$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Ксенон в дальнем. Проблема с левой фарой. DRL?

Респекты: 0

Приветствую всех!
Знакомый на днях купил Хайлэндер 2005г. У меня самого когда-то был 300-й Рекс, так что машинка, вроде, не чужая :-)))
На Х. уже стоял ближний ксенон, но человек решил поставить ксенон и в дальний. По опыту Рекса я посоветовал сразу отключить DRL.
На Рексе для этого требовалось перерезать черно-белый провод, идущий к среднему контакту одного из реле в блоке DRL. Собственно, итог:

Ксенон в дальнем работает, но...

1.При запуске двигателя всегда загорается дальний в левой фаре (при выкл.свете \ вкл. габаритах \ вкл. режиме авто). В режиме ближнего - все Ок, только ближний.
На не запущенном движке, но при вкл. зажигании - ничего не горит, все ок.
2. Если при запуске двигателя "ножник" включён - ничего не горит. Как только "ножник" снимается - загорается дальний в левой :-(((

Кто-нибудь знает, как сделать так, чтобы левый дальний горел только в режиме дальнего?

P.S. Кстати, насколько я понял, в блоке DRL четырёхконтактные реле у знакомого другие, не 90987-02006. Сам блок стоит рядом с блоком реле ABS.

Спасибо.

#1

Респекты: 0

Уже обсуждалась эта проблема. Пользуй поиск. тынц

ПыСы. Можешь не пользовать, смотри ссылку :-)

#2

Респекты: 0

> тынц

Спасибо,но.. :-)

Я это уже прочитал :-) Сначала. До того, как задал вопрос. Реле на месте. Провод перекушен.
Дальний в правой фаре горит. Обе дальних фары горят. В режиме дальнего. Проблема-то другая.

На заведенном двигателе, в режиме OFF\Габариты\ AUTO (днем) всегда сразу загорается левая дальняя фара. Автоматически, кроме случае заводки с нажатым ножным тормозом. Отжимаешь - автоматом загорается. Только девая! Как сделать так, чтобы обе не горели, или, на худой конец, обе - горели?

Мысли?

#3

Респекты: 0

А тот ли провод перерезали? Резали внутри блока? Или подходящий к нему?

#4

Респекты: 0

Тот, внутри блока. Черно-белый, контакт средний. Реле - голубое :-)

#5

Респекты: 0


I-Guest

До того, как задал вопрос. Реле на месте. Провод перекушен.
Дальний в правой фаре горит. Обе дальних фары горят. В режиме дальнего. Проблема-то другая.


Смотри, вот здесь тынц описан такой-же случай с одной фарой, а вот по ссылке как правильно отключить. Может всё-таки что-то не то перекусили? :-)

#6

Респекты: 0

Как вариант, что то напутали при переподключении ксенона с ближнего на дальний...

#7

Респекты: 0

Заскочил к знакомому по пути...

1. Дальний работает нормально при включенном ближнем \ мигании. Загораются обе фары.
2. При включении зажигания в Off - ничего не горит. При переключении на ближний - загораются обе фары ближнего.
3. При заводе двигателя - в Off загорается левая дальняя фара. При переключении на ближний - загораются обе фары ближнего. Левая дальняя гаснет.
4. При заводе двигателя с "ручником" - в Off ничего не горит, при отпускании ручника - загорается левая дальняя фара.
5. Реле в блоке 90987-04010, синее, дальнее от преда. 5 кнт. разрезан центральный черно-белый провод. Клемма удалена из разъема. Остальные два - 90987-02025.
6. На рексах - все работает. тынц.

Не понимаю... :-(

#8

Респекты: 0


I-Guest

> тынц

Спасибо,но..

Я это уже прочитал Сначала. До того, как задал вопрос. Реле на месте. Провод перекушен.
Дальний в правой фаре горит. Обе дальних фары горят. В режиме дальнего. Проблема-то другая.

#9

Респекты: 0

Ну так у тебя другие реле по номерам, чем они отличаются НЕ известно, может ножки местами поменяли (только вскрытие покажет)... Возможно на них по другому реализованна схема управления светом...

