Рулевой карданчик
Респекты: 0
Уважаемые коллеги, в сервисе приговорили к замене нижний рулевой карданчик. В Экзисте - 3600 р. И три недели ждать... Может, кто сталкивался с такой бедой? Есть ли другие варианты лечения: замена крестовины или ещё что-нибудь?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 26875 просмотров
#1
В поиске всё есть тынц
#2
Спасибо огромное! А где прикупить эти крестовины?
#3
Спасибо огромное! А где прикупить эти крестовины?
#4
На дорестайлинг крестовины можно махнуть (хотя сомнительно), а на дорестайл точно не получиться! (покрайней мере будет не правильно)
#5
Пожалуйста тынц
#6
А кто-нибудь знает подойдёт эта крестовина на послерестайл? Выше описаная процедура проводилась на дорестайле?
#7
Мне мастера сказали КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ!!!
#8
Мне мастера сказали КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ!!!
Что нет? Не подойдет? Или крестовины менять нельзя?
#9
Менять нельзя!
#10
Менять нельзя!
#11
Менять нельзя!
Не объяснили, почему?
#12
FrankNN сделал же, правда на дорестайле...
#13
Моё скромное ИМХО, что экономить на рулевой и тормозных системах автомобиля не стОит. От этого напрямую зависит безопасность.
Кроилово ведет к попадалову (с) чьё-то
#14
Придётся заказывать и ждать 3 недели вал в сборе...
#15
Заказал на Экзисте вал в сборе с двумя карданными сочленениями, ценник - 3340 р. , ждать 3 недели из ОАЭ. (В наличии в Москве - 8600 р.!!!) На рестайлинге только так, на дорестайлинге вал состоял из двух частей, можно было менять отдельно верхнее или нижнее сочленение. При установке, думаю защитить нижний шарнир чехлом от рулевой рейки "Оки", набив туда консистентной смазки, и загерметизировав двумя хомутами, как рекомендовал frankNN.
#16
Да! № детали 45220-48150.
#17
Заказал на Экзисте вал в сборе с двумя карданными сочленениями, ценник - 3340 р. , ждать 3 недели из ОАЭ.
....
Ну и правильно, за эти деньги вал в сборе - просто даром.
На дорестайле (3л.):
вал с нижним карданом 45202-48040
= 7127руб
+
верхний кардан 45230-48041 = 4005руб
так что вопрос замены крестовин на дорестайле весьма и весьма актуален.
Кстати: на дорестайлинговом 2,4 вал идет в сборе, т.е. такой же как на послерестайлинговом 3,3
(45220-48130)
Игорь
Питер
#18
....
Кстати: на дорестайлинговом 2,4 вал идет в сборе, т.е. такой же как на послерестайлинговом 3,3
(45220-48130)
Игорь
Питер
Написал, а потом вдруг в голову пришла мысль перепроверить кое что
на экзисте:
Итак:
рулевой вал в сборе т.е. с двумя карданами 45220-48130 (замена на номер 45220-48150)применяется на следующих моделях:
тынц
рулевой вал с нижним карданом
45202-48040 применяется на след. моделях:
тынц
как видно и в первом и во втором списках присутствуют такие модели как:
2AZFE 2400CC 16VALVE DOHC EFI 11/2000- ... ACU20L-BWPNKA
и
2AZFE 2400CC 16VALVE DOHC EFI 11/2000- ... ACU25L-BWPNKA
т.е. получается, что на дорестайлинговом 2,4 могут применяться как валы в сборе, так и вал+верхний кардан по отдельности, отсюда следует вывод, что размеры валов одинаковые.
Ну а раз так, то по идее вал в сборе должен подойти и на дорестайлинговый
1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI 11/2000- 08/2003 MCU25L-BWPNKA
?
Поправте коли не прав.
Игорь
Питер
#19
Да вроде прав,
но 100 процентов даст только примерка...
#20
Да вроде прав,
но 100 процентов даст только примерка...
Ну так об этом и речь
#21
Не объяснили, почему?
Там развальцовка хитрая, одноразовая........
Видел такую же на БМВ!!!!!!!!
#22
Там развальцовка хитрая, одноразовая........
Видел такую же на БМВ!!!!!!!!
