Планирую ставить сигналку с автозапуском.
Подскажите, где найти колодку для подключения сигнализации?
Что делать с родной? Просто не пользоваться или нужно ее демонтировать?
Какую лучше выбрать сигнализацию? Работает ли управление центральным замком и габаритами по CAN-шине?
Установка сигнализации. 
        
                        Респекты: 0
        
        
#1
Скан шина не нужна, не знаю точно но от старой сигнализации у меня работает только блокировка запуска двигателя .
#2
По порядку. Специальной колодки для подключения сигнализации не бывает. Что вы называете "родной сигнализацией", установленную заводом или предыдущим владельцем? Заводом на вашу машину устанавливался только центральный замок с беспроводным пультом управления. По CAN шине управлять не получится.
#3
Спрашиваю про колодку, потому как на CR-V есть такая. На нее выведено управление ЦЗ и стеклами, габариты, открывание багажника, концевики багажника и дверей. Ну нет, так нет. Будем искать по схеме.
#4
За язык не тянул, но мне интересно. Какого года CRV, где стоит колодка, какова её распиновка?
#5
Первый кузов (RD-1), 1998г, европейка. Находится у левой ноги водителя под обшивкой.
Распиновка - пожалуйста! Вот только зачем она вам?
#6
Поймите действительно интересно. Я за свою недолгую жизнь пообщался с десятками легковых авто, чуть меньше десятка грузовиков, несколькими сотнями единиц сельхоз и спецтехники. Работал официалом CNH. А с описываемой вами колодкой сталкиваюсь впервые и мне интересно. Поэтому прошу или ссылку на оригинал рисунка, или рисунок с нормальным разрешением, а то читаются только цвета проводов.
#7
Ну нет у меня схемы с бОльшим разрешением! Но если приглядеться, то все там читается. Есть практически все выводы для подключения сигналки. Очень удобно для подключения. Найдено было на CRVClub.
#8
Буду признателен если распишите слова слева колодки, например 1 xxxxx 2 yyyyy 3 zzzz. Картинку я естественно увеличил ну нечитаются надписи слева. На сайт тоже зашёл, ничего из схемотехники скачать немогу. Дайте ссылку на страницу откуда это взято! Или ссылку на схему.
#9
Вот, нашел страницу из оригинального букваря Хонда. PDF
Пользуйтесь!
#10
В качестве алаверды - подскажите где искать точки для подключения сигналки на дорестайле 2,4:
1. Габариты
2. Открывание/закрывание дверей
3. Управление стеклами (штатный доводчик)
4. Концевики дверей (включая багажник) - не хочу подрубаться к лампе салона, нарушать "вежливый свет".
Штатного иммобилайзера вроде нет. ЦЗ с ДУ есть и работает.
#11
Уже не надо, нашёл сам. На хайлендере подобного разъёма нет. По подключению; управление центральным замком соединил с проводами от клавиши в пассажирской двери, датчики дверей четыре провода (водительская, перед пассажирская, задние левая правая вместе идут, багажник) на бодике через диоды объединил, сигнал работы двигателя с генератора жёлтый проводок на блоке управления двигателем (надо прозванивать, жёлтых там более одного), визуальную сигнализацию вывел на поворотники (релюшка замыкает кнопку аврийной сигнализации), по замку коммутируется две раздельных линий зажигания у меня на сигнашке была одна, вместо второй использовал коммутацию ACC с сигнашки.
#12
Спасибо!
#13
1 использовал поворотник они ярче габаритов цеплять проще, а лампы дальше видно.
2 в предыдущем собщении
3 никак. в водительской двери в стеклоподъёмнике стоят механические датчики, в других дверях нет.
4 попробую сфотографировать на бодике куда цеплял, но есть сложность холодно у нас, а надо лёжа и с открытой дверью.
У себя я сдёрнул блок приёмника от центрального замка(всё равно не нужен), он находится под обшивкой в багажнике, ниже правого заднего стекла красная пластиковая коробочка с одним разёмом.
