$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

Проблемма! Машина глохнет пока двигатель не разогреешь!

Респекты: 0

Toyota Highlander 3. 0 4WD 2003! Подскажите что это может быть и что мне делать!!!

#1

Респекты: 0

Причин того, что автомобиль глохнет на холодном двигателе, может быть масса. Все зависит от самого автомобиля, от погоды, и массы других факторов. Это может быть, как и старые изношенные свечи, засорившийся инжектор, также сбой в работе температурных датчиков. Хотя чаще всего такие проблемы как глохнущий мотор, связаны с неисправностью топливной системы автомобиля. Однако, в любом случае, для того, чтобы вашей машине поставили «точный» диагноз надо привезти автомобиль на автосервис

#2

Респекты: 0

Погода тут роли не играет. После минут 20 простоя или утром завожу двигатель, обычно сразу начинаю движение и как-то не очень приятно, когда на скорости глохнет мотор (ГУР и т.д.), последнее время прогреваю. В движении, когда начинает глохнуть мотор еще это не осознав, добавляю газ и получается толчок резкий, такое ощущение как будто не поступает топливо, иногда это не помогает и приходится заводить. Свечам 10 тысяч, родные, за обслуживанием слежу. Это началось после того как вернулся из Краснодара, заправлялся только на ЛК. Может у кого-нибудь, что-то подобное было и он подскажет, на что обратить внимание, потому что даже приборка молчит.

#3

Респекты: 0

Езжай на диагностику. А греть машинку всё-таки надо, особенно зимой, не из-за ДВС, а из-за АКП - больно она не любит работать на загустевшем масле.

#4

Респекты: 0

Марка ЛУКОЙЛ не панацея (в прочем, как и любая другая), по этому поводу на форуме много написано!
Странно что приборка молчит!? Машина давно в "хозяйстве" до этого лампочки сигнализировали о чем либо? Если не давно и до этого они не срабатывали может их вообще пустили в обход, бывают такие деятели.
К сканеру подключить не мешает, однако по логике изложенного напрашивается ответ что это "бяка" связана с температурным датчиком двигателя или с подогревом лямбды.
По расходу есть изменения, ни чего не заметил?

#5

Респекты: 0

Если чуть нажав газ удаётся удержать обороты холодного мотора то это неисправность регулятора холостого хода. Скорее всего заклинил в закрытом положении. Регулятор находится на корпусе дроссельной заслонки. Как временная мера - слегка постучать ручкой отвёртки.

#6

Респекты: 0

Не обязательно двигатель должен быть холодным. Достаточно заглушить машину на 10-20 минут, потом завести и опять начнется, глохнет или пытается, но нажатием на педаль продолжает работать, только не всегда это помогает, тогда курчу стартер.

#7

Респекты: 0


Yurik

Если чуть нажав газ удаётся удержать обороты холодного мотора то это неисправность регулятора холостого хода. Скорее всего заклинил в закрытом положении. Регулятор находится на корпусе дроссельной заслонки. Как временная мера - слегка постучать ручкой отвёртки.

+1

#8

Респекты: 0

Я уже писал про ошибку Chek тынц
Забыл только добавить , что перед этим машина также глохла, как и описал Алексей. Все вылечилось заменой свечей.

#9

Респекты: 0

У меня товарисч на камри 2003 г. Решил поменять АКБ. Снял старый поставил новый и... Холостые пропали. Послал его ... На диагностику очевидно сбились настройки адаптации дроссельной заслонки. Оказалось заслонку никогда не мыли, заросла вся, и при отключении питания все поправки БК аннулировались. Промыли заслонку просрали и все вернулось в норму. А так только диагностика рулит, не карбюратор все таки. Lexx если решишь проблему отпишись.

#10

Респекты: 0


Yurik

Если чуть нажав газ удаётся удержать обороты холодного мотора то это неисправность регулятора холостого хода. Скорее всего заклинил в закрытом положении. Регулятор находится на корпусе дроссельной заслонки. Как временная мера - слегка постучать ручкой отвёртки.

+1.
Точно также было на стратусе, помогло снятие, прочистка, промывка....