Вот заменю вал и поэксперементирую со старым, на даче под пиффко
#23
В поиске всё есть http: //highlanderclub. Ru/node/897
Алексей! А ты не столкнулся, при замене крестовин, с хитрой развальцовкой?
#24
Если под развальцовкой имеется ввиду крепление новой крестовины в карданчике, то крестовина после установки дополнительно крепится кернением, т.е. два-три раза керном по краю окружности карданчика чтобы расплюснуть краишек карданчика с заходом на крестовину, я еще дополнительно (на всякий случай) попросил два раза сделать наплыв сверху сварочкой (у них аппарат сварочный с проволочкой такой есть). Вот уже более 1,5 лет всё ОК! И чего poginsp парится мне не понятно. Посмотри те тойота клуб, там эти крестовины(карданы) лет 15 так лечат.
#25
Вот вылечу свой старый и продам poginsp-у по дешевке!
#26
Вот вылечу свой старый и продам poginsp-у по дешевке!
А мне-то зачем???????? У меня новый вал!!!!!!
#27
... Вот заменю вал и поэксперементирую со старым, на даче под пиффко Крестовины в Экзисте есть, по 180 р. - не жалко такой суммы для удовлетворения любопытства и рукоблудства О результатах отчитаюсь.
Дачный сезон уже закрыт.
Каковы результаты эксперимента с крестовинами? Чувствую, что мне тоже надо менять.
#28
Вал ещё не пришёл, недели через 2 обещают. А дача у меня круглогодичная, так что эксперемент не откладывается до следующего сезона.
#29
Вал ещё не пришёл, недели через 2 обещают. А дача у меня круглогодичная, так что эксперемент не откладывается до следующего сезона. ; )
Месяц прошел. Как эксперимент? Удачно или нет? Или дачу забросало снегом?
У меня карданчики ждут ответ. Мастер посмотрел и сказал, что заменит без проблем, но это еще он не разбирал руль. Может там действительно что-то особенное и замена в принципе невозможна?
#30
Только сегодня поменял. При замене одел на нижний карданчик половинку от чехла рулевой рейки ВАЗ-2108. Получилось, как на амортизаторах - вер[мат]я часть чехла закреплена, нижняя свободна, но полность закрывает карданное сочленение от грязи. Думаю, это продлит жизнь валу. Да! Неприятно удивила стоимость замены в ДжапАвто - 2565 р. (это ещё с 10% скидкой). Охренеть! 40 минут работы...
Konstantin
Завтра закажу крестовины в Экзисте, на новогодних каникулах займусь. Поменять крестовины можно. Официально отказывают, но в приватной беседе слесарь сказал, что сделать можно, но гиморно очень выставлять положение крестовины в вилке, чтоб не прикусывало. Т. К. Узел не рассчитан на замену крестовин, никаких упоров, стопорных колец и т.п. в вилках нет и поэтому можно не соблюсти соосность. В общем повозиться надо с разметкой и т.п., потому и не хочет никто связываться.
Или дачу забросало снегом?
У меня карданчики ждут ответ. Мастер посмотрел и сказал, что заменит без проблем, но это еще он не разбирал руль. Может там действительно что-то особенное и замена в принципе невозможна?
Снега у нас кот наплакал!
#31
Снега у нас кот наплакал!
Ну снега можем подкинуть. Этого добра у нас сколько угодно.
В общем мой мастер прав с заменой. У нас тут официальный сервис в 180 км, поэтому спецов подрабатывающих в гаражах хватает и в борьбе за место под солнцем выживают самые рукастые. Ну и у нефтяников есть цеха, где делают штучные детали по высшему классу. Попробую на каникулах поставить машину мастеру - пусть занимается. На работу поезжу автобусом, благо жену не надо будет подвозить.
#32
Пусть обязательно зафиксируют каждую чашку новых крестовин парой точек сварки. Безопасность, однако!
#33
Пусть обязательно зафиксируют каждую чашку новых крестовин парой точек сварки. Безопасность, однако! : )
Это обязательно. Сделает аргоном.
#34
Эх беда с карданчиком тынц
Мы не одиноки. Поиск по коду детали 45220-48150
#35
Hi.
Думается, по опыту с предыдущей тойотой моей,
рулевой карданчик подойдет от ВАЗ-2105.
Цена вопроса понятна,думается.
