$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Таблица ТО (наш клубный вариант)

Респекты: 10

Совместно с моим почти двойным тезкой Игорем (Garryr) предлагаем вашему вниманию карту ТО для наших Хайлендеров ;-)

Прошу не судить строго, т.к. мы специально решили не делать точный перевод с английского или перепечатку с какой-либо русскоязычной книги о Горцах, а создать наш клубный вариант, где любой желающий может поучаствовать в дополнении или корректировке данной таблицы.
Чтобы не было путаницы, прошу высказывать свои советы и мнения в этой теме, а мы по мере накопления информации будем вносить правки и выкладывать обновленный вариант карты ТО (вар.1, вар.2, вар. 3 и т.д.)

Было множество мнений по поводу градации (мили и километры). Вроде бы производитель рекомендует периодичность ТО каждые 5 тыс. миль в США, а у нас в РФ Тойота рекомендует регламентные работы каждые 10 тыс. км. Разница между 5 тыс. миль и 10 тыс. км имхо не столь существенная и для удобства мы решили привязаться к родным километрам и к российской периодичности в 10 тыс. км.

К мелочам просьба не придираться. К примеру, будут мнения, что замену масла в двигателе нужно делать каждые 5 тыс. миль (8000 км), другие будут доказывать, что оптимально это делать каждые 10 тыс. км (6200 миль). Думаю, что суть не в этом. Эта таблица создается для нашего удобства, чтобы при очередной поездке на ТО не забыть, что при определенном пробеге не плохо обратить внимание мастера на дополнительную диагностику/замену тех или иных деталей или жидкостей. Судя по нашему форуму разброс мнений велик. Кто-то меняет тормозную жидкость, антифриз и жижу АКПП в 40 тыс. миль, а кто-то считает, что и в 50 это рано делать. Наша идея следовать не только букве английского мануала, но и учитывать наш общий опыт Хайлендерклуба и каждого в частности. Это касается и чистки МАФ-сенсора и периодичности замены свечей, топливного фильтра, нижней части вала редуктора и пр.

По некоторым позициям требуется разделение на передний привод и полный, на движки 1MZ, 2AZ, 3MZ. Сил и времени не было все это делать двоим, да и вместе веселее и нагляднее все должно получиться. Поэтому если будет краткая аргументация по исправлению уже заполненных граф, то это будет не лишним. Ведь мы не автомеханики, чтобы все знать :-) Уверены, что куча народу разбирается в нормативах ТО лучше нас, но кому-то надо начинать :-)

Приветствуются любые пожелания. Еще раз напоминаю, что мы с Garryr с учетом всех мнений время от времени (не ежедневно) будем обновлять информацию в Таблице, которая не претендует на истину в последней инстанции, а призвана лишь помочь всем нам упорядочить регламентные работы по машине.

Выкладываю первоначальный «сырой» вариант. Присоединяйтесь к обсуждению, кому интересно!

Прикрепленный файлРазмер
Карта ТО (вар.1).xls40 кб

#1

Респекты: 0

ЭЭЭ, а где вариант?

#2

Респекты: 0

Что-то потерялось по дороге :-)

#3

Респекты: 0

Таблица сделана в Excel. Не соображу, как ее прикрепить...

#4

Респекты: 0

Может файл как-то можно в ФОТОформат перевести, чтобы выложить? JPEG к примеру!
Хэлп, кто научит? :-)

#5

Респекты: 1

Прямо в экселе нажать файл- печать , выбрать принтер microsoft office document image writer, нажать печать. Обозвать получившийся файл. Открыть его office document imaging(у меня открывается автоматом) далее нажать файл- сохранить файл как. Указать тип файла tagged image file format - это один из фото форматов. Затем tiff можно отконвертировать во что угодно через acdsee

либо в просмотре нажать alt+ prt sc -это клавиши на клавиатуре и вставить в paint
и сохранить как jpg

первый вариант постоянно пользую- мелкий текст отображается лучше

#6

Респекты: 0

Или закинь на файлы мэйл ру и поделись ссылкой

#7

Респекты: 0

На тынц можно выложить Excel-файл (и не только) для совместного доступа и даже изменения. Сам этой службой пользуюсь - очень удобно дома, на работе и в командировках.
На всякий случай для нашего клуба создал на гугле специальный аккаунт highlanderclubru@yandex. Ru. Пароль в личку.
Можно еще пользовать общедоступные FTP-ресурсы, но у меня например на работе доступ к FTP закрыт.

#8

Респекты: 0

Спасибо за подсказки.

Garryr, потом сам смотри куда лучше кидать измененные и дополненные варианты Таблицы.

#9

Респекты: 1

Вот есче скан из книжки.

Прикрепленный файлРазмер
kluger 04.jpg.jpg52.61 кб
kluger 03.jpg.jpg53.32 кб
kluger 02.jpg.jpg54.04 кб
kluger 01.jpg.jpg50.89 кб

#10

Респекты: 0


Garry

Спасибо за подсказки.

Garryr, потом сам смотри куда лучше кидать измененные и дополненные варианты Таблицы.

Супер - спасибо - дельная и нужная вещь!

#11

Респекты: 0

Прикрепил файл в тему. Игорь, можешь его обновлять сам. Молодцы!

#12

Респекты: 0

П. 47 и п. 30 это не одно и то же?
В раздатке не 2.3 литра, а примерно 0.9л, также как и в заднем дифференциале. Менял пару недель назад в раздатке и дифе. Купил 2л на замену после замены еще примерно стакан жижи осталось. Т.е. меньше чем по 1л надо.

Ну и заголовок таблицы я бы закрепил. А то листать не удобно.
ATF Type T-IV пишется через Y

Выложил исправленный вариант. (Правил в OO.org, ток что M$ Office иногда может некорректно отобразить что-то)

Прикрепленный файлРазмер
Карта ТО (вар.2).xls23 кб

#13

Респекты: 0


hr

Супер - спасибо - дельная и нужная вещь!



aka

Прикрепил файл в тему. Игорь, можешь его обновлять сам. Молодцы!

Рад слышать, что затея не пустая. А то по долгому молчанию в теме стало грустно и подумалось, что кроме нас с Garryr_ом это никому и не нужно :-)

#14

Респекты: 0


oleg_osov

п. 47 и п. 30 это не одно и то же?...

Я не в курсе, переднего моста в полноприводном варианте 4WD разве нет, масло там менять не нужно?

Спасибо за обновленный вариант 2. Хорошо бы туда коды деталей добавить!

Народ, неужели никто не менял ремень ГРМ, кислородный датчик, тормозные диски, колодки и пр.?
Напишите коды оригинальных деталей, которые знаете, чтобы мы внесли их в общую таблицу.

#15

Респекты: 0

4wd, 1mz, 2003.
Ремень ГРМ 13568-29025
ролик обводной- 13503-62030
ролик натяжной- 13505-20030
фильтр воздушный-17801-20040
Фильтр топливный-23300-21010
Подшипник ступицы передней-90369-45003
Датчик кислородный-89465-49075

#16

Респекты: 0

Iim63, спасибо!
Хорошо бы уточнить для какой это машины/двигателя, если есть различия?
2WD, 4WD, для движка 1MZ, 2AZ, 3MZ?

