вопрос по работе двигателя 2,4
Респекты: 0
Обращаюсь к владельцам мотора 2,4 (2AZFE), вопрос: при прогретом двигателе у Вас бывает такое - происходит щелчек и обороты двигателя немного поднимаются в течении минуты опять падают, потом повторяется примерно минут через 5. Что это может быть или это такая работа двигателя? Заранее благодарен за любую информацию.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4611 просмотров
#1
Похоже на работу кондиционера!!! А на сколько поднимаются обороты?
#2
Примерно также. Только время поменьше. Шелчек , секунд 5 подьем оборотов чуть чуть, пауза секунд 40 и по новой.
может не надо мешать машине работать? кондей и вентилятор полностью выключены.
#3
При выключенном кондиционере ни зимой ни летом ни разу небыло.
#4
Что то не гуд парни у Вас=))
#5
Тоже самое и антенна трясется, потом резко раз и все нормально, может бензин, только ни какого щелчка у меня нет
#6
Похоже такая работа у двигателей после рестайла. Наверно так надо)))
#7
Может на диагностику заехать и сканером текущие данные почитать и он должен сказать что при изменении оборотов включается!!
#8
А клапан холостого хода на 2. 4 есть, может имеет смысл провести его ревизию, промыть
#9
Это включается вентилятор охлаждения радиатора. Это нормально. У меня такая же фишка.
#10
Это включается вентилятор охлаждения радиатора. Это нормально. У меня такая же фишка.
Что-то подобное... На Ипсуме было так же(движок 2 AZ)
#11
Похоже такая работа у двигателей после рестайла. Наверно так надо)))
Что-то не замечал такого. Надо присмотреться.
#12
Это включается вентилятор охлаждения радиатора. Это нормально. У меня такая же фишка.
Рановато для вентялятора чтобы так часто включался!!! Речь шла на сколько я понял! у меня он на холостых вообще не срабатывает за бортом от +1 до +5!
#13
Не замечал такого. 5 год то есть рестайл
#14
У меня при 92 С просто включается вентилятор секунд на 10 температура падает до 89 С - далее цикл повторяется. Тоже обратил на это внимание - если долго машина стоит с включенным двигателем и потом мимо нее проходишь переодически чувствуется , что включается вентилятор и ты чувствуешь сброшенную горячую воздушную массу.
#15
Не надо париться.
Есть другие более важные дела.
#16
У себя такого не наблюдал.
#17
То же самое на прогреве - считаю ничего страшного
#18
Если включен обдув стекол автоматически включается компрессор кондея. Отсюда и вибрация и плавание оборотов. Сталкивался.
#19
Аналогично, обороты примерно 750-850 и такое чувство, будто обороты плавают немного. Присмотрелся, один вентилятор потихоньку включается и почти сразу выключается(Только при включенном вентиляторе в салоне). На горячей сначала один включается, потом сразу второй.
На 2,4 есть клапан ХХ? Может его почистить надо? или ДМРВ? или заслонку? Вобщем в ближайшее время буду менять масло в моторе, заднем дифференциале и раздатке, заодно сделаю ревизию всему, отпишусь как и что!