$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Тонировко

Респекты: 0

Решился наконец затонировать передние боковые окна. У нас на ярославке нашел целых 3 конторы.
В одной все было занято, вторая закрыта, а в третьей мне сказали, что нужно долго и нудно подбирать пленку под штатную тонировку. И они этим заниматься не будут, а также пленка у них какая-то металлизированная и будет видна разница. Это действительно так, и где в таком случае тонироваться любителям TH&K?

Что скажет купечество?

#1

Респекты: 1

Я спрошу у предыдущего хозяина моего машино, где он делает. Разница между передними и задними не видна. И новую свою он месяц назад тоже дотонировал хорошо.

#2

Респекты: 0

Вот спасибо!

#3

Респекты: 0

Я торировал американской пленкой и именно металлизированной, тон второй после самой темной, разницы нет. Клеил крендель в сервисе на Зорге, отчинил примерно около 100 гринов, давно было.

#4

Респекты: 0


sviblovo

Вот спасибо!


Сейчас поболтали, говорит, что у него нет какого-то определенного места... :-(

#5

Респекты: 0


sea

Сейчас поболтали, говорит, что у него нет какого-то определенного места... :(

ну не страшно
завтра в рекламируемое автосекьюрити позвоню..

#6

Респекты: 0


sviblovo

Решился наконец затонировать передние боковые окна. У нас на ярославке нашел целых 3 конторы.

Ничего сложного нет, подобрали без проблем, разницы не заметно вообще.
Два года назад 850 руб за два передних стекла (в Питере)

#7

Респекты: 0

Я сделал на АТЦ Москва. В подвальном этаже, когда проходил мимо увидел, что тонировку делают спросил сколько ждать, если у них очередь. Сказали полчаса. Пока ходил накладки на передние пороги заказывал (старые все исцарапанные были) они меня уже ждали. А что надо в тон подбирать я просто не подумал и специально попросил посветлей сделать мне сделали 20% как мне кажется. Одно стекло стоило 1200р. Сделали при мне за 10-15 минут.

#8

Респекты: 0

Слева от АТЦ "Москва" на пандусе есть небольшая конторка. Мы там 2 машины тонировали. Качество и время работы - на уровне. Пленок разных у них тоже полно. Телефон 730-0945

#9

Респекты: 0

Тонировал в автосекьюрити. По кругу. Передние + еще раз задние. Задние сделал чуть темнее.

#10

Респекты: 0

Какие-то у вас странные проблемы там, в столице; -)
Американская пленка Lumar пятнашка или двадцатка - и все получится в тон. Я у себя вот так сделал: http://img231.imageshack.us/img231/231/img5431sj3.jpg

Немного светлее, но это специально.

#11

Респекты: 0

А у нас по правилам запрещено тонировать передние боковые стекла. Безжалостно штрафуют и сдирать заставляют.

#12

Респекты: 0


Weterr

А у нас по правилам запрещено тонировать передние боковые стекла. Безжалостно штрафуют и сдирать заставляют.


А правила ПДД и нормативные документы на прохождение ТО читать не пробовали, за одно и Ваших (не знаю местности где все это происходит) ГАИ-шников выучили бы.
Самое большое, что они могут Вам сделать на месте, при условии что у них в месте (по правилам это может быть только стационарный пост ДПС) где Вас остановили есть сертифицированный прибор для проверки светопропускания, это выписать штраф, и то это можно при желании оспорить, так как при действующем талоне ТО, какие либо дополнительные проверки технического состояния запрещены!

#13

Респекты: 0


Карлсон

А правила ПДД и нормативные документы на прохождение ТО читать не пробовали, за одно и Ваших (не знаю местности где все это происходит) ГАИ-шников выучили бы.


Да. вы правы. Другая страна - другие правила и отношение к ним.

#14

Респекты: 0


dankvart

Какие-то у вас странные проблемы там, в столице; -) Американская пленка Lumar пятнашка или двадцатка - и все получится в тон. Я у себя вот так сделал: http: //img231. Imageshack. Us/img231/231/img5431sj3. Jpg
Немного светлее, но это специально.