#17

Респекты: 0

В связи с тем, что чаще всего мы меняем в машине масло в двигателе и масляный фильтр, хорошо бы совместными усилиями определиться с оригинальным кодом этого фильтра для каждого типа двигателей (если есть разница).
А то мне в Экзисте в первый раз продали фильтр с кодом 90915-2003, сказав, что это оригинал, а в следующий раз оригинал у них шел под номером 90915-YZZD1 (Denso, made in Thailande).

#18

Респекты: 0

Экзист
90915-YZZE2 фильтр масляный тойота ориг
08880-09105 масло тойота 4л ориг

двигатель 2AZ
передний привод 2005г

#19

Респекты: 0


Garry

Я не в курсе, переднего моста в полноприводном варианте 4WD разве нет, масло там менять не нужно?

В 4WD есть:
1. автоматическая коробка в блоке с ведущим мостом (~4.5-5 л жижи на замену)
2. раздаточная коробка (~0.9 л --//--)
3. задний дифференциал (~0.9 л --//--)

#20

Респекты: 0


aysen

экзист
08880-09105 масло тойота 4л ориг

Вот я кстати подозревал, что масло идет как деталь, только не понял как искать эту деталь в экзисте. А есть масло в более другой таре? Например литровой или пятилитровой? Просто я еще не знаю сколько масла уходит на угар, вдруг 4л от замены до замены не хватит?

#21

Респекты: 0


oleg_osov

А есть масло в более другой таре? Например литровой или пятилитровой?

Уже нашел!

08880-09106 Масло моторное полусинтетическое Toyota SM 5W-30, 1л.

#22

Респекты: 0

Товарищи! Я с бронепоезда. Объясните мне убогому одну экзистную штуку, называется маслянный фильтр для двигателя 2. 4 литра(2AZ). Какой всё таки егойный номер или я не так пользуюсь сим сайтом? Расматриваю только Тойотовсие фильтра:
90915-10004
90915-YZZJ2
90915-YZZA5
90915-YZZC6
90915-YZZE2
Ладно разброс цен от 188р. до 355р., но где же оригинал для моего носатого и чем они (эти фильтра)отличаются меж собой?

#23

Респекты: 0

РЕСПЕКТИЩЕ!
ХОТЬ У МЕНЯ И ЕСТЬ КНИЖКА, Я ДУМАЮ ЭТА ТАБЛИЦА НЕ БУДЕТ ЛИШНЕЙ!

#24

Респекты: 0


oleg_osov

Вот я кстати подозревал, что масло идет как деталь, только не понял как искать эту деталь в экзисте. А есть масло в более другой таре? Например литровой или пятилитровой? Просто я еще не знаю сколько масла уходит на угар, вдруг 4л от замены до замены не хватит?


если с движком все в порядке уровень замрет на щупе от смены до смены.

#25

Респекты: 0


Карлсон

если с движком все в порядке уровень замрет на щупе от смены до смены.

Это если поршневая не изношена, маслосъемные колпачки (если они есть) не задубели, маслосъемные кольца не изношены, зеркало хорошее и т.д. А вообще расход масла до 1л на 1000км не считается неисправностью. Сейчас в штатах тойота сейчас запустила кампанию по 8 летней гарантии на двигатели без ограничения пробега. Так вот, расход масла < 1 л на 1000 км не считается неисправностью и не является гарантийным случаем. Почитайте руководство на иномарки, для очень многих машин расход до литра не считается неисправностью.

#26

Респекты: 0


oleg_osov

Сейчас в штатах тойота сейчас запустила кампанию по 8 летней гарантии на двигатели без ограничения пробега.


Вот почему машины из штатов часто приходили с солидолом в двигателях вместо масла (правда это касалось не очень порядочных поставщиков). Владельцы решают, что если есть такая гарантия, то менять масло не надо вовсе, они уже заплатили за машину. И это реальность, неоднократно попадались 3-4х летние пиндосовские машины с убитым, загустевшим маслом. И если чистые "американцы" выдерживают такую эксплуатацию, т.к. имеют хороший запас прочности из-за большего объема двигателя, то "немцы" порой не доезжали и до Питера, приходилось промывать движки в Выборге.

#27

Респекты: 0


aysen

экзист
90915-YZZE2 фильтр масляный тойота ориг
двигатель 2AZ
передний привод 2005г

На моего хая по поиску вылазит фильтр 90915-YZZJ2

Вы уверены что 'E' а не 'J' в коде запчасти?
Двиг 2az-fe, 2003 год.

#28

Респекты: 0

Жижа в бачке гура коричневого цвета. Это нормально? Пробег 100т км.

#29

Респекты: 0


genri

жижа в бачке гура коричневого цвета. Это нормально? Пробег 100т км.


Главное, чтобы горелым не пахло.Но при пробеге 100 т.км. можно поменять.

#30

Респекты: 0

На 3,3 каталоги выдают номер масяного фильтра 90915-20003, замена 90915-YZZJ3
интереная сылка на tundrasolutions

#31

Респекты: 1

На 2. 4 поиск дал 90915-10004, замена 90915-YZZJ2.

Я эту тему поднял потому, что при прошлой замене масла мне выдали фильтр большего размера чем надо. Сказали, что по VIN выскакивает именно этот код. Пришлось на СТО ставить старый фильтр, ехать в магаз и менять на другой фильтр. Потом переставил, на след день. Номер правильного фильтра недавно выкинул с чеком на масло и записать его забыл.

Вот и спрашиваю - кто-нибудь может точно сказать какой фильтр он ставил на 2az-fe ? Поиск в интернете дает ссылку на тот номер который я привел в качестве замены.

upd: тьфу, разглядел что 90915-YZZE2 и 90915-YZZE1 являются заменой 90915-YZZJ2

#32

Респекты: 0

Его я и поставил недели две назад- 90915-YZZE2 2az-fe

#33

Респекты: 0

В соответствии с комментариями и различными дополнениями, полученными от соклубников в данной теме и по эл. Почте, сделал небольшие правки следующих строк таблицы: 8, 10, 15, 18, 19, 23, 26, 27. Выкладываю обновленный вариант 3 и ждем новых данных по кодам деталей. Просьба указывать рядом литраж машины, тип привода и движок.

Прикрепленный файлРазмер
Карта ТО (вар.3).xls26.5 кб

#34

Респекты: 0

А что, рабочая жидкость четырехст. АКПП не требует замены???

#35

Респекты: 0

Справедливое замечание.
В графе "Наименование деталей" убрал привязку к двигателю и к пятиступенчатой АКПП и перенес информацию в графу "Код оригинальной детали". Вариант 3 таблицы в #33 подправил, оставив одну строку по замене жижи АКПП.
На форуме ссылались на эти коды в привязке к Хайлендеру 3.3л (3MZ, пятист.АКПП).
Если кто-то владеет проверенной информацией, что такие же точно коды деталей идут и на машины с четырехст. АКПП, то привязку к 3MZ и 5-АКПП уберу.

