$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Уточните, пожалуйста, список

Респекты: 0

Решил заменить ГРМ. В форуме говориться о том, что менять надо не толлько ремень , но и , как говориться, сопутствующие товары. В итоге получается так (для 1MZ-FE)
13540-20030- Натяжитель ремня
13505-20030- Ролик натяжителя зубчатого ремня
13503-62030- Ролик обводной ремня ГРМ
13568-29025- Ремень зубчатый
????? - Крепления шкива коленвала
и ещё где-то читал о каких то сальниках. Каких?

#1

Респекты: 0

Можно еще помпу до кучи сменить.
Крепления шкивов менять не надо, если инструментом работать.
Некоторые меняют сальники р/валов, но мотористы говорят, что смысла нет, если опять же до кучи.

#2

Респекты: 0

А помпу зачем если еще живая?

#3

Респекты: 0


BuGzZ

Решил заменить ГРМ. В форуме говориться о том, что менять надо не толлько ремень , но и , как говориться, сопутствующие товары. В итоге получается так (для 1MZ-FE)
13540-20030- Натяжитель ремня
13505-20030- Ролик натяжителя зубчатого ремня
13503-62030- Ролик обводной ремня ГРМ
13568-29025- Ремень зубчатый
????? - Крепления шкива коленвала

Замена ремня ГРМ включает в себя замену всех роликов и помпы. Заклиневший ролик - это обрыв ремня ГРМ и загнутые клапана (ремонт будет порядка 60 000 руб.). Заклиневшая помпа - то же самое. По поводу сальников: сальник коленвала менять ОДНОЗНАЧНО! А сальники распредвало - надо смотреть (стоимость сальников составляет порядка 700 руб.). Так что, думай сам.

#4

Респекты: 0


il-80

а помпу зачем если еще живая?


До следующей замены ГРМ, помпа не доживет по любому, а работа денег стоит и не малых. Отдаш за смену помпы как за замену ГРМ. Вот и сэкономил 50$ (приблизительная стоимость помпы)

#5

Респекты: 0

Тогда так:
13540-20030-Натяжитель ремня ГРМ
13505-20030-Ролик натяжителя зубчатого ремня
13503-62030-Ролик обводной ремня ГРМ
13568-29025-Ремень зубчатый
16100-29085-Насос водяной
16271-20020-Прокладка водяной помпы
90311-40022-Сальник коленвала
90311-38034-Сальник распредвала
Итого – 8950р.

На помпе можно сэкономить! разница в цене более чем в 2 раза есть, но будет уже не toyota. Или не жадничать? Хотя жаба душииить! :-)

#6

Респекты: 0


Карлсон

До следующей замены ГРМ, помпа не доживет по любому, а работа денег стоит и не малых. Отдаш за смену помпы как за замену ГРМ. Вот и сэкономил 50$ (приблизительная стоимость помпы)


когда менял грм сказали что посмотрят менять ли помпу.... позвонили сказали менять не надо.....развели молодцы чтоб их, получается на доп работы в следующий раз!

#7

Респекты: 0


il-80

когда менял грм сказали что посмотрят менять ли помпу.... позвонили сказали менять не надо.....развели молодцы чтоб их, получается на доп работы в следующий раз!


Время покажет, может и повезет.
Я на всех машинах где шла замена ГРМ помпу менял до кучи не смотря на е состояние, + к этому как правило и срок службы антифриза подходил к исходу.
На этой машине у меня цепь в ГРМ. Как пришла поменял только ремень навесного оборудования. Отъездил год, на спидометре около 100 кКм., глянул на помпу а у нее уже были небольшие попытки подтекания по стыку. Скорее всего, зимой, когда разные детали остывают с разной интенсивностью, утечек сильных не было. Так что себе уже заказал, как придет, буду менять.
А по поводу не оригинала уже буду в третий раз ставить GMB помпу, до этого с ними проблем не было, а ценник пополам от оригинала. На 2.4 идет GWT-119A.

#8

Респекты: 0


Карлсон

А по поводу не оригинала уже буду в третий раз ставить GMB помпу, до этого с ними проблем не было, а ценник пополам от оригинала. На 2.4 идет GWT-119A.

Про GMB +1.
Вроде поставляется на конвейер.