Судя по фотографии, у тебя задние стекла не с «родной» тонировкой, а с дополнительной пленкой, т.к. стекла очень темные.
Я вот в Москве уже контор 7 объехал, примеряли разные пленки, в том числе Lumar пятнашку и двадцатку. НЕ ПОДХОДИТ в тон к «родной» тонировке (горец 2005 г.в.), которая не пленкой сделана, как я понимаю, а просто само стекло затемнено.
Так что это проблема! Пусть не серьезная, но все же. Я уже согласен, чтобы хоть 90% совпадения было, но не получается. Процент затемнения подобрать не сложно, а тон (оттенок цвета) – проблема…

#15

Респекты: 0


Garry

Судя по фотографии, у тебя задние стекла не с «родной» тонировкой, а с дополнительной пленкой, т.к. стекла очень темные.

Интересно, как решилось в итоге? По кругу?

#16

Респекты: 0

Я, к сожалению, так с не тонированными передними стеклами и езжу.

Вчера видел в р-не метро Волжская серебристый Хайлендер с номером 036, который двигался в сторону Люблино/Марьино. Может это наш соклубник?
Мне показалось, что тонировка передних стекол грамотная и в тон к другим. Значит есть места в Москве, где ее делают! Может кто подкинет адресок? ;-)

#17

Респекты: 0


Garry

Я, к сожалению, так с не тонированными передними стеклами и езжу.

Вчера видел в р-не метро Волжская серебристый Хайлендер с номером 036, который двигался в сторону Люблино/Марьино. Может это наш соклубник?


Я делал на Каширке 61, ацц Москва, в подвале, подобрали оч похоже.

#18

Респекты: 0

Сделал недавно у знакомых в сервисе тонировку передних стекол.
На мой взгляд получилось очень достойно.
Разницу видно только сидя в салоне и если целенаправленно присматриваться. Немного различается оттенок.

#19

Респекты: 0

Лет 10 отъездил на разных машинах но с максимальной тонировкой. Последние 2-3 года подзае... Почему? Машин стало много, особенно во дворах. И, несмотря на то, что у меня зренее 100%, машина практически всегда чистая, а особенное стекла, габариты чувствую хорошо, покупая хай твердо сказал, что без тонировки буду ездить. Может как-нить потом, но пока отдых! Да и зачем этот гимор на ТО. Конечно, теперь ты как аквариумная рыбка, но и не разыскиваемый вфедералам особо опасный. А с девчонками общение улучшилоаь. Так что вот так!

#20

Респекты: 1

Я затонировал люмаром, перед - 85%, и на зад еще 45% в добавление к заводской тонировке ( чтобы оттенок совпал). В итоге получилось как надо.

#21

Респекты: 0


Garry

Я, к сожалению, так с не тонированными передними стеклами и езжу.

Вчера видел в р-не метро Волжская серебристый Хайлендер с номером 036, который двигался в сторону Люблино/Марьино. Может это наш соклубник?


Может это был я. Тонировался на Болотной площади (тынц).

#22

Респекты: 0


AlexEr

Я делал на Каширке 61, ацц Москва, в подвале, подобрали оч похоже.

Съездил вчера специально в этот АТЦ Москва, что на Каширке. Нашел их бокс на нулевом этаже (подвальчике). Все предложенные пленки не совпали по тону. Т. Е. Процент затемнения подобрать можно, но оттенок совсем другой, что бросается в глаза и снаружи и изнутри. Делать у них не стал.

#23

Респекты: 0


skar01

Может это был я. Тонировался на Болотной площади (тынц).

Во, спасибо, что откликнулся :-) Попробую в ближайшее время съездить в эту контору. Заодно может и шумоизоляцию сделаю.
Как по своим ощущениям, близко в тон удолось затонировать передние стекла или не особо? Машину твою видел лишь издалека, поэтому осталось только общее впечатление про тонировку...

#24

Респекты: 0


Garry

Съездил вчера специально в этот АТЦ Москва, что на Каширке. Нашел их бокс на нулевом этаже (подвальчике). Все предложенные пленки не совпали по тону. Т. Е. Процент затемнения подобрать можно, но оттенок совсем другой, что бросается в глаза и снаружи и изнутри. Делать у них не стал.


Могу сказать одно, что полностью подобрать оттенок к штатной тонировке не удастся.
С этим уже сталкиваюсь не раз. Решений два: полностью менять тонировку на всем авто или подобрать близкую по оттенку. Выбрал последнее, специально после этого просил «знакомый народ» что бы присматривались, и замечали разницу только после того как "тыкал носом".

#25

Респекты: 0


Карлсон

Могу сказать одно, что полностью подобрать оттенок к штатной тонировке не удастся.

