$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Ключи, брелки, иммобилайзер.

Респекты: 11

Автомобиль Toyota Highlander может быть без иммобилайзера.
В этом случае автомобиль комплектуется такими тремя ключами:
Toyota Highlander Club - Ключи, брелки, иммобилайзер.
Ключи № 1 называются Master Key и являются основными ключами.
Ключ № 2 называется Sub Key и им невозможно открыть Glove Box (перчаточный ящик).

Автомобиль Toyota Highlander может быть оборудован штатным иммобилайзером.
В этом случае автомобиль комплектуется такими тремя ключами:
Toyota Highlander Club - Ключи, брелки, иммобилайзер.
Ключи № 1 называются Master Key и являются основными ключами.
Пластиковые головки Master Key имеют черный цвет.
Ключ № 2 называется Sub Key и им невозможно открыть Glove Box (перчаточный ящик).
Пластиковая головка Sub Key имеет серый цвет.
В пластиковом теле ключей № 1 и № 2 находятся транспондеры иммобилайзера, "привязанные" к конкретному автомобилю и без "правильного" транспондера автомобиль завести невозможно.
В автомобилях Toyota Highlander до 2003 г.в. применена система иммобилайзера Type I, которая позволяет запрограммировать новый ключ с транспондером без применения специальных электронных приборов. При этом Toyota в сервисном бюллетене (TSB) отмечает, что программирование нового ключа возможно только с использованием уже имеющегося Master Key. Именно поэтому, в целях безопасности, настоятельно не рекомендуется оставлять автомобиль в сервисе вместе с Master Key (для этого и существует Sub Key).

Инструкция по программированию ключа с транспондером (только для Type I):
тынц

Автомобили Toyota Highlander, как правило, оборудованы системой дистанционного управления замками дверей и комплектуются двумя брелками Denso, FCC ID: HYQ12BAN:
Toyota Highlander Club - Ключи, брелки, иммобилайзер.
Брелки имеют автономное питание - литиевые дисковые элементы CR2016, которые можно менять самостоятельно. При потере можно приобрести и использовать другой брелок с такой же маркировкой, но потребуется процедура программирования нового брелка и обязательное удаление потерянного брелка из памяти автомобиля.
Инструкция по программированию брелка дистанционного управления:
1. тынц
2. тынц

#1

Респекты: 0

Вот у меня ключи по варианту 1. Но если посмотреть на ключ с торца, со стороны железки, то видно как будто точка какая то плавленная. Миллиметра 1-1,5. Третий ключ железный. Светодиода нет. Что это за точка такая на ключе. Так есть ИММО или нет?

#2

Респекты: 0

Вы ничего не сообщили о годе выпуска Вашего автомобиля и о наличии в нем иммобилайзера. Судя по тому, что один из ключей у Вас полностью металлический - Ваш автомобиль иммобилайзером не оснащен. Возможно, выдавленная точка на жале ключа означает, что у Вас автомобиль не старше 2003 модельного года.

#3

Респекты: 0


Boris4runner

Вы ничего не сообщили о годе выпуска Вашего автомобиля и о наличии в нем иммобилайзера. Судя по тому, что один из ключей у Вас полностью металлический - Ваш автомобиль иммобилайзером не оснащен. Возможно, выдавленная точка на жале ключа означает, что у Вас автомобиль не старше 2003 модельного года.


Авто 10.2004г, 2,4 передний привод.

#4

Респекты: 0

Дело в том, что начиная с 2003 модельного года Toyota в своих автомобилях стала использовать более сложную систему иммобилайзера (Type 2) и отличительной особенностью ключей с транспондером такого типа иммобилайзера как раз и является выдавленная точка на жале ключа.
Toyota Highlander Club - Ключи, брелки, иммобилайзер.
При программировании транспондера (чипа в головке ключа) Type 2 уже не получится сделать это вручную. Только с использованием специальных приборов.
Ваш автомобиль иммобилайзером не оснащен.

#5

Респекты: 0

Спасибо!!Shocked Shocked Shocked
То есть уехать можно и с простым железным ключом? Прально? А на хрен он тогда нужен, чтоб в сервисе бардачёк тока не открыли?

#6

Респекты: 0

Да.

#7

Респекты: 0

Вот СЦУКИ!!! Вроде модельный 05, и то съэкономили! Гады!!!