#36

Респекты: 0

2. 4 2AZ 2WD 2004 пробег62500м. Сегодня поменял жижу в гуре. Менял сам на сервисе у друзей. Старую аккуратно слил в бутылку из под колы. Цвет, - один в один, пришлось скорей выкинуть, уж очень много было жаждующих холодненького. Двигатель заводил 3 раза (на5-7сек. ), - пока система не перестала выплевывать жидкость(ну и соответстно рулем крутил от и до). Бачек промыл бензином "галоша" на ... Дцать раз, а налет со стенок удобно смывать загнутой отверткой с плотно намотаной на нее ватой. В скором времени на дне бачка появилась сеточка, - фильтр однако. DENSO ATF DEXTRON III оказалась ярко красной совсем не как прошлая жижа. Кстати давал ее спецам понюхать , сказали пахнет обыкновенной отработкой, ничего криминального. В систему входит 0. 9л. , прокачивается быстро и просто, можно по книжке. В ней подробно расписано как прокачивать систему, но ни слова о том что жидкость вообще надо когда-то менять. Результат: проехал 20мл. , разницы не почувствовал, жидкость не вспенилась (так бывает при несовместимости с предшествующей слышал)и то хорошо. Думаю поменял не зря, -узнал ее настоящий цвет да и сеточка в бачке смогла вдохнуть свежего воздуха, но на 100000т км. Делать это позненько.

#37

Респекты: 0

Кто нибудь менял кислородный датчик, есть ли смысл, на что он влияет, и сколько может стоить это удовольствие ? У меня 3,3 л, 2004 год, пробег 110 км.
Подскажите пожалуйста !
Заранее благодарю.

#38

Респекты: 0


Виталий Иванов

Кто нибудь менял кислородный датчик, есть ли смысл, на что он влияет, и сколько может стоить это удовольствие ? У меня 3,3 л, 2004 год, пробег 110 км.


Там два датчика ДО катализатора и два ПОСЛЕ. Подробности в поиске

#39

Респекты: 0

В таблице ошибка в сроках плановой замены ремня ГРМ.
Для 1MZ-FE и 3MZ-FE должно быть 90 тмиль или 144 ткм.

#40

Респекты: 0

С учетом твоей информации строку 4 сделал для четырехцилиндрового движка 2AZ, а шестигоршковые 1MZ (3. 0л) и 3MZ (3. 3л) оба в строке 5 со сроком замены ремня ГРМ при пробеге 150 тыс. Км. Округлил цифру, т.к. нет в таблице пробега 144 т. Км. Нормуль?
Пробег 100 т.км. для 2AZ правильный?

Прикрепленный файлРазмер
Карта ТО (вар.3.1).xls26.5 кб

#41

Респекты: 0

Неа. Цепь на 2 AZ меняется по мере необходимости - в идеальном случае никогда

#42

Респекты: 0

ОК, ссылку на 2AZ вообще убрал из таблицы в варианте 3. 2!
Сергей, может с какими-нибудь кодами оригинальных деталей подскажешь?

Прикрепленный файлРазмер
Карта ТО (вар.3.2).xls26.5 кб

#43

Респекты: 0

08889-80070 Антифриз Toyota SUPER LLC, 2л.
08889-80071 Антифриз Toyota SUPER LLC, 4л.
08889-80032 Антифриз Toyota LLC, 4л.

Колодки ручника менял на 2.4 4WD (ниже комплект):
46540-20070 Колодка тормозная стояночного тормоза 2
46550-33020 Колодка тормозная стояночного тормоза 1
46590-33020 Колодка тормозная стояночного тормоза 1

#44

Респекты: 0

Перебирал в выходные задние суппорта + менял колодки... Прослезился пару раз :-) поэтому
предлагаю внести в таблицу ТО обслуживание суппортов где-нибудь между 38 и 50 киломилями, как вариант - зад 38 (он же у нас нежный :-)) а перед 50.

Для рестайла:
04479-48110 Ремкомплект заднего тормозного суппорта (один - на 2 суппорта)
04479-48020 Ремкомплект переднего тормозного суппорта (один - на 2 суппорта)

#45

Респекты: 1


ss-18

Перебирал в выходные задние суппорта + менял колодки... Прослезился пару раз поэтому
предлагаю внести в таблицу ТО обслуживание суппортов где-нибудь между 38 и 50 киломилями, как вариант - зад 38 (он же у нас нежный ) а перед 50.

Для рестайла:
04479-48110 Ремкомплект заднего тормозного суппорта (один - на 2 суппорта)


Я буду более категоричен:
ревизия 2 раза в год (особенно, если в Москве) и при необходимости замена.

#46

Респекты: 1

С учетом последних мнений сделал некоторые изменения в таблице:
- в строку 9 добавил коды антифриза;
- в стоку 23 добавил ОС каждые 20 тыс.км.

Обращаю внимание, что «ОС» обозначает Очистка+Смазка. Естественно, чистить и смазывать надо не сами колодки, а суппорта.
Т.е. в идеале это нужно делать каждое ТО, как мне написал по эл. почте специалист, работающий на сервисе Тойота, но я решил, что каждые 10 тыс. км. вместе с заменой масла вряд ли все будут просить мастера почистить также направляющие тормозных суппортов и пр., но вот через ТО (раз в 20 тыс.км.) это нужно делать обязательно.
SS-18 и Efima правы!

Прикрепленный файлРазмер
Карта ТО (вар.3.3).xls26.5 кб

#47

Респекты: 0

Для большей наглядности и лучшего понимания человека, впервые увидевшего сию таблицу, было бы замечательно добавить отдельную строку про суппорта.
еще один нюанс: у переднего суппорта есть проблемы с пыльником поршня - от влаги, оседающей по краю пыльника (кто сам разбирал - поймет (задний пыльник поршня удачнее на мой взгляд)) образуется коррозия, с коррозией проникает больше влаги, от влаги - коррозия и по кругу. снаружи - вроде все неплохо, а внутри - ... короче попал на замену поршня. я все места стыков резинок и металла (направляющих, суппорта, поршня) дополнительно снаружи мазал густой силиконовой смазкой. может напрасно, может безсмысленно - посмотрим.
Garry - СПАСИБО!

#48

Респекты: 2


ss-18

для большей наглядности и лучшего понимания человека, впервые увидевшего сию таблицу, было бы замечательно добавить отдельную строку про суппорта.

Возможно такой вариант и лучше, чтобы никто не подумал, что колодки нужно чистить и смазывать :-)
Убрал ОС из позиций 22, 23 и добавил строку 24, относящуюся непосредственно к передним и задним суппортам, которым необходима периодическая профилактика.

Убрал также две последние строки про сальники и помпу, т.к. нет информации что и когда нужно менять.

Прикрепленный файлРазмер
Карта ТО (вар.3.4).xls26.5 кб

#49

Респекты: 0


Garry

Возможно такой вариант и лучше, чтобы никто не подумал, что колодки нужно чистить и смазывать

Вот и я так думаю :-) Спасибо!!!
А чтобы было на 5+, осталось добавить коды ремкомплектов :-) Поэтому вопрос:
ЛЮДИ!!! у всех ремкомплекты с этими номерами? или на дорестайл/3/3.3 они другие? Не поленитесь, пожалуйста, посмотреть :-)

#50

Респекты: 0


Garry

Убрал также две последние строки про сальники и помпу, т.к. нет информации что и когда нужно менять.


помпа начала брызгать антифризом на 98т.км. на 100т. заменил
код 16100-28041 для 2,4 2004г. дв.2AZ.

#51

Респекты: 2

Ну вот и про помпу вспомнили, спасибо!
Сделал соответствующую запись в последней строке.

Прикрепленный файлРазмер
Карта ТО (вар.3.5).xls27 кб

#52

Респекты: 0

Таблица супер. Распечатал, на то поеду скоро, покажу мастерам своим.

