стук при вращение рулем
Респекты: 0
Очень раздражал стук при небольшом вращение рулем влево вправо обнаружили соеденение под педалями там мелкие шлицы доконца вытащить не удалось залили пушечной смазки 65р аэрозоль удивительно стук пропал.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 9277 просмотров
#1
Сфоткай место, куда залили пушечную смазку, а то не соображу - внутри это салона (под педалями) или снизу на яме надо искать шлицы и соединение?
У меня немного постукивает иногда, может тоже подлучусь таким способом...
#2
Внутри в салоне.
#3
ФОТО в студию!
#4
В районе педалей, в салоне, там еще резиновый пыльник, заняло 7 минут, там не ошибешься.
#5
Очевидно смазывали то, что у меня подваривали точечной сваркой : тынц - сообщение #20. Это вызвало некоторую полемику в клубе, но каждый выбирает сам. Там есть фотка данного узла.
#6
Да фото уже делать ненадо. Там мелкие шлицы, а пушечная смазка твердеет, наверно поэтому люфт пропал. Надолго, посмотрим.
#7
Спасибо, мужики, более-менее все ясно.
Сам не полезу. В ближайшее время поеду на сервис, пусть приваривают и смазывают где надо. Ваши советы и фото распечатал для мастеров в Джапавто, но надеюсь, что они с этой проблемой знакомы...
#8
Спасибо, мужики, более-менее все ясно.
Сам не полезу. В ближайшее время поеду на сервис, пусть приваривают и смазывают где надо. Ваши советы и фото распечатал для мастеров в Джапавто, но надеюсь, что они с этой проблемой знакомы...
Garry, при принятии решения,надо сделать для себя выбор, ведь подвижность данного узла очевидно необходима, чтобы рулевой вал "складывался" при аварии, следовательно подваривая его, вы некоторым образом влияете на эту функцию (хотя при ударе данная капля сварки сломится). Поэтому, если надежно удается решить проблему с помощью более подвижного соединения (пушечная смазка), то наверное надо так и сделать.
#9
Съездил сегодня в «Джапавто» на Волгоградке. Рассказал им про свой небольшой стук в рулевой колонке и про способ лечения, прочитанном на форуме.
Ответ был однозначным – ни сваркой ни смазкой данный дефект не решить. Возможно лишь на время замаскировать для себя проблему, которая через какой-то период эксплуатации все равно вылезет наружу.
Про сварку сказали те же слова - «подвижность данного узла необходима, чтобы рулевой вал "складывался" при аварии».
Короче, посоветовали заменить "нижний карданчик вала рулевого управления". При этом мнения у мастеров разошлись. Кто-то говорил, что у рейсталинга 2005 г.в. вал можно поменять только в сборе, но было мнение, что вроде как этот узел можно купить и поставить отдельно.
Помню на форуме где-то тема была про это. Почитаю и в ближайшее время поеду в Экзист заказывать деталь…
#10
Съездил сегодня в «Джапавто» на Волгоградке. Рассказал им про свой небольшой стук в рулевой колонке и про способ лечения, прочитанном на форуме.
По каталогам получается, что до 2004 года можно отдельно, после только в сборе, но когда забиваешь код детали показывает что применяется на весь модельный ряд. То есть пока к однозначному выводу не пришли. Ждем когда Михаил Sokol свой переберет и выдаст результат.
А то, что в сервисе сказали, что смазка решение временное, да в этой жизни все временно и новая запчасти то же не вечна, и по поводу что только меняется ни чего удивительного в этом нет, разный прайс им деньги нужно зарабатывать.
Помазать копейки, а замена с работой около 5000 руб.
#11
По каталогам получается, что до 2004 года можно отдельно, после только в сборе, но когда забиваешь код детали показывает что применяется на весь модельный ряд. То есть пока к однозначному выводу не пришли. Ждем когда Михаил Sokol свой переберет и выдаст результат.
+1
Во время планового ТО, а это на следующей неделе будет, попрошу чтобы и мне каплю сварки посадили. Или смазки забили. Посоветуюсь со своими мастерами.
