Отчет о ремонте рулевого карданчика на Горыниче
Собравшись на дальняк(в Абхазию) решил проинспектировать авто. К замене попросились втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости парт. Номера 48815-48020 цена 150р. За штуку. (стоимость замены-200р. ). Еще мне казалось что при проезде по гравию ощутимо передается эта шагрень на руль. Начал с рулевой рейки, но там все оказалось Ок(сама рейка, рулевые тяги, наконечники, косточки). Порывшись в инете нашел возможный баг - в рулевых карданчиках, сначала выходит из строя нижний-он на улице, а потом и верхний - в салоне. (но там везде говорилось что они должны закусывать-подклинивать при вращении рулем, у меня такого не было). Однако в некоторых положениях в руле отчетливо отдавался мизерный люфт и стучок. Посмотрев по каталогу стоимости этих запчастей получил: нижний - 5,8 т. Р. , верхний около 3т. Р.
В инете многие заменяют не весь карданчик, а только лишь его крестовину.Была куплена крестовина GMB (япония) за 220 р.(стоимость установки - 500р.) ее размер что в верхнем, что в нижнем одинаков 16*40 мм и удачно имплантирован в замен старой(больший люфт был именно в нижнем карданчике, диагностировался лишь при зажатии в тисках).Попутно при установке на карданчик был одет пыльник от рулевой рейки оки.
В итоге эта рябь от мелкой кочки на руль теперь не передается.
Опубликовано на тынц
- Блог участника frankNN
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 18967 просмотров
#1
Собравшись на дальняк(в Абхазию)...
frankNN Опубликовано на www. Auto. Ru
Ссори, а на чьей стороне
#2
Езжу туда(Новый Афон) уже три года. Море чистейшее, отношение как к родным, цены смешные всё ОК! В СМИ страху нагоняют, в реале тишь да гладь. Утром приходишь к морю, с пирсов мидий насобираешь, на берегу на протвешке пожаришь и под бутылочку вкуснейшего белового вина Сухумского завода по 100р. За 0,75. УХ ажь захотел.
#3
с пирсов мидий насобираешь, на берегу на протвешке пожаришь и под бутылочку вкуснейшего белового вина Сухумского завода по 100р. За 0,75. УХ ажь захотел.
Не трави душу, тож к морю хочууу, а мидии на костре с чесночком да под сыром вообще улет.
А по карданчику- скоро тоже буду крестовину менять, отчет потом с фотками выложу.
Кстати на рестайлинговом Горце похоже оба кардана идут в сборе с валом, на дорестайлинге верхний снимался.
Игорь
Питер
#4
2 Игорь
А вот интересно вал рулевой удлинить на тройку см, наверно не реально??
Что-бы вылет руля был побольше.
Хотя понимаю, что с рулевым лучше не шутить.
#5
2 Игорь
А вот интересно вал рулевой удлинить на тройку см, наверно не реально??
Что-бы вылет руля был побольше.
Хотя понимаю, что с рулевым лучше не шутить.
Да нет конечно, даже не касаясь вопроса безопасности, это технически невозможно.
Посмотри как там все устроено:
тынц
Игорь
Питер
#6
Спасибо, жаль!
#7
Спасибо, жаль!
Пожалуй единственное чего не хватает на горце, так это продольной регулировки руля
#8
Пожалуй единственное чего не хватает на горце, так это продольной регулировки руля на пассатах и аудях оченно привык к этой фиче!!!
О том и речь
#9
Езжу туда(Новый Афон) уже три года. Море чистейшее, отношение как к родным, цены смешные всё ОК!...
А можно поподробней: фото, телефоны...?
#10
Чтобы тему по карданчикам не замыливать отпиши в подниковое на auto. Ru(toyota SUV), ник тот же
#11
Я бы еще порекомендовал, чтобы продлить жизнь рулевому карданчику напихать в него смазки типа ШРУС, чтобы исключить ударные нагрузки на шлицы. На Вольво-440 такая же беда была...
#12
Ссылку на карданчик можно получить ?