#53

Респекты: 0

По одному случаю выхода из строя помпы на 100 тысячах не стоит делать вывод о их ресурсе, и обязательную замену (по таблице) делать не целесообразно! Я бы заменил буковку "З" на "П"

Поковырялся по каталогу - на сколько я понял передний ремкомплект для всех одинаковый: 04479-48020
а задний: на рестайл - 04479-48110, на дорестайл - 04479-48030

#54

Респекты: 0


maart

таблица супер. Распечатал, на то поеду скоро, покажу мастерам своим.

А ты как думал, Марат, фирма веников не вяжет :-)
Я имею в виду наш Хайлендер-клуб! Я верю, что совместными усилиями мы сможем заполнить все пустые графы, особенно по кодам, а также разбить некоторые позиции по двигателям...
К приаеру, до сих пор никто не делится кодами оригинальной детали под названием "Карданчик вала рулевой колонки (на дорейстайл). Скорее всего это движки 1MZ и 2AZ, но могут быть нюансы. Как я отметил в таблице на "послерейстайле с 3.3л (поз. 39, двиг. 3AZ) менять нужно нижний вал рулевой колонки в комплекте!

#55

Респекты: 1


ss-18

По одному случаю выхода из строя помпы на 100 тысячах не стоит делать вывод о их ресурсе, и обязательную замену (по таблице) делать не целесообразно! Я бы заменил буковку "З" на "П"

Поковырялся по каталогу - на сколько я понял передний ремкомплект для всех одинаковый: 04479-48020
а задний: на рестайл - 04479-48110, на дорестайл - 04479-48030

Первый твой абзац, как я понимаю, про помпу. Давай выслушаем еще какие-либо мнения и сделаем соот. правки в таблице!
В принципе, буква "П" тоже работает, т.к. в ссылке сказано: П - проверка и/или регулировка (при необходимости, ремонт или замена).

Что касается второго абзаца про ремкомплект тормозных суппортов, то будем иметь ввиду эти коды, чтобы при очередной правке внести их в ТО.
Но мне кажется, что тормозным суппортам (передним и задним) не всегда нужен именно ремкомплект, а именно эта позиция указана в Экзисте под кодом 04479-48110. Достаточно просто почистить суппорта от коррозии, грязи и смазать направляющие, т.е. ничего не менять, а только сделать профилактику…

В этой связи в таблице в поз. 24 стоит ОС (очистка+смазка). Если мастер при очередном ТО на 100 тыс.км. пробега скажет, что этим жизнь суппортов уже не продлишь, то конечно нужно покупать ремкоплект. Но конкретно написать в таблице, что он будет нужен при таком-то пробеге сложно, т.к. в южных широтах тормозная система может служить дольше, т.к. там зимой не поливают дороги химией по типу Москвы и Питера ;-)

#56

Респекты: 0

У меня в тоёта-измайлово завёлся очень хороший товарищ. Завтра буду там на то - покумекаем с таблицей - может, чего и не хватает! Просто впервые поеду полностью зырить машину на предмет косяков Cool

#57

Респекты: 0

Давй позырь, мож и нам чего полезного расскажешь... ;-)

#58

Респекты: 0

To Garry - номера ремкомплектов лишними не будут ;-) (естественно, заменять резинки через ТО смысла нет, но пригодиться могут)
To maart - ждем с нетерпением!!!

#59

Респекты: 0


Garry

Первый твой абзац, как я понимаю, про помпу. Давай выслушаем еще какие-либо мнения и сделаем соот. Правки в таблице!
В принципе, буква "П" тоже работает, т.к. в ссылке сказано: П - проверка и/или регулировка (при необходимости, ремонт или замена).

А тут особо и думать нечего :-) Если в движке ремень, то однозначно замена помпы вместе с ним. Если цепь, то проверка

#60

Респекты: 0


RoadLASER

А тут особо и думать нечего Если в движке ремень, то однозначно замена помпы вместе с ним. Если цепь, то проверка

Сергей, подскажи, как лучше эти данные отразить в таблице?

#61

Респекты: 0

А полюбому движки нужно разделять на ременные и цепные - просто сделать 2 блока.

#62

Респекты: 0

Ну чо блин. Обслужился. Покумекали. Добавить нечего было. Остаётся аплодировать аффтору-затейнику :-)

#63

Респекты: 0

На рестайл 3. 3 4wd оригинальные запчасти:

ремень генератора 99366-31040
тормозные колодки передние 04465-48030
тормозные диски передние 43512-48031

#64

Респекты: 1


maart

ну чо блин. Обслужился. Покумекали. Добавить нечего было. Остаётся аплодировать аффтору-затейнику : )


Присоединяюсь, хорошая работа.
Будет появляться у меня какая информация на каком пробеге что делал, буду писать сюда с кодами запчастей, а вообще наметил написать отчет про год жизни авто в России, скоро приближается эта дата.
На эти выходные намечена диагностика, по ее результатам возможен ремонт.
Про помпу от себя скажу, что я бы все-таки поставил замену.
Почему?
Проведем параллель с двигателями, где ГРМ с ремнем. Там помпа в регламенте стоит под замену, то есть ресурс, ее производитель определил именно этим пробегом. Сомневаюсь, что конструктивно они сильно различаются с двигателем, где ГРМ с цепью, да и по технологии производства и применяемых материалов, скорее всего, идентичны.
Не кидайтесь в меня "с..ми тряпками" с возгласом что у соседа помпа отходила 250 кКм., да у соседа отходила а у Вас не факт. Закон подлости.
А так всегда соотношу затраты с возможными последствиями, цена ей 50$, + стоимость работы и антифриз, итого приблизительно 100-150$, в зависимости где и как.
Последствия если сломалась: в лучшем случае эвакуатор, в худшем загубленный движок, и в обоих потраченное время и истрепанные нервы.
Для меня арифметика проста, но каждый делает выбор сам.

#65

Респекты: 0

Внес дополнения по кодам от MATway. Как я понимаю, рейстайл – это двигатель 3MZ.
Хотя возможно, что данные коды колодок и торм. дисков подойдут и на дорейстайл с дв. 1MZ. Это можно уточнить позже.

С учетом мнения Карлсона, если нет возражений, позицию 44 про помпу пока оставляем без изменений.

Прикрепленный файлРазмер
Карта ТО (вар.3.6).xls27 кб

#66

Респекты: 0


Garry

Внес дополнения по кодам от MATway. Как я понимаю, рейстайл – это двигатель 3MZ.
Хотя возможно, что данные коды колодок и торм. дисков подойдут и на дорейстайл с дв. 1MZ. Это можно уточнить позже.

С учетом мнения Карлсона, если нет возражений, позицию 44 про помпу пока оставляем без изменений.


Мнение одного не мнение сообщества, я не настаивал а просто высказал свое мнение. А если кому пригодится так буду рад.

#67

Респекты: 0

Рестайл это еще 2az :-) как у меня например

#68

Респекты: 0


Garry

С учетом мнения Карлсона, если нет возражений, позицию 44 про помпу пока оставляем без изменений.


Давайте тогда уж буковку П поставим и на 90 ккм - а вдруг раньше помрет? проверить не лишним будет :-)

#69

Респекты: 0


Карлсон

Мнение одного не мнение сообщества, я не настаивал а просто высказал свое мнение. А если кому пригодится так буду рад.

Для этого я и написал выше: "если нет возражений" у нашего клуба.
Если у кого-то есть возможность более правильно отредактировать последнюю строку про помпу, то выслушаем любое мнение...

