$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

Слабый хруст

Респекты: 0

Всем доброго дня, сразу после старта двигателя, при медленном движении или трогании с места слышно какое то похрустывание. По ощущениям где-то со стороны водителя... Звук похож, как будто что-то намоталось на что-то и задевает, такое неравномерное, хаотичное похрустывание.
Подозревал коробку, но тогда почему при старте такой звук? Все равно снял поддон, там все чисто.
Потом подумал может быть АБС, вытащил предохранители под капотом, эффекта нет.
Еще момент звук появляется на горячую.
Во время движения более 40 км в час посторонних звуков нет ни каких, по трассе тоже все хорошо.
Машина Highlander 2005 года, 3.3 полный привод, АКПП 5 ступ.

Есть мысли люди, что это может быть?

#1

Респекты: 0

Про внутренние ШРУСы подозрений нет?!

#2

Респекты: 0

Нет, когда машина стоит звук тоже есть, но только 2-3 секунды после запуска движка.
Не хочется думать, но больше ни чего другого не приходит в голову, как мысли про гидротрансформатор или насос АКПП... Что еще может вращаться, при условии, что движок заведен, а машина стоит?
Может все таки АБС, там же какой то мотор есть, и может быть при отключении предохранителей движок работает все равно?
Просто у меня до этого был Nissan Cefiro, там АБС "звучала" один раз после того как заведешь движок и первый раз поедешь, ну еще при срабатывании АБС.

#3

Респекты: 0

Такие симптомы прослеживаются при резком старте или торможении, или вывернут немного руль и тихонько трогаешься?

#4

Респекты: 0


sumrak

такие симптомы прослеживаются при резком старте или торможении, или вывернут немного руль и тихонько трогаешься?


Нет, ни чего такого. При резком старте звуков нет, либо они глушаться звуком двигателя. При торможении ни чего тоже, так же как и при вывернутом руле, хоть чуть чуть хоть сильно.
Сегодня еще внимательно послушал в разных режимах и могу более точно описать.
1. Звук проявляется при нагретом двигателе, и не зависит нагрета АКПП или нет.
2. Звук проявляется всегда при повышении оборотов с холостых где-то до 1200-1300 оборотов. Проявляется всегда, в движении или на месте. Так же заметил, что звук есть когда во время изменения оборотов, то есть если обороты стабильны то звук пропадает. То есть например удерживая обороты на отметке 1000 звука не будет. Наверное по этому его нет на холодную, так как обороты статичные.
3. Звук есть в следующих положении ручки АКПП: P, N, D. Остальные не пробовал. Всегда на вышеуказанных оборотах.

Завтра попрошу товарища чтобы погазовал, а я послушаю под капотом, может быть удастся установить источник звука.
А есть у нас какой-нить клапан холостого хода с шаговым двигателем? Может это он?

#5

Респекты: 0

Может натяжитель ремня посмотреть?

#6

Респекты: 0

Смотрите все ролики, натяжители, подшипники насоса ГУР, гены, помпу. При кручении руля, вкл/выкл кондея звук не меняется? Если бы хруст был из гидротрансформатора (бублика), он бы проявлялся в других режимах, да и нечему там хрустеть. Насос АБС на месте не может издавать звуков, ибо отключен.

#7

Респекты: 0

То же имею такой звучок, причем при прямолинейном старте, а самое интересное что такое происходит только после стоянки, пусть и непродолжительной.. На RX-ах народ тоже задает такие вопросы, но сколько я лопатил инет никто ничего конкретного сказать неможет, все решили остановились что это самодиагностика AБС, но вот вытаскивание предохранителя АБС ставит под сомнение такое решение. Я пока забил...

#8

Респекты: 0

Такие симптомы прослеживаются при резком старте или торможении, или вывернут немного руль и тихонько трогаешься?

я почему спрашивал про выше указанные симптомы именно при движении.так как у меня такое было и очень походило на внутренний шрус, НО самое что интересное ВИНОВНИКОМ оказалась рулевая муфта которая в салоне стоит из двух карданчиков!!!! заменил и все пропало. вот как бывает.

#9

Респекты: 1

Нашел причину, тока я вам её не скажу :-) ибо стыдно..
Хотя, лана, сам виноват, смотреть надо чаще..
В общем низкий уровень антифриза, в расширительном его не было вообще, а в радиаторе тоже мало..
Звук который я слышал, это просто пузырьки воздуха проходящие через шланги к печке.

#10

Респекты: 0


Jekas

Звук который я слышал, это просто пузырьки воздуха проходящие через шланги к печке.


Прикольно, кто бы мог подумать!!! Но опыт - великая штука! Будем знать! Респект за смелость признания!

#11

Респекты: 0

Да просто за несколько лет эксплуатации японских авто, стабильность работы и надежность этих машин меня на столько расслабила, что я реально стал открывать капот только для смены масла. Даже уровень проверял на первой десятке тысяч после покупки, а потом и это делать перестал, так как знаю что не жрет.
Хотя технику люблю, раньше вообще все сам делал, и цепи менял на nissan cefiro тоже V6, всякие профилактические работы типа промывка дроссельной заслонки и КХХ, регулировка ДПДЗ, замена всевозможных прокладок, типа крышек клапанов и впускного коллектора, подвеска это вообще ни кому не доверялось ни когда.. CarPC делал, на рамку под моник убил месяц, каждый день по ночам работал :-), в общем любил поковыряться, а сейчас что-то как то даже открывать не хочется, руководствуюсь принципом - не мешай машине работать!

Наверное старый стал - ленивый :-)

#12

Респекты: 0

Jekas, вот точно на такой же мысли ловлю себя в последнее время. ;-)

#13

Респекты: 0

Не мужики, с такой проблемой и владельцы RX-ой борются - вот почитайте...

#14

Респекты: 0

Нет это другая проблема. Точно так же было на другой машине - после старта движка когда в первый раз начинаешь движение, слышится хруст. Это abs. Но на той машине этот звук был и после срабатывания ABS.