$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Сайлент блок

Респекты: 0

У меня HL 2004 года. Пробег 36000 миль. Недавно появился скрип в районе заднего левого колеса. На сервисе сказали, что это износился сайлент блок. Он отдельно не меняется - меняется целиком вся цапфа (с 4 сайлент блоками). Она стоит в Экзисте от 7500 руб, а совместимый сайлент блок - 600-700 руб. Разница "очень" ощутима. Подскажите, может все же стоит заменить только сайлент блок, а не тратиться на всю цапфу? Если кто так делал - дайте адрес сервиса где такое возможно. Я сам из Москвы.

#1

Респекты: 0

Про Хая не скажу, не довелось еще менять в подвеске ничего. На Опеле менял сайленты отдельно, которые у официалов менялись только с рычагами - ходят до сих пор. Скрип может появиться во втулках стабилизатора в сухую погоду, надо попробовать побрызгать ВД или силиконовой смазкой. Если пропадет, тогда оно - втулки стоят копейки - как и их замена.

#2

Респекты: 0


rws

У меня HL 2004 года. Пробег 36000 миль.


Как сказали выше - побрызгай чем-нить, вроде жидкого силикона - это должно решить все "акустические" проблемы.
Либо жди дождей :-)

#3

Респекты: 0


AlexB

Как сказали выше - побрызгай чем-нить, вроде жидкого силикона - это должно решить все "акустические" проблемы.
Либо жди дождей


Да на сервисе брызгали - через некоторое время скрип снова появился. Мастер при осмотре сказал, что резинка сайлент блока сольно изношена и много не проходит. А если ставить не оригинал - какого производителя посоветуете?

#4

Респекты: 0

На ММС такая же история, в передних рычагах была, правда цена вопроса 100$ за оригинал, но вот хватало его (возможно из-за моего стиля езды) на год с небольшим.
Побывал перепрессовывать сайлентблоки, ходили в 2 раза меньше, ну а стоили раза в 3 соответственно. Возможно в Тойотовском варианте будет выгодней переприсовывать. Но выбор за хозяином, заплатить и "забыть", или сэкономить, но на сервис почаще. Для себя сделал вывод что лучше оригинал, да самому поменять, как правило замена рычага такой конструкции особых трудностей не влечет. Как и что будет на этой машине не знаю за год пока все в норме, да и пробег поболей будет.

#5

Респекты: 0

В 36000 износились сайленты? Странно...

#6

Респекты: 0


Евгений 46

в 36000 износились сайленты? Странно...


Вот и мне странно - на формуах пишут что ресурс подвески не менее 100 000 км. А у меня в пересчете получается всего 60 000 км. Однако при тесте на подъемнике мастер "трас" колесо и сказал, что есть люфт и скрип. Подрызгал - скрип пропал, люфт нет. На основании этого он сделал вывод что сайленту хана.

#7

Респекты: 0

Ресурс подвески обычно даже под 200000... Найдешь сайленты отдельно-запрессовывай. Менять в сборе-напрасная трата денег(ИМХО)

#8

Респекты: 0


rws

Вот и мне странно - на формуах пишут что ресурс подвески не менее 100 000 км. А у меня в пересчете получается всего 60 000 км. Однако при тесте на подъемнике мастер "трас" колесо и сказал, что есть люфт и скрип. Подрызгал - скрип пропал, люфт нет. На основании этого он сделал вывод что сайленту хана.


По собственному опыту могу посоветовать следующее.
посетить еще один сервис, или самостоятельно осмотреть узел.
Процедура не хитрая (возможно видел, как это делает мастер с твоим авто), если не запомнил, то в руки монтировку и вперед. Данная процедура «диагностики не зависит от марки авто, хоть Мерен хоть ТАТА.
Первая точка опоры на кузове вторая на рычаге в районе сайлентблока и прикладывай усилие, получится в разных плоскостях еще лучше.
Как правило, мелкие трещины ни о чем не говорят, если нет отслоений от металла "резины", блок, скорее всего, жив. Скрипы могут быть связанны не обязательно с ним. Вообще то в сайлентблоке и скрипеть то нечему, если нет расслоений и разрывов, а если есть, то всякие брызганья ситуацию не спасут.

