Кондей
Респекты: 0
Несколоко вопросов по кондею.
1. Как определить что фрион закончился? (просто не будет дуть холодным или должно что-то загореться, зарычать?)
2. Можно ли заправить кондей пока ещё фрион не закончился? Если да, то не вредно ли это?
3. Как изменяется функциональность кондея, если вместе с ним включить циркулирование воздуха внутри салона?
4. Как у каждого из Вас работа кондея сказывается на работе двигателя?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7885 просмотров
#1
Строго к спецам..
1. Фриона в каждую модель заливается строго дозированное количество! Долбавлять нельзя!!! Может выйти из строя компрессор. Рычать ничего не должно, возможно не будет загоратся сигнальная лампа на кнопке.
3. Никак, просто воздух будет забиратся из салона.
4. Если с кондиционером все в порядке, при включении подключается компрессор, и небольшое колебание оборотов дв-ля, можно открыть капот и при включении посмотреть срабатывает муфта компрессора или нет, если нет надо искать причину...
#2
Можно ли заправить кондей пока ещё фрион не закончился? Если да, то не вредно ли это?
Можно. Дозаправка происходит по давлению, поэтому больше нормы никак не получится, если только заправщик не пьян
Как изменяется функциональность кондея, если вместе с ним включить циркулирование воздуха внутри салона?
Кондей будет работать более эффективно.
#3
Несколоко вопросов по кондею.
1. Как определить что фрион закончился? (просто не будет дуть холодным или должно что-то загореться, зарычать?)
2. Можно ли заправить кондей пока ещё фрион не закончился? Если да, то не вредно ли это?
1. При падении давления ниже определенной величины компрессор перестает включаться. Момент включения можно определить визуально, как указано выше.
2. Большинство заправщиков говорит, что можно. Квалифицированное меньшинство говорит, что надо вести полную перезаправку, желательно с вакуумированием и проверкой течеискателем. Разница в цене процедур, отнесенная на период между перезаправками, ничтожна.
3. Строго говоря, работа самого кондея не изменится никак абсолютно, но воздух будет охлаждаться более интенсивно.
4. Момент включения компрессора на мощных моторах ощутим только при оборотах ХХ.
Еще явно чувствуется провал педали тормоза при включении (не знаю почему).
#4
Можно ли заправить кондей пока ещё фрион не закончился? Если да, то не вредно ли это?
Можно. Дозаправка происходит по давлению, поэтому больше нормы никак не получится, если только заправщик не пьян
ОК, готов поспорить, доливайте по давлению (ну наверное с физиком спорить на темы давления смысла нет) просто есть печальный опыт, доливали....
Ну правильно, более эффективно, только через минут 15 будем дышать своим выхлопом(((((((
но ведь ощутим, на ХХ!!
#5
но ведь ощутим, на ХХ!!
Аха! Ощутим в пробках, вдыхая ароматы других пепелацев.
#6
Аха! Ощутим в пробках, вдыхая ароматы других пепелацев.
Говорим не по сушеству, мухи и котлеты в разных тарелках.....
#7
Говорим не по сушеству, мухи и котлеты в разных тарелках...
Вот с этого места поподробней. Ты, уважаемый, либо сразу поточней выражайся, либо изволь объясниться.
А эмоции оставь для других случаев.
#8
2 AlexEr
В системе кондиционирования две магистрали - жидкостная и газовая. В каждой свое давление. Под словом "долив" имеется ввиду дозаправка, прогон, урегулирование разностей давления в магистралях, это не долив антифриза, процедура достаточно длительная и должна выполняться грамотным спецом. Вам , видимо не повезло, если Вы говорите о печальном опыте. Дозаправлять кондей рекомендуется раз в 2-3 года.
#9
Опыт такой, дозаправили моему товарищу МЛку, прошлым летом, вроде и мастерская не на улице была, может спец и правда пьян был, но результат:
заклинило компрессор, засорился испаритель, порвало приводной ремень, плюс эвакуатор..
попадалово на 145000 руб.
Вообщем каждый сам в праве решать что ему делать, доливать не доливать..
Пока в Хае ничего не делал с этим прибором, тьфю-тьфу, нет необходимости, а на прошлой машине (Ауди 100) меняли полностью фрион, помню даже сколько входит в систему..еще и масло там специальное имеется.
#10
А можно как нибудь определить количество фриона на данный момент?
#11
А можно как нибудь определить количество фриона на данный момент?
Количество фрЕона в системе определяется только косвенно - по давлению.
А вот при заправке фреона и масла используют и массовые характеристики.
#12
Пришла моя машинка , вставлю фоту.
Дык кондей работает постоянно независимо от того включен он иль нет, в любом температурном режиме.
Реле заклинило иль кнопку включения - пока не разобрался, сталкиваюсь с этим впервые , можт кто что посоветует .
#13
У меня тоже вопрос по теме.
Рядом с радиатором с правой стороны идет алюминивая трубочка и на ней есть стекляное окошечко. Где-то слышал, что глядя в это окошечко можно оценить количество фреона в системе, но вот только что там можно (нужно) увидеть, я так и не понял. У меня видно сейчас через стекло, что трубочка заполнено жидкостью. Хорошо это или плохо - не знаю. Просветите сведущие товарищи.
#14
У меня тоже вопрос по теме.
на сколько я знаю, в это стеклышко нада поглядывать на предмет того, чтоб не было там пузырьков. т.е. там должна протекать однородная не мутная жидкость. хотя могу заблуждаться... давно мне уже про это стеклышко кто-то рассказывал...
#15
Спасибо, за ответ. Значит у меня пока все с фреоном в порядке.
#16
Пришла моя машинка , вставлю фоту.
OFF: поздравляю, ждем отчет!
#17
OFF: поздравляю, ждем отчет!
Да рано ещё отчитыватся =) ,4 дня тока.
Про окошко кондиционера - под нагрузкой компрессора там не должно быть пузыриков,
если пузырится - недостаток хладогена.
вроде так как-то.)))
#18
У меня в окошке пусто, но воздух при включенной кнопке кндея дует холодный.
как понимать?
#19
у меня в окошке пусто, но воздух при включенной кнопке кндея дует холодный.
как понимать?
это так кажется что пусто, на самом деле однородная жидкость текет
#20
Дык кондей работает постоянно независимо от того включен он иль нет, в любом температурном режиме.
Реле заклинило иль кнопку включения - пока не разобрался, сталкиваюсь с этим впервые , можт кто что посоветует .
Отсоединил все разьёмы от компрессора ,обработал силиконом - "болезнь" ушла =).
#21
Нашел темку куда закинуть свой вопрос, чтоб не создавать новую. Кто знает одинаковые ли компрессоры кондиционера на 3,3 и 2,4 обе авто рейстал?