$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Проверка амортизаторов на вибростенде

Респекты: 0

Сегодня прошел диагностику амортизаторов на вибростенде в Тойота Центр Каширский, стоимость 1140 рублей. Результат таков: износ всех амортизаторов 40 плюс-минус 1 процент (равномерный). Предел - износ 80%, далее - замена. Исходя из пробега авто 107000 километров (год в России), можно сделать вывод, что амортизаторов на Хае из Америки в среднем хватает лет на 7-8 (у меня авто 2004 года, 3,3. Литра) или на 170-180 тысяч при спокойной езде. Но вылезла другая трабла - зад совсем не тормозит, диски хорошие, колодки еще тоже (что изнашиваться, если не тормозят). Вот и возникает вопрос: а что может быть с задними тормозами? Деньги на диагностику на вибростенде потрачены не зря.

#1

Респекты: 1

Регулятор тормозных сил, адназначна. Суппорта так не закисают - синхронно оба!

#2

Респекты: 0


masteraudi

Регулятор тормозных сил, адназначна. Суппорта так не закисают - синхронно оба!


Задние суппорта у нас киснут похлеще передних, надо проверять и "колдуна" и их и шланг тормозной. Бывает, когда корд в шланге надорван, его раздувает, как лягуху, а на суппота давления уже не хватает. :-) редкий конечно случай, но...

#3

Респекты: 0


osipov_andrej

1)можно сделать вывод, что амортизаторов на Хае из Америки в среднем хватает лет на 7-8 2) вылезла другая трабла - зад совсем не тормозит, диски хорошие, колодки еще тоже (что изнашиваться, если не тормозят).
3)Деньги на диагностику на вибростенде потрачены не зря.

1) я бы поостегёрся делать такие глобальные выводы, лучше сказать, что Вам повезло ;-)
2) диагностику тормозных механизмов и распределения тормозных усилий, кмк, делают на "барабанах", а не на вибро- Puzzled
3)Деньги действительно небольшие, надо пожалуй к ним и самому заглянуть (для статистики) :-)

#4

Респекты: 0

Я бы для начала просто прокачал тормозную систему.
За 4 года, из системы много гуана сольется.

#5

Респекты: 0


osipov_andrej

можно сделать вывод, что амортизаторов на Хае из Америки в среднем хватает лет на 7-8 (у меня авто 2004 года, 3,3. Литра) или на 170-180 тысяч при спокойной езде

Это если предположить, что износ линейный. Я думаю, что там по возрастающей идет процесс.

#6

Респекты: 0


Terminator

1) я бы поостегёрся делать такие глобальные выводы, лучше сказать, что Вам повезло
2) диагностику тормозных механизмов и распределения тормозных усилий, кмк, делают на "барабанах", а не на вибро-
3)Деньги действительно небольшие, надо пожалуй к ним и самому заглянуть (для статистики)

Пункт 2 делали действительно на барабанах, но это входило в оплаченные 1140 рублей за диагностику на вибростенде.

#7

Респекты: 0


sokol

Задние суппорта у нас киснут похлеще передних, надо проверять и "колдуна" и их и шланг тормозной. Бывает, когда корд в шланге надорван, его раздувает, как лягуху, а на суппота давления уже не хватает. редкий конечно случай, но...


Какой "колдун"? Это же не Жигули. Не бывает на машинах с АБС колдунов!

#8

Респекты: 0

Ревизия суппортов. Замена направляющих штифтов, пыльников. Замена тормозухи.
Я вот приеду с Питера и отпишу как я имел секас с тормозной системой ТХ.

#9

Респекты: 0


MVG-V70

Какой "колдун"? Это же не Жигули. Не бывает на машинах с АБС колдунов!


+1, Михаил! Чо то переклинило нас с masteraudi. ;-)