из колес спущено, беря в расчет информацию с датчиков АБС.

#3

Респекты: 0

НЕТ там датчиков, совсем нету, и не было! :-)
Поищите поиском, тут эта тема много раз поднималась.

#4

Респекты: 0

Спасибо буду искать

#5

Респекты: 1

По материалам форума:

"СБРОС ЛАМПОЧКИ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ШИН

1. Накачать шины до номинального давления
2. Кнопкой "RESET" сбросить ошибку. Кнопка находится в торпеде под рулевой колонкой (левой достанешь прямо с сиденья)
3. Обучить комп заново. Для этого Снова нажать RESET, чтобы индикатор датчика на приборке мработал 3 раза.
4. Радоваться

Все немного проще и описано в owner's manual

1.припаркуйте авто на ровной площадке
2.проверьте давление во всех шинах
3. включите зажигание - если индикатор давления загорелся нажмите кнопку reset на несколько секунд и убедитесь что лампа погасла.
4. нажмите и держите кнопку reset пока индикатор не мигнет три раза
!обязательно
инициализация завершится после движения со скоростью не менее 30 км/час около одного часа.
Она может пройти и быстрее если - скорость от 50 до 100, дорога сухая и гладкая число пассажиров 1-2.
Опробовано все работает."

#6

Респекты: 0

Ага именно это нашел
сделал как написано все стало ОК
Всем огромное спасибо,а то эта лампа уже стала доставать

#7

Респекты: 0

Заехала в сто мне сказали просто давайте вытащим эту лампочку и все тут только в России могут так сказать(

#8

Респекты: 0

Надо на встречи клуба приезжать - всё исправляется :-)

#9

Респекты: 0

Поиск рулит

#10

Респекты: 0


ira

Заехала в сто мне сказали просто давайте вытащим эту лампочку и все тут только в России могут так сказать(


Ира, чуть выше расписан алгоритм обучения, это очень просто. В тот сервис больше не ездите.

#11

Респекты: 0

Хочется добавить, что по опыту использования Хая не советую вырубать-вытаскивать и т.п. эту лампочку. Достаточно эффективная штука. Она реагирует на показания абс (как уже говорилось раньше), а если еще точнее, то распознает скорость вращения колес (при разном давлении шин колеса имеют разный диаметр и соответственно вращаются с разной скоростью, известно из физики). И когда давление различается более чем на 0,3 атмосферы лампочка загорается)). Поэтому даже если внутри сидит саморез и спускает давление медленно и не совсем заметно для глаз система все равно обнаружит)))Много раз выручало.

#12

Респекты: 0


Anton Antonoff

Хочется добавить, что по опыту использования Хая не советую вырубать-вытаскивать и т.п. эту лампочку. Достаточно эффективная штука.

Тоже однажды пригодилась данная опция. Вовремя просигнализировала о саморезе в покрышке. На глаз и не заметно было.

#13

Респекты: 0


MATway

По материалам форума:

"СБРОС ЛАМПОЧКИ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ШИН

1. Накачать шины до номинального давления
2. Кнопкой "RESET" сбросить ошибку. Кнопка находится в торпеде под рулевой колонкой (левой достанешь прямо с сиденья)
3. Обучить комп заново. Для этого Снова нажать RESET, чтобы индикатор датчика на приборке мработал 3 раза.

#14

Респекты: 0


evg07

Все отлично написано, только можно "пальцем" показать кнопку "reset". Я все обсмотрел, только руль не снимал. Нету! Хай 2004г. 4wd Заранее спасибо.

Смотри посты №№26 и 30 (фото)
тынц

#15

Респекты: 0

Коллеги, а у меня Highlander 2008г. , тоже горела лампочка. Так пока не подкачал запасное колесо - не погасла. Может с 2008 года датчик все-таки есть?

#16

Респекты: 0

С 2008 на Хае2 точно датчики есть.

#17

Респекты: 0


exsu

Коллеги, а у меня Highlander 2008г. , тоже горела лампочка. Так пока не подкачал запасное колесо - не погасла. Может с 2008 года датчик все-таки есть?


А ПРИЧЕМ ТУТ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО ? ИЛИ Я ШУТКУ ЮМОРА НЕ ПОНЯЛ ?

#18

Респекты: 0

Так, написано же - на хае2 установлены датчики давления на всех колесах. На хае-1 иная система - как таковых датчиков нет, снижение давления регистрируется при движении датчиками АБС (по разнице скорости вращения колес)

#19

Респекты: 0

Тоесть это что, у меня на 1-м 2003-го, лимитед, тоже нарисует, если шина какая подспустит?

#20

Респекты: 0


exsu

Коллеги, а у меня Highlander 2008г. , тоже горела лампочка. Так пока не подкачал запасное колесо - не погасла. Может с 2008 года датчик все-таки есть?


Датчик может и есть, а вот кнопки "RESET" нету стопудово!

#21

Респекты: 0

Не прошло и 2 года... )))

#22

Респекты: 0

Блин, тема то актуальная. Сколько раз зарекался - распечатать и в бардачок.
Супруга: загорелась "!", наверное водичка в обмывателе кончилась?
Нет милая, чего то с колёсами... Результат: по телефону - мы обнаружили на переднем левом 1.2А.. С неимоверно большими усилиями был найден компрессор в левой нише багажника... + подключение + изучение шкалы встроенного манометра... + ... Вобщем - МОЛОДЕЦ. Справилась.
Утром в гараж, проверю давление, если чего подкачаю. Сбросить ошибку. Сперва потушить, затем держать чтоб проморгалась...

#23

Респекты: 0


major x7

Коллеги, а у меня Highlander 2008г. , тоже горела лампочка. Так пока не подкачал запасное колесо - не погасла. Может с 2008 года датчик все-таки есть?


exsu

Датчик может и есть, а вот кнопки "RESET" нету стопудово!


Кнопка не нужна, держи давление во всех 5 колесах.

Повторяем и закрепляем:

1 поколение: система определяет снижение давление по разности угловых скоростей вращения колес с датчиков АВS, т.к. снижается радиус вращения. Информация снимается во время движения соответственно. Точное давление в каждом колесе не отслеживается. Можно ездить на всех одинаково спущенных колесах, система не поймет. Так бывает при переходе с летних температур эксплуатации на зимние.
При смене резины, иногда, требуется процесс калибровки системы кнопкой "RESET".

+ простота и низкая стоимость
- косвенное измерение давления воздуха - можно двигаться на одинаково приспущенных колесах, начать движение со стоянки на спущенном колесе (не заметить по правому борту) до момента инициализации системы

2 поколение: система определяет давление по датчикам, расположенным в каждом колесе (в запасном тоже). Датчики зарегистрированы в системе. При замене датчика старый стирается, новый записывается через сканер. При отсутствии запаски система думает, что оно спустило. При снижении давления ниже 2 атм или 29 PSI (американские фунты на кв. Дюйм) в любом колесе загорается индикатор. Информация снимается и на стоянке, и в движении.
В комплектации лимитед на малом табло давление каждого колеса можно посмотреть.

+ постоянное считывание давления в каждом колесе, возможность точного отображения значения давления и оперативного контроля
- высокая стоимость