$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Сегодня обнаружил, что климат на Хае хитрый...

Респекты: 1

Возвращался сегодня по Киевскому ш. В Москву, всю дорогу лил дождь, может мин 15-20 ничего не капало и пришлось ехать за дымящим Камазом. Переведя воздух на салоный забор, благополучно забыл о кнопке. Дождь припустил, так что потребовалось уже вторая скорость стеклоочистителя. Через пол часа - час движения, стекла начали немного запотевать, не так что сильно но неприятно. Смотрю на панель управления климатом, кнопка "A/C" мигает. Сразу подумалось что-то ужасное - залило что-нибудь, замкнуло и т.д... Выключил кондей, включил - опять мигает и только через секнду до меня дошло, что климат говорит, что не может справиться с влажностью. Переключил на забортный забор воздуха, выключил-включил кондей и стекла быстро стали прозрачными, кнопка мигать перестала.

#1

Респекты: 0

Хм, надо будет попробовать!

#2

Респекты: 0

Странно, может строение и работоспособность у климат-контроля и обычного кондиционера разные, однако в разнообразных инструкциях к кондиционерам рекомендуют для скорейшего осушения салона включать рециркуляцию в дополнение к кондиционеру.

#3

Респекты: 0

Рециркуляция при борьбе с влажностью - зло. Вспомните, на машинах типа ВАЗ (без кондиционера) для того что бы было хоть что-то видно в дождь в стеклах необходимо:
1. Как минимум не принимать на грудь за день до поездки :-)
2. Приоткрыть окошко и включить вентилятор отопителя.

#4

Респекты: 0


Gotlib

Рециркуляция при борьбе с влажностью - зло. Вспомните, на машинах типа ВАЗ (без кондиционера) для того что бы было хоть что-то видно в дождь в стеклах необходимо:
1. Как минимум не принимать на грудь за день до поездки
2. Приоткрыть окошко и включить вентилятор отопителя.

Я же написал, в дополнение к кондиционеру, т.е.весь влажный воздух салона моментально прокачивается через кондиционер и осушается, о каком зле ты говоришь?

#5

Респекты: 0

Осушение воздуха - это вторая задача кондиционера, не считая охлаждения.

#6

Респекты: 0

Влажность выдыхаемого воздуха повышается, вкупе с повышенной атмосферной влажностью это может привести к тому, что кондиционер не справится с функцией осушения, в случае если не будет хотя бы есстественной вентиляции.
Кстати, на предыдущей машине (VW B5) была фича такого плана, что при направлении потоков воздуха на лобовое стекло функция рецеркуляция становилась заблокированной, то есть ее нельзя было включить.

#7

Респекты: 0


Gotlib

Влажность выдыхаемого воздуха повышается, вкупе с повышенной атмосферной влажностью это может привести к тому, что кондиционер не справится с функцией осушения, в случае если не будет хотя бы есстественной вентиляции.


Может ты и прав, :-) так как в Хаях есть подобная фича, только рециркуляция не блокируется, а просто выключается. Но какая же должна быть влажность и что нужно выдыхать, что бы кондей с этим не справился? И зачем тогда в инструкциях рекомендуют при запотевании окон включать кондей+рециркуляцию для скорейшего отпотевания?

#8

Респекты: 0

По моему опыту с рециркуляцией окна быстрее запотевают.

#9

Респекты: 0

Вот и я вчера столкнулся с такой же хитростью климата. Вечером попал в самый разгар ливня с грозой на Юго-Западе и тоже с удивлением обнаружил мигающим индикатор А/С. Хотя забор воздуха у меня был забортный. Я выключил климат, включил рециркуляцию, снова включил климат и кондей заработал, но не долго, потом опять замигал. Но, конечно, кол-во влаги вчера, которое обрушилось с неба (по крайней мере в районе Ясенева) было невероятным. Доплыл до дома, переждал дождь, в дальнейшем сбоев замечено не было.