Выпрессовать и поставить его обратно из валов сможет
любой грамотный слесарь в гаражах за 30-ть минут неспеша.
Цена этого вопроса также не вызывает удивления.
Вот!
Проблема есстесственно одна - найти качественный
карданчик от 2105 в продаже.
Основной дефект, а точнее фича отечественных запчастей,
в том, что закерненные колпачки на карданчике могут "разъезжатmся" и люфт возвращается.
#36
Менял недавно полностью в сборе 6700 на 05г. 3,3л +500р. Работа; машину просто не узнать! МОНОЛИТ!!! А кстати на старом на клепке написано Japan? А на новом в оригинальной упаковке China.
#37
Вчера поменяли крестовину нижнего карданчика- паразитное биение в руль ушло. Когда делали диагностику на двух разных сервисах- мастера сказали, что надо менять рулевой вал- мол дело в нем- у этой машины вал травмобезопасный телескопический и на стыках шлицы гуляют. Я настоял на своем- меняйте крестовину. Поменяли- говорят что люфт так и остался, я не поверил- поехал- и о чудо всё в норме. Спасибище нереальное форуму!!!
Юрий, питер
#38
Я тоже думал, что карданчик. А когда попросил механика месяц назад посмотреть, то оказалось, что просто надо добавить смазку в шлицевое соединение. Он проверил карданчики и верхний и нижний - они оказались абсолютно живыми. Он смазал шлицы и уже месяц никаких постукиваний на мелких выбоинках нет. Может не стоит сразу менять весь механизм, а для начала просто попробовать добавить смазку?
#39
Я на камрюхе, тоже менял только крестовину, три года до продажи ездил и все хорошо. Крестовину брал в маг-не для праворуких авто, стоит все копейки и работа, и крестовина.
#40
Утащил у сиенноводов отчет
о замене крестовина карданчика рулевого вала на Toyota Corona
#41
После смазки шлицывого соеденения год тишина. Хотя все лето ездил по рязанской обл.
#42
А кто-нибудь знает подойдёт эта крестовина на послерестайл? Выше описаная процедура проводилась на дорестайле?
У меня 2005 год (т.е. рестайлинг) , пробек 200 тыс км.
появился стук в рулевой колонке.
Вердикт однозначен, нижний карданчик.
Купил крестовину от ВАЗ 2105 и пыльник на рулевую тягу от ОКА.
Вазовская крестовина не много короче оригинала, примерно 0,5 мм, но это даже лучше, кернить легче.
Работа по замене с демонтажем и монтажем заняла 2 часа.
Использовал следующий инструмент: ключ накидной и трещётка с головкой на 12, пасатижи, резак канцелярский (пыльник не много надо под рихтовать)и одноразовый пластиковый хомутик.
А так же тиски и кусочек арматуры подходящей по диаметру для того что бы выдавить старую крестовину.
Всё в стало как родное. С пыльником не много по карячился, понял почему его тоёта не ставит, секаса слишком много
тынц
Роехал после замены 100 км., полёт норамальный.
Лучше процедуру производить вдвоём.
#43
Ну пыльник-то ещё понятно, а вот зачем карданчик брать от ТАЗа, если оригинал отлично ходит и без всяких там: "Чуть короче... "??? Убейте не понимаю...
#44
Ну пыльник-то ещё понятно, а вот зачем карданчик брать от ТАЗа, если оригинал отлично ходит и без всяких там: "Чуть короче... "??? Убейте не понимаю...
Оригинал в Казахстане стоит примерно 100 баксов, ждать 10-15 дней.
ТАЗовский стоит 9 USD, пыльник 2,5 USD
И как я уже писал выше, чуть короче, это даже плюс чем минус, кернить удобнее.
#45
Рулевой кардан-оригинал - не такая дорогая штука. Смысл собирать муйню из запчастей машин, которые разваливаются ещё на выпуске?
#46
рулевой кардан-оригинал - не такая дорогая штука. Смысл собирать муйню из запчастей машин, которые разваливаются ещё на выпуске? : )
Ребята,
я поделился опытом.
Перенимать опыт или не перенимать - дело сугубо личное.
Можно было бы и переплатить 90 USD, но зачем?
Инфу взял с форума камри, там не первый десяток на такой крестовине ездит и радуется.