Понимаю, что на 100% попасть в тон не удастся. Если на 80% получится, то и хорошо...

#26

Респекты: 0


Garry

Понимаю, что на 100% попасть в тон не удастся. Если на 80% получится, то и хорошо...


Так и я про то...
Штатная тонировка имеет фиолетово-голубой оттенок (если не ошибаюсь), а пленки используемые в России или с фиолетовым оттенком или серо-голубым, это все на просвет.
Но есть еще и такой параметр как цвет самой пленки, то есть не на просвет. Так вот получается что подобрать пленку что бы совпадала и на просвет и собственным оттенком практически не реально, у меня не получилось, учитывая, что у друзей сервис и тонировкой они занимаются давно. Они мне искали такую пленку 2 месяца, и не нашли. Может у Вас получится, буду рад, запишите тогда маркировку этой пленки и производителя, соклубники будут Вам благодарны.
Я подбирал пленку, что бы она смотрелась единым целым на авто, на просвет есть различие, но это если сильно присматриваться.

#27

Респекты: 0


Garry

Во, спасибо, что откликнулся Попробую в ближайшее время съездить в эту контору. Заодно может и шумоизоляцию сделаю.
Как по своим ощущениям, близко в тон удолось затонировать передние стекла или не особо? Машину твою видел лишь издалека, поэтому осталось только общее впечатление про тонировку...


По-моему очень близко, по крайней мере я разницы в тоне не заметил (задние - заводская тонировка), при этом, передние стекла сделал более "прозрачные". Как уверяли тонировщики, в 70% вписались.

#28

Респекты: 0


Карлсон

Я подбирал пленку, что бы она смотрелась единым целым на авто, на просвет есть различие, но это если сильно присматриваться.

Если не сложно, кинь фотку в профиль, чтобы можно было разобрать оттенки тонировки твоего авто. Кстати, какой в конечном итоге пленкой тебя затемнили? Марку и тон не помнишь?

#29

Респекты: 0

Сфоткаю скину, после тонировки не фоткал.
Хотел уже написать что не помню, но нашел бланк наряд на работы:
Пленка Suntek HP CH 20

#30

Респекты: 0

Вот так примерно, блики правда мешают, вот это с Каширки.

Toyota Highlander Club - Тонировко

#31

Респекты: 0


AlexEr

Вот так примерно, блики правда мешают, вот это с Каширки.


Диски прикогльные, приблизительно такого плана хочу, только на 7 лучей.

#32

Респекты: 0


AlexEr

Вот так примерно, блики правда мешают, вот это с Каширки.

Блики сильно мешают, толком ничего не понять. Но вроде ничего получилось. Но лучше с другого ракурса фоткать и поближе, чтобы только стекла передние и задние в кадре были...

#33

Респекты: 0

Если смотреть с наружи, разницы практически нет, а из нутри чуть-чуть не тот тон.

#34

Респекты: 0

Я дотонировал Lumar 15. С наружи отличия нет, изнутри есть, но для меня непринципиально. Сколько консультировался и изучал тему в тон подобрать и с нутри и с наружи не получится!

#35

Респекты: 0

Все затонировались? Гаи оп5ть о нас заботы проявляют :-)

С приходом солнечных весенних дней сотрудники столичного ГИБДД стали обращать особое внимание на автомобили с тонированными стеклами.
Тонировка влияет на безопасность движения, поэтому в соответствии с ПДД, светопропускание ветрового стекла должно быть не менее 75%, передних боковых стекол - не ниже 70%, требования к остальным стеклам автомобиля не регламентируются. Впрочем водителей штрафы не пугают, большинство из них готовы оплатить 100 рублей, но снимать тонировку не собираются.

В ГИБДД утверждают, что излишняя тонировка довольно часто приводит к авариям. Почти 40% всех происшествий случается в темное время суток и нередко это происходит из-за тонировки, которая ухудшает водителю обзорность.

Выявить законность тонировки имеют право только специально обученные инспекторы, вооруженные соответствующими приборами. А именно - государственные инспекторы технического надзора. То есть сотрудник дорожно-патрульной службы проверить стекла на светопроводимость не может.

