$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

Ксенон+омыватель, миниотчетик

Респекты: 5

Ну вот это и случилось... Задушил я "жабу"
и теперь являюсь счастливым, вот уже почти день, обладателем ЛИНЗОВАННОГО БИ-КСЕНОНА в ближнем и омывателем. Светит словами не передать... ну собственно светит, как и должен светить нормальный свет, но после того "американского ужаса" день и ночь.

Созревал долго, две зимы со штатным светом пережил, решил, что третью не выдержу...
Мысль об установке просто ксеноновых ламп после некоторых раздумий была отклонена, видел кучу РеКсов и несколько Хаев на дорогах, даже днем очень большая засветка встречных... да и физику (см. раздел оптика) не обманешь... как говориться из "Г" конфетку не сделаешь.

фотки сделаю позже и выложу...

в итоге доволен как стадо слонов и ни капли не жалею о потраченных денежках (бюджет порядка 40 килорублей).

осталось решить только два вопроса:
1- как совместить работу дневного света и соленоидов дальнего би-линз. (пока сейчас при включенном дневном шторки дальнего открыты)
2- подобрать кнопку для омывателя фар, в гнездо рядом с кнопкой обогрева зеркал, вместо заглушки…поиском по каталогам пока ничего подходящего не нашел(((

вопрос 1: решение найдено - 4 метра провода и диод, кому интересно расскажу.

вопрос 2: Кнопка омывателя фар - путем недолгого подбора на разборке - подошла как родная от Камри 2001-2006 года, по каталогу ВРОДЕ номер 84150-33040

Добавлю про бачок.... установлен в левый передний угол под фарой.
когда сняли фару по примерным оценкам мастера, было прикинуто, что можно запихать туда 2ух литровый или врезаться в родной
я решил, что пусть будет маленький но отдельный бачок на омыватель чем, врезаться в родной (чисто мое ИМХО)

в итоге поставлен ПЯТИ ЛИТРОВЫЙ. на вопрос как его туда запихали, мастер отшутился "секрет фирмы"...

***По омывателю - после месяца эксплуатации, ПЯТЬ литров это токо токо. Кто задумывается ставить омыватель фар, настоятельно рекомендую ставить отдельный бачОк. Чем больше тем лучше - расход воды не детский.

на фотках бачок практически не виден, хорошо видна только гофра заливной горловины (от водопроводного сифона)))

Toyota Highlander Club - Ксенон+омыватель, миниотчетик Toyota Highlander Club - Ксенон+омыватель, миниотчетик Toyota Highlander Club - Ксенон+омыватель, миниотчетик Toyota Highlander Club - Ксенон+омыватель, миниотчетик Toyota Highlander Club - Ксенон+омыватель, миниотчетик Toyota Highlander Club - Ксенон+омыватель, миниотчетик Toyota Highlander Club - Ксенон+омыватель, миниотчетик Toyota Highlander Club - Ксенон+омыватель, миниотчетик Toyota Highlander Club - Ксенон+омыватель, миниотчетик Toyota Highlander Club - Ксенон+омыватель, миниотчетик Toyota Highlander Club - Ксенон+омыватель, миниотчетик

#1

Респекты: 0

Интересно-интересно. А где линзу взял? Сам колхозил или купил готовый блок?

#2

Респекты: 0

Изначально думал делать все сам, но перспектива зависнуть на неделю другую без машины не радовала. И хотя руку растут откуда нужно, намучился бы наверно прилично, как в любом новом деле которое делаешь первый раз...

Поэтому выбор пал на людей которые этим занимаются уже несколько лет... у них вся работа заняла 2 дня, материалы и комплектующие всё их.

#3

Респекты: 0

Ух ты! Нужны фотки. По поводу кнопки - заказать штатную. Или не подходит?

#4

Респекты: 0

Фотки постараюсь в понедельник выложить...

ну так не нашел я штатную в каталогах(((

#5

Респекты: 0


Mitya_lx

Изначально думал делать все сам, но перспектива зависнуть на неделю другую без машины не радовала. И хотя руку растут откуда нужно, намучился бы наверно прилично, как в любом новом деле которое делаешь первый раз...


респект и уважуха Вам! Сдавайте людей, которые вам делали, и фоты хочется!

#6

Респекты: 0

Делал Вячеслав, оченьнь приятный в общении человек, занимается этим с 2000 или 2002 года, так что рука набита...
территориально на Петроградке около зоопарка...

Вот его сайт, только он давно не обновлялся, но контакт верен.
тынц

з.ы. там есть фотки примеров его работ

#7

Респекты: 0

Из информации на сайте мало чего понятно.
Они вскрывают фары и в них врезают оптические элементы - линза+патрон, отражатель и т.д.?
Так что ли?