#14
Если надо, давайте адрес почты сброшу техничку на хая (честно украденую на просторах интернете за четыре года).
#15
Было бы замечательно! Сбросил адрес в личку.
#16
Родную на рестал начали ставить? или на лимит?
#17
Скорее, как опция. Я встречал и лимиты и рестайлы без сигнализации, да и бестолковая она.
#18
Я бы не сказал так. Нюхает не концевые дверей, а замки... То есть орать начнёт уже с выломоных личинок... Концевой на замке капота грамотно сделан... Нет датчика удара(на форуме писали как замутить), обратной связи, автозапуска... Пользуюсь двумя (вместе с установленной)...
#19
А что орать, сейчас это привычный звук и внимание никто не обращает. Обратная связь необходима, запуск двигателя с брелка зимой необходим. Можно навешать на родную любые датчики, пейджер. И кстати она не сработает на взлом личинки. Вы не правильно поняли назначение коцевиков в замке. Родная сигналка отключается, как с брелка так и ключом, при открытии двери.
#20
Ну во первых, орёт она необычно, громко и фарами моргает...
Во вторых, нужно это мне, поэтому подобный визг проверяю...
Ну и в третьих, если она уже есть, почему её не использовать?
"... Родная сигналка отключается, как с брелка так и ключом, при открытии двери... "
Да, по родной схеме, забыл уже...))) Взято здесь же с форума: откусываем по проводюльке с водительской, пассажирской и багажника... И снять её можно только с пульта...
"Обратная связь необходима, запуск двигателя с брелка зимой необходим. "
Для этого и установлена вторая, не родная сига...)))
#21
Бибикать и моргать фарами можно с любой сигналки. А вот проводочки отрезать ненадо, можно сильно встрять.
#22
Тогда вопрос - а что делать при потере брелка? Есть ли в штатной сигналке кнопка "валет"?
#23
Каким образом?
#24
Покупаем новый, запоминаем его... Вальта нет.
#25
А как в случае острой необходимости отключить штатную сигнализацию, без брелка? И штоб машина могла ехать?
#26
Есть способ, писать не буду...
#27
Забыл ещё "фенечку": на штатной реализовано двух шаговое открывание дверей...
#28
Опять мимо. Это функция не сигнализации, а центрального замка. На хайлэндоре я вам ЛЮБУЮ сигнализацию подключу в режим двухшагового отпирания дверей. А если подключить сигнализацию, как я писал выше, получаем функцию неоткрывания с сигнализации дверей (включается последовательностью действий при постановка на охрану).
#29
Кстати да! Функцию поочередного открывания хочу оставить обязательно!
Еще интересно, у меня Хай умеет открывать водительское окно ключом двери. Пассажирское не умеет. Это нормально?
#30
Значит управление цз с сигналки надо цеплять к проводам от концевиков с замка водительской двери. Пассажирское не умеет. Нормально. Я уже писал датчики в стеклоподъёмнике стоят, только в водительской двери. Только она полнофункциональна.
#31
Понял, спасибо! Для подключения лезть нужно в саму дверь? Рядом колодки нет?
#32
Читая эту ветку так и хочется спросить: а сколько стоит поставить такую сигналку у ваших волгоградских специалистов? Стоит ли игра(самостоятельное установление) свеч(возможных косяков)?
#33
Колодка есть, жгут с двери в неё воткнут. Но так как на схеме этот узел изображён в виде чёрного ящики, то надо вызванивать, а с двери проще будет. И кстати все они на бодик приходят, лучше вызвонить и цеплять всё в одном углу.
#34
Вы знаете каждому своё. Я например картину не нарисую, песню не спою, но сигнализацию подключу. Притом лучше, чем в любом установочном центре.
#35
Не в деньгах дело, поверьте мне.