Отличить инспектора технадзора от дэпээсника можно по бейджу: на груди у него должна быть приколота карточка, в которой записано и его имя, и должность. Замеры производятся следующим образом: у прибора есть лампочка и есть датчик, который вычисляет, сколько света прошло через стекло. Для начала эти два компонента совмещаются между собой без всякой преграды. На шкале могут быть показания от 99 до 101%. Процент списывается на погрешность прибора, а далее прибор приставляется к стеклу. На большинстве проверенных "Российской Газетой" стекол прибор показал светопропускную способность от 10 до 14%. Лишь у одного из водителей, который долго объяснял, что у него самая светлая пленка, с самым низким коэффициентом, прибор показал 24%. Но и это до 70% не дотягивает.

На всякий случай были проверены стекла автомобиля ДПС - ВАЗ 2105. Пропускная способность бокового стекла оказалась 82%.

Как рассказал госинспектор, у них нет пленок, которые подпадали бы под требования стандарта. Во всяком случае, на дороге он с такими не встречался. Есть заводская тонировка автомобилей. Но степень затемненности передних стекол, как правило, не превышает в этом случае 15%.

За темные стекла, не соответствующие стандартам, водитель может быть наказан штрафом по ч. 1 ст. 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях - 100 рублей. Из-за такого штрафа автовладелец даже задумываться не будет о том, что его тонировка не соответствует ГОСТам, указывает издание.

Машина с такими стеклами не пройдет техосмотр. Но услуга по тонированию сейчас довольно дешевая - 1,5 тыс. рублей. Поэтому водитель, как правило, снимает пленку перед предъявлением автомобиля на осмотр, а получив заветный талончик, снова заклеивает стекла.

Автомобилисты говорят, что техосмотр для них не проблема: снять пленку стоит 300 рублей. Конечно, если бы штраф был больше или тормозили бы за это постоянно, они бы задумались. А так это все равно что остановиться под знаком "остановка запрещена", чтобы сигарет купить. Можно на штраф попасть, а чаще - никто не обратит внимания.

Примечательно, что за время работы корреспондентов издания на улице вместе с сотрудниками ГИБДД несколько раз попадались машины, за рулем которых были следователи Следственного комитета при прокуратуре РФ. Формально и прокурорским сотрудникам ездить с тонировкой запрещено, но гаишники, как правило, не спешат проверять документы и выписывать рапорт в адрес представителей надзорных органов.

Источник:
тынц

#36

Респекты: 0

Кстати, на постах более половины остановленных - затонированные авты

#37

Респекты: 0

Затонировался, с наружи один цвет, вот телефон 720 92 83 район ВВЦ
делал 70, темновато, надо 60 или даже 50 брать
по колору подобрать не вариант

#38

Респекты: 0

На днях затонировал машину по тех регламенту, в Затонируй ру на Северодвинской, их сайт
zatonirui.ru. Сначала долго думал, где сделать тонировку, посмотрел много
положительных отзывов на разных автоклубов об этой компании и поехал к ним,
о чем ни разу не пожалел. Сделал тонировку без передних стекол всего за 1800
рублей, за полную тонировку ценник 2400. По времени делают в течении одного часа, у меня заняло 40 минут, машину шустро делали 2 мастера. Короче всем рекомендую.
Теперь думаю передние забронировать прозрачной пленкой, у них же.

#39

Респекты: 0


Sparrow

На днях затонировал машину по тех регламенту, в Затонируй ру на Северодвинской, их сайт
zatonirui.ru. Сначала долго думал, где сделать тонировку, посмотрел много
положительных отзывов на разных автоклубов об этой компании и поехал к ним,
о чем ни разу не пожалел. Сделал тонировку без передних стекол всего за 1800

Спасибо за ссылочку. Надо заехать затонироваться. Думаю затонировать вкруг кроме лобового. Задние поверх штатной тонировки.

#40

Респекты: 0


Weter

А у нас по правилам запрещено тонировать передние боковые стекла. Безжалостно штрафуют и сдирать заставляют.


Категорично подтверждаю!

#41

Респекты: 0


Duken Haus

все затонировались? Гаи оп5ть о нас заботы проявляют

С приходом солнечных весенних дней сотрудники столичного ГИБДД стали обращать особое внимание на автомобили с тонированными стеклами.

