Клюгер 09.2003 3л 4вд помогите сделать DRL
Респекты: 0
Как на хаяй не получается. Нет 5 контактново реле. Видимо как то по другому может попробовать??? Есть мнения??? Может у кого на Клюгере стоит??? Всем спасибо
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 9777 просмотров
#1
А Клюгеры бывают с DRL?
#2
А место для этого реле есть? (в блоке реле от фар сколько их? )
#3
У меня книжки нет еще не купил а вот в том блоке где 3 реле у меня только 2 задействовано. Остальные пустые. 5 контактново нет. Все должно быть как и на хае 03г? Еще вопрос какой предохранитель отвечается за то чтобы при габаритах горели 4 фары а не как у меня только нижние как габариты а когда тормозишь верхние загораются. Всем спасибо
#4
какой предохранитель отвечается за то чтобы при габаритах горели 4 фары а не как у меня только нижние как габариты а когда тормозишь верхние загораются. Всем спасибо
В Хайлендере там двухнитиевые лампы стоят. Мне кажется, что так как ты хочешь сделать без переделки проводки нельзя.
#5
Аналогично! У меня тоже 2ух нитивые. Возможно перегорел предохранитель который отвечает за эти стоп сигналы.
#6
Посмотрел схемку в Manual на Хайлендера.
(тынц).
смотри стр. 1752 и 1753
Из того что понял - принцип, как организовано DRL
в общем то простой, а именно. Обе лампы дальнего в режиме DRL включаются последовательно и горят вполнакала. Все это и обеспечивается тремя релюшками. Одна из них и есть пятиконтактная...
Дальше не разбирался, но думаю принцип таков, что при включении и запуске двигателя идет сигнал с ECU и Фары вкл в режим DRL, при включении дальнего (релюшка выключается ) и все. Обе фары светят во всю свою мощь.
Теперь по существу вопроса о организации DRL на Клюгере.
Так как такой функции нет , то необходимо колхозить данную схему с релюшками.
При этом возникают вопросы: где установить три релюшки, как пробросить провода, есть ли контакты управления на ECU??? Изначально всех этих приблуд на клюгере нет ( по крайней мере на моем).
По моему проще (прочитал где то здесь на форуме) заклеить датчик освещенности и переключить на автоматическое включение фар.
#7
Согласен что так проще но ведь мы и добиваемся чтобды был полноценный ДРЛ чтобы горели только дальниий свет в 1/3 накала а вся система отдыхала!!! А в режиме авто будут гореть как и положено и задние габаритные огни и наш ксенон будет жечься... Жаль я не электрик но думаю не все ж должно быть так сложно по сути дела. Если у кого на клюгере есть ДРЛ поделитесь!!! Или может мысли какие правильные кого из знающих и понимающих в этом деле людей посетили. Будем рады вашему совету.
#8
У меня книжки нет еще не купил а вот в том блоке где 3 реле у меня только 2 задействовано. Остальные пустые. 5 контактново нет. Все должно быть как и на хае 03г?
Теперь поясню что это за коробочка (как у Хаев).
На Клюгере это не схема DRL, а блок реле ABS.
Средняя реле отключения ABS и второе реле это реле электронасоса ABS, третье место пустое.
данные взял из книжки по клюгеру (картинки на стр.340 и 342).
#9
Уже яснее становится. Может подскажешь в таком случае мы владельцы японолэндеров можем подключить себе ДРЛ?
#10
Да! Можно сделать все, что уже сделано на других моделях, конкретно в данном случае - не вижу ничего сложного. Вопрос только в цене.
Естественно, если цена затрат превышает ту экономию, что мы получаем от DRL, сразу же возникает второй вопрос - на кой это нужно?
Мне нравится твоя настойчивость, поэтому спрошу конкретно.
Что практически получается при организации схемы (удобность,...или еще что-то) и какова при этом экономия(бензина, масла ....)?
Короче - обоснование для внедрения функции DRL в Клюгере.
