Таблица пересчета расхода топлива и температуры
Респекты: 6
От нечего делать, слепил себе такую табличку... И приклеил скотчем на водительский козырёк на зеркало... Когда лень тренировать мозги пересчетом (через пару месяцев я уже легко ориентировался в милях на голоне и фарингейтах), можно подглядеть...
»
- Блог участника Mitya_lx
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 21027 просмотров
#1
Пробую добавить её же в ЕХселе)))
если кто захочет откорректировать по своему вкусу...
#2
По опыту, добавлю: самая комфортная температура климата = 72 Фаренгейта.
#3
Согласен, но в жару почему-то 68-70 комфортнее!
#4
Нет. При 68 можно запросто простыть.
#5
В позапрошлом году в Атланте в апреле месяце было почти 106 по фаренгейту. На меня как на ... Посмотрели когда я запросил горячий чай с лимоном: мне было плохо, потому что не дали горячий зеленый чай (ну оч. Уважаю), а всем хорошо, т.к. был один холодный чай
#6
Я всегда воздух направляю из дефлекторов вверх (не на лобовик), пока тьфу (три раза)...
#7
А я никак не могу напавить воздушный поток, чтоб не дул в область головы. (рост 195 см). У центральных дефлекторов регулировки не очень. Если поднять вверх - дует в лоб, активизировался гайморит. Если вниз - дует в шею. Если перевести весь поток воздуха на ноги - становится душновато. Для меня комфортно при включенном кондее 75-76. Кстати заметил, когда засоряется фильтр салона воздух из дефлекторов холодеет, возникает Эффект режима рециркуляции. Значит пора фильтр менять или чистить.
#8
Я центральные настраиваю так: с водительской стороны вверх и в сторону пасажира, а с пасажирской стороны вверх и в сторону водителя, и рост непричём!!!
#9
Спасибо автору. Оч нехватало.
#10
Спасибо ТС. Распечатал себе на первое время...
#11
Спасибо, очень пригодилась