#10

Респекты: 0

> Такая же проблема, избавился тем что поставил переключатель в положение ближний и не трогаю его, только переключаю на дальний, при необходимости. НО БУДУ
> ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЕСЛИ ВЫ НАЙДЁТЕ РЕШЕНИЕ, ТО СООБЩИТЕ МНЕ. (хочется что бы всё работало штатно)

Ну, раз проблема не уникальна - со временем будет и решение! :-)
Про постоянно включённый ближний - собственно, знакомый тоже так пока сделал. :-( Других вариантов не видно.
Может, кто-то более продвинутый в электрике ветку прочитает и подскажет.
В принципе, есть еще мысли поиграться с проводкой "ручника". Ведь с ним - все нормально работает.
В общем, кто первый найдет - пишет здесь!

#11

Респекты: 0

Нужна схема для авто 2005 года...
аналогичнаяToyota Highlander Club - Ксенон в дальнем. Проблема с левой фарой. DRL?

а дальше дело техники)))

#12

Респекты: 0

Только что сломал пятую ногу, всё встало в норму

#13

Респекты: 0


I-Guest

Приветствую всех!
Знакомый на днях купил Хайлэндер 2005г. У меня самого когда-то был 300-й Рекс, так что машинка, вроде, не чужая ))
На Х. уже стоял ближний ксенон, но человек решил поставить ксенон и в дальний. По опыту Рекса я посоветовал сразу отключить DRL.


поясняю, надо сломать одну из ног на реле, т.е. сделать все одинаковые. тынц здесь показано где находится блок, но на моей машине он бы у дальней стенке моторного отсека, при снятии крышки , на ней ( крышки) с внутренней стороны будет надпись DRL. Под ней три реле, два одинаковые , а один другого цвета, вот его и надо "подремонтировать". (сделать все одинаковые) На моём опыте скажу всё получилось.

#14

Респекты: 0

Центральную ножку? Широкую? На синем реле 90987-04010? Так клеммы-то под ней уже нет. И провода - нет. Какой смысл ее ломать? Реле три, 2 черных 90987-02025 и синее. Синее - пятиконтактное...

#15

Респекты: 0


I-Guest

Центральную ножку? Широкую? На синем реле 90987-04010? Так клеммы-то под ней уже нет. И провода - нет. Какой смысл ее ломать? Реле три, 2 черных 90987-02025 и синее. Синее - пятиконтактное...


Вот в синем и надо сломать
по анологии с черными

#16

Респекты: 0

Я прошу прощения, т.к. может чего не понимаю, но.
Зачем ломать ногу в реле, когда клемма отключена?
Если под ногой реле клеммы нет - оно, по сути, с как бы сломанной ногой?
А клемма - давно отключена (выше):
>>>5. Реле в блоке 90987-04010, синее, дальнее от преда. 5 кнт. разрезан центральный черно-белый провод. Клемма удалена из разъема. Остальные два - 90987-02025.
>>>6. На рексах - все работает. тынц [Внешняя ссылка - откроется в новом окне].

???

#17

Респекты: 0

Физику процесса сам недопонимаю, но при включенном реле и без ноги всё работает исправно, когда реле было целым, все те признаки которые описаны выше имели место. КЛЕММА ВКЛЮЧЕНА, ВООБЩЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, КРОМЕ ТОГО, ЧТО СЛОМАЛ

#18

Респекты: 0

На РыКсах работает, НО на каких реле!!??? Номера по ссылке другие НЕ такие как у Вас!!!

эКзист их как замену на предлагает, значит есть принципиальные отличия...
я же выше выше писал

#19

Респекты: 0

Полагаю, что:

1. Функционально электрика реле DRL Рекса - аналогична.
2. Функционально - откусывание ноги реле и удаление клеммы - суть одно и то же.
3. Раз не помогает, единственное что приходит в голову - реле повредили, когда разбирали блок.

Т.к. машина не моя - завтра увижу хозяина и вместе с ним проверю... :-)

P.S. Хотя странно:
1. Раз дальний в основном режиме работает - значит реле "в системе".
2. Но почему не помогло удаление центр. клеммы..?

#20

Респекты: 0

Увидел.

1. Ногу, скрепя сердце, на глазах владельца, отломал. Исключительно для того, чтобы поменять местами синее и черное реле :-)
2. Ничего не изменилось, дальний ксенон в левой как загорался – так и горит. :-(
3. Немного подумав, поставил вместо левой ксеноновой лампочки – обычную. Перекинул разъем. ВСЕ СТАЛО ОК. Дальний в левой погас…
4. Насторожился. Внимательно посмотрев на разъем ксен. лампочки и обнаружил, что он обратный. Забыл, хотя знал… тынц
5. Воткнул ксенон – горит, галогенка – не горит. :-)

Итого:

Кто знает, какой еще провод перерезать (замкнуть), чтобы ксенон в левой фаре вел себя как галоген !?