#9

Респекты: 0

Чот мне тут в голову пришло.. при замене помпы антифриз весь вытекает? А то я его недавно менял, в связи с заменой радиатора.

#10

Респекты: 0


BuGzZ

Чот мне тут в голову пришло.. при замене помпы антифриз весь вытекает? А то я его недавно менял, в связи с заменой радиатора.


вытечет только из блока, если менял, то предварительно лучьше слить в чистую тару и использывать повторно.

#11

Респекты: 0

А из блока это сколько примерно?

#12

Респекты: 0


Efima

Про GMB +1.
Вроде поставляется на конвейер.

на 3 литровый 1MZ-FE идет GWT-92A (со слов exist)

#13

Респекты: 0


BuGzZ

а из блока это сколько примерно?


Точно не скажу, но по опыту предыдущих машин, +- половина, то есть около 4 литров.
Опять же не знаю как на трехлитровом, у себя сливной болт на блоке так и не нашел, должен быть плохо искал, или это первый движок с таким "тюнингом".

#14

Респекты: 0

Позвонил на сервис, сказали, что помпу можно не менять (вроде как она суппер надежная), сальники распредвала и коленвала тоже. Разница между менять с помпой или нет -3500(помпа, прокладка + работа). Вот с одной стороны жаба, а с другой скупой платит дважды!! Есть веские причины для замены помпы? Если осмотр покажет отсутствие подтеков и иных причин для беспокойства, все равно менять?

#15

Респекты: 0


Карлсон

Точно не скажу, но по опыту предыдущих машин, +- половина, то есть около 4 литров.
Опять же не знаю как на трехлитровом, у себя сливной болт на блоке так и не нашел, должен быть плохо искал, или это первый движок с таким "тюнингом".

Я у себя на 2.4 сливал антифриз через пробку на контуре маслоохладителя - у масляного фильтра, там пластиковая пробка с резьбой, очень удобно, спасибо ипонцам :-) А на V-образном должно быть 2 пробки, имхо.

#16

Респекты: 0


BuGzZ

Позвонил на сервис, сказали, что помпу можно не менять (вроде как она суппер надежная), сальники распредвала и коленвала тоже. Разница между менять с помпой или нет -3500(помпа, прокладка + работа). Вот с одной стороны жаба, а с другой скупой платит дважды!! Есть веские причины для замены помпы?

На сервисе правильно говорят, перед заменой ремня ГРМ то-же изучал этот вопрос, в итоге заменил только ремень и ролики, хотя родные были в отличном состоянии..., сальники то-же менять не стал, т.к. никаких подтеков не было...
А главное в том, что где гарантия что те-же сальники и помпа соответствующего качества и квалификация сервисменов на уровне?

#17

Респекты: 0


BuGzZ

Позвонил на сервис, сказали, что помпу можно не менять (вроде как она суппер надежная), сальники распредвала и коленвала тоже. Разница между менять с помпой или нет -3500(помпа, прокладка + работа). Вот с одной стороны жаба, а с другой скупой платит дважды!! Есть веские причины для замены помпы?


Выше уже говорили, что скорее всего помпа не отходит два срока замены ремня ГРМ. Придется платить за замену еще раз. Если обычно везет в лотерею или точно продадите машину до следующей замены, то помпу можно не менять.

#18

Респекты: 0

Посмотри в списке может надо что : тынц

#19

Респекты: 0


Efima

Выше уже говорили, что скорее всего помпа не отходит два срока замены ремня ГРМ. Придется платить за замену еще раз. Если обычно везет в лотерею или точно продадите машину до следующей замены, то помпу можно не менять.

А если заменить она точно доходит? ))

"помпа не отходит два срока замены ремня ГРМ" - примеры пожалуйста "в студию"...

#20

Респекты: 0

На сайте лексусоводов видел фотографии сальников распредвалов и коленвала. При нормальной эксплуатации (лет 6-7) сальники рассыхаются, теряют эластичность. Так что сальники 100% под замену. Насчет помпы ничего сказать не могу, скажу только, что осенью подходит время мне менять ремень ГРМ, я не поскуплюсь на замену помпы. Даже заморачиваться мыслью "а может она еще походит? " не буду.

