Всё же 2,2 бар мало
Вчера, начало восьмого вечера, сухо, дорожное покрытие нормальное.
Пытаюсь обойти по правому ряду тянущуюся впереди ваз-четверку. То есть надо перестроиться вправо, ускориться и вернуться в левый ряд. Особенность - дорога в этом месте тоже уходит влево (несильно), то есть при возвращении трактория получается круче немного, чем на прямой. Такая переставка. Скорось в начале 40, в конце маневра пусть 60. В машине - трое взрослых.
ПРи попытке вернуться в левый ряд чувствую, что машина управляется с трудом, раздается визг резины, стрекочет электроника, на асфальте - черный след. По ощущениям - машина присела на правые колеса, подвернув их под кузов. Такое вряд ли соучилось бы будь там давление 2,4 имхо.
Вообще маневр - тривиальнейший, понимаю, что СУВ имеет повышенный центр тяжести, но для такой простой ситуации всё же по-моему именно резина виновата.
Короче, будьте еще аккуратней с этими автобусами...
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5467 просмотров
#1
Не замечал за своим такого поведения и маневр такой совершал не раз и давление такое же может скорость была повыше всё таки, а может электроника чего перемудрила. Надо будет проверить на пустой дороге грань срыва в занос, что бы быть готовым к такого рода финтам .
#2
Может не в тему - намедни гонял на охоту, укатаная грунтовка местами засыпана крупным щебнем, по обеим сторонам кювет и болото, на скорости в 60-нормально, при ускорении до 70-носит шопу, но думаю это дело в полном приводе, при попадании колесьев на камни. В один из таких моментов пассажиры ежва не обделались-при торможении повело машину здорово.
#3
Походу, дело не в давлении шин, а в убитых аммо. Думай!
#4
... ПРи попытке вернуться в левый ряд чувствую, что машина управляется с трудом, раздается визг резины, стрекочет электроника, на асфальте - черный след. По ощущениям - машина присела на правые колеса, подвернув их под кузов. Такое вряд ли соучилось бы будь там давление 2,4 имхо.
Во первых у Хайлендеров нет повышенного центра тяжести. У наших машин для хорошей управляемости на асфальте он наоборот пониженный, как у Субару Форестер. Поэтому пол в салоне ровный и движок так низко опущен в подкапотном пространстве. Не знаю про горцев ранних годов, но у моей машины, во всяком случае, именно так.
Дальше про давление. Рекомендовано 1.8 Бар (или МПа, один хрен). Так вот, при скорости примерно до 90 км/час вряд ли почувствуешь при перестроении, даже активном, что у тебя пониженное или пониженное давление в колесах.
Но это при условии, что асфальт нормальный, без колейности, сход-развал в норме, давление во всех колесах примерно одинаковое и резина не лысая.
Конечно, если один из этих критериев сильно вильнул в сторону, типа колейность на этом участке дороге или при данном безобидном перестроении в переднем левом колесе было 1.8, а переднее правое приспущено до 1,4 (к примеру).
В общем, нюансов может быть много. А автобусы - это не к нашим горцам, а к Тойотам Секвоям, Фордам Экспедишинам, Ниссанам Армада и прочим большим тракам...
#5
А я, прочитав название темы, подумала, что в Хай поставили компрессор на 2,2 атмосферы, и их недостаточно...
#6
ИМХО всё просто!!! RoadLaser прав, смотри аммо и подвеску!!!
#7
Я тоже предвкушал лицезреть заряженный по самое не болуйся хай . Ого 2. 2 мало (у STI в стоке и то меньше)
#8
Я на дороге по побережью , по укатанной грунтовке, сколько не пытался поставить ХАЯ в занос (дыбы ощутить работу всей этой электроники) -так и не смог этого сделать. Ни разу ничего не запищало и не затрещало и не засветилось. Так до сих пор и не знаю как что работает и как это проявляется.
#9
Vatson кстати интересная тема - вообще за время эксплуатации VSC и TRC помогали кому-нибудь или еще проще спросить они вообще себя проявляли как -то?
У меня VSC сработала однажды при движении по грунтовке покрытой сырой скользкой глиной - машину начало заносить в кувет , но VSC предотвратила занос и денежные траты
Почему не сработла TRC?
TRC cработала тоже один раз - при резком выезде из поворота на мокром асфальте.
Если верить описанию TRC тойоты довольно интеллектуальная штука, которая чуть ли не руль поворачивает (ослабляет гидроусилитель в нужном направлени) подсказывая куда рулить -а при наезде на столб сообщает "ну я же предупреждала"
#10
Я ещё ни разу не ощутил работу, ни VSC ни TRC.