У вас скоро будет как у нас в Казахстане. Когда вышел указ о тонировке, ГАИ останавливали тонированные машины и заставляли при них все сдирать, если не желаешь- забирают на штрафстоянку. И штрафы не по 100 рублей, а минимальный 5 МРП- максимальный 20, очень ощутимо и все стали ездить по правилам, даже на трассе Астана-Алма Ата, где 1200 км. по пустыне машины едут по разрешенной скорости 110 км/ч, потому, что ГАИ и в пустыне за бугорками стоит. Думаю, если у вас поднять суммы штрафов, то порядка будет намного больше, мы это в своей стране ощутили на себе, а об алкоголе за рулем вообще наказания жестокие. Как в Москве столько пьяных за рулем ловят ваши ГАИшники? Беспредел! Канал "НТВ" об этом делает репортажи.

#42

Респекты: 0


urauvis

... Когда вышел указ о тонировке, ГАИ останавливали тонированные машины и заставляли при них все сдирать, если не желаешь- забирают на штрафстоянку.

И у чиновников тоже?

#43

Респекты: 1


Bugs

Спасибо за ссылочку. Надо заехать затонироваться. Думаю затонировать вкруг кроме лобового. Задние поверх штатной тонировки.


меня вот вопрос мучает: а зачем тонироваться, неужели штатной мало?

#44

Респекты: 0


AVATAR

И у чиновников тоже?


У мелких- да, у крупных- нет.

#45

Респекты: 0


urauvis

Думаю, если у вас поднять суммы штрафов, то порядка будет намного больше, мы это в своей стране ощутили на себе, а об алкоголе за рулем вообще наказания жестокие. Как в Москве столько пьяных за рулем ловят ваши ГАИшники? Беспредел! Канал "НТВ" об этом делает репортажи.

Депутаты тоже так думают. Только это приводит к увеличению суммы взятки. А пьяных за рулем столько, потому что люди думают откупиться в случае чего или если можно ментам, прокурорам, чиновникам и т.д., а почему мне нельзя ?!
У нас не правовое государство, поэтому повышением суммы штрафов ты ничего не добьешься.
В правовом государстве должна быть неотвратимость наказания. А взятие денег должно быть тяжким преступлением против государственности
и суровость наказания должна быть как за подрыв государственного строя, лет 15-20 с конфискацией.
Только у нас такого не будет. Кто же откажется от кормушки.
Вообщем рыба гниёт с головы. :-(

#46

Респекты: 0


alexbsd44

Депутаты тоже так думают. Только это приводит к увеличению суммы взятки. А пьяных за рулем столько, потому что люди думают откупиться в случае чего или если можно ментам, прокурорам, чиновникам и т.д., а почему мне нельзя ?!
У нас не правовое государство, поэтому повышением суммы штрафов ты ничего не добьешься.


Я то же так думал, пока не ввели непомерные штрафы. Да, теперь и ГАИшники больше берут, поэтому если попался- все равно будешь платить немного больше или немного меньше, а это тоже много, поэтому стараемся не попадаться и не нарушать- ДОРОГО ! Для россиян это может быть странно, а у нас уже нормально- привыкли. Пусть мои слова поддержат зе[мат]ки.
А чтобы откупиться от нарушения 01, ТАКИЕ огромные деньги нужно возить с собой.
А автоуроды у нас тоже есть, но уже не много, 2 года назад было очень много.
Считаю, что заводская тонировка самая удачная, там (на заводе-изготовителе) тоже думали и о пользе и об эстетике, но у молодежи свои взгляды на происходящее.

#47

Респекты: 0


maart

кстати, на постах более половины остановленных - затонированные авты


За комфорт надо платить,а без тонировки вкруг и ездить стремно!!!

#48

Респекты: 0


Sparrow

На днях затонировал машину по тех регламенту, в Затонируй ру на Северодвинской, их сайт
zatonirui.ru. Сначала долго думал, где сделать тонировку, посмотрел много
положительных отзывов на разных автоклубов об этой компании и поехал к ним,
о чем ни разу не пожалел. Сделал тонировку без передних стекол всего за 1800


По тех.регламенту у всех Хаев задняя часть с завода тонированная!!! Смысл деньги выкидывать? Ладно понятно если тонировать всю машину...

#49

Респекты: 0


Dimon

За комфорт надо платить,а без тонировки вкруг и ездить стремно!!!


У нас в омске одного посадили на 19 суток, интересно стрёмно ему сейчас иль нет.

#50

Респекты: 0


kvalvik

У нас в омске одного посадили на 19 суток, интересно стрёмно ему сейчас иль нет.