Цель похвальная, вот в Москве поглядеть бы на реал. НИкто не знает?

#8

Респекты: 0

Сами спрашиваем - сами отвечаем.
тынц

#9

Респекты: 1

У меня картинки, что то не отркрываются, но по описанию процесс происходит примерно так же.

+ забыл упомянуть, отполировали фары...

#10

Респекты: 0


Mitya_lx

у меня картинки, что то не отркрываются, но по описанию процесс происходит примерно так же.

+ забыл упомянуть, отполировали фары...

Дим, насос омывателя в штатный бачок врезали? Или дополнительный поставили?

Игорь

#11

Респекты: 0

В левый передний угол запихали ПЯТИ литровый бачок, соответственно со своим насосом. "Жду грязь" чтоб проверить эффиктивность... Но сегодня по утру пока ехал на работу, пару раз прыскал... Фары остались чистыми, а п/туманки покрылись налетом пыли

#12

Респекты: 0


Mitya_lx

В левый передний угол запихали ПЯТИ литровый бачок, соответственно со своим насосом. "Жду грязь" чтоб проверить эффиктивность... Но сегодня по утру пока ехал на работу, пару раз прыскал... Фары остались чистыми, а п/туманки покрылись налетом пыли

Надо бы нам пересечься, чтоб ты показал куда и какой бачок. Меня от установки омывателей только этот момент сдерживает, в штатный врезаться не хочется.

Игорь

#13

Респекты: 0


Mitya_lx

ну так не нашел я штатную в каталогах(((


попробуй посмотреть кнопки от Сиенны, кажется они подходят.

#14

Респекты: 0

Как и обещал выложил фотки, сорри за качество снимал телефоном...

з.ы. Игорь, с удовольствием всречусь (токо поправлюсь, немного приболел).

#15

Респекты: 0


Mitya_lx

как и обещал выложил фотки, сорри за качество снимал телефоном...

з.ы. Игорь, с удовольствием всречусь (токо поправлюсь, немного приболел).

ОК, поправляйся!!

#16

Респекты: 0

Кто аналогичную контору в МСК знает?

#17

Респекты: 0

Кнопка омывателя фар - путем недолгого подбора на разборке - подошла как родная от Камри 2001-2006 года, по каталогу ВРОДЕ номер 84150-33040, цена вопроса 500 ре...
токо разьём зажали, сказали выбрасывают... пришлось одеть обычные "маленкие мамы" и заизолировать

з.ы. про кнопку предлагаю занести в Базу знаний

Прикрепленный файлРазмер
DSC00970.JPG43.66 кб

#18

Респекты: 0

Красавчик! Классно сделано!
А можно фото бачка для омывателя фар? Интересно, куда там его умудрились засобачить?

#19

Респекты: 0

Огромный респект за подробное описание процесса. Ждём дополнительных фоток. Молодец :-)

#20

Респекты: 0

Ух ты!
Класс!
Фотку бачка пожалуйста дайте.

Знатоки.
Стекло фары точно не надо менять?
У меня неспокойная мысль - нагреется зимой, на него пись, оно тресь?

#21

Респекты: 0

Температура от Ксенона намного меньше чем от обычной галогенки!!! Да и не стекло там вовсе, а пластик!!!

#22

Респекты: 0


АВ

Ух ты!
Класс!
Фотку бачка пожалуйста дайте.

Знатоки.
Стекло фары точно не надо менять?
У меня неспокойная мысль - нагреется зимой, на него пись, оно тресь?


Тресь никак, там поликарбонат но при включённом дальнем и грязной фаре может плавиться.Блин действительно посмотреть бы на бачок

#23

Респекты: 0

Добавил фотки бачка,
ну не видно его, пытался снять со всех ракурсов.. закрыт фарой и аккумулятором

#24

Респекты: 0

Не скромный вопрос: заливная горловина это гофра от раковины?

#25

Респекты: 0

Ага :-)
на последней фотке хорошо видно "гайку" от сифона

вот только пробку надо еще подобрать удобную...

#26

Респекты: 0

А какой набор для омывателя фар? Я правильно понимаю, что это какой то набор? Где брали? Бюджет?

#27

Респекты: 0


Mitya_lx

Поэтому выбор пал на людей которые этим занимаются уже несколько лет... у них вся работа заняла 2 дня, материалы и комплектующие всё их.