#8

Респекты: 0

Борис, если не секрет, откуда такие глубокие знания Тойоты?

#9

Респекты: 0

тынц
Это часть автомобилей, которыми я пользовался. Поскольку сервисам не доверяю, приходится многие вещи делать самому. Toyota Highlander 2002, 4WD, V6, Base я купил своей жене. Мне автомобиль очень понравился и я сам на нем иногда с удовольствием езжу.

#10

Респекты: 0

Почему-то считается, что Хай никудышний "проходимец". Интересно Ваше мнение на этот счет, поскольку проходимость Раннера , по-моему, просто легендарна, а у Вас есть возможность сравнить эти авто?

#11

Респекты: 0

У меня машина пришла пришла тлько с одним Мастер ключем и соответственнос одним брелком. Вопрос со вторым ключем вроде бы решил, по крайней мере знаю где делают, а вот с брелком что делать? Или не морочится и поставить "сверху" дополнительную сигнализацию? 2003 Г. В. 3,0 Л. С ИММОБИЛАЙЗЕРОМ.

#12

Респекты: 0

2 samus:
Для тяжелого бездорожья Highlander определенно не годится.
Это городской автомобиль с увеличенным клиренсом.

2 serg544:
Все сведения по брелку я для Вас указал. Как программировать - показал.
Купить можно как новый, так и б/у брелок на ebay.
Если есть в этом затруднения, заказать можно у меня.

#13

Респекты: 0

Боря, чё-то не тае! Если "точки" на ключе нет, то это не значит, что нет иммобилайзера. Иммо может быть и без точки на машинах 2004 и моложе.

#14

Респекты: 1

Про точку видимо так -если ее нет , это не значит , что нет иммо - просто значит тойота могла сэкономить и поставить его первое поколение либо вообще не ставить.

Своими словами инструкции по добавлению брелков (общие для всех тойот)

1) Откройте водительскую дверь, проверьте, чтобы она была не замкнута. Все двери закрыты, кроме водительской. Машина отперта. Ключ не в замке зажигания.

2) Вставьте и выньте ключ в зажигание 2 раза в течении 5 сек.

3) Закройте и откройте водительскую дверь 2 раза в течении 40 секунд.

4) Снова вставьте ключ в замок зажигания и сразу вытащите.

5) Повторяем пункт <3>

6) Вставьте ключ в замок зажигания.

7) Закройте дверь.

Cool Проверните ключ в замке зажигания до позиции ON (но не заводим) и назад с интервалом в 1 секунду следующее количество раз: 1 раз - чтобы добавить еще один пульт, 2 раза - чтобы записать новый брелок (например если брелка до этого не было вообще), 3 раза для подтверждения брелка, 5 раз для запрещения брелка (4 раз не существует - это не ошибка)

9) Вытаскиваем ключ.

10) Центральный замок при этом сработает, если Вы сделали все правильно.

11) В случае добавления еще одного брелка или программирования нового, в течении 40 секунд: нажмите одновременно на брелке кнопки LOCK и UNLOCK на время 1-2 секунды, затем в течение 3 секунд нажмите кнопку LOCK на брелке на время более 1 секунды и отпустите.

12) Если программирование прошло успешно центральный замок сработает 1 раз. Если программрование брелка не получилось, то ЦЗ сработает 2 раза.

#15

Респекты: 0


RoadLASER

Боря, чё-то не тае! Если "точки" на ключе нет, то это не значит, что нет иммобилайзера. Иммо может быть и без точки на машинах 2004 и моложе.


Ну так проверить легко, я так понимаю. Попробовать завезти авто железкой., и что б в радиусе 30 м не было ключа с ...пластмассового короче. Если заведётся- то ИММО нет. Если не заведётся -то встроен. Прально рассуждаю???

#16

Респекты: 0

Хорошая тема. Нужная. Если бы она была на 5 дней раньше, то не ставил бы обычную сигналку, а запрограммировал брелок. Машина пришла с 3 ключами типа 2, но без брелка. Хотя сигналку установили по типу работы штатного брелка описанному здесь, - один раз нажал открывается одна водительская дверь, второй раз нажал, - все двери.
Интересно, у меня остался брелок с авто ТОЙТА ВИНДУМ 1996 ГОДА, его удасться запрограмировать на мой Хайлендер 3,3л выпуска 11.2004 года?