#70

Респекты: 0


ss-18

рестайл это еще 2az как у меня например

ОК!
Какие будут предложения? В новой версии таблицы в графах 21-22 нужно сделать правки? В столбце кодов вместо "дв. 3MZ" написать "рейстайл"? Это будет понятнее для всех?

#71

Респекты: 0

Может просто обозначить месяц, с которого пошли рестайлы?

#72

Респекты: 0


rainbow

может просто обозначить месяц, с которого пошли рестайлы?


и год :-)

#73

Респекты: 0

Коллеги, отбываю на отдых и не уверен, что в ближайшие три недели смогу заглядывать на форум.
Посему любезная просьба ко всем заинтересованным участникам данной темы и к соавтору тезке Garryr. По мере возможности аккумулируйте новую информацию и правьте нашу таблицу, выкладывая ее на всеобщее обозрение в новых вариантах (3.7; 3.8 и т.д.), а в августе я надеюсь подключиться к процессу :-)
Всем удачи и хороших отпусков!

#74

Респекты: 0

И тебе тоже желаем хорошего отдыха :-)

#75

Респекты: 0


maart

и тебе тоже желаем хорошего отдыха : )


Присоединяюсь, удачного отдыха. Все прблемы по работе и т.п. - ВОН из головы!!!

#76

Респекты: 0

Удачно отдохнуть

#77

Респекты: 0


Garry

Как я понимаю, рейстайл – это двигатель 3MZ.

у меня тоже 2AZ, рестайл. 03.2004

#78

Респекты: 0


ss-18

Давайте тогда уж буковку П поставим и на 90 ккм - а вдруг раньше помрет? проверить не лишним будет :)


я так думаю не суть важно когда ее проверять, у помпы есть дренажное отверстие через которое она начинает мокрить и антифриз попадает на ремень. не заметить это не реально, т к эта часть движки становится красной. я так 2 тыс. проездил, по литру на тыс. доливал.
P.S. а вот на девятке через это отверстие весь тосол за пару минут улетал. тоета блин....

#79

Респекты: 0


ss-18

Давайте тогда уж буковку П поставим и на 90 ккм - а вдруг раньше помрет? проверить не лишним будет :)


я так думаю не суть важно когда ее проверять, у помпы есть дренажное отверстие через которое она начинает мокрить и антифриз попадает на ремень. не заметить это не реально, т к эта часть движки становится красной. я так 2 тыс. проездил, по литру на тыс. доливал.
P.S. а вот на девятке через это отверстие весь тосол за пару минут улетал. тоета блин....

#80

Респекты: 0


genri

я так думаю не суть важно когда ее проверять, у помпы есть дренажное отверстие через которое она начинает мокрить и антифриз попадает на ремень. не заметить это не реально, т к эта часть движки становится красной. я так 2 тыс. проездил, по литру на тыс. доливал.


Некоторые под крышку капота вообще не смотрят... тоета блин... :-)

#81

Респекты: 0


genri

я так думаю не суть важно когда ее проверять, у помпы есть дренажное отверстие через которое она начинает мокрить и антифриз попадает на ремень. не заметить это не реально, т к эта часть движки становится красной. я так 2 тыс. проездил, по литру на тыс. доливал.


первый раз слышу про дренаж в системе охлаждения. Дренаж, по своей сути это удаление лишней жидкости из системы (местности, узла,...). В системе за это отвечает расширительный бачек, и то он не удаляет а собирает антифриз, какой расширяется при нагревании. А система охлаждения должна быть герметичной, иначе температура кипения снизится до 90-100 градусов.

#82

Респекты: 0

Не знаю как 2az, но бмв-шный М50, если залито слишком много антифриза, сбрасывает излишки

#83

Респекты: 0


Garry

ОК!
Какие будут предложения?...


Огромное спасибо за уже проделанную работу.
Развивая вопрос, думаю, полезным будет установить и дать ссылки:
1. по количеству той или иной жидкости для определнных позиций... тем более, что в строчках 28 и 29 это уже сделано;
2. характеристики тех или иных параметров, там где это уместно(например, от рекомендованного давления в шинах, допустимой ширины тормозного диска, зазора свечей и т.п., и до данных развала-схождения);
ИМХО.
3. про помпу так и не определились?
Еще раз, спасибо!

#84

Респекты: 0

Из практики: у меня за последний год было 2 авто, хай 2002г.в. 3,0. И хай 2004г.в. 3,3, сейчас 2002 продал, передвигаюсь на 2004г.в. хае, оба пришли с америки с пробегом близким к 100 000 км. , поменял: свечи (причем на 3,3л. Сначало доблесные ремонтеры сказали свечи ОК, но я их заставил снять свечи на дальнем ряду которые сложнее посмотреть они были в ужасном состоянии), все жидкости, ГРМ, помпу не менял ремонтник сказал все нормально течи нет,
У меня тоже ВОПРОС нужно ли менять помпу ?

#85

Респекты: 0


oleg_osov

В 4WD есть:
1. автоматическая коробка в блоке с ведущим мостом (~4.5-5 л жижи на замену)
2. раздаточная коробка (~0.9 л --//--)
3. задний дифференциал (~0.9 л --//--)


по п.п.2 и 3 полезно указать и коды, и спецификацию..

#86

Респекты: 0

Я лил вот это в раздатку и задний диф:
08885-81016 Масло Toyota GL-5 85W-90, 1л.

Поначалу смутила надпись на раздатке 80W-90, но как тут подсказали старшие товарищи разница между ними небольшая. Выбирал жижи по книжке.

#87

Респекты: 0


oleg_osov

Я лил вот это в раздатку и задний диф:
08885-81016 Масло Toyota GL-5 85W-90, 1л.

Поначалу смутила надпись на раздатке 80W-90, но как тут подсказали старшие товарищи разница между ними небольшая. Выбирал жижи по книжке.


Вот и надо эти данные внести в таблицу...если нет других мнений.

#88

Респекты: 0

Кстати, а никто не подскажет в экзисте номерок набора предохранителей?
А то катаюсь по городу, хочу купить, чтобы запасные были и нигде не могу найти. Даже у ОД (тудыть его в качель).

#89

Респекты: 0


oleg_osov

Кстати, а никто не подскажет в экзисте номерок набора предохранителей?

Отвечаю на свой вопрос - тут все есть:
тынц

#90

Респекты: 0


sv47

Развивая вопрос, думаю, полезным будет установить и дать ссылки:
1. по количеству той или иной жидкости для определнных позиций... тем более, что в строчках 28 и 29 это уже сделано;


По пункту 1 - если есть конкретная инфа по количеству той или иной жидкости (плюс коды), то конечно впишем, ждем информации от всех в привязке к типу машины (2WD, 4WD, дв. 2.4 л или 3-3.3л)
П 2 - ждем конкретных предложений, что и в какие пункты вписать
П 3 - про помпу вроде определились и в таблице ТО (вар. 3.6) записали информацию для движка 2AZ (2,4л); ждем инфу про другие движки 3 и 3.3 л

#91

Респекты: 0


sv47

Вот и надо эти данные внести в таблицу...если нет других мнений.

Позиции 28 и 29 изменил в соот. с пожеланиями. Также немного подкорректировал поз. 6, 9, 13 и 25.