если не путаю омыватели "СКИФ"

#28

Респекты: 0

А просветите ка неграмотного - что за штука эти линзы .
Был в магазине торгующем ксеноном - мне сказали показать цекол лампы - и делов пять минут.
Так же и биксенон.Цена вопроса - 5тр

#29

Респекты: 2

В двух словах, у галогеновой лампы и ксеноновой - разная форма источника света - нагретая спираль и горящая дуга. Соответственно и оптика фары расчитана на свой источник, форма отражателей и рассеевателей разная.
Би-Линза - модуль состоящий из самой линзы шторки (которая позволяет иметь и ближний и дальний - отсюда название БИ) и отрожателя....

а Вам предложили поставить просто ксеноновые лампы в галогенувую оптику - так называемый в народе "Колхоз".

Читаем - тынц
это некий ФАК конфы автосвет. (тынц)

1. Лампы накаливания.
В стародавние времена, когда ещё у нас была в ходу американская система светораспределения, в фарах автомобилей использовались обыкновенные лампы накаливания, такие же конструктивно, как и дома. Принцип работы их прост: в стеклянной колбе находится вольфрамовая нить, свёрнутая в спираль. При прохождении через неё номинального тока нить раскаляется до температур порядка 2400 градусов по Цельсию и ярко светится. Если температуру нити ещё более повысить (прогресс двигателестроения летит по рельсам аки трансконтинентальный локомотив, скорости растут, требуется больше света), то вольфрам начнёт интенсивно испаряться и оседать на колбе тёмным налётом, что есть ахтунк; особенно активно это происходит в вакуумных колбах. Поэтому все лампы мощностью более 2 Вт заполняют инертной смесью аргона и азота или же криптона и ксенона (О! ксенонки, типа).
1.1 Галогенки
Галогеновый цикл я считаю одним из самых изящных изобретений человечества (наравне с планетарной передачей, например). Он заключается в следующем: в колбу к инертным газам (аргон, криптон, ксенон и т.п. галогениды) добавляют пары йода или брома (для йодистого или бромистого галогенового цикла, соот-но). После испарения со спирали частицы вольфрама вступают в хим. связь с йодом или бромом и образуют йодистый или бромистый вольфрам. Когда эта хрень долетает до стенки кварцевой колбы (которая разогрета до 600-700 градусов), она испаряется и диффундирует (клёвое слово! любознательные могут найти его перевод в словаре) в зону повышенной температуры, т.е. ко спирали, а именно к её самой тонкой и изношенной части (там, где тоньше, там и ток больше, и нагрев выше). Достигнув цели, йодистый/бромистый вольфрам разлагается на составляющие, вольфрам прилипает обратно к нити и цикл начинается заново.
Галогеновый цикл позволил поднять температуру, а следовательно, и отдачу ламп накаливания, а заодно и продлить срок их службы.
1.2 Газоразрядные лампы
Спёрто с ксенон.ру (он же - понтов.нет)
В них световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном под большим давлением (около 30 атм. в нерабочем состоянии и около 120 атм. в режиме горения) и солями металлов.
Конец цитаты.
От себя добавлю, что разряд не просто дуговой, но высоковольтный. Кароче, по сути это - лампы-сварки. Писать про них особо нечего, галогеновый цикл интереснее и изящнее.
1.3 Альтернативные типы излучателей
А вот фиг, очень сцать хочется, так что тема лазеров, светодиодов и люминесцентных ламп будет нераскрыта.
Мы вернёмся в эфир после небольшой рекламной паузы.

