$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Взял не глядя.

Респекты: 4
Марка:
Highlander
Модель:
2,4 4WD
Год выпуска:
2003
Срок владения:
Третий месяц
Расход топлива:
Против Спринтера 313CDI великоват.

Здравствуйте, Уважаемые любители ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР!
В октябре сего года приобрел такой автомобиль: 2,4л, 4WD, 2004 модельного года, рестайлинг, черный. Полгода лениво примерял на себя разные авто этого класса, как новые, так и б/у. На Хайлендер обратил внимание случайно, шел по автостоянке, увидел этот Хай и подумал, а почему бы и нет. Это была машина моего знакомого, я ему тут же позвонил, тот сказал что продаст мне ее за 730 т.р., и после непродолжительного торга по телефону, сошлись на цифре 700. Через пару дней он отдал мне авто, с этого момента началось мое знакомство с Хайлендером. Машина оказалась полноприводная, на автомате (на котором я никогда в жизни не ездил), не битая, не крашеная, в хорошем техническом состоянии, с убитым бежевым тканевым салоном. В интернет-поиске решил посмотреть примерные цены на такие же авто 03-04 годов, оказалось, что ценник не критичный, хоть и близок к максимальному, после чего я и успокоился. На самом деле машина мне очень понравилась, я посчитал, что мне повезло и решил привести ее в приемлемое состояние, С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ. В этом мне очень помог данный сайт. Итак, что я сделал с авто за два месяца владения: снял кенгурин с фарами, удалил "левую" проводку к ним, отключил оранжевые габариты, врезал габаритный светодиод в дальний свет (как штатный у Клюгера), врезал повторители поворотов в передние крылья (как штатные у Клюгера), врезал в задний бампер противотуманные фонари (от какой-то Мицубиси Лансер). Поменял зеркала заднего вида, оба сферические с подогревом (водительское от Клюгера, правое от Хая), подключил их на кнопку подогрева заднего стекла. Так же установил WEBASTO с дистанционным запуском с брелка "Шерхан9" (на все свои машины ставлю), ну и в довершение ко всему вышеописаному, разобрал, намыл салон, отдал на перетяжку кожей все сиденья, руль и подлокотники дверных панелей. Через пару дней соберу салон, надеюсь, что все глобальные запраты закончились, буду наслаждаться машиной и проделанной работой. С уважением, Сергей.

Оценки автора
Безопасность:
4
Комфорт:
4
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
4
Средняя оценка:
4.2

#1

Респекты: 0

Вливайся! Желательно фоты переделок! +1

#2

Респекты: 0

Привет зе[мат]к! Где тебя и твою машину можно увидеть. Хотелось бы увидеть, как выглядет переделка. Я из Североморска.

#3

Респекты: 0

Зачтено...
Добро пожаловать!

#4

Респекты: 1

Коллега Салам, Алмата на связи... Молодец, много что сделал, я бы наверное токо зеркала сделал это важно.. у меня 2002 года, 3л, 4вд... Я что хотел спросить, когда свою брал, были варианты на 2,4л, но отговорили, якобы слабоват он для этого кузова, тем более у меня дача в горах, да и Алма-ата не на равнине... Как с динамикой у тебя?

#5

Респекты: 0

Привет!

#6

Респекты: 0


Раке

Коллега Салам, Алмата на связи... Молодец, много что сделал, я бы наверное токо зеркала сделал это важно.. у меня 2002 года, 3л, 4вд... Я что хотел спросить, когда свою брал, были варианты на 2,4л, но отговорили, якобы слабоват он для этого кузова, тем более у меня дача в горах, да и Алма-ата не на равнине... Как с динамикой у тебя?


Да вроде бы бежит уверенно, у нас на Кольском тоже не равнина, лично мне динамики хватает, а в обгон конечно нужно соизмерять возможности авто и свои. Большой плюс такого мотора - доступ почти ко всему.

#7

Респекты: 1

Да по доступу согласен... У меня до этого, да и сейчас есть, оставил, жаль продавать, 7 лет отьездил, Камри 10, универсал, 2. 2 мотор, такой же как на твоем, токо ремень на ГРМ, у тебя цепь... Это кстати самый лучший мотор из всех Тойотовских, удобен в обслуживании и надежность отличная, сейчас на спидометре почти 400, брал было 147, да и тысяч 100 открутили наверное, когда сюда перегоняли на продажу, как не смотри 500 пробега у этого двигателя есть, ни разу не вскрывался, токо ремни, натяжитель, свечи, прокладку клапанной крышки менял и больше ничего... Хороший мотор, не капризный... , так что по обслуживанию и надежности с тобою соглашусь, мне есть с чем сравнивать, в трехлитровом никуда не подлезешь... Ну, удачи на дорогах... На связи в эфире...

#8

Респекты: 0

Шершавых дорожек!

#9

Респекты: 0

Приветствую!
Респект за выбор!

#10

Респекты: 0


ГриГорец

... Врезал в задний бампер противотуманные фонари (от какой-то Мицубиси Лансер).

Вот это вот интересно...
Как насчет фото - посмотреть как получилось ?

#11

Респекты: 1

По поводу задних ПТФ. Кому интересно - предлагаю коды деталей:
MN190015 – 2 шт.
FEBRCSLH – 1 шт.
FEBRCSRH – 1 шт.
214-4001L-LD-UE – 1 шт.
214-4001R-LD-UE – 1 шт.
104493755 – 2 шт.
Купил всё это через ЭКЗИСТ, там же на сайте можно посмотреть воочию эти детали.
Ставил сам, результатом доволен.
Фото того, что в итоге получилось, постараюсь сделать в ближайшее время.

#12

Респекты: 1

Фото задних ПТФ.

Прикрепленный файлРазмер
DSC02000.JPG64.17 кб
DSC01999.JPG57.24 кб
DSC01998.JPG33.35 кб
DSC01997.JPG37.72 кб
DSC01996.JPG29.05 кб

#13

Респекты: 0

Привет. Я новичок тут. Очень заинтересовали переделки. Все по феньшую (техническому регламенту). Хотелось бы встретиться где нибудь в городе. Я сам из Мурманска.