#17

Респекты: 0

2 Ura68:
У Вас есть брелок и инструкция по программированию. Поставьте в него свежую батарейку и попробуйте запрограммировать на свой автомобиль. Не исключено, что получится!

#18

Респекты: 0

Пришла авто (2005 г.в., Base) с одним ключем типа 1 как на самой первой картинке

2 вопроса имею:

1.где сделать дубликат ключа Master Key и просто клю Sub Key?
2.как узнать, оборудовано ли авто системой удаленного открывания/запирания дверей? если нет брелка?

#19

Респекты: 1


Boris4runner

Автомобили Toyota Highlander, как правило, оборудованы системой дистанционного управления замками дверей и комплектуются двумя брелками Denso, FCC ID: HYQ12BAN:

Аесли иимобилайзер есть в ключе а брелока дистанционного управления не было при покупке, где то его взять можно или заказывать на Тойоте?

Кстати по поводу ключей - заехал в автомагазин на щелковском шоссе перед МКАДом слева, сделать чипованный ключ стоит 3500 рублей.

#20

Респекты: 0

Делал ключ в ТЦ Кунцево, на рынке, отдал 3000р.

#21

Респекты: 0


sviblovo

пришла авто (2005 г.в., Base) с одним ключем типа 1 как на самой первой картинке. Как узнать, оборудовано ли авто системой удаленного открывания/запирания дверей? Если нет брелка?


Попросите у владельца подобного автомобиля его рабочий брелок. Запрограммируйте на свой автомобиль. Если получилось - система дистанционного открытия/закрытия дверей в Вашем автомобиле есть. После этого (перед тем, как вернуть брелок) удалите из памяти Вашего автомобиля привязку к чужому брелку.

#22

Респекты: 0


RoadLASER

Боря, чё-то не так! Если "точки" на ключе нет, то это не значит, что нет иммобилайзера. Иммо может быть и без точки на машинах 2004 и моложе.


Сергей, всё так.
Есть ключи с транспондером иммобилайзера (Тип1) и (Тип2).
Отличаются между собой только наличием точки на ключах (Тип2).
Этот самый (Тип2) пошел с самого конца 2002 года и программирование такого типа транспондера возможно ТОЛЬКО с помощью специальных приборов.
Транспондеры ключей Тип1 можно программировать вручную (инструкцию я опубликовал).

#23

Респекты: 0

Обнаружил на стекле наклейку Toyota VIP - Vehicle Intrusion Protection
Значит стандартный брелок не подойдет. Или все таки подойдет?

На ибее брелков типа вип не нашел.

Кто сталкивался?

#24

Респекты: 0

Иными словами можно ли купить штатный брелок и заставить его работать с RS3200 (Вехикл Интрузер ПРотекшн) либо надо искать брелок именно от этой системы.
На ибее в описании некоторых лотов было указано, что это предлагаемые брелки не будут работать с RS3200, что и вызывает сомнения.

Чувствую, придется определять опытным путем.

#25

Респекты: 0

тынц
Стандартный брелок обязан работать с Вашим автомобилем.

#26

Респекты: 0

Брелок заработал, ура. Второй едет с ebay.
Спасибо за разъяснения.

#27

Респекты: 0

Здравствуйте.
У меня TOYOTA HIGHLANDER 2004г.в.(2005м.г.)2,4л.

Расскажите,пожалуйста,поподробнее,где купить второй ключ,брелок(брелока вообще нет)(как оплачивать)?

Где приобрести пепельницу с серебристой крышкой?

#28

Респекты: 0

Второй ключ покупаешь у дилера (болванка стоит 1650 р. Где-то), потом вырезаешь в металлоремонте и программируешь у дилера или у мастеров
брелок можно купить на ebay или у кого-то, кто сигналку решит сменить.

#29

Респекты: 0

Я неделю назад в Тойоте Битца покупал. Болванка с чипом 1650 руб. Простая без чипа 490 руб. А вытачиваешь в металлоремонте с меня 200рэ взяли.

#30

Респекты: 0

Спасибо большое!
Как узнать есть в ключе чип или нет?(в моем ключе в пластмассе возле железного жала с прорезями видна маленькая точка,на железном жале точки нет никакой)

#31

Респекты: 1

Если есть "точка", то ключ с иммобилайзером.

Toyota Highlander Club - Ключи, брелки, иммобилайзер.

#32

Респекты: 0

Фото не очень, можно словами, т.е. если есть пластковая заглушка возле жала ключа-иммо есть?