Прикрепленный файлРазмер
Карта ТО (вар.3.7).xls27.5 кб

#92

Респекты: 0

У меня пробег подходит к 80 тыс. Км. (не путать с милями), посему в сентябре наверное наведаюсь в сервис по поводу замены жидкости АКПП, антифриза, масла в раздатке и диффе, а также жидкости усилителя рул. Управления.
По результатам отпишу и сделаю соот. дополнения в таблицу для движка 3.3л.
Вот только топливный фильтр в баке смущает, стоит его менять или нет? В таблице мы указали ДА при таком пробеге, но гложут сомнения ;-)

Кстати, спасибо советам на нашем форуме. Про АКПП я понял, что жижу лучше менять методом вытеснения. В начале июля перед отпуском я слил порядка 4л через пробку и самостоятельно залил столько же через щуп. В сервисе буду менять опять 4л, но уже со снятием поддона, заменой прокладок и фильтра…

#93

Респекты: 0

А как на счет натяжителя ремня навесного оборудования с роликом? Когда их менять?

#94

Респекты: 0


Garry

Вот только топливный фильтр в баке смущает, стоит его менять или нет? В таблице мы указали ДА при таком пробеге, но гложут сомнения


По мануалу -на весь срок службы, для замены не предусмотрено ничего, будут резать общивку снизу, пол машины разбирать, и в результате увидишь чистейшую сеточку(коя и являеться фильтром) ИМХО до 100000миль я бы не лез, да и потом)))

#95

Респекты: 0


ss-18

а как на счет натяжителя ремня навесного оборудования с роликом? Когда их менять?

Ремень привода ГРМ с натяжителями для двигателей 1MZ и 3MZ нужно менять примерно при пробеге 95 тыс. Миль (150 тыс. Км), что и указано в таблице.
Цепь на движке 2AZ меняется по мере необходимости, т.е. степень ее износа нужно определять на сервисе. В принципе, она может довольно долго служить без замены при нормальной эксплуатации машины.

#96

Респекты: 0


Garry

Ремень привода ГРМ с натяжителями для двигателей 1MZ и 3MZ нужно менять примерно при пробеге 95 тыс. Миль (150 тыс. Км), что и указано в таблице.

не, я не про ГРМ, я про натяжитель ремня помпы/генератора/гидроусилителя/кондиционера.
ЗЫ на выходных залез в натяжитель своей старенькой бмв, и понял, что отсутствие обслуги приводит к печальным последствиям в виде замены натяжителя в сборе. Вот и подумалось про горца...
ЗЗЫ на рестайле кстати удобно менять лампочки передних поворотников частично сняв подкрылок :-)

#97

Респекты: 0


ss-18

не, я не про ГРМ, я про натяжитель ремня помпы/генератора/гидроусилителя/кондиционера.

Посмотри в таблице ТО (вар.3.7) строку 5
П - обозначает проверку каждые 20 тыс.км. (т.е. через каждое ТО), при необходимости замена, если мастер на сервисе заметил явный износ...

#98

Респекты: 0

Мало кто будет смотреть натяжитель ремня ДАЖЕ при ЗАМЕНЕ самого ремня...
ЗЫ... информация для размышления... для тоеты натяжитель ремня, судя по каталогу, делает INA, как и для бмв, а на бмв при замене ремня меняется и ролик натяжителя в обязательном порядке... + обслуживание самого механизма натяжителя (там 2 подшипника, которые надо смазать)
ЗЗЫ если что нарою по этому вопросу - отпишусь

#99

Респекты: 3


FanSir

По мануалу -на весь срок службы, для замены не предусмотрено ничего, будут резать общивку снизу, пол машины разбирать, и в результате увидишь чистейшую сеточку(коя и являеться фильтром) ИМХО до 100000миль я бы не лез, да и потом)))

Я бы не был столь категоричен, вот выбрасывал хлам и попался старый топливный фильт тонкой очистки, который менялся примерно на 100тыс.км, ну и я решил его распилить, результат можете оценить сами...
Фильтрующий элемент забит по-моему практически полностью, да и фильтр грубой очистки(сеточка) тож не в лучшем виде, естествено был заменен...
А по мануалу для Клюгера топ. фильтр меняется через 40тыс.км, а при тяжелых условиях эксплуатации в 2раза чаще, по-моему это относится и к Хайлендеру...

Прикрепленный файлРазмер
DSC00786.JPG46.82 кб
DSC00784.JPG37.83 кб
DSC00783.JPG25.29 кб
DSC00781.JPG33.32 кб

#100

Респекты: 0

Меняю топл. Фильтр раз в 60 т. Км. Sergey - респект за любознательность и наглядный пример!

#101

Респекты: 0

По топливному фильтру мастер в сервисе сказал, что его сразу менять, когда чувствуются пару признаков. Точные формулировки не запомнил, но что-то вроде этого:
- машина плохо заводится, даже летом не с первого раза
- при разгоне или ускорении машина как бы немного дергается

#102

Респекты: 0

Пробег моей машины на сегодняшний момент 77500 км. Не дожидаясь 80-ти тысяч, сделал вчера замену масел и жидкости в АКПП (с заменой фильтра и прокладок), тормозах, раздатке, редукторе и ГУР. В октябре поеду менять масло в ДВС и заодно поменяю антифриз (вчера времени не хватило).
Насторожило состояние жижи в ГУР – практически черный гуталин. После слива пришлось внутри очищать от корки даже расширительный бачок. Так что рекомендую делать замену при пробеге 60-70 тыс. км, далее в 120-130…

Есть некоторые нюансы по типу масел и жидкостей.
К примеру, для ГУР у нас рекомендован ATF DEXTRON III, мне залили Castrol TQ-DIII
Тормозуха у нас рекомендована DOT-3, мне махнули Castrol DOT-4.
Раб. жидк. в заднем дифференциале 4WD рекомендована API GL-5 SAE 80W-90, мне залили Castrol Differential SAF-XJ (SAE 75W-140, API GL-5, synthetic).
Масло в раздатку рекомендовано такое же, как в дифф. API GL-5 SAE 80W-90, мне залили Castrol Driveline Syntrax Universal (SAE 75W-90, API GL4/GL5).

Какие будут мнения? Это взаимозаменяемые жидкости или залили то, что было, а не то, что надо?

#103

Респекты: 0


Garry

для ГУР у нас рекомендован ATF DEXTRON III, мне залили Castrol TQ-DIII
Тормозуха у нас рекомендована DOT-3, мне махнули Castrol DOT-4.
Раб. жидк. в заднем дифференциале 4WD рекомендована API GL-5 SAE 80W-90, мне залили Castrol Differential SAF-XJ (SAE 75W-140, API GL-5, synthetic).


Залили всё верно по каталогу применимости Castrol. Сам использую всё то же самое. Только в раздатку лью ТAF-X(SAE 75W-90, API GL5) - оно полностью синтетическое, а Syntrax - полусинтетика.

#104

Респекты: 0

Sokol, спасибо, немного успокоил.
Но как быть с тем, что допуск по SAE рекомендован производителем для дифференциала в диапазоне 80W-90, а у Кастрола 75W-140? Второе значение не великовато?

#105

Респекты: 0


Garry

Какие будут мнения? Это взаимозаменяемые жидкости или залили то, что было, а не то, что надо?


я себе то же самое лил, только dexron и тормозуха - MB

#106

Респекты: 0

В подтверждении возможности вышесказанного привожу счет от официального дилера Тоёта-Пулково, где указаны кастровловские жидкости.

