Как я избавился от вибрации в положении "D" при нажатой педали тормоза.
За всё время эксплуатации Горца 2,4 с двигателем 2AZ-FE (с октября прошлогого года) никаких проблем с машиной не было, за исключением одной мелкой неприятности. Ежедневно толкаясь в московских пробках обратил внимание на то, что иногда немного вибрирует двигатель при нажатой педали тормоза (АКПП в положении "D"). Это было больше похоже на детонацию, которая сама по себе возникала ниоткуда и также в никуда пропадала. Свечи, воздушные фильтры при этом менялись своевременно, после покупки был заменен топливный фильтр, бензин всегда Лукойл АИ-92 экто. Сначала с этим смирился, потому как не я первый (поиск форева), но впоследствии то ли вибрация стала сильнее, то ли я более раздражительный ))) Вобщем достало. Начал с малого: почистил ДМРВ (MAF сенсор) и клапан-регулятор холостого хода (данные операции неоднократно были описаны на сайте). Нагара было немного, результат после промывки тот же, вибрация осталась. По прошествии некоторого времени решил подойти к вопросу основательнее: поменял свечи (DENSO SK20R11), воздушный фильтр (в очередной раз), промыл форсунки (операция известна и описана на форуме тынц). Результат тот же, точнее он осутствует, вибрация не прекратилась. До кучи, при замене свечей, на электродах был обнаружен белёсый налет. Теперь озадачился ещё и проблемой обеднения топливной смеси. Вобщем последнее, что еще придумал сделать - это обнуление компа, но перед снятием клеммы решил еще раз более тщательно почистить ДМРВ (MAF сенсор) и ... О, чудо!!! При снятии уплотнительного кольца (номер 22204А на схеме тынц) увидел на нем еле заметный порез, из-за которого оно было растянуто и не плотно обжимало датчик ДМРВ. При установке на корпус воздушного фильтра кольцо закусывалось и между ними образовывалась микрощель. Отдал за новое кольцо в Exist 40 руб. И уже второй день балдею ))) Клему с АКБ снимать так и не пришлось, да и вряд ли это что-нибудь изменило )))
P.S. Не уверен, что проблема массовая, но, возможно, кому-нибудь совет окажется полезен.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 77035 просмотров
#1
Спасибо большое за отчет!!! У меня тоже самое недавно появилось, хотел ехать в сервис, завтра почищу датчик!
#2
Весьма полезная инфа.
#3
Молодец!!! Респект!
#4
Молодец!!! Респект!
+1
#5
Расход бензина изменился?
#6
На лексусе та же фигня: ( бесит ужасно... На хае нормально вроде. Хотя бывает местами немного
#7
Другим может и не поможет, а тебе респект.
#8
За респекты спасибо Про расход пока врать не стану, сегодня только третий день, как эта вибрация пропала. Пока по ощущениям могу сказать, что больше точно не стало. На моем 2WD он и раньше был небольшим, порядка 12-13л. По городу.
#9
Если это так и проблема в этом, то уважуха за пытливость ума.
Но всегда считал причину этой вибрации где то в спарке движок-АКПП, а скорее всего особенностями самой АКПП. Тем более что с такой проблемой сталкиваются практически все владельцы автоматов. От владельцев каких машин слышал или сам сталкивался с подобной проблемой: Ниссан премьера, патфайндер, патрол, Хонда аккорд (американка купе), европейка седан н.к., тойота камри v30 3.0, Мазда 6...
Поясню:
режим D при нажатом тормозе, вибрация есть
режим N при нажатом тормозе, вибрации нет
то есть в режиме работы именно двигателя ни чего не изменилось, педаль газа не трогали.
Каким образом данное кольцо, свечи или любые датчики могли влиять на вибрацию?
Это не спор, это вопрос.
#10
режим D при нажатом тормозе, вибрация есть
режим N при нажатом тормозе, вибрации нет
то есть в режиме работы именно двигателя ни чего не изменилось, педаль газа не трогали.
Каким образом данное кольцо, свечи или любые датчики могли влиять на вибрацию?
Это не спор, это вопрос.
Ром, я думаю все таки изменилось. В режиме D на тормозе двигатель работает с нагрузкой, в N без нагрузки. Может в этом смысл.
#11
Если это так и проблема в этом, то уважуха за пытливость ума.
Поправлюсь: вибрация не исчезла совсем, она стала почти незаметна и как-то ровнее что ли. То есть сейчас я её всё-таки немного чувствую, а раньше, кроме меня, ее чувсвтовали и все мои пассажиры. Попробую пояснить взаимосвязь с уплотинтельным кольцом (как я её понял, м.б. и ошибаюсь): из-за того, что между корпусом воздушного фильтра и MAF сенсором образовался зазор, в двигатель поступала обедненная смесь топлива (из-за чего и образовался белесый налет на свечах) и как следствие он неровно работал. Это было заметно и в положении N, но в положении D "колбасило" особенно заметно.
То, что вибрация присутствует у многих я понял по сообщениям не только в этом форуме, но, как мне казалось, у меня она была слишком заметная. В итоге я оказался прав, она стала гораздо меньше. Проблема скорее всего далеко не массовая, это скорее исключение, чем правило. Но может кому-нибудь поможет.