#21

Респекты: 0


Sergey

А если заменить она точно доходит? ))

"помпа не отходит два срока замены ремня ГРМ" - примеры пожалуйста "в студию"...


Сергей, так ни кто ни кого не уговаривает. Хочется оставить пожалуйста, отходит 2 срока, мы только этому рады(без под..ок), вот и создатите прецендент для других и на Вас будем равняться.

#22

Респекты: 0


BuGzZ

Позвонил на сервис, сказали, что помпу можно не менять (вроде как она суппер надежная), сальники распредвала и коленвала тоже. Разница между менять с помпой или нет -3500(помпа, прокладка + работа). Вот с одной стороны жаба, а с другой скупой платит дважды!! Есть веские причины для замены помпы?


Две недели назад тоже менял всё это хозяйство. Купил сальники, помпу и т.д. Просил поменять всё, но мастер сказал, что помпу и один сальник менять не будет, ибо не нужно. Никаких посторонних звуков в помпе нет, а сальник как новый. Второй сальник был заменен без вопросов, хотя выглядел не плохо. В процессе спора менять или нет помпу (мой аргумент - подстраховка до следующей замены, хотя на Камри помпа проходила 200 ткм и при замене сказали, что еще сотку проходила бы легко) было сказано, что при своевременной замене антифриза, помпа обычно работает 2 цикла ГРМ. И если в моем случае накроется до следующей замены ГРМ, то я оплачу только стоимость антифриза и непосредственно замены помпы, без учета остальной работы по приближению к помпе :-). Я конечно, согласился на такие условия :-)

#23

Респекты: 0


BuGzZ

Тогда так:
13540-20030-Натяжитель ремня ГРМ
13505-20030-Ролик натяжителя зубчатого ремня
13503-62030-Ролик обводной ремня ГРМ
13568-29025-Ремень зубчатый
16100-29085-Насос водяной
16271-20020-Прокладка водяной помпы
90311-40022-Сальник коленвала
90311-38034-Сальник распредвала
Итого – 8950р.


Вчера поменял ремнь ГРМ на 1MZ. Пробег авто 150 тыс. км.
Перечень запчастей:
13540-20030-Натяжитель ремня ГРМ - 1287,81 руб.
13505-20030-Ролик натяжителя зубчатого ремня - 1919,89 руб
13503-62030-Ролик обводной ремня ГРМ - 1774,02 руб.
13568-29025-Ремень зубчатый - 2047,27 руб.
16100-29085-Насос водяной - 3091,98 руб.
13556-62010- Штифт направляющий ролика ГРМ - 454,12 руб.
Плюс поменял
04465-48030 Колодки тормозные дисковые комплект - 2922,17 руб.
04466-33130 Колодки тормозные дисковые, комплект - 2178,68 руб.
99364-20880-8P Ремень поликлиновый - 1149,12 руб.
99366-31040 Ремень поликлиновый - 1066,10
свечи DENSO цифиры не помню. - 2700 руб.
Всё кроме свечей покупал в Экзисте. Всё оригинал
Прокладка водяной помпы не требуется т.к. помпа продается с прокладкой.
Сальник коленвала,Сальник распредвала не менял.
Работа 8 н.ч. денег отдал 10600 руб.

#24

Респекты: 0


Sergey

А если заменить она точно доходит? ))

"помпа не отходит два срока замены ремня ГРМ" - примеры пожалуйста "в студию"...


Гарантий Вам не даст даже госстрах, особенно если покупать неоригинал или дешевый "оригинал".
По поводу примера - личный подойдет? На королле (сотка) потекла помпа, не дожила до 2-й замены. Пришлось некоторое время доливать, и менять ремни-ролики и прочую муть раньше положенного срока.
Убеждать не собираюсь, просто высказываю своё мнение.

#25

Респекты: 1


Efima

Гарантий Вам не даст даже госстрах, особенно если покупать неоригинал или дешевый "оригинал".
По поводу примера - личный подойдет? На королле (сотка) потекла помпа, не дожила до 2-й замены. Пришлось некоторое время доливать, и менять ремни-ролики и прочую муть раньше положенного срока.

Я извиняюсь, но вспомнился анекдот:

Генерал говорит жене:
- Дорогая, покорми кота!
Жена:
- Кот сыт.
Муж:
- Ну покорми, когда поссыт!