Поменял масло в АКПП и...
Респекты: 0
Вчера поменял масло в АКПП с заменой фильтра, утром решил почистить др. Заслонку, за одно проверил уровень масла, показалось мало, долил, дальше была чистка дроссельной заслонки. Почистил, собрал, завел. При переключении в R - толчек, такой же при D? Ну думаю, вчера тоже толчек был, а потом все плавно и хорошо, может и сейчас так же ... Поехал, а передачи не переключаются. Гадаю теперь что случилось, может кто подскажет?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7418 просмотров
#1
У меня растянулся тросик!
#2
У меня растянулся тросик!
Какой? Или это шутка?
#3
А сколько масла слил? И сколько залил? Сравнивал?
#4
А сколько масла слил? И сколько залил? Сравнивал?
Сравнивал. Показалось что мало, долил, пока чистил заслонку, прошло время, завел,проблемма, проверил, показалось много (на горячей), слил обратно. А что теперь делать?
#5
Заведи на холдной и сразу проверь уровень, на горячей трудно определить, прогретый двигатель не значит, что коробка прогрелась. Такое было на гольфе, когда масла больше залили, лишнее слили все стало ок.
#6
Спасибо, обязательно проверю!
#7
В первый раз слышу, что масло в АКПП меняют в домашних условиях, я сомневался менять или нет в Тойота-центре, а тут дома, ужас.
P.S. В тойота-центре вообще рекомендовали фильтр не менять, ну как следствие и не поменяли
#8
В первый раз слышу, что масло в АКПП меняют в домашних условиях, я сомневался менять или нет в Тойота-центре, а тут дома, ужас.
В акп менять проще чем в двиге, (если без фильтра)
менял прям перед домом, даже домкрат не требуется.
#9
В первый раз слышу, что масло в АКПП меняют в домашних условиях, я сомневался менять или нет в Тойота-центре, а тут дома, ужас.
P.S. В тойота-центре вообще рекомендовали фильтр не менять, ну как следствие и не поменяли :-)
На рестайле 3.3л ( АКПП U151 ) стоит фетровый фильтр, замена обязательна! Так что не корректно Вам сервисе подсказали. Если у Вас дорестайл - все нормально, а если рестайл - есть повод задуматься...
#10
Все "попонские" авто ужо давно перешли на фетровые фильтры...
сетчатые - прошлый век
#11
Заведи на холдной и сразу проверь уровень, на горячей трудно определить, прогретый двигатель не значит, что коробка прогрелась. Такое было на гольфе, когда масла больше залили, лишнее слили все стало ок.
Уровень масла в АКПП в тойотах проверяется исключительно на "горячую" (после 20-25 минут равномерного движения). На "холодную" уровень покажет "погоду на Марсе" - уровень выше меток.
Топикстартер, скорее всего, просто не долил жижи.
#12
Спасибо всем кто откликнулся. Проблемма была не в АКПП а в датчике положения дроссельной заслонки. Перерыл кучу интернета, "зацепился" глазами именно за него, когда снимал он как то счелкнул. Пришел в гараж, думаю менять еще раз масло на новое, но прежде решил убедиться в правельности зборки датчика. Скинул клемму АКБ, отвинтил датчик, внутри него белая "штука" имела свободный ход, прокрутил ее до упора в пружинку, а дальше все как по книге "45 градусов против часовой, вставить и в исходное положение, прикрутить". Завел и не узнал машину, замена масла в акпп и чистка др. Заслонки и клапана, сделали свое дело, вообщем время потрачено не зря. Ув. Berhold - есть вещи кот. Лучше делать самому. Пример: в Тойоте-сервисе в Питере мне сказали, что 18 литров нормальный расход и все увас хорошо, я промыл клапан вент. Карт. Расход упал на два литра. Вчера на сервисе мне почти поставили "приговор" АКПП - в результате и денег с экономил и опыта приобрел.
#13
Спасибо всем кто откликнулся. Проблемма была не в АКПП а в датчике положения дроссельной заслонки. Перерыл кучу интернета, "зацепился" глазами именно за него, когда снимал он как то счелкнул. Пришел в гараж, думаю менять еще раз масло на новое, но прежде решил убедиться в правельности зборки датчика.
С удачным решением проблемы! Но масло в АКПП нужно правельно померить и держать в норме тынц , на холодную можно оценить приблизительный уровень по нижним меткам щупа, но точный уровень будет только на прогретой коробке после 15-30 км неспешной езды.
#14
Согласен
#15
Конечно же проверю на прогретую, в книжке так и написано, залил по метке "cool", потом проверь еще раз по "Hot", перелив не допустим!!! Еще раз спасибо.
#16
в книжке так и написано, залил по метке "cool", потом проверь еще раз по "Hot", перелив не допустим!!! Еще раз спасибо.
При переливе жижа пенится , следствие плохой теплоотвод - кпп перегревается,
и будет "умирать" до-о-о-лго и мучительно
#17
Радует, что ты отскочил!!!
#18
Радует, что ты отскочил!!!
Да не просто отскочил,а с победой!
+2
#19
Спасибо всем кто откликнулся. Проблемма была не в АКПП а в датчике положения дроссельной заслонки. Перерыл кучу интернета, "зацепился" глазами именно за него, когда снимал он как то счелкнул. Пришел в гараж, думаю менять еще раз масло на новое, но прежде решил убедиться в правельности зборки датчика.
#20
Aksi, что значит:клапан вент. карт. и где он находится?
#21
Находится в крышке головки блока цилиндров выходит из него и входит во впускной коллектор, штука маленькая, недорогая, но выходит важная, вычитал что если он забит, то давлением может выдавить масло через щуп, или прокладку между крышкой и (как в моем случае, смотрю вроде как "сопливит") или же как пишут самое худшее про сальники в движке. Мыл его тем же, чем и маф сенсор моют, забит был напрочь.
#22
Евгений, спасибо, надо заглянуть туда, хотя даже нигде не сопливит, делал тоже, давно на жигулях.