$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Управление дальним светом

Респекты: 1

Пред история, читать тут.
в чем собственно вопрос был:
шторки би-линз, которые отвечаю за переключение режимов дальний ближний, были подключены параллельно штатным лампам дальнего света. НО при включении дневного света (лампы дальнего включены последовательно) на шторки подавалось напряжение достаточное для их срабатывания. т.е. они (соленоиды шторок) находились под напряжением «лишнее» время, что не смертельно, но не есть хорошо.
вариантов решения было два:
1- отключить дневной свет. Самый простой способ, скинуть один контакт с DRL № 3.
2- сохранить дневной свет. Подать «+» или «-» на управление шторкой ТОЛЬКО при включении дальнего.
был еще и третий, делать сложную схему по определению какой свет включен… исключен из-за сложности

Т.к. я хотел оставить рабочим дневной свет, был выбран 2-ой вариант.

двух дневное изучение принципиальной схемы головного света показало, что чистый «+» или «-» дальнего взять под капотом с 4-ёх реле управления головным светом невозможно.

итог: чистый МИНУС при включении дальнего появляется только на подрулевом переключателе и идет до «мозгов» и сигнальной лампы дальнего света на приборке. На схеме ЖЁЛТЫЙ провод (на до дорейстайленге и у меня КРАСНЫЙ С БЕЛОЙ ПОЛОСОЙ) который идет с контакта №7 подрулевого переключателя на 14 контакт разъёма «В» мозгов.

получается что имеем три места где его можно взять:
1- у подрулевого переключателя
2- у мозгов
3- в комбинации приборов

у мозгов очень тесно, приборку разбирать лень, взял после подрулевого переключателя (по аналогии и технологии описанной в посте по раздельной работе п/туманок тут)
дальше осталось протянут его непосредственно к шторкам.
В моторном щите как раз есть отверстие (в левом верхнем углу – если смотреть из салона) через которое выходит жгут проводов.

Все аккуратно проложил, в гофрочках… после выхода в подкапотное пространство провод лучше (имхо) раздвоить и пустить к фарам. один по левому крылу, другой вдоль моторного щита и по правому крылу. т.к. от фары к фаре протащить вокруг радиатора менее удобно.

Берм минус управляющий шторкой и отделяем его от проводки штатного дальнего (плюс оставляем там) и подключаем к нему наш провод.

Казалось вот и все. Дальний работает как надо. НО тут у меня появилась забавная штука – при включении БЛИЖНЕГО света шторка линзы начинает «стробоскопить»!!!???? и в такт ей лампочка дальнего на приборке. … толи блоки розжига ксенона, толи сами газоразрядные лампы дают такой эффект, может еще что… (пунктиром показан предполагаемый путь «вражеского тока»)… разбираться в физике их работы не хотелось…
решил отсечь его диодом. Люди разбирающиеся в электронике сказали, что подойдет практически любой, но посоветовали купить «КД 209» (9рублей штука)))
Разрезал провод,пробным путем определив проводимость в нужную сторону припаял Диод.

Всё работает.

з.ы. не силен в электронике возможно диод нарисовал на схеме НЕ в ту сторону...

Toyota Highlander Club - Управление дальним светом Toyota Highlander Club - Управление дальним светом