Мне не раз приходилось переделывать после этих "специалистов". Ставлю на все свои машины только сам. Только тогда я уверен, что все проложено аккуратно, соединения спаяны, а не скручены, ничего не закоротит. Далее - нахождение "секреток" знаю тоже только я, знаю где рвутся цепи, где лежат провода и блок. В случае неисправностей "в чистом поле" такие знания помогают.
Да и по настройке и программированию системы не нужно каждый раз ездить, ждать, оставлять машину и т.д. Да и вообще мне не напряжно, а даже интересно самому все установить. Вот.
#36
Не знал, что на хае центральный зомок двухшаговый. На ипсуне все 5 замков хором чакали...
Да навешать на сигу можно много чего: и стёкла, и уши, и печку... Было бы желание... На ипсе мабилку старую запаивал, чтоб звонила когда её обижают...)))
"получаем функцию неоткрывания с сигнализации дверей (включается последовательностью действий при постановка на охрану)"
Это как так?
#37
Интересно почитать данную тему. Может подскажете, как сделать чтоб печка включалась после автозапуска с сигналки (т.е. в момент автозапуска чтоб питание не подавалось на печку наверно), так сказать для экономии АКБ в морозы. Предупреждаю, я не спец в вопросе электрики.
#38
Все вышли двери закрыты, ставлю на охрану - это обычный режем. Снимаем с охраны замки открываются. А теперь внимание: при открытой передней двери (водительской или пассажирской) ставим на охрану, замки закрываются, захлапываем дверь. Теперь при снятии с охраны замки дверей не отпираются. Далее ключом открываем дверь, если в течении 30 секунд не открыть сигналка переходит в режим охрана (функция самой сигналки). Для того чтобы получить такой режим управлять центральным замком надо через провода клавиши пассажирской двери. Такой вариант подходит для многих тойот американского рынка.
#39
Хм... Надо попробовать...
#40
Проверить просто. Сидя в авто откываем переднию дверь, жмём клавишу на двери цз закрыть, замки клацнули захлапывам дверь. Пытаемся клавишой открыть, замки не открываются. Чтоб сбросилось надо механически открыть дверь или включить зажигание.
#41
В принципе у мну что то похожее. Когда штатная на охране, клавишами ЦЗ хоть защёлкайся. Мая сига только с охраны снимает себя, замки закрытые. И наоборот: мая сига, без штатной, всё открывает и закрывает, типа обычный режим...
А если в твоём случае забыть ключ в замке?
#42
Непробовал. Проверю, по логике двери не закроются.
#43
Когда машина -30-40 стоит на овтопрогреве, тратить накопленное двигателем тепло на прогрев, ни кому не нужного салона - ни есть хорошо. Утром в холодный салон тоже - не еть хорошо. Доп каналом сиги я и включал печку когда нужно ехать...
#44
С водительской замки тут же открываются, а с пассажирской по моему нет...
#45
На автопрогреве никогда не оставляю, и так заводится при -40 (проверено несколько раз), нужно именно, когда ехать. Сигналка StarLine B9, ставил давно и не разбираюсь есть-ли там этот канал, но если нет, то по-моему можно при помощи доп. реле сделать чтоб на момент прокрутки стартера отключалось питание на печку или любое др. устройство.
Еще, может не правильно описал, если крутилку печки оставить в любом из положений ВКЛ., то она включается, мне нужно именно чтоб включилась после запуска двигателя.
#46
Мне кажется, смысла особо нет заморачиваться с отключением вентилятора печки. По сравнению со стартером он почти ничего не жрет. Пусть себе крутится. А если у вас аккум, которому такая доп нагрузка уже губительна - так замените его и всех делов!
#47
При -40-45 очень даже существенно на лишний прокрут стартера, когда он еле проворачивается хоть какой он новый.
#48
Заводить в такие адские температуры с автозапуска - не много ли мы хотим от машины? Здесь важна доля секунды, передержал - и все. Доверять в таком случае тупому автозапуску, который крутит стартер фиксированное время - мне кажется, не самое лучшее решение.
