Отключение дневного света
Комметарии к посту об Отключение DRL тынц
С вынимаением реле DRL №3 пропадает дальний в ПРАВОЙ фаре!
что бы корректно отключить дневной свет можно-нужно (три способа)
1- заменить реле DRL № 3 - пятиконтактное, работает как переключатель (№ 90987-04002) на такое же как стоит DRL №2 или DRL №4 (№ 90987-02006) работает как выключатель (реле №2 и №4 - четырех контактные). Т*е* купить и воткнуть в место DRL №3.
2- откусить среднюю ногу (№4) на этом (DRL № 3) реле (возврата назад небудет).
3- снять разьём с этой ноги, что более гуманно, чем п.2 но туда сложно подлезть...
(четвертая ножка указана стрелкой на фото)
з.ы. всё это чисто теоретически, найдено попутно пока решал свои проблемы по корректной работе ксенона. Должно работать на 99 %
сам не пробовал - мне дневной нравится - на трассе дальний в 1/2 накала днём видно гараздо лучше, чем ближний (ИМХО)
- Блог участника Mitya_lx
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 19556 просмотров
#1
Рассмотрел я это реле, и не понял, почему четырехконтактное? Вот оно:


и вот ножки:
их пять.
#2
Видимо я не совсем корректно описал... Щас поправлю...
реле № 3 пятиконтактное, оно работает как переключатель,
а релюхи №2 и №4 четырёх контактные (работают как выключатель)
вот и требуется пятиконтактное заменить на четырех!!!
з.ы. Александр, спасибо за фотки, одну возьму как элюстрацию к пунктам 2 и 3
#3
Значит помеченное удалить? И не будет DRL? Но останется полноценный дальний. Я правильно понял.
#4
Да правильно, но я настоятельно рекомендую 1-ый или 3-ий варианты
#5
Спасибо за совет! Так и сделал, цена вопроса 100руб. Заехал на разбор взял реле, откусил мешающую пласмаску и поставил. Теперь фары работают, как положенно по нашему ГОСТу.
#6
#7
тема
по отключению DRL от американских друзей на toyotanation.
#8
видимо я не совсем корректно описал... Щас поправлю...
реле № 3 пятиконтактное, оно работает как переключатель,
а релюхи №2 и №4 четырёх контактные (работают как выключатель)
вот и требуется пятиконтактное заменить на четырех!!!
з.ы. Александр, спасибо за фотки, одну возьму как элюстрацию к пунктам 2 и 3
Быта тема на форуме, не могу найти, там предлагалось поставить вместо 5- контактного реле, 4-х контактное от Волги. Я поставил. Теперь DRL не работает. но при включении дальнего правая лампа не горит. Если я правильно понял это дальнее реле от предохранителя которое отсутствует на фото. у меня 2004 г.в.
#9
Купил 4-х кантактное реле от Toyota, откусил среднюю лапку(пластик), все работает!
#10
Номера реле на рестайле другие, вобщем вместо реле "1" надо реле "2" и да будет мне счастье... Проверим.
#11
Спасибо за пост, сегодня сделал у себя на highlander-e 2004г.в. 3. 3л. , по методу №3. Работы на 5 минут, инструмент: ответка (тонкая и длинная), кусок изоленты.
Алгоритм такой: 1) Снимаем короб содержащий релюшки с кронштейна - это очень легко, там одна защелка (нажал отверткой, потянул вверх);
2) Снимается, дно короба на 4-х защелках, потдеваем и снимаем.
3) Вынемаем голубенькое реле (лучше подтеть отверточкой, т.к. сидит очень плотно, легко сорвать пластиковую крышку релюшки).
4) На дне короба находим 5-й контакт к которому подходит провод он в центре реле(при визуальном сравнении с соседними релюшками сразу видно отличие), сам контакт сидит в пластиковом "стакане" и имеет внутри пластиковое "ушко". Вот это "ушко" нужно вдавить, т.е. засовывыя ответку прижать его к стенке "стакана" и потянуть за провод "идущий" к контакту, он сам "выпрыгнет". Далее изолируем контакт, приматываем к любому из проводочков, чтобы не болтался и собираем все в обратной последовательности.
Все готово, при этом ничего не резали не ломали, если надо можно все легко вернуть обратно.
п.с. про дорестайловых "горцев" сказать точно не могу, но наверное не намного сложнее. Для параноиков которых волнует болтающийся в "стакане" 5-й незаизолированный контакт - можно замазать 5-й разъем герметиком.
у-ф-ф-ф дольше писал чем делал, прошу сильно не пинать это мой первый пост, да и терминологию подбирал с трудом.
#12
Спасибо за пост, сегодня сделал у себя на highlander-e 2004г.в. 3. 3л. , по методу №3. Работы на 5 минут, инструмент: ответка (тонкая и длинная), кусок изоленты.
Алгоритм такой: 1) Снимаем короб содержащий релюшки с кронштейна - это очень легко, там одна защелка (нажал отверткой, потянул вверх);
а зачем так сложно если всё так просто (покупаешь реле и вот оно счастье)выше же показано
#13
Хорошо, сколько стоит новое реле? До москвы далековато ехать на разборку.