За тонировку на 19 суток? С какого перепугу? 500 руб. максимум что они могут!!! И то только в том случае если факт нарушения будет доказан!!!Т.е. замер светопропускания стекла будет произведен инспектором тех.надзора ГИБДД,а не инспектором ДПС и еще будет соблюден ряд необходимых формальностей со стороны ГИБДД, возможно в Омске этого не знают, а так у нас половина Перми сидела бы!

#51

Респекты: 0


Dimon

За комфорт надо платить,а без тонировки вкруг и ездить стремно!!!


а когда тонировка ночью в дождь стала комфортной Puzzled

#52

Респекты: 0


maart

а когда тонировка ночью в дождь стала комфортной


А я в хлам и не предлагаю тонироватся. Мне в дождь и др.погодные условия не мешает абсолютно,во всем должна быть мера!!!Я уже лет восемь езжу с тонировкой и ни где она мне не помешала,и за эти восемь лет всякие погодные условия встречал.

#53

Респекты: 0


kvalvik

У нас в омске одного посадили на 19 суток, интересно стрёмно ему сейчас иль нет.

А почему не сажают на 15 суток тех, кто ездит на красный свет или больше чем на 60 км нарушает скоростной режим? Эти нарушения намного опаснее для всех участников движения, чем затонированные стекла...

#54

Респекты: 0


maart

а когда тонировка ночью в дождь стала комфортной : ?

Если тонировка разумная, а не глухая и без лобового стекла, то все равно - ночь, дождь или снег.
У нас заднее стекло тонированное и что это как-то мешает смотреть во внутрисалонное зеркало заднего вида?

Зато как умеренная тонировка помогает в жару, а также скрывает салон от глаз барсеточников...

#55

Респекты: 0

За разумную тонировку не остановят гаи :-)

#56

Респекты: 1


Dimon


По офицалу так:
7 суток он получил за неисполнение законного требования сотрудника милиции
12 суток за неоплату штрафа(500 р за тонировку)
Вам легче? ПЕРЕПУГ прошёл? Если надо офицальней на маил ру тынц.

#57

Респекты: 2

Вот так надо действовать :-) Laughing out loud
тынц

#58

Респекты: 0

Видео - фейк из Белоруссии :-)

#59

Респекты: 0


maart

за разумную тонировку не остановят гаи : )


У наших гайцов любая тонировка уже не законна.

#60

Респекты: 0


kvalvik

По офицалу так:
7 суток он получил за неисполнение законного требования сотрудника милиции
12 суток за неоплату штрафа(500 р за тонировку)
Вам легче? ПЕРЕПУГ прошёл? Если надо офицальней на маил ру http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/5013075/.


1.Что означает формулировка "неисполнение законного требования сотрудника милиции"?
2.Штрафы если они есть нужно оплачивать.
3.Весь Омск снял тонировку или СИДЯТ???

#61

Респекты: 1


Dimon

У наших гайцов любая тонировка уже не законна.


У наших гайцов есть был и будет "план". Люди на работе, получили установку и на улицу. Тонировка по закону возможна, но безполезна с точки зрения автовладельцев.

#62

Респекты: 0


Dimon

У наших гайцов любая тонировка уже не законна.


штатная - вполне себе законна ;-)

#63

Респекты: 1


kvalvik

Тонировка по закону возможна, но безполезна с точки зрения автовладельцев.


Почему? Тонировка задней полусферы и законна, и полезна с моей точки зрения.
А любая тонировка передних боковых стекол будет незаконна (за исключением бронирования прозрачной пленкой).

#64

Респекты: 0


Efima

А любая тонировка передних боковых стекол будет незаконна...

Кто бы еще объяснил это нашим власть имущим.

#65

Респекты: 2

ОБЪЯСНЕНИЕ

"___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________
(дата составления) (время составления) (место составления)

Фамилия, имя, отчество: _______________________________________________________
Дата и место рождения: ________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________
Место жительства: _______________________________________________________
Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены.

Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении:

«___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол).
С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения.
Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».
Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».
Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»
Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя.
В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».
Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».
В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»
Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.
Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).
В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС.
Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.»
Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.
Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)».
В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля:

а) не проводился;

б) был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора.
В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства.
Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат.

Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя».
В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.
Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.

Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении :

#66

Респекты: 2

В принципе, довольно любопытное ЗАЯВЛЕНИЕ, которое может помочь в отстаивании своих прав. Позволю себе немного его прокомментировать и дополнить.