P.S. При запуске движка с нажатом “ножником” – в левой не горит ни ксенон, ни галоген…

#21

Респекты: 0

Если решение проблемы нашёл, отпишись

#22

Респекты: 0

Похоже проблемка так и осталась не решенной.

#23

Респекты: 0

Перечитал все темы как отключить ксенон в дальнем ... Так ничего и не нашёл...:-(
КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ??????

#24

Респекты: 0

Вопрос первый как подключен ксенон через реле или в штатную проводку?
Если через реле то вопрос второй откуда берется минус (зе[мат]) на управление реле, а откуда плюс?

#25

Респекты: 0


Andrey_S

Вопрос первый как подключен ксенон через реле или в штатную проводку?
Если через реле то вопрос второй откуда берется минус (зе[мат]) на управление реле, а откуда плюс?


1.в штатную.
2.завтра выложу фотку штатной проводки. будет понятнее откуда + а откуда -

#26

Респекты: 0

Как выход- разъем левой фары не использовать. От правой провести два провода скрыто на блок ксенона левой фары и все будет как надо. Только в правой штатную проводку не трогать, а подключиться к проводам ксенона, дабы не нарушать эстэтику авто.

#27

Респекты: 0


Лексеич

Как выход- разъем левой фары не использовать. От правой провести два провода скрыто на блок ксенона левой фары и все будет как надо. Только в правой штатную проводку не трогать, а подключиться к проводам ксенона, дабы не нарушать эстэтику авто.


Спасибо вариант интересный, но как то не хочется так нагружать правую фару. Да и плюс ко всему я уже выломал 5 контакт на реле (в надежде что будет работать ка надо)

#28

Респекты: 0

Пятый контакт ломать нужно обязательно в любом случае, а нагрузки большой не будет, ксенон потребляет 35 ватт, галогенка-55-65 ватт, в зависимости от лампы, но не менее. На моей машине получилось идеально, как надо, а другу делали- точно, как у тебя. Авто одного года-04, лиметед обе. Совершенно не понятно, провели провод в гофр трубке между бампером и пенопластом, который внутри его, сняв решотку радиатора. На третьей машине 02г 3л полн прив- точно такая картина с левой фарой. Моя отличается, что она с монитором и штатной навигацией, может и в злектрике есть изменения.

#29

Респекты: 0


Solomon

1.в штатную.
2.завтра выложу фотку штатной проводки. будет понятнее откуда + а откуда -

У меня тоже была проблема пришлось делать через реле, а управление реле взял с одной фары.
А вообще непробывали у кого-нибудь попросить на пробу реле четырех-контактное?

#30

Респекты: 0

В реле нет смысла, лишние детали, лишние контакты, самое простое и надежное- два провода с правой фары и не трогать штатную проводку, всегда можно вернуться к заводским позициям.

#31

Респекты: 0


Лексеич

Пятый контакт ломать нужно обязательно в любом случае, а нагрузки большой не будет, ксенон потребляет 35 ватт, галогенка-55-65 ватт, в зависимости от лампы, но не менее. На моей машине получилось идеально, как надо, а другу делали- точно, как у тебя. Авто одного года-04, лиметед обе.


Дотого как выломал контакт на реле загоралась только правая фара.После того как выломал. ГОРЯТ ОБЕ. Почему же вы говорите что нужно обязательно выламывать 5 контакт???

#32

Респекты: 0

#33

Респекты: 0

Чтобы отключить дневной свет ломается контакт на реле. Ксенон в пол накала работать не будет, речь ведь идет о дальнем свете.

#34

Респекты: 0


kaicom

http: //www. Rb. Ru/biz/documents_life/auto/2010/01/28/130404. Html


УЛЫБНУЛО ////

#35

Респекты: 0


Лексеич

Чтобы отключить дневной свет ломается контакт на реле. Ксенон в пол накала работать не будет, речь ведь идет о дальнем свете.


Так в том то все и дело что работает!!! ему этого импульса хватает для того что бы блоки включились и разожгли ксенон. А вот если назад ставишь галогенки( при выломанном контакте) они не горят :-(