#33

Респекты: 0

Спасибо большое за ответы!

#34

Респекты: 0

Если такой ?

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0631.jpg25.23 кб

#35

Респекты: 0

А чем закрывается-открывается бардачок?

#36

Респекты: 0


kr-smir

Если такой ?

Угу. Этот с иммо.

#37

Респекты: 0

Начитался я этой темы про брелки и ключи и решил попроверять возможности открытия-закрытия дверей с помощью брелка и ключей. И остался у меня вопросик думаю, его стоит задать заранее. :-)
Закрывая дверь ключом, открыть ее можно и ключом и брелком и никаких проблем, с водительской стороны открывается только водительская, с пассажирской - все. Но вот вопрос, если закрыть с брелка и попытаться открыть ключом, срабатывает сигнализация (у меня штатная) и как спрашивается ее выключить. К примеру, при потере брелка у Вас будет ключ, будет воющая машина и как скажите тогда отключить штатную сигнализацию? Поможет ли снятие клемы аккумулятора? У нештатных сигнализаций есть кнопка Valet, для выхода из таких ситуаций, а здесь как - нужно прям сейчас бежать срочно программировать второй брелок? Подскажите, пожалуйста...

#38

Респекты: 0

Прочитал все соображения и решил тоже проверить на своей машине. Закрыл двери с пульта, открыл ключом. Машина не проронила ни звука. Получается, что у меня нет сигнализации, а просто функция центрального замка? Подскажите, pse, может возможно включить каким-либо образом функцию "охрана" ?

#39

Респекты: 1


v

Прочитал все соображения и решил тоже проверить на своей машине. Закрыл двери с пульта, открыл ключом. Машина не проронила ни звука. Получается, что у меня нет сигнализации, а просто функция центрального замка? Подскажите, pse, может возможно включить каким-либо образом функцию "охрана" ?


скорее всего (если не Лимитед), у тебя простая открывалка-закрывалка.
тынц

#40

Респекты: 0

Наличие сигнализации проверяется легко.
Если слева от рулевой колонки, нет лампочки - то нет и штатной сигнализации.
Кстати, в салоне при покупке продованы меня уверяли, что штатная сигнализация гуано и что при провороте личинки в двери она отключается, так как цилиндр замка соеденен с отключающим ее микровыключателям (видно очень они хотели мне поставить доп. сигнализацию) - как оказалось это не так. Жду ответа на свой вопрос 2-мя постами выше.

#41

Респекты: 0


Gotlib

Наличие сигнализации проверяется легко. Если слева от рулевой колонки, нет лампочки - то нет и штатной сигнализации.

Так можно судить ТОЛЬКО о том, оснащен ли Ваш автомобиль иммобилайзером.

#42

Респекты: 0

Boris4runner -давно вы не появлялись.

#43

Респекты: 0

Здравствуй!
У меня такая же проблема с брелком. Сколько он стоит, машина 2004г.

#44

Респекты: 0


kit

Здравствуй!
У меня такая же проблема с брелком. Сколько он стоит, машина 2004г.

В сентябре брал ключи и брелок у Мажоров.
Ключи по 1650, а цена брелка убила - 8000 с лишним (машина 2005).

#45

Респекты: 0

В начале марта я получу из США для жены Toyota Highlander 2007 г.в. и проверю на этом автомобиле брелки от Toyota 4runner. Если они с Highlander будут работать, то брелки (у меня только новых есть штук пять) можете купить у меня.

#46

Респекты: 0

Мужики, у меня такая тема: Хай 2004 г. 2,4 2WD в октябре приплыл из Америки. Набор ключей как на первом рисунке, светодиода нет. При этом есть один брелок, но не штатный тоетовский, а 3-х кнопочный с надписью RATTLER. Одна кнопочка для открывания-закрывания двери (нан ней замок изображен), другая - центральная - желтого цвета со снежинкой в центре (опытным путем вычислил, что она для дистанционного запуска двигателя (! )), третья - с надписью "AUX" (что делает -не знаю). По идее, должна быть сигнализация. Но нажатие на третью кнопку ни к чему не приводит. При этом при дистанционном закрытии дверей габариты мигают один раз, при открытии - два раза. Никаких звуков нет. Искал по Интернету, в одном из форумов (по Тойоте Матрикс) говорили, что вполне возможно стоит сигналка, но при транспортировке паромом из Штатов ее отключают, чтобы не голосила. Подскажите, как узнать есть ли сигналка и как ее подключить обратно???