#12
Во время планового ТО, а это на следующей неделе будет, попрошу чтобы и мне каплю сварки посадили. Или смазки забили. Посоветуюсь со своими мастерами.
Смазку можно самостоятельно туда затолкать и посмотреть на результат ни с кем не советуясь
#13
Смазку можно самостоятельно туда затолкать и посмотреть на результат ни с кем не советуясь :)
А излишки смазки, которые появятся при усадке, пол в машине не заляпают? И чем её лучше туда забивать? Шприцём?
#14
Ждем когда Михаил Sokol свой переберет и выдаст результат...
Роман, уж теперь и не знаю. С этой новой работой времени совсем не осталось... Готов отдать безвозмездно старый вал для эксперементов желающим. С условием озвучить результаты. А то уже не удобно, столько времени прошло.
#15
Смазка в балончики с трубочкой просто прыскать. Густую забить неполучается. Можно присмотреть другой вариант смазки. Главное чтобы выбрала люфт.
#16
Поменял сегодня на рестайле карданчики в сборе с валом между ними.
Деталь 7170 руб. (если ждать 2 недели - 5900 руб.)
Работа 1300 руб.
Перестали раздражать эти стуки в руль при торможении-повороте - кайф.
Показалось, что и рулевое чуть пособраннее стало.
#17
"(если ждать 2 недели - 5900 руб. )
Работа 1300 руб."
MATway, делал у себя в Зеленограде или в Москве?
Я тоже в Экзисте заказал оригинальный вал в сборе (5267р), надеюсь через пару недель привезут. Тоже буду менять, пока прикидываю где выгоднее это сделать...
#18
Заказывал в Зеленограде на Восточке возле Водоканала.
Менял у Электрововика - мне нравится, как ребята работают (цена ориентировочная - позвони, уточни - так как кроме этого менял термостат и антифриз, диагностировал подвеску).
#19
Поменял наконец-то вал рулевой колонки. Из экономии хотел махнуть в Зеленоград, но поленился и поехал в ближайший от меня сервис Джапавто на Волгоградском пр-те..
Краткие впечатления.
Плюсы:
- после замены вала (код 45220-48150) руль налился приятной тяжестью и упругостью, исчезла некоторая валкость при маневрировании, а также люфт и стуки;
- четкая работа мастера Олега вызывает только уважение, т.к. чувствуется, что человек знает нашу машину.
Минусы:
- цены на данную деталь у Джапавто значительно дороже, поэтому брал вал в Экзисте;
- стоимость работы (не смотря на кризис) в 2850 рублей также вызывает удивление, т.к. времени было затрачено не больше часа.
В любом случае, не пожалел, что сделал эту замену, т.к. имхо сварка и смазка вряд ли кардинально улучшат работу рулевой колонки. Но мои общие затраты в 8100р с лихвой позволяют насладиться вождением машины (для дорестайла все существенно дешевле). По ощущениям управление стало более отзывчивым и информативным, ну и соответственно более комфортным…
#20
Тоже раздражали эти мелкие постукивания.
Почитал форум - решил смазки капнуть. В багажнике нашелся балончик силиконовой смазки (спрей) от Ликви-Моли. Залил добротно - поведение авто не изменилось, но постукивание ушло! Спасибо за совет.
#21
Спасибо всем одноклубникам за советы : завтра же займусь (сначала смазкой, затем заменой детали , если потребуется). На предыдущих Хаях было только ТО-а сейчас(ХАЙ-2 с его 1800т. Руб. И 42000руб дорожный)езжу уже 4года на Хай 3Л... Трехлетний Хай -1200т. Р. Тоже слезы(для меня во всяком случае)
#22
Заказывал в Зеленограде на Восточке возле Водоканала.
Менял у Электрововика - мне нравится, как ребята работают (цена ориентировочная - позвони, уточни - так как кроме этого менял термостат и антифриз, диагностировал подвеску).
А что с термостатом было, как проявлялось?