Отремонтировал свой двиг.V6.
Отремонтировал свой двиг. V6 1MZ, и вчера забрал из сервиса. Причина ремонта, кушала масло по литру в день(200км), хотел поменять кольца, маслосъёмные, но в один (прекрасный)день находу движок запятерил+загорелся чек, в итоге прогарел клапан на передней голове, вобщем пришлось перебрать двиг. Из того что поменял в нём; два выпускных клапана, кольца, шатунные вкладыши, маслосъёмные колпачки, все резинки, прокладки, сальники, помпу, ремни, ролики ГРМ. После сборки мафына завелась сразу, как будто ничего и небыло, даже неверилось что заведётся легко без разных там сюрпризов. По времени заняло три дня, и по деньгам чисто за работу 34200р. +их очистители, охлаждайка и полировка фары, получилось без малого 37т. Р. Ремонтировал в Москве, мастера славяне, в рем. Зоне находится разрешают, сам там находился во время всего ремонта. С тойотами на ТЫ, их знают и не один год, кому интерестен серв. Могу подсказать адресок.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
IMG_4788.JPG | 67.23 кб |
IMG_4789.JPG | 80.15 кб |
IMG_4790.JPG | 76.88 кб |
IMG_4791.JPG | 93.76 кб |
IMG_4793.JPG | 83.73 кб |
IMG_4795.JPG | 58.02 кб |
IMG_4796.JPG | 79.19 кб |
IMG_4797.JPG | 70.04 кб |
IMG_4798.JPG | 71.72 кб |
IMG_4799.JPG | 73.25 кб |
IMG_4801.JPG | 62.24 кб |
IMG_4802.JPG | 34.52 кб |
IMG_4803.JPG | 46.73 кб |
IMG_4804.JPG | 65.44 кб |
IMG_4805.JPG | 58.92 кб |
IMG_4810.JPG | 60 кб |
IMG_4811.JPG | 49.14 кб |
IMG_4812.JPG | 86.37 кб |
IMG_4813.JPG | 86.92 кб |
IMG_4818.JPG | 38.74 кб |
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 14498 просмотров
#1
Какой пробег, бензин и стоял ли газ? Что сказали о причинах прогара и жёра масла?
Думаю всем интересно будет для статистики.
ПСы. С удачным окончанием ремонта.
#2
Пробег на данный момент на спидометре105т. Миль, но это нереальный так как я знаю что была скрутка ещё в штатах, газ нестоял, жёр масла начался после покупки и первой замены масла, нахолодную дымила как из под паровоза, кольца залегли(скорей всего неменяли масло или перегрели двиг). В сервисе сказали прогар произошёл из за всё того же большого расхода масла, а не из-за бензина. Я заливаю 92, когда это случилось был залит 95, но я думаю не из-за бензина, а из-за масла, маслосъёмные были убиты напрочь, когда съедало по литру в день я лил полусинт. 10W40 и пару раз присадки вливал, непомагали, всё уходило в трубу. Вобщем слесаря посмотрели стенки цилиндров и сказали что они в отличном состоянии, то есть на них ещё осталась заводское покрытие(забыл как правильно эт слово называется)что можно реально ремонтировать для себя.
#3
Cетка Хона - это такие насечки на стенках цилиндров для удержания на них масла.