Прикрепленный файлРазмер
Счет на масла.jpg45.47 кб

#107

Респекты: 0


Garry

Но как быть с тем, что допуск по SAE рекомендован производителем для дифференциала в диапазоне 80W-90, а у Кастрола 75W-140? Второе значение не великовато?


В данном варианте, кашу маслом не испортишь :-) Вязкостные хар-ки масла лучше и для диффа это не есть плохо.
Питерские официалы тоже используют это масло (предыдущий пост).

#108

Респекты: 0

Почему-то одинаковый код запчасти для салонного и воздушного фильтров.

#109

Респекты: 0

Исправил этот момент (и некоторые другие) в новой версии

Прикрепленный файлРазмер
Карта ТО (вар.3.8).xls27.5 кб

#110

Респекты: 0


Garry

Исправил этот момент (и некоторые другие) в новой версии


Подзабыл про этот клубный шедевр, в результате на помпе отъездил больше положенного на 10 т.миль. И все б ничего, но брэнд Toyota расслабил меня окончательно и что такое открывать капот для визуального контроля я забыл окончательно...что привело к тому, что из неисправной помпы вытекла приличная часть ОЖ, а HL ездил и ездил.
Спасло то, :-)
что после зимней эксплуатации что-то забухало снизу и я заехал в Toyota Автово для диагностики... где все и выяснилось.
Вывод: :-)
надо, чтобы таблица была перед глазами и чаще заглядывать под капот не только для долива омывайки.

#111

Респекты: 0

Лично я таблицу распечатал и постоянно беру ее на очередное ТО. Если мастер что-то забывает сделать, то я ему вежливо подсказываю. К примеру, вечно тормозные суппорта забывают почистить и смазать... В последний раз даже попросили оставить эту табличку на Джапавто! :-)

#112

Респекты: 0


Garry

В последний раз даже попросили оставить эту табличку на Джапавто! : )


они за это должны хайклубу скидку пожизненную минимум в 20 персентов:-)

#113

Респекты: 0

Для любителей обслуживаться по рекомендациям производителя, вот хорошая ссылка на родной тойотовский сайт с рекомендациями:
выбираете модель, год выпуска и пробег.

можно начать с 5000, а потом просто нажимать "NEXT", буде выводиться следующий пробег (интервал) со списком работ.

Так вот, на горца с 2004 - вся карта от 5 до 120 тысч миль идет с шагом в 5, а на более старого горца - с разным шагом - то 5, то 2,5

#114

Респекты: 0

Нужно добавить номер второго ремня агрегатов на 3MZ

#115

Респекты: 0

Михаил, так добавь, если не сложно, выдели цветом для наглядности. Может чего еще полезного внесешь в таблицу, а то давно не корректировали и не обновляли инфу? К примеру, я никак не могу понять какой масляный фильтр (фирма, код) можно считать «родным» и самым лучшим для 3MZ и др. Движков. В Экзисте каждый раз разные предлагают :-)
Только файл обзови (вар.3.9)

#116

Респекты: 0


dr_kiff

для любителей обслуживаться по рекомендациям производителя, вот хорошая ссылка на родной тойотовский сайт с рекомендациями:
выбираете модель, год выпуска и пробег.


Блин, эту карту я уже проехал. У меня 123к миль :-) А вот здесь карта до 150к миль. И даже с их ценами. Бесполезно для нас, но интересно :-)

#117

Респекты: 0

Так как лето на "носу" и многим предстоит поездка на юга, да и в городе в пробке тоже жарко будет если кондишн испортиться, предлагаю в карту добавить пункт про кондиционер . В книжке ничего такого не нашел, только в мануале тип refrigerant, HFC-134a (R134a). Standard: 650± 50 g как часто проверять или заменять(перезаправлять) не указано, хотя где то читал что раз в 2-3 года

#118

Респекты: 0


Vladislav

так как лето на "носу" и многим предстоит поездка на юга, да и в городе в пробке тоже жарко будет если кондишн испортиться, предлагаю в карту добавить пункт про кондиционер . В книжке ничего такого не нашел, только в мануале тип refrigerant, HFC-134a (R134a).


Вот как раз после залазинья в кондиционер и прийдётся постояно им заниматься. Реально технология работ с холодильной техникой в нашей стране не соблюдается!!!!!!!!!!!!!!
Вы не найдёте ни одного холодильника который после смены фреона работает также как новый.
Не надо туда лезть если работает.

#119

Респекты: 0

Так подскажите, значит на шестигоршковом 1MZ (3.0л)нет надобности менять ремнь ГРМ (зубчатый пемень) при пробеге 110 т.км.?

#120

Респекты: 0


Иларон

Так подскажите, значит на шестигоршковом 1MZ (3.0л)нет надобности менять ремнь ГРМ (зубчатый пемень) при пробеге 110 т.км.?


По американскому регламенту замена ГРМ - после 94 тыс. миль (150 тыс. км), а по нашей книжке - 100 тыс. км. Можно рискнуть и ездить до 150 тыс. км. Но если ГРМ оборвется раньше замены, капремонт движка раз в 6-7 превысит стоимость замены ГРМ.

#121

Респекты: 0


Сергей24

По американскому регламенту замена ГРМ - после 94 тыс. миль (150 тыс. км), а по нашей книжке - 100 тыс. км. Можно рискнуть и ездить до 150 тыс. км. Но если ГРМ оборвется раньше замены, капремонт движка раз в 6-7 превысит стоимость замены ГРМ.

Что ещо нужно обязательно менять вместе с ремнем ГРМ?

#122

Респекты: 0


Иларон

Что ещо нужно обязательно менять вместе с ремнем ГРМ?


Ролики ремня ГРМ, помпу, сальники валов ГРМ и передний сальник колена

#123

Респекты: 1

Что ещо нужно обязательно менять вместе с ремнем ГРМ?

Комплект для 1MZFE включает:
1. Натяжитель ремня ГРМ - 13540-20030
2. Ролик натяжителя зубчатого ремня - 13505-20030
3. Ролик обводной ремня ГРМ - 13503-62030
4. Ремень зубчатый ГРМ - 13568-29025
5. Помпа водяная с прокладкой - 16100-29085
6. Сальник коленвала передний - 90311-40022
7. Сальник распредвала передний (2 шт.) - 90311-38034
8. Штифт направляющий ролика ГРМ - 13556-62010 -

На усмотрение (по их состоянию) можно поменять ремни навесных агрегатов:
99366-31040 Ремень поликлиновый
99364-20880-8P Ремень поликлиновый
Совет: болт крепления шкива коленвала меняется – он одноразовый

#124

Респекты: 0


kvalvik

Вот как раз после залазинья в кондиционер и прийдётся постояно им заниматься. Реально технология работ с холодильной техникой в нашей стране не соблюдается!!!!!!!!!!!!!!
Вы не найдёте ни одного холодильника который после смены фреона работает также как новый.
Не надо туда лезть если работает.


А вот у меня как раз не работает. Так что наверно придется лезть...
Заезжал сейчас на сервис. Типа сколько стоит заменить термодатчик на кандей.
Датчик имеется. Объявили 7 нормочасов (по 1000р)+ залить жидкости. И захотели за все 8 тыров. Чёй то я пока не готов на такие траты. Или они просто быкую, надо где еще поискать?