#9

Респекты: 1

У меня та же проблема. Появился скрип впереди, когда переваливаюсь через лежачего полицейского. Сегодня делала диагностику ходовой. Сайлентблоки впереди потрескались. Надо менять. Отдельно оригинальных нет, только если в сборе какие то рычаги покупать - 4500 за 1шт, а надо 2 - итого 9000рубликов(ничего себе... ). Или предложили китайские отдельно около 250р за штуку, и вроде надо по 2шт(передние и задние) на одну сторону - итого получается 4шт - 1000р. Вот и надо решить, то ли наших друзей Китайцев приобрести, то ли так ещё поездить.

#10

Респекты: 0


Ulyana

У меня та же проблема. Появился скрип впереди, когда переваливаюсь через лежачего полицейского. Сегодня делала диагностику ходовой. Сайлентблоки впереди потрескались. Надо менять. Отдельно оригинальных нет, только если в сборе какие то рычаги покупать - 4500 за 1шт, а надо 2 - итого 9000рубликов(ничего себе... ).


ИМХО развод. У меня тоже все потрескавшиеся и ничего не скрипит! надо смотреть резиновые втулки стабилизатора - больше вероятность что там скрипит

#11

Респекты: 0


ss-18

ИМХО развод. У меня тоже все потрескавшиеся и ничего не скрипит! надо смотреть резиновые втулки стабилизатора - больше вероятность что там скрипит


Мастера проехались на машине и ничего не услышали, не скрипело ничего. А я еду - скрипит :-) А про резиновые втулки в след. Раз спрошу у них. СПС.

#12

Респекты: 0


rws

Вот и мне странно - на формуах пишут что ресурс подвески не менее 100 000 км. А у меня в пересчете получается всего 60 000 км.

Ну дай VIN. Попробую установить истинность пробега.

#13

Респекты: 0


rws

Разница "очень" ощутима. Подскажите, может все же стоит заменить только сайлент блок, а не тратиться на всю цапфу? Если кто так делал - дайте адрес сервиса где такое возможно. Я сам из Москвы.

У меня была такая-же проблема. Купил в Экзисте два вида сайлент блоков (плавающий и простой). Менял в Japancars (не реклама) на Верейской. Подошел только простой. Цена вопроса где-то около 200 руб за штуку. Если надо могу помочь, т.к. брал сразу по 2 шт. каждого вида. Телефон в профиле.

#14

Респекты: 0

Недавно озадачился заменой втулок заднего стабилизатора, отдельно не идут, только со стабилизатором. Вот номерок втулок

Прикрепленный файлРазмер
втулка стабилизатора.jpg46.83 кб

#15

Респекты: 0


Карлсон

[Как правило, мелкие трещины ни о чем не говорят, если нет отслоений от металла "резины", блок, скорее всего, жив. Скрипы могут быть связанны не обязательно с ним. Вообще то в сайлентблоке и скрипеть то нечему, если нет расслоений и разрывов, а если есть, то всякие брызганья ситуацию не спасут.


+1. Силиконовый спрей применяют для диагностики причины скрипа. В сайлентблоке обычно отрывается внутренняя втулка, после "смазки" пропадает скрип, но не причина. Напротив, на силикон собираеццо пыль, что приводит к скорой гибели узла - появлению люфта, стуков и т.д. Точно так можно выявить причину скрипа и в других узлах, в т.ч. шаровых, но "прыскать" надо не всё сразу, понятно почему :-)
Насчёт перепрессовки - если выполнить на нормальном прессе, а не в гараже дяди Вани с кувалдой, то срок службы узла будет зависить больше от производителя запчасти, поэтому надо брать оригинал, имхо.
На всякий случай напомню, что сайленты затягиваюццо, когда машина стоит на колёсах. А не висит на подъёмнике ;-)

#16

Респекты: 0


RoadLASER

Ну дай VIN. Попробую установить истинность пробега.


VIN вот такой: JTEHD21A450033869. Хотя при покупкепробивал по Карфаксу - вроде бы все совпадало: и сведения из салона и карфакс.