#11
Извиняюсь за диагноз, но вывод НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ!
Я тоже извиняюсь, но про повышеный центр тяжести я прочитал в мануале, я ему верю.
Давление 2,2 написано на стойке двери, я ей тоже верю )))
#12
Походу, дело не в давлении шин, а в убитых аммо. Думай!
Придется поспорить. Аммо не при делах. Я же не на колее плавал, не на "стиральную доску" попал с потерей связи с дорогой. Машина сравнительно медленно присела на правый бок. Тут аммортизаторы сожмутся и всё.
#13
... Вообще за время эксплуатации VSC и TRC помогали кому-нибудь или еще проще спросить они вообще себя проявляли как -то?
У меня с неделю назад сработали эти системы в ситуации "лосиный тест", а именно: проливной дождь, день, скорость за 100, встречная девятка обгоняет автобус и вдруг видит меня...водитель девятки, по-видимому, не нашел ничего умного как применить способ тормоза "в пол". Его разворачивает поверек дороги и выности на мою полосу...
Мне, что бы избежать столкновения остасталось только выруливать..что ХЛ с успехом и сделал. При этом правая сторна пошла по обочине, а левая по асфальту. Хруст был знатный, но ХЛ вынес как по рельсам. Одно плохо - жена часа полтора молчала
#14
Я тоже извиняюсь, но про повышеный центр тяжести я прочитал в мануале, я ему верю.
Давление 2,2 написано на стойке двери, я ей тоже верю )))
Это про какую машину?
В моем мануале ни слова про повышенный центр тяжести, а на стойке двери 1,8 написано. Резина стоит 225/65R17, привод 4WD
#15
У меня с неделю назад сработали эти системы в ситуации "лосиный тест", а именно: проливной дождь, день, скорость за 100, встречная девятка обгоняет автобус и вдруг видит меня...водитель девятки, по-видимому, не нашел ничего умного как применить способ тормоза "в пол". Его разворачивает поверек дороги и выности на мою полосу...
Да-уж, тут помолчишь....
#16
Визг шин при поворте я заметил только однажды... Это я, блин, такой шумахер - больше так не делаю))) а вот про давление соглашусь, мне тоже кажется что 2,2 маловато...
#17
Это про какую машину?
В моем мануале ни слова про повышенный центр тяжести, а на стойке двери 1,8 написано. Резина стоит 225/65R17, привод 4WD
3,3; 2004 (2005); Полный привод.
Мануал тут читал, на сайте, помню, что английский текст был.
Лень искать, поверь на слово, если не принципиально хочешь сам убедиться.
#18
У меня с неделю назад сработали эти системы в ситуации "лосиный тест", а именно: проливной дождь, день, скорость за 100, встречная девятка обгоняет автобус и вдруг видит меня...водитель девятки, по-видимому, не нашел ничего умного как применить способ тормоза "в пол". Его разворачивает поверек дороги и выности на мою полосу...
Это хорошо, а не плохо...))))
#19
3,3; 2004 (2005); Полный привод.
Мануал тут читал, на сайте, помню, что английский текст был.
Лень искать, поверь на слово, если не принципиально хочешь сам убедиться.
Но про сниженный центр тяжести я где-то читал. Т.е. двигатель специально очень низко расположили, чтобы машина была поустойчевее при резких маневрах...
#20
У меня VSC сработала два раза:
1-ый на мокрой дороге в повороте на скорости (дабы проверить эти системы) специально дал резко руля в сторону поворота, чтобы сорвать машину........ раздался стрекот и писк приборки!!!!!! (в машине был один, никому на дороге не мешал, последствия контролировал)!!!
2-ой на мокрой и скользкой грунтовке задним левым колесом соскочил в колею (довольно глубокую) визгу было и от системы и от пассажиров, но система не подвела и прокладка между рулём и сиденьем тоже не лыком шита
#21
Вобщем сейчас проверил даже на 80 при резкой перестановке никаких лишних движений и заносов не было , как по рельсам идёт, дальше не пробовал встречка появилась .
#22
... Это хорошо, а не плохо... )))
А я за эмоции
#23
Пререднее правое недокачано было, а на предупредительный сигнал я забил, вот и причина.
#24
О чем я тебе и писал выше! Что одна из причин, если асфальт без колеи и покрышки не лысые, то это давление и скорее всего у правого переднего колеса оно значительно ниже.
Только вместо 2.2 атм я ошибочно написал 1.8...
#25
О чем я тебе и писал выше! Что одна из причин, если асфальт без колеи и покрышки не лысые, то это давление и скорее всего у правого переднего колеса оно значительно ниже.
Только вместо 2.2 атм я ошибочно написал 1.8... :)
Маладес...