#12
Пытливым умам- на проверку (у меня именно так)
режим D при нажатом тормозе, кондей вкл вибрация- есть
режим N при нажатом тормозе, кондей вкл вибрация- почти нет
режим D при нажатом тормозе, кондей выкл вибрация- почти нет
режим N при нажатом тормозе, кондей выкл вибрация- нет
#13
пытливым умам- на проверку (у меня именно так)
режим D при нажатом тормозе, кондей вкл вибрация- есть
режим N при нажатом тормозе, кондей вкл вибрация- почти нет
режим D при нажатом тормозе, кондей выкл вибрация- почти нет
режим N при нажатом тормозе, кондей выкл вибрация- нет
У всех владельцев 4цил. тойот,включая новые, приблизительно так...
#14
У меня вибрация появлялась, когда заправился не на ТОЙ заправке.
Теперь заправляюсь только на своих ЗАПРАВКАХ.
#15
Теперь заправляюсь только на своих ЗАПРАВКАХ.
хорошо владеть своими заправки я не заработал ещё
#16
хорошо владеть своими заправки я не заработал ещё
Не переживай. У тебя еще все впереди.
#17
Ром, я думаю все таки изменилось. В режиме D на тормозе двигатель работает с нагрузкой, в N без нагрузки. Может в этом смысл.
Дмитрий полностью согласен, но тогда причем тут МАФ сенсор?
#18
Дело в оборотах двигателя. Я борюь с такой вибрацией включая габариты, обороты повышаются и вибрация уменьшается. Вот и замена данного кольца устранила подсос воздуха и стабилизировала обороты двигателя.
#19
Коллеги, а у меня вибрация прослеживается при нажатой педали тормоза, коробка "D", но вывернутых передних колесах. Например, при развороте ... Ставишь на нейтраль - вибрация пропадает.
При прямых колесах - практически не чувствуется. Сначала думал, так и надо ... Теперь сомневаюсь ...
У кого-нить есть аналогичные симптомы?
#20
При вывернутых колесах ? Это гидроусилитель смотреть надо - хотя что там может вибрировать?
Возможно связь с колесами прослеживается тем, что при Д и вывернутых колесах работает гидроусилитель - обороты поднимаются на 100-200 и вот тут что-то в коробке работает в резонанс
#21
У всех владельцев 4цил. тойот,включая новые, приблизительно так...
И не только, у моего горца сердце 3.3 литра 6 цилинтров - абсолютно всё тоже самое,
за исключением одного НО, вибрация если и есть, то через какое-то время пропадает.
Вычитал в руководстве по эксплуатации (на анхлицком языке) что такое явление возможно, и это не является неисправностью, поэтому не заморачиваюсь.
Неприятно конечно, но всё-же...
#22
ДМРВ (MAF сенсор) что за сенсор где находится? Как расшифровывается
#23
тынц
#24
Тут дело в геометрии кузова и правельности крепления коробки, это уже к производителю, особенность модели
#25
Вибрация была в холода и особенно после плохого бензина. Стало тепло и я про неё забыл!
#26
[И не только, у моего горца сердце 3. 3 литра 6 цилинтров - абсолютно всё тоже самое,
за исключением одного НО, вибрация если и есть, то через какое-то время пропадает.
Вычитал в руководстве по эксплуатации (на анхлицком языке) что такое явление возможно, и это не является неисправностью, поэтому не заморачиваюсь.
Неприятно конечно, но всё-же...[/quote]
У меня было анологично,пока не поменял моасло и фильтр коробки.
#27
У меня было анологично,пока не поменял моасло и фильтр коробки.
Масло и фильтр в данном случае не при чем. Речь идёт о климат контроле. Так что...
ЗЫ. Я тоже как только купил Хая, так естественно ВСЕ жидкости и фильтра сменил, включая и АКПП. А вибрация при работающем климат контроле остаётся, но спустя какое-то время она проходит. С потеплением проблема стала появляться реже. Посмотрим что будет летом.
#28
У меня такая же хрень плюс начитался у нас форумах и помчался вчера в проверенный сервис мне сказал мастер это подушка движка мол не забивай мозги и на лексусах тоже самое, не мешай машине работать.
#29
Когда на D+тормоз появляется заметная вибрация, то
это виновата передняя опора двигателя.
Резина в ней в форме нуля перечеркнутого, вот эта
"перечеркнутая" часть резины и рвется-трескается.
Под нагрузкой на тормозе двигатель чуть наклоняется вперед,
болт в опоре прижимается к основанию и вибрация идет на
корпус.
Такая проблема у всех тойот, у которых есть передняя опора
двигателя. Опора умирает от старости, она в принципе по
конструкции и исполнению - расходный материал.
Цена ее начинается от 300 рублей, работы по замене
максимум на 500.
Но у автора поста реально другая ситуация. и подсос воздуха
точно был причиной...
#30
А вот еще версия:
тынц
#31
а вот еще версия:
http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=663
Хотелось бы уточнить. В выхлопной системе нет жесткого соединения. Там есть что-то вроде сочленения с графитово-асбестовой втулкой.
Эта втулка естественно со временем разбивается и ее надо менять и не надо ничего туда врезать. На подъемнике разрушение втулки очень легко определяется.
#32
Ссылка из первого поста не работает. Можно фото в студию. Автору СпасибА!
#33
Я тоже избавился от этого только другим путем, вырезал каты и постави пламгасит.
#34
Подскажите, ребят, у меня немного другая ситуация, может кто встречался с таким.
Включаю режим D+тормоз (именно на холодную), появляется мягкий стук, как будто глотает периодически с интервалом 3-5 секунд. Ощущения что кто-то на улице тебя по колесу бьет. Разгорел, проехал 5-7 минут, все прошло. На горячую такого нет. Ну и на режим P такого тоже нет.