#11
У меня книжки нет еще не купил ...
А книжку купи обязательно тынц
Я кстати покупал непосредственно на сайте издательства, наложенным платежом получилось около 1000 руб. Но по ссылке приведенной выше - есть какая то экономия.
#12
Sakh_patrol - май 29, 2010 - 03:17.
Да! Можно сделать все, что уже сделано на других моделях, конкретно в данном случае - не вижу ничего сложного. Вопрос только в цене.
Естественно, если цена затрат превышает ту экономию, что мы получаем от DRL, сразу же возникает второй вопрос - на кой это нужно?
Мне нравится твоя настойчивость, поэтому спрошу конкретно.
Что практически получается при организации схемы (удобность,...или еще что-то) и какова при этом экономия(бензина, масла ....)?
Короче - обоснование для внедрения функции DRL в Клюгере
я уже заказал книжку корешу с приморья. привезет. по поводу функции ДРЛ. такой свет довольно таки интересно смотрится на машине. ближний свет у меня ксенон. считаю не сподручно его будет жечь все то время днем когда колесишь. да и при рабочем ДРЛ я как понял не задействованы более ни какие лампочки как то подсветка задний фонарей. по поводу осталльной экономии конктерно ничего сказать не могу но дело даже не в ней а сам факт! сделать! неужели у америкосов и клюгерах такая разница в проводке??? кто в теме -поскажите ))))
#13
Уточни пожалуйста тогда дату выпуска своего Клюгера.
До августа или после августа 2003. Так как схемы разные.
#14
Клюгер 3л 4вд сентябрь 2003 )))
#15
Уточни пожалуйста тогда дату выпуска своего Клюгера.
До августа или после августа 2003. Так как схемы разные.
Клюгер сентябрь 2003 3л 4вд
#16
#17
Ой, как нарядненько
всегда так ездишь или по праздникам?
Теперь насчет DRL, думаю что у большинства Хайлендеры, поэтому данный девайс у них с рождения
и никогда данной темой никто не заморачивался (наоборот все от этого избавлялись).
Так что помощи ждать не откуда.
Уж если это станет необходимостью (включение ближнего или дневных ходовых огней при движении по насел пунктам), тогда давай вместе попробуем разобраться что можно наколхозить.
Поэтому необходимо понять что-такое DRL, а именно:
1 Что горит при запуске авто впереди? ( только ли фары дальнего или еще что-то).
2 Что горит при запуске авто взади? ( габариты, стопы или еще что то есть).
3 Что происходит когда включается ближний свет, туманки, габариты. Дальний свет?
Ну вот наверное все, для постановки задачи...
И вот в этом наверное можно попросить помощи Клуба !
#18
Ой, как нарядненько
всегда так ездишь или по праздникам?
Теперь насчет DRL, думаю что у большинства Хайлендеры, поэтому данный девайс у них с рождения
и никогда данной темой никто не заморачивался (наоборот все от этого избавлялись).
Так что помощи ждать не откуда.
это я свадьбу свою катал.
#19
Речь идет не о том как у тебя в Клюгере.
Вопрос для владельцев Хайлендеров.
Что происходит в режиме DRL( т.е. что горит
при запуске,
при вкл габаритов
при включении ближнего
при вкл дальнего
при вкл туманок.
#20
.....при включенный габаритах .... на задних фарах - только нижний ряд! Верхний почему то не светит. Когда нажимая на тормоз - загорается верхний ряд!
А это я думаю более правильно,
так как следующему за тобой авто более различимы твои стоп-сигналы и как следствие больше шансов не затормозить о твой задний бампер.
#21
Спецы!!! Где вы все??? Есть сообоажения???
#22
спецы!!! Где вы все??? Есть сообоажения???
Ну что ты шумишь...думаем, я же уже говорил (см. пост 17)"спасение утопающих - дело самих утопающих".
Видишь даже на вопросы про Хайлендер не отвечают... Лето наверное!
