Чистка форсунок 2AZ-FE.
Хоть в инете этого добра валом, всё-же отпишусь с фотами .
Шоб было всё не на "соплях" , поехал в магазин и приобрёл "крокодильчики" (зажимы) и соединил их в такой последовательности.
Снимаем крышку и видим рампу с форсунками.
Снимаем её...ничего сложного.
...далее...
форсунки..
"выдёргиваем" из расширительного бачка ОЖ шланг нужного диаметра и надеваемс его на форсунку + жгут,
с другой стороны делам всё что угодно лиш-бы не пропускала и держала давление баллончика жижи для промывки.
пшыкаемс..
добиваемся равномерного распыления ..
и всё вставляем в "зад"
самое сложное в данной процедуре сделать переходник от баллончика к форсунке, в данном случае была использована
как переходник палочка от "чупа-чупса" и термоусадочная лента
Работоспособность форсунок была на 80% примерно, пробег авто 60тыс.миль.
- Блог участника AlexB
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 44077 просмотров
#1
Маладчага . Респект.
#2
Я не очень в курсе данной процедуры, что это за черная коробочка с проводами (и где ее берут). После использования этого средства (тоже не видно какое) нужно еще чем-то промыть форсунки от остатков химии?
#3
КГ/АМ - Креатив годицца/ аффтар маладец))) Мы именно так и чистили (только демонтаж сложнее был на 1 MZ), та-же жижа, та-же термоусадочная трубка и приспособа для подачи напруги)))
#4
Интересная тема. Респект. Эффект от чистки почувствовали?
#5
Во время просмотра 6-й фото предположил, что решили промывать пивом.
Автору - респект.
Напряжение на форсунки как подавалось?
Давление топлива в рампе было? Вроде рекомендуют сбрасывать.
Ну и для кучи уплотнительные колечки поменять.
#6
Респект, но уплотнительные кольца лучше ставить новые и обязательно перед установкой смазать их моторным маслом (чтобы потом пожара небыло из-за порвавшегося колечка).
#7
Про коробочку поподробнее.
#8
А на 3mz наверное не подлезешь?
#9
а на 3mz наверное не подлезешь?
Передний ряд, легко. Задний только со снятием вп.коллектора.
#10
Черная коробочка - это кнопка замыкать контакт, такая попалась под руку
Питание напрямую от аккумулятора , причём плюс или минус - по барабану .
Средство HG3116 CARB CLEANER SYNTHETIC.
Давление в рампе не критичное, выливается 50гр.топлива.
Кольцевые уплотнения (колечки) не менял, перед установкой смазал силиконом.
Эффект от промывки есть.
#11
IMHO: форсунку нужно подключать к аккумулятору последовательно через, например, лампочку.
#12
IMHO: форсунку нужно подключать к аккумулятору последовательно через, например, лампочку.
Почему так?
#13
Почему так?
Уменьшить силу тока через форсунку.
#14
Уменьшить силу тока через форсунку.
Лампочку цеплять совершенно не обязательно, но если вам так будет "спокойней" - никто не запрещает
#15
Респект однозначно!!!
#16
Золотые руки!!
#17
Автору большой респект!! Проделал то-же самое на своем - результат - стал нормально работать двигатель на холостых. Держит как положено 700-800. Раньше было 200-250 и несколько раз глох. Теперь совсем другое дело. Пробег 79000 миль. Это, наверное, была первая чистка.
#18
А всякие добавки в бензин или специальные сорта бензина не помогают разве?
#19
Точно таким же устройством мне форсунки мыли..
#20
Подскажите, долго снимать форсунки?
#21
А про результат так и не уловил. Как изменилось поведение машины? У меня появился провал в наборе оборотов при резком нажатии педали газа, видимо тоже чистка напрашивается.
#22
А про результат так и не уловил. Как изменилось поведение машины? У меня появился провал в наборе оборотов при резком нажатии педали газа, видимо тоже чистка напрашивается.
В моём случае - стабилизировался ХХ, упал расход бензы и пропал "провал" при резком нажатии педали газа