#47
Я вообще забил мне в сервисе смазки натолкали... Стучать перестал
Правда я практически без пробега. По москве лучше пешком..... и нервы целы и бензин. За последний год пробег 3 т км..... Всего 41т миль продавать буду никто не поверит
#48
Я вообще забил мне в сервисе смазки натолкали... Стучать перестал
Правда я практически без пробега. По москве лучше пешком..... и нервы целы и бензин. За последний год пробег 3 т км..... Всего 41т миль продавать буду никто не поверит
У меня еще меньше-39т миль.
#49
Нащяльник
с элементами рулевого и подвески я в экономию не играю, у меня 2 детей и красавица-жена.
#50
Нащяльник
с элементами рулевого и подвески я в экономию не играю, у меня 2 детей и красавица-жена.
Перенимать опыт или не перенимать - дело сугубо личное
#51
+1
Имхо если руки из правильного места... то карданчику и отечественному.... ломаться нечему.
#52
Друзья! Я просто знаю, кто делает карданчики и крестовины для автотаза. Лично причём. Знаю из чего делают. И кто им поставляет то г. , из чего потом точат крестовины. И сделал вывод - свою тавоту кормлю только оригиналом (в плане рулевого, подвески и двигателя) - так дешевле на круг.
#53
друзья! Я просто знаю, кто делает карданчики и крестовины для автотаза. Лично причём. Знаю из чего делают. И кто им поставляет то г. , из чего потом точат крестовины. И сделал вывод - свою тавоту кормлю только оригиналом (в плане рулевого, подвески и двигателя) - так дешевле на круг.
Думаю так, уж если карданчик выдерживает нагрузки без гидрача (на ТАЗах), то с гидрачём жить ему вечно
#54
На тазах электроусилитель Bosch стоит
#55
на тазах электроусилитель Bosch стоит ; )
#56
О, чёрт, сорри, просто работаю с производителями... Они не уточняют, для какой модели - знаю, что для АВТОВАЗА
.
#57
Придётся заказывать и ждать 3 недели вал в сборе...
Через это многие проходят рано или поздно
#58
Менял на рестайле крестовину, сам, 40 минут работы. Проехал уже тыщ 20.
#59
Менял на рестайле крестовину, сам, 40 минут работы. Проехал уже тыщ 20.
Крестовину или весь вал?
Подробностей можно?
#60
Крестовину или весь вал?
Подробностей можно?
Подробности я писал выше
"У меня 2005 год (т.е. рестайлинг) , пробек 200 тыс км.
появился стук в рулевой колонке.
Вердикт однозначен, нижний карданчик.
Купил крестовину от ВАЗ 2105 и пыльник на рулевую тягу от ОКА.
Вазовская крестовина не много короче оригинала, примерно 0,5 мм, но это даже лучше, кернить легче.
Работа по замене с демонтажем и монтажем заняла 2 часа.
Использовал следующий инструмент: ключ накидной и трещётка с головкой на 12, пасатижи, резак канцелярский (пыльник не много надо под рихтовать)и одноразовый пластиковый хомутик.
А так же тиски и кусочек арматуры подходящей по диаметру для того что бы выдавить старую крестовину.
Всё в стало как родное. С пыльником не много по карячился, понял почему его тоёта не ставит, секаса слишком много
Проехал после замены 100 км., полёт норамальный.
Лучше процедуру производить вдвоём."
#61
Купил крестовину от ВАЗ 2105 и пыльник на рулевую тягу от ОКА.
Вазовская крестовина не много короче оригинала, примерно 0,5 мм, но это даже лучше, кернить легче.
#62
Еще несколько подобных ремонтов и Тойота постепенно превратится в Жигули
Нормально, у меня Цефиро А32 отлично ездила с ТАЗовским датчиком детонаци (правда не много дорабатывал его паяльником), цена 400 р.
оригинла на цефиро стоит 4400 р.
Задние стойки от 10-ки (ТАЗ) вставали как родные
ТАЗ - это донор ))
#63
Замена крестовины рулевого вала на Сиенне
#64
Пришел новый карданчик из Эмиратов. Машина 2005 года.
При осмотре на выдвижном штоке в месте соединение с карданчиком сварка. На вид не очень красиво. На штоке синеватый олив, шов грубоват, не покрашено. Поставщик
клянется, что оригинальный завод, все такие приходят.