#125

Респекты: 0

Еще поискать

#126

Респекты: 0


San_Sanych

А вот у меня как раз не работает. Так что наверно придется лезть...
Заезжал сейчас на сервис. Типа сколько стоит заменить термодатчик на кандей.
Датчик имеется. Объявили 7 нормочасов (по 1000р)+ залить жидкости. И захотели за все 8 тыров. Чёй то я пока не готов на такие траты. Или они просто быкую, надо где еще поискать?


Попробуй обратиццо к кондейщикам на "Аэропорту", в МАДИ сидят. Ребята адекватные, опытные, цены не ломят. 8-903-165-18-30 Владимир. Пароль - от Дмитрия.

#127

Респекты: 0

Garry
Добавь, пожалуйста, второй ремень 90080-91212.

#128

Респекты: 0


MVG-V70

Garry
Добавь, пожалуйста, второй ремень 90080-91212.

Exist выдает на этот код такую информацию:
“ремень поликлиновый (гидроусилителя руля)”

В какую строку карты ТО его нужно добавить?

#129

Респекты: 1


Garry

Exist выдает на этот код такую информацию:
“ремень поликлиновый (гидроусилителя руля)”

В какую строку карты ТО его нужно добавить?


в ремни привода навесных агрегатов

#130

Респекты: 0

MVG-V70
Строку 5 (навесные агрегаты) дополнил двумя кодами.

PS. Сделал небольшие изменения в строках про масляный, воздушный и салонный фильтры.

Прикрепленный файлРазмер
Карта ТО (вар.3.9).xls28.5 кб

#131

Респекты: 2

2,4L,2WD, рестайл,2005 год:
Антифриз Тойота - 08889-80015 (1 литр)
08889-80014 (5 литров),
Шаровая опора правая - 43330-29405,
Датчик уровня жидкости в бачке омывателя - 85397-33230,
Моторчик омывателя передний - 85330-60190,
задний - 85330-60180,
Стойка стабилизатора правая - 48820-28050,
Стабилизатор передний - 48811-48050,
Подшипник ступичный передний - 90369-45003,
Свечи зажигания Тойота - 90919-01210,
Фильтр воздушный - 17801-20040,
Фильтр салонный - 87139-48020,
Фильтр АКПП - 35330-06010,
Фильтр масляный - 90915-10004,

далее указываю коды з/ч и кузовных деталей:
Бампер передний - 52119-48917,
Кронштейн крепления бампера - 52061-48010,
Кулак поворотный правый - 43211-58020,
Рамка радиатора - 53201-48060,
Подушка двигателя правая - 12362-28020,
Ступица передняя - 43502-28090,
Опорный подшипник переднего амортизатора - 90903-63014,
Наконечник рулевой правый - 45460-29435,
Тяга рулевая - 45503-49125,
Нижний рычаг правый - 48068-48020,
Стойка передняя правая Тойота - 48510-49445,
Каяба - 334399,
Бачок омывателя - 85315-48060,
Фара правая передняя - 81130-48280,
Подкрылок правый передний - 53805-48030,
Крыло правое переднее - 53801-48070,
Блок АБС - 44050-48110,
Привод правого колеса в сборе - 43410-48071.
...может,кому пригодится)

#132

Респекты: 0


Сергей24

По американскому регламенту замена ГРМ - после 94 тыс. миль (150 тыс. км), а по нашей книжке - 100 тыс. км. Можно рискнуть и ездить до 150 тыс. км. Но если ГРМ оборвется раньше замены, капремонт движка раз в 6-7 превысит стоимость замены ГРМ.


3MZ пробег 75т миль
на тойотаонерс - никакой инфо по замене ГРМ, под капотом - никаких шильдиков..
заказал комплект для замены ГРМ
полезли менять - а там муха не сидела, надписи на ремне даж не постирались, ни у ремня, ни у роликов никаких признаков износа..
такшта снимаю шляпу и не вижу ни одного повода не верить американскому регламенту! 94т миль или 150т км можно смело ездить не задумываясь

#133

Респекты: 1

Озадачился заменой жидкости в ГУРе.
Перечитал ВСЕ материалы МНОГИХ форумов,-вот интересный вывод.
Есть ПОДОЗРЕНИЕ,что ипошки льют на конвейре
Toyota - 08886-01206 - масло трансмиссионное PSF-EH,
изначально оно желтоватого цвета.
У меня превратилось в желто-коричневое,но пока все работаит...
Есть мнение у многих сервисменов (в т.ч. и по Хонде-моей предыдущей машинке),что жидкость ГУР- ФИРМОШНАЯ- заливается на ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ.
А Dexron - вроде как замена,но не совсем равноценная,просто универсальная,с ограниченным сроком службы.
РАССУДИТЕ....

#134

Респекты: 1


4eGevara

Озадачился заменой жидкости в ГУРе...

В мануале указано, что жидкость для гидроусилителя должна называться Dextron III.
Не помню, может на подкапотной табличке что-то указано?

Лично я менял эту жижу на сервисе при пробеге около 80 тыс. км (порядка 50 тыс. миль). Сказали, что вовремя приехал. В самом бачке под капотом она уже загустела почти как гуталин, еле отскребли тряпками со стенок. Так что про то, что не надо менять весь срок службы – это сказки.
Сейчас достал чек на работу. Слово Dextron не нашел. В наименовании указано Castrol ATF TQ-DIII. Может это одно и тоже или аналог, не знаю, надо почитать в Яндексе.

#135

Респекты: 0


Garry

В мануале указано, что жидкость для гидроусилителя должна называться Dextron III.
Не помню, может на подкапотной табличке что-то указано?


Мне ELF заливали.

#136

Респекты: 1

Нашел на сайте тойоты
заправочные объемы написано ATF-IV

Прикрепленный файлРазмер
kluger обьем заправка.pdf57.95 кб

#137

Респекты: 1


Garry

MVG-V70
Строку 5 (навесные агрегаты) дополнил двумя кодами.

PS. Сделал небольшие изменения в строках про масляный, воздушный и салонный фильтры.


Строка 25, тормозная жидкость: производитель рекомендует DOT4.
Обсуждение здесь:
тынц

#138

Респекты: 0

А не поделится кто-нибудь ссылочкой, где можно узнать регламент работ на Highlander (в частности 3. 0 2WD) в виде:
"замена ЭТОГО каждые СТОЛЬКО-То км"
Карту ТО изучал Версия 4.0), но дело в том, что мой Горец уже 250тыс. км накатал, а карта до 150тыс.км, да и с ТО (из-за скрученного спидометра в милях) сразу пошли косяки вида:
так, с аукциона ушла Х км в милях, купил с Y, примерная накрутка Z, сдавая в сервис посчитали как R в км, в доках записали пробег S, в след ТО попытались вывести реальный пробег вышло Q ну и так далее. Сейчас, собрал все накладные составил таблицу, что реально делалось с 2007 и таки вывел в км, что и когда последний раз реально менялось и вот очень нужна компетентная инфа, что через сколько менять. Погуглил, но не шибко много чего нашел, вот примрно так:

Масло ДВС 10000
Масло АКПП 60000
Масло ГУР ?????
Антифриз 60000
Тормозная жидкость 60000
Воздушный фильтр 50000
Топливный фильтр (Бак) 100000
Салонный фильтр 50000
Передние колодки ????
Задние колодки ????
Ремень ГРМ 100000
Свечи 20000
Ремень генератора ????

А так-ли это или не так, просто не знаю, что стоит таки в очередное ТО сделать. Спасибо.