#47

Респекты: 0

AUX это auxillary, т.е. дополнительная функция, которая может быть включена. А может не быть.

#48

Респекты: 1

Привет Борис, я бы купил брелок, но живу в Питере.

Прикрепленный файлРазмер
Георик 052.jpg54.31 кб

#49

Респекты: 1

У меня 2002год лимит с иммобилайзером. Спецы подскажите пожалуйста, какой из этих ключей подходит
тынц или тынц ?

#50

Респекты: 1


Юрич

У меня 2002год лимит с иммобилайзером. Спецы подскажите пожалуйста, какой из этих ключей подходит
тынц или тынц ?


По второй ссылке читаем:

This is good for...
Highlander 2001 2002 2003


Т.е. тот, в котором иммобилайзер 1 типа - с чипом 4С. ИМХО.

#51

Респекты: 0

Можно сделать ключ без чипа в Южном порту(Москва), в здании -300 руб.
Болванки у них есть,выточат по Вашему ключу,проверят есть ли внутри чип,при Вас(5 минут)
Только на пластмассе будет не эмблема TOYOTA, а "SILKA itali"
Гарантию дают.

#52

Респекты: 1

Господа, ну что вы прям как не знаю кто, хоть рисунок ключа в пейнте потрите, или прикройте бумажкой, а то вдруг кто...

#53

Респекты: 1

Вот здесь можно на лимитед 2001-2003 болванку ключа + пульт ДУ всего за 4 т. Р.
тынц

#54

Респекты: 1

Инструкции по программированию брелков

#55

Респекты: 0


Boris4runner

В начале марта я получу из США для жены Toyota Highlander 2007 г.в. и проверю на этом автомобиле брелки от Toyota 4runner. Если они с Highlander будут работать, то брелки (у меня только новых есть штук пять) можете купить у меня.

Я куплю брелок если он у вас еще остался.

#56

Респекты: 0

Всем здрасьте, забрал ключ на почте(чип 4С), сходил в мастерскую по ключам, нарезал, а вот подключить к машине никак не могу, перепробовал все способы, ТХЛ 2003 4WD Limited. У всех получилась эта процедура?

#57

Респекты: 0

Вопрос к Борису. Машина Хай 2001 3,0 4 ВД. Один ключ заводит, два других просто открывалки. Не заводят. , один брелок. Я так понял, что единственный ключ с трансподером иммобилайзера. Стоит сигналка Excellent 2 с автозапуском. Как и где купить второй ключ, как его прописать. Если у вас есть такие болванки могу купит у вас. Заранее спасибо.

#58

Респекты: 0

Люди, подскажите, плиз, как открыть Highlander Limited 2002 года ключом! Похоже, что сработала штатная сигнализация, так как брелком дополнительной сигнализации(starline) двери не открываются. Подскажите, замок возможно открыть ключом в таком случае? Или надо искать родной брелок? Спасибо!

#59

Респекты: 0


Эдуард 488

Люди, подскажите, плиз, как открыть Highlander Limited 2002 года ключом! Похоже, что сработала штатная сигнализация, так как брелком дополнительной сигнализации(starline) двери не открываются. Подскажите, замок возможно открыть ключом в таком случае? Или надо искать родной брелок? Спасибо!


Разумеется с ключа должна открываться. Штатная сигнашка проще некуда: звуковое оповещение на открытие, двери или капота плюс опция на разбитие стекла (если установлен микрофон), режим паника и всё.

#60

Респекты: 0

Kvalvik, спасибо за ответ!
C трудом открыл водительскую дверь ключом после опрыскивания WD-шкой.Причём открылось также и стекло...
Теперь срабатывает доп сигналка на открытие нормально, а ключ перестал проворачиаться совсем, только стекло иногда открывается, когда ключом пытаюсь открыть.Подскажите, может ещё какая жидкость есть,чтобы замки все разработать?Не хочется попасть в ситуацию, когда приедешь куда-нибудь, выйдешь из машины ,а обратно не зайти)))

#61

Респекты: 0


MVG-V70

Инструкции по программированию брелков

Прочитал весь раздел и не понял как программировать ключ на 2006г. С помощью приложенной инструкции или только через программатор? Через Techstream не пробовали получится или нет?