#49
Завожу с автозапуска в такие морозы уже седьмой год без проблем, даже если это и кажется вам невозможным и не понятен ваш сарказм, не все мы живем в тепличных условиях.
#50
Не знаю, как V6 но четырёхцилиндровый 2AZFE остывший до минус 40 ни скакого автозапуска незаведётся.
#51
Я просто таких морозов в жизни не видел. В -35 (было максимум) моя Хонда заводилась, но не с первого раза и крутить приходилось секунд по 5.
Как готовите машину к зиме в таких жестких условиях? Автозапуск наверное ставите через каждые часика 2? Конденсат в выхлопной не замерзает?
#52
А в каком городе уже седьмой год морозы в минус 40-45 трещат? В сибири живу такого невидил. Ну бывает раз в пятилетку зашкалит на -45, но чтоб семь лет....
#53
Автопрогрев вообще не ставлю (писал выше), приехал ночью - утром завел и все. Ну наверно если на сутки оставить, то и с ключа не завести, не пробовал.
Ладно, отклонились от темы kvalvik может вы подскажете что за реле и куда и как его вкрячить. Имел ввиду седьмой год владения данным авто, где - в профиле есть, в этом году было пару раз, но года два назад недели две давило сподряд. Был я не раз в Новосибирске и в Кемерово и в Новокузнецке, вот там сибирь и давит.
#54
О каком реле идёт речь? Кстати глянул погоду в перми за эту зиму -34 один день в декабре, а в январе -30. Могу посмотреть за прошлые зимы вы с какого года на хае ездите?
#55
Ну извините, значит не по адресу обратился. Не знаю где вы смотрите, че меня на слове ловите что-ли? Как-то мне видней какая здесь температура. А сейчас какая температура, что у вас пишут?
#56
тынц


тынц
тынц
Они врут? Найти других?
#57
О, на публику понеслась работа. Зачем мне тынцать я ITшник и могу вам тынцнуть миллион подобных ссылок и ссылок на реле о котором вы ничего не знаете и будете пол года их просматривать. А сейчас у нас -8
#58
Не сказочник я и не бабка гадалка. Прочитали ветку и ничего непоняли. Я писал о том, что знаю, что делал своими руками. То что вы хотите, меня не интересовало и естетвенно у меня нет готового решения. Сделать это реально, но вот мне лично ненадо. Кроме того вы пишите "предупреждаю, я не спец в вопросе электрики". Вот я и говорю с вами не об электрике, а о погоде.
#59
Странный человек, спросили про электрику, а он о погоде да и еще где смотрит - в зоне . Ру (показательно), ну и инсинуации. Не знаете, так сразу и написали-бы и вопрос сразу был-бы закрыт, а то о ваших интересах никто не знает, вроде-бы автоэлектриком в грудь бьете, вот и спросил.
#60
aleks_shi, действительно не стоит заморачиваться. Рекомендуют даже фары перед запуском включать, аккум. Греть...
Ни чего нет невозможного. Надо с паяльником дружить, ну и понятия... Всю эту лабуду вавязывал как раз на В9, но на Ипсуне... С Хаем нужно разбираться...
Честно говоря, так и не понял: надо оно мне на Хае или нет. Режим "Авто" реализован не плохо...
Ну а машинка у вас просто не успевает замёрзнуть(двигатель). Сколько утром на дрыгателе?
#61
И с пассажирской, и с водительской. При забытом ключе - двойной "клац"(закрылись-тут же открылись), тоже с любой двери...
#62
Спасибо. С паяльником вроде немного дружу, но в сигналку и автоэлектрику не лазил с ним. А сейчас уже сам не знаю надо оно мне это или нет. У меня на автозапуске цепь печки запитана, если прерывание подачи питания на печку позволяет сделать сигналка B9, то наверно сделаю, если нет, то с реле наверно не буду заморачиваться.