#14
Новое реле врать не буду не знаю сколько стоит . Но думаю что не дороже 1000 р , а то и 500 максимум
#15
Читаю всё это и думаю, а зачем оно это надо? Ну есть этот свет и пусть светит - безопасность поднимает. И на трассу выезжать - удобно ничего не включать и не отключать. ИМХО.
#16
Новое реле стоит 65 баксов, лучше на что-нибуть полезное эти деньги потратить.
Читаю всё это и думаю, а зачем оно это надо? Ну есть этот свет и пусть светит - безопасность поднимает. И на трассу выезжать - удобно ничего не включать и не отключать. ИМХО.
Есть и неудобные моменты с DLR, например: если припарковался на пару минут (ждешь кого-то), то DRL как раз "долбит" в зеркало заднего вида впереди стоящего, тоже самое на заправке, когда очередь или когда ночью надо отъехать от дома не разбудив соседей живущих на 1-м этаже.
#17
новое реле врать не буду не знаю сколько стоит . Но думаю что не дороже 1000 р , а то и 500 максимум
От 30 до 50 рублей. 4х контактное от жигулей.
#18
Есть и неудобные моменты с DLR, например: если припарковался на пару минут (ждешь кого-то), то DRL как раз "долбит" в зеркало заднего вида впереди стоящего, тоже самое на заправке, когда очередь или когда ночью надо отъехать от дома не разбудив соседей живущих на 1-м этаже.
Я вот тоже за Неотключение.
А если уж тебе очень неудобно светить во дворе, то можно поставить на ножник и заглушить/завести и ничего светить не будет. А на заправке - если в темное время суток, так ведь просто с ближним, а в дневное ДЛР не очень то и мешает...
А по поводу соседей на первом этаже... Неужто первый этаж тааак низко, что ДЛР освещает всю квартиру????
ИМХО, слишком уж перестраховываешься
#19
Можно еще здесь посмотреть. Цена вопроса 130 руб. :
Там и про то, для чего стоит все-таки отключить DRL.
#20
Можно еще здесь посмотреть. Цена вопроса 130 руб. :
Там и про то, для чего стоит все-таки отключить DRL.
где здесь?
#21
Про то, зачем отключать DRL, и сколько это стоит (130 руб. Реле от "Волги") читаем здесь:
тынц
Ссори за предыдущий пост, ссылка не "прилепилась"
#22
У меня не получилось с реле от ВОЛГИ (рестайл).
#23
Про то, зачем отключать DRL, и сколько это стоит (130 руб. Реле от "Волги") читаем здесь:
http://highlanderclub.ru/node/4847
2 машины: 92 тмиль и 74 тмиль. DRL работает. Никаких "вздутий" нет.
#24
На днях слышал по-радио: ГИБДД внесло в Думу законопроект, обязывающий использовать свет фар повсеместно, не только на трассе.
#25
С ксеноном не прокатывает... Отломал ногу ... Теперь горят обе лампы... Вместо одной левой! (хотя-бы выгорают синхронно)
Может кто нашёл решение???
#26
С ксеноном не прокатывает... Отломал ногу ... Теперь горят обе лампы... Вместо одной левой! (хотя-бы выгорают синхронно)
Может кто нашёл решение???
а ксенон где стоит?
у меня би линзы в ближнем, как горит свет варианты:
ближний (ксенон)
дальний ксенон+галоген
дневной галоген в 1/2 накала.
#27
а ксенон где стоит?
у меня би линзы в ближнем, как горит свет варианты:
ближний (ксенон)
дальний ксенон+галоген
дневной галоген в 1/2 накала.
Ближний hb4 дальний hb3 ксенон стоит везде Но при вык.свете загорается дальний (ксенон) как drl
#28
Если Дневной отключен, то загораться не должны...
похоже на ошибку при подключении.
#29
если Дневной отключен, то загораться не должны...
похоже на ошибку при подключении.
галоген ставишь ничего не горит.
Возвращаешь назад ксенон опять загорается....
НЕ горит только при поставленном ручнике.
#30
Почитай тут
ситуация другая, но может наведёт на мысли...
#31
Рассмотрел я это реле, и не понял, почему четырехконтактное? Вот оно:
и вот ножки:
их пять.
дешевле заизолировать ножку.ослабить контакт отверткой во избежании повреждения изоляции при установке.готово дневной отсутствует
#32
А у меня противоположный вопрос возник: у отца Горец 2004 года. Как сделать что бы дневные огни горели?
#33
Народ Вы в курсе про отзыв горца 2006-2007 ???
#34
Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой:
предыдущий владелец моего Горца отключил ходовые огни у какого-то электрика.
Я начал искать, как бы их подключить: релюшка целая, провода не обрезаны...
Нашёл: на правой фаре минусовой провод обрезан, и от лампочки прикручен к корпусу.
Тем самым правая управляющая лампочка отрезана от всех релюшек и связана напрямую с переключателем дальнего света.
Может кому поможет...