Все отдыхают, что в инете сидеть!
#23
Вопрос для владельцев Хайлендеров.
Что происходит в режиме DRL( т.е. что горит
при запуске,
при вкл габаритов
при включении ближнего
при вкл дальнего
при вкл туманок.
DRL горит всегда, кроме ближнего и дальнего света.
#24
Михаил спасибо, но еще уточню что с габаритами, они в паре с DRL включаются?
Я понимаю так, что DRL горит всегда, когда выключены габариты, ближ.свет и дальн.свет.
Как включаешь габариты, ближний или дальний свет, функция DRL выключается.
#25
DRL горит всегда, кроме ближнего и дальнего света.
DRL горит всегда - и с включением габаритов то-ж,
не горит в случае запуска двига с "ручником-ножником", отпускаешь ножник - загорелись
#26
Саша и вам спасибо,
теперь более понятно к чему стремится
#27
Спасибо всем подключившимся. Понимаю что ДРЛ полезная функция вот и охота ее себе поставить. Вопрос только как это сделать? С чего думаете начать одноклубники??? Если есть кто в Москве или МОС ОБЛ соображающий-отзовитесь. Подъеду вместе покумекаем...
#28
Набросал вот такую схемку
с использованием трех реле.
#29
Набросал вот такую схемку с использованием трех реле.
Спасибо,
внесу поправку в схему - верхние контакты реле 2 (на рисунке) соединил бы все таки после предохранителя, иначе в режиме "дальнего" лампа Н3 включается напрямую в обход предохранителя.
Так же добавлю что схема нарисована для ХАЯ, для Клюгера в принципе почти тоже самое, но цвета проводов и номера разьемов другие...
Теперь все таки необходимо выбрать время чтобы найти разьемы и разобрать проводки в авто и выбрать оптимальное решение монтажной схемы.
Ну и наверное для упрощения - я бы реле 3 (контроль ножника-ручника) просто бы выкинул...
#30
А на Хайлендере, если изначально не было DRL сделать чтоб было, проще?
#31
На хае изначально есть DRL - согласно стандарту америки.
#32
на хае изначально есть DRL - согласно стандарту америки.
У меня нет, может просто по какой-то причине не работает, только как выяснить.
#33
Реле все на месте? И все ли реле, которые на месте - целые?
#34
реле все на месте? И все ли реле, которые на месте - целые?
Марат у меня нет ни блока, ни тем более реле.А ходовые огни поставил бы с удовольствием.
#35
Знать-бы еще какие реле и где находятся.
#36
Тема интересная. У меня бюджетная комплектация 2005г. 2,4 л. , без ПТФ и всяких наворотов. По книжке блок DRL находится в районе блока АБС справа, но там его нет. Возможно книга выпущена по первым выпускам машин и впоследствии эти реле и предохранитель вмонтировали в другой блок или сам блок с тремя реле и предохранителем разместили в другом месте, будем искать. При сегодняшней обязаловке на ближний, горящие 8, а при торможении по сути 12 ламп, на расход бензина вряд ли скажутся положительно.
#37
Тема интересная. У меня бюджетная комплектация 2005г. 2,4 л. , без ПТФ и всяких наворотов. По книжке блок DRL находится в районе блока АБС справа, но там его нет.
На растяжке между стойками посмотри, должен там находиться, со стороны где вакумный усилитель тормозов стоит.
#38
На растяжке между стойками посмотри, должен там находиться, со стороны где вакумный усилитель тормозов стоит.
У меня на растяжке его нет.
#39
Блока не было, как и проводки. Пришлось колхозить схемку.
Простым вариантом не получчилось, так-как управление освещением идёт через мозги. При помощи 4-х пятиконтактных реле разорвал штатную проводку на лампы и скоммутировал последовательное включение фар дальнего света. Включение клавишей через предохранитель 20А. При включении горят ходовые огни,при выключении всё работает в штатном режиме.