Welcome back!
2. Автомобильные фары (говорю про европейскую системы светораспределения)
Сперва рассортируем типы фар по конструктивным особенностям, потом - по применению.
2.1 Фары прожекторного типа.
А паркуа, спросит читатель, они так зовуцо? А вот патамушта! Когда строили маяки в них использовалось свойство параболоида (это такая фигура; чтобы ей получить, постройте график y=x2 (игрек равно икс в квадрате), т.е. параболу, и крутаните его изо всех сил вокруг оси абсцисс, т.е. Ох - получится параболоид): лучи, вышедшие из его фокуса, вылетают из него ровным прямым пучком.
Фары данного типа состоят из источника света (нити лампы накаливания или дуги газоразрядной лампы), отражателя (который формирует СЛАБОРАСХОДЯЩИЙСЯ пучок света) и рассеивателя, который выполняет "финишную обработку" светового пучка.
Обращаю особое внимание читателей на выделенное выше слово: не нить накаливания, ни газоразрядная дуга не являются материальными точками, они имеют определённые конечные размеры. Так что в фокусе может быть только их часть. Это важно.
Среди конструкций прожекторных фар есть "продвинутые" версии. Например, гомофокальные фары. В них отражатель являет собой объединение нескольких усечённых парабалоидных элементов с разным фокусным расстоянием; сами фокусы этих элементов находятся в одной точке. Или бифокальные фары - у них отражатель состоит из двух половинок и скомпанованы они таким образом, что фокус одного находится у начала нити накаливания, а фокус другого - у ей конца; линия соединения этих половинок являет собой зеркально отображённую требуемую светотеневую границу (да, парни, понимаю, представить себе то, о чём я тут сейчас толкую не легко, но фотоаппарата и сканера у меня нет). Продолжение этих идей - хелловская разработка FF-фар (с отражателем Свободной Формы). В этих фарах стекло (которое может быть и не стеклянным, а пластиковым) выполняет чисса защитную функцию и в формировании светового потока не участвует, всё светораспределение формируется отражателем, который состоит из созвездия маленьких областей разнофокусных эллипсов, объёдинённых одной фокальной точкой.
2.2 Проекторные фары
Иначе говоря - линзы. Они состоят из источника света (нить накаливания или газоразрядная дуга), эллипсоидного (это если взять крутануть вокруг оси Икс эллипс, т.е. геометрическое место точек, для каждой из которых сумма расстояний до двух заданных, называемыми фокусами эллипса, есть константа; возьмите карандаш, бумагу, две иголки и нитку; вбейте иголки в бумагу - это будут фокусы, закрепите концы нитки в иголках, вставьте карандаш в нитку, натяните её и проведите линию таким образом, чтобы нитка всё время была натянута - вы только что нарисовали эллипс! Ура!) отражателя, светоотсекающего экрана (для противотуманных фар и фар ближнего света) и конденсаторной линзы. Работает вся эта тряхомундия так: источник света находится в одном фокусе отражателя, в другом фокусе (где собирается все отражённые отражателем лучи из первого фокуса) находится светоотсекающий экран и эта же точка является фокусом конденсаторной линзы, которая проецирует на дорогу то, что осталось после экрана. В принципе, фокус линзы и эллипсоида не обязательно должны совпадать (эти можно играться, чтобы получить разной ширины световой поток), но светоотсекающий экран всегда находится в фокусе линзы, из-за чего светотеневая граница у проекторной оптики очень чёткая.
Вкратце о любимой некоторыми синеве в зоне светотеневой границы линзованной оптики - это иза дифракции (огибания волнами препятствия). Степень малиновой синевы можно варьировать, играясь с толщиной светоотсекающего экрана.
У проекторных (линзованных) фар рассеивателя нет, как и у FF-фар, стекло выполняет только защитные от окружающей среды функции. Все светораспределение осуществляется до стекла.

2.2.1
Би-линза - так на жаргоне называется двухрежимный проекторный модуль ближнего и дальнего света. В режиме ближнего света светоотсекающая шторка формирует необходимую светотеневую границу, а в режиме дальнего света шторка убирается и прячется.
2.3 Фары по применению.
2.3.1 Фары ближнего света
Задача фар ближнего света - качественно освещать дорожное полотно и обочину (правую у нас и левую в Англии, Ипонии и прочих Новых Зеландиях), при этом недопустимо ослеплять водителей встречных транспортных средств.
Неослепление водителей на встречке достигается ограничением светового потока по верхней границе, а освещение обочины - пресловутой "галочкой": если смотреть на светотеневую границу на экране слева направо, то сперва она являет собой горизонтальную линию, а потом взмывает вверхь под углов в 15 градусов. В принципе, галочка может быть замененена "ступенечкой": сперва всё также, потом чуть-чуть поднимаемся вверх под углом в 45 (если не ошибаюсь) градусов, а потом идём горизонтально. В юридические тонкости, когда должна быть галочка, а когда - ступенечка, вдаваться не буду. Скажу, что в большинстве галогеновой оптике должна быть галочка, а в газоразрядной - ступенечка.
Важный момент: световой поток в перед самым автомобилем ограничивают, чтобы глаз им не "засвечивался". Если этого не делать, то на фоне этого яркого пятна перед самым носом вся остальная информация будет очень неконтрастной и трудновоспринемаемой.
Ближний свет должен светить на 50-60 метров вперёд (фраза корявая, но мы сейчас галлопом по европам). В зависимости от высоты центров фар над дорогой они должны быть направлены вниз под разным углом. Производители указывают тангенс этого угла в процентах на табличке под капотом (обычно жёлтый такой стикер).
2.3.2 Фары дальнего света
Их задача освещать дорожное полотно как можно дальше. Форма пучка дальнего света на световом экране похожа на положенный на спину ноль. - не знаю, как это будет отрисовано в конечном посте.
2.3.3 Противотуманные фары
Их задача: освещать дорожное полотно в условиях плохой видимости, а именно тумана, дождя, снегопада и пылевых бурь. Светят они как ближний свет, но без галочки и ступенечки и более широко (поэтому в Хелла МикроДе-Йе в ПТФ версии конденсирующая линза имеет вертикальные призмы - они расправляют световой поток "вширь"). Ставят их внизу для того, чтобы минимизировать потери прямого пучка света (из фар до объекта: дорожного полотна, но пешехода и т.п.) и отражённого (от дороги, ног пешехода и т.п.) в слабопрозрачной среде. Но высота установки ПТФ не так сильно влияет на качество получаемого освещения, как их регулировка: увеличение высоты установки с 250 мм до 1000 мм уменьшает максимальную дальность видимости на 10%, в то же время если отклонить пучок ПТФ вверх на 3 градуса, то дальность обнаружения объекта на дороге в пределе может уменьшиться в два раза.
Почему ПТФ бывают жёлтыми?
Во-первых, для большего контрасту. Снег, туман - обычно белые.
Во-вторых, лучи жёлтого света с большей длиной волны лучше проникают сквозь туман или пылевую среду, когда их частицы мелки. Т.е. реально они светят "дальше" только в некоторых туманах и пылевых бурях.
Минус фар (всех: и ПТФ, и головных) с селективно-жёлтым светом: световой поток у них меньше, потому что он проходит через фильтр (пропускается только жёлтая часть спектра, остальное подавляется), поэтому в таких случаях требуется установка более мощных ламп, что влечёт повышенную нагрузку на электропроводку, отражатель и рассеиватель. Кароче, за всё надо платить.
2.3.4
Фары-прожекторы и фары-искатели
Парни, вам это не надо.
2.3.5
Фары дневного света (DRL - Day-Runnign Lights)
По-хорошему, днём если и ездить со включёнными фарами, то не с ближним светом, а с дальнем. Почему? Да потому, что в данном случае мы преследуем цель обозначить себя на дороге в условиях повышенного светового фона. Спецификации на фары дневного света пока официально нигде не утверждены, хотя ряд производителей для определённых рынков уже выпускают автомобили с этими фарами: они имеют светораспределение фар дальнего света, но световой поток у них меньше (лампы не такие мощные стоят), зажигаются они автоматически при старте двигателя и гаснут при включении ближнего или дальнего света.
3. Переоборудование, модернизация и эксплуатация.
Нда, ну и тема.
Мы прерываемся на рекламную паузу. Commercial, commercial!
Велкам бэк!
Вообще-то, тема очень широкая, так что ограничусь, скорее, декларацией тезисов, а не их разжёвыванием.
3.1 На автомобили, снятые с производства, можно устанавливать сертифицированные фары с других автомобилей. В противном случае - велкам ту сертификационная лаборатория фор светотехнический сертфикат.
3.2 Почему в оптику, рассчитанную на галогеновые источники света ставят газоразрядные лампы только питары и лохи? Потому, что фара не может рассчитана на несколько тип ламп сразу. Посмотрите на маркировку на своей фаре (если у вас не Депо и прочий китайо-тайвань): вы увидите (в зависимости от фары) чё-нить типа H4, HCR или H1 B или H7 HC H7 HR (перевожу, соответственно: фара сертифицирована с лампой Н4 как блок-фара ближнего и дальнего света; фара сертифицирована как противотуманная фара с лампой Н1; фара четырёхфарной оптической системы, в ближнем Н7 и в дальнем Н7; маркировку фар с газоразрядными лампами не помню - DR и DC, вроде...): вы увидите, что фара сертифицирована для работы с определённой лампой и в определённом режиме. Не удовлетворены таким объяснением? Разжёвываю: нить накала имеет определённые размеры и неподвижна; дуга же имеет другие определённые размеры и постоянно "шевелится". А если источник света не находится там, где ему положено, то ни о каком должном светораспределении речи идти не может. Возражаете "а у меня чёткая галка", "готовыми лампами с цоколем Н7" и "проставками-переходниками"? Типа, "я езжу уже так три года и никто мне ещё ни разу не моргнул"?
Парни, будте честными хотя бы сами с собой. Поставьте рядом со своим автомобилем такой же, но с качественной штатной оптикой и какой-нибудь (лучше - ту же модель, что и у вас) со штатной газоразрядной оптикой. Включите у всех фары, посмотрите. Дискуссия закончена, ничего, все иногда ошибаются.
3.2.1
Как правильно менять галогеновую оптику на газоразрядную?
Вариант самый правильный: купите машину с заводским ксеноном.
Вариант почти самый правильный: поставьте весь комплект оптики (фары + фароомыватели или очистители + автоматический корректор угла наклона фар) с машины с заводским ксеноном.
Вариант самый правильный из колхозных вариантов: поставьте би-линзу, поставьте фароомыватель, а ещё лучше, фароочиститель (для фар с пластиковым "стеклом", к сожалению, только омыватель - очиститель быстро испортит пластик) и не забывайте пользоваться по назначению корректором угла наклона фар. Почему я так упираю на корректоры и омыватели? Потому, что световой поток у газоразрядных фар сильно выше, чем у галогеновых, и если вы не хотите, чтобы какой-нибудь очекарик убрался со встречки вам в морду лица, не надо его слепить. Грязные фары же дают большую засветку выше светотеневой границы.
Если у вас штатная фара с рассеивателем (по-русски: стекло рифлёное) и вы имплантируете в неё би-линзу (ну или просто линзу или FF-модуль), то стекло необходимо прошлифовать и отполировать (по-русски: спилить нах эти призмы-линзы) - они всё будут только портить, всё светораспределение, повторяю, производится самим FF-модулем или проекторным модулем.

3.3
Если свет ваших фар перестал вас радовать и устраивать, проверьте их. Наибольшую лепту в качество и количество света вносит отражатель, поэтому следите за вентиляционными отверстиями в фарах (иначе они будут потеть и быстрее коррозировать).
Меняйте лампы не реже, чем раз в два года или 60 000 км (что наступит раньше)
Обязательно регулируйте фары после замены ламп.
Хотите экспериментов на свою жёппу? Пожалуйста. Нет? Покупайте продукцию Филипс и Осрам (лампы) и Хелла-Бош-Валео (фары). Задумайтесь, как можно говорить о качестве продукции, если это качество постоянно плавает (например, у ламп Бош)? И почему все конвейеры ставят высоковольтные модули для газоразрядной оптики только от Хеллы, Боша, Валео и ...(блин, забыл; есть японский гранд типа Матсушиты или Митсубиши)? Почему все эти Шоу-Ми и Зи-Зи-Иксы не допущены до конвейера?
А, и ещё вот что: +30% и +50% у ламп Филипса и Осрама означает только то, что фары с этими лампами освещают НЕКОТОРЫЕ точки КОНТРОЛЬНОГО экрана ДО 30-50% лучше.
P.S.
Хелла делает хорошую оптику. Но галогеновые лампы под этим брендом - полное говно, сильно дисгармонирующее с качеством остальной продукции этого концерна. На его месте я бы давно сменил ОЕМ-поставщика галогеновых ламп.
____________________________________________________
вот собственно исновное что можно почерпнуть из конфы автосвет
если порыться, можнол найти посты по установке линз...

еще можно почитать - тынц - сайт активного участника конфы

#30

Респекты: 0

Пост в Блог ОДНОЗНАЧНО!!!

#31

Респекты: 0

Даже до меня дошло :-), но переделывать не буду , по крайней мере на этой машине а вот на следующей поставлю линзу

#32

Респекты: 0

Много воды !!! И важная инфа теряется в словоблудии

Замечание сразу - газаразрядная лампа - это не высоковольтная лампа - высокое напряжение нужно только что бы зажечь дугу , и насколько я знаю , после того как дуга загорелась , напруга падает до 65-80 вольт

Далее приминительно к Горцу - у нас отдельно дальняя и ближняя лампа.
Т.е не би -лампа
Стекло не рефленое , т.е световой поток формируется отражателем .Почему автор думает что на ксеноне производители не могут подобрать точку разряда .
я кстати не думаю что кто то на штатной фаре меняет отражател.
но вполне допустимы другие доп устройства что бы сформировать пучек .но что ?:-)

я не настаиваю на своей непогрешимости , а просто выражаю замечания по ходу прочтения .

#33

Респекты: 0


Mitya_lx

...
3.2 Почему в оптику, рассчитанную на галогеновые источники света ставят газоразрядные лампы только питары и лохи?
...


А это уже серьезно. Полная не уважуха и прямой вызов. При личной встрече готов объяснить по другому...

В отличии от тебя народ здесь более вежливый, поэтому если без эмоций пропускает такой стиль обращения, то это не значит, что все согласны.
А "знания", преподносимые таким образом, вызвают только брезгливость...

#34

Респекты: 0

Лично можете обратиться к авторам упомянутых Вами строк в конфу автосвет, я лишь привел ее здесь для удобства чтения уважаемых соклубников.

#35

Респекты: 0


Mitya_lx

Лично можете обратиться к авторам упомянутых Вами строк в конфу автосвет, я лишь привел ее здесь для удобства чтения уважаемых соклубников.


Да, к сожалению увидел это позже, не удержался...эмоции. И все же. при перепечатке надо бы избегать таких вызвающих строк...

#36

Респекты: 0


sv47

А это уже серьезно. Полная не уважуха и прямой вызов. При личной встрече готов объяснить по другому...

В отличии от тебя народ здесь более вежливый, поэтому если без эмоций пропускает такой стиль обращения, то это не значит, что все согласны.
А "знания", преподносимые таким образом, вызвают только брезгливость...


Это автор с авто.ру скопировал и забыл копирайт поставить.
Авто.ру - достаточно грязный ресурс, поэтому такие формы словоблудия встречаются там сплошь и рядом.
Короче, "не ссорьтесь, девочки.." (с) :-)

#37

Респекты: 0


sv47

А это уже серьезно. Полная не уважуха и прямой вызов. При личной встрече готов объяснить по другому...

В отличии от тебя народ здесь более вежливый, поэтому если без эмоций пропускает такой стиль обращения, то это не значит, что все согласны.
А "знания", преподносимые таким образом, вызвают только брезгливость...

Виктор, Вы были бы на 100 % правы если Дмитрий (mitya-lx)выложил этот текст от своего имени, однако
в самом начале своего поста он
привел ссылки, где лежит оригинал, он его просто скопировал для тех, кому ссылкам лазать лень.

Кмк инцидент исчерпан, извинения уместны

Игорь
Питер

#38

Респекты: 0


enterno

... Виктор, Вы были бы на 100 % правы если Дмитрий (mitya-lx)выложил этот текст от своего имени, однако
в самом начале своего поста он привел ссылки, где лежит оригинал, он его просто скопировал для тех, кому ссылкам лазать лень. Кмк инцидент исчерпан, извинения уместны
Игорь
Питер


Чуть выше уже признался, что проглядел, что материал ссылочный. Готов накрыть стол :-) тем более Питерские давно не собирались. Время и место давайте согласуем :-)
PS. Все равно смущает, когда ссылочный материал преподносится без редакции...

#39

Респекты: 0

Хорош словоблудить мужики !!

ВОПРОС ОСТАЛСЯ ОТКРЫТЫМ - МОЖНО ЛИ ГОРЦУ СТАВИТ КСЕНОН .

#40

Респекты: 0

Дабы не вносить смуту, в наши стройные ряды, хотел изменить приведенный мной текст (сообщение №29) ... Но сайт не даёт возможности отредактировать текст... (не пойму почему, по 27 сообщение могу, а ниже нет)
Прошу модератора отредактировать.

#41

Респекты: 0


serg006

Хорош словоблудить мужики !!

ВОПРОС ОСТАЛСЯ ОТКРЫТЫМ - МОЖНО ЛИ ГОРЦУ СТАВИТ КСЕНОН .

Без автокорректора - наверное не стоит! ))

#42

Респекты: 0

Автокорректор, в фару имеющую только одну регулировку верх-низ, установить ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сложно (может даже и не возможно). Во всяком случае люди которые врезали мне линзы, после вскрытия и осмотра внутреннего устройства фары вынесли вердикт о невозможности применения сего устройства в фаре((( Затрудняюсь сказать почему, т.к. не держал никогда автокоректор в руках.

ИМХО корректор вешь хорошая на любой машине, будь она с галогеном или (особенно с) ксеноном.
но правильно настроенные фары (чуть ближе и ниже положенного) помогут решить эту проблему в большинстве случаев.

#43

Респекты: 0

Вопрос 1: решение найдено - 4 метра провода и диод, кому интересно расскажу.

#44

Респекты: 0


Mitya_lx

вопрос 1: решение найдено - 4 метра провода и диод, кому интересно расскажу.


конечно интересно! рассказывайте!

#45

Респекты: 1

По первому вопросу смотрим
по ссылке

#46

Респекты: 0

Я поставил себе "колхозный" 4300 ксенон. На более глубокую переделку не горазд по 2-м причинам: 1) подожду, может на Е-вау появяцца готовые линзованные блоки 2) техосмотр, пусть и в 10 году, по честному не пройти, т. К "родная" оптика "безвозвратно модернизирована :-) "
Разница между штатным светом и "КОЛХОЗОМ" такая же большая, т.е. светит здорово. Но и слепит тоже, особенно когда на стекле фар капельки дождя (сам убедился ;-) ) Насчёт омывателя: хорошо бы, конечно, щёточный (как на Ниве) поставить, но если сам соберусь, то поставлю телескопический (выдвигающийся), как менее заметный. А то отломают малолетние бандиты, очень уж соблазнительно он (точнее они, форсунки) на фотке торчит :-) , может патамушта некрашенный :-)

#47

Респекты: 0

Заказал себе сегодня комплект фароомывателей СКИФ, пока только не пойму какой комплект нужен (их три вида) с плокой установкой на бампер или как у топикстартера с высокой установкой... С плоской установкой более симпатично (по качеству омывания не знаю)

#48

Респекты: 0


poginsp

заказал себе сегодня комплект фароомывателей СКИФ


Ставил я себе такую штуку на предыдущую машинку...
Стеклоомывайку жрёт нещадно (пол-стакана на нажатие, а их 3-5 надо, чтоб эффект почувствовать), а смывает только налипший снег и грязную воду из лужи. И то, если сразу, пока на горячей фаре не засохло.
Хорошо, моторчики у СКИФов дохлые - недолго я на незамерзайку тратился :-)

#49

Респекты: 0

Сегодня задушил жабу и сомнения и купил набор фароомывателей Show-me с плоской установкой форсунок на днях порываюсь заехать к своему знакомому кулибину на установку, постараюсь всё сфоткать и выложить фотоотчётик...

#50

Респекты: 0

Докладаю, поставили мне сегодня сие чудо (омыватель Show me с плоскими форсунками) -- класс, про расход пока сказать не могу, но чистит классно!!! Сорри за фото делал в гараже телефоном...
кнопку колхозили, но помоему получилось неплохо, дополнительный бачок ставить не стали, на штатном оказывается есть все выштамповки для установки дополнительного моторчика, ИМХО надо оботки в цвет кузова покрасить... давление мощное смывает хорошо!!!!

Прикрепленный файлРазмер
Фото060.jpg23.27 кб
Фото059.jpg22.08 кб
Фото058.jpg22.4 кб
Фото057.jpg25.05 кб
Фото056.jpg35.2 кб

#51

Респекты: 0

Да, забыл, бюджет:
комплект Show me -- 1740р. в КЭМПе
установка -- 1800р.

#52

Респекты: 0

У меня такой же комплект. Только кнопку я в экзисте заказывал. Дабы не портить в машине ничего

#53

Респекты: 0

Ну не так уж и испортил... Хотя, согласен, штатная кнопка вписалась бы лучше, но по причине своей нетепеливости поставил комплект на следующий день после покупки, так что ждать ещё кнопку... Я бы просто не выдержал :-)

#54

Респекты: 0

Я тоже сначала поставил комплект, а потом озадачился штатной кнопкой. Просто установщик врезал круглую кнопку в заглушку. Смотрелось так себе. Посему озадачился потом и штатной кнопкой.
ну а кнопку уже потом конечно же сам поставил.

#55

Респекты: 0


poginsp

Сегодня задушил жабу и сомнения и купил набор фароомывателей Show-me с плоской установкой форсунок на днях порываюсь заехать к своему знакомому кулибину на установку, постараюсь всё сфоткать и выложить фотоотчётик...


А что, уважаемое сообщество скажет по поводу установки штатного омывателя от Камри? Хай это же таже камри в основе.

#56

Респекты: 0


poginsp

Докладаю, поставили мне сегодня сие чудо


ждем фотографий отмытых фар :-)

#57

Респекты: 0


Игорян

А что уважаемое сообщество скажет по поводу установки штатного омывателя от Камри? Хай - это же та же Камри в основе.


+1
Сдаётся мне, самый грамотный вариант...
Где взять, что входит в набор? - Ходил кто-нибудь в эту сторону?
А от RAV4 подойдёт?

#58

Респекты: 0

Насколько мне известно у камри омыватель внешне такой же как у топикстартера... Всмысле торчат два рога на бампере. А смысл ставить штатный?

#59

Респекты: 0


poginsp

... А смысл ставить штатный?


ИМХО - мощнее и надёжнее.

#60

Респекты: 0


poginsp

дополнительный бачок ставить не стали, на штатном оказывается есть все выштамповки для установки дополнительного моторчика...


Дмитрий, а бачок снимал, чтоб просверлить? Каким диаметром свелил?

#61

Респекты: 0

Бачок естессно снимали, диаметр сверла не скажу, сверлил установщик!

#62

Респекты: 0

Подскажите, а корпус фары сзади не вырезался? Герметичность осталась? Регулировки винтами по наклону фары сохранились?