***«Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.»***

Данный пункт не работает, т.к. ключевое словосочетание здесь «МОЖЕТ ПРОВОДИТЬСЯ». Т.е. не ОБЯЗАН проводиться, а лишь может. Тем более любая машина ДПС, а тем более ТехНадзора ГИБДД может являться «контрольным постом милиции», только передвижным :-)

Последний блок аргументов, начинающийся со слов:
***«Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве… …Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.»***
в суде, как правило, не работает.

Бодаться по тонировке можно лишь при нарушении проверки светопропускания стекол. Это вкратце необходимо зафиксировать в Протоколе, в зависимости что было нарушено, а именно:
а) измерение светопропускания производилось «на глаз» без применения специальных приборов (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240.);
б) измерение светопропускания осуществлялось сотрудником ДПС, а не инспектором технадзора (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240.);
в) измерение светопропускания проводилось с нарушением условий испытаний (температура ниже +15 и выше +25, дождь, туман влажность и т.п. ГОСТ 27902-88)
г) измерение сделано с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержит информации о методике проведения осуществленных измерений, а также о номере сертификата использованного прибора.

Нормальный инспектор не захочет такой Протокол доводить до суда.

Кроме того, до составления Протокола об административном правонарушении, сотрудник ГИБДД должен составить Акт технического осмотра транспортного средства (по форме, согласно Приложению 3 к п. 26.1 Правил проведения государственного технического осмотра транспортных средств). Только после этого инспектор может составлять Протокол об административном правонарушении, а не наоборот.

Менее приятный и возможный сценарий.
В случае если вас остановили на стационарном посту ДПС, инспектор технадзора присутствует, приборы сертифицированы и прошли необходимую поверку, но замеры проводятся на улице:
- обращаем внимание на паспорт (сертификат) прибора – в нём должна быть указана погрешность прибора, у большинства из них (применяются в основном три вида) погрешность составляет 5% - это нарушение процедуры проверки светопропускания стёкол, т.к. по ГОСТ прибор должен иметь погрешность не более 2%. Пишем это в протокол и указываем, что проверка проведена прибором не соответствующим требованиям закона.
- обращаем внимание на процедуру проверки – сначала обязаны прибор отъюстировать на прозрачном стекле, показать вам результат (не должен равняться 100% светопропускания на прозрачном стекле!), затем провести замер светопропускания в трёх точках каждого элемента испытаний. Любое нарушение данной методики указываем в протоколе и пишем о недействительности результатов измерения в связи с нарушением ГОСТ 27902-88.
- даже если прибор «тот», процедура проверки соблюдена – остаётся ссылка на ГОСТ 27902-88, а именно на его нарушение из-за несоответствия условий замера его требованиям (уточнять не нужно, в любом случае нет идеальных условий замера на стационарных постах или их невозможно доказать, температура, влажность и давление нам в помощь).

Любителей тонировки «приговаривают» по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена». Цена вопроса – 500 рублей, но сотрудники ДПС предпочитают идти дальше: содрать тонировку прямо на месте, в противном случае – скручивание номеров (запрет эксплуатации) и задержание ТС.

Так вот оснований для задержания ТС нет, даже, если оно тонировано не по ГОСТ. Ну нет пока в перечне оснований для задержания ТС и запрета его эксплуатации ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ!
Инспектор ДПС может потребовать снять тонировку, однако это наша собственность и мы не обязаны снимать ее. Существуют случаи в отдельных регионах, когда инспектора пытаются составить протокол и выписать постановление снять тонировку, а далее якобы за не исполнение предписания наложить арест вплоть до 15 суток. Такой ход не законен!
Т.к. ст.12.5.3.1 не предусматривает иного наказания как 500р. Никакие предписания снять незаконны.
- Из вышеописанного следует и то, что инспектор не имеет право посягать на вашу собственность, пытаясь самостоятельно снять тонировку. Бывают попытки развода: «Сейчас приедет группа приставов которые тебе ее снимут» Так же рассчитано чтобы запугать.

Сотрудник ДПС может только предложить содрать тонировку на месте. Если водитель не делает этого, инспектор составляет протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Штраф 500 рублей.

#67

Респекты: 0

В любом случае это доказывает, что можно ездить и с тонировкой пока наши законы не идеальны!

#68

Респекты: 0

Везде закатано максималкой!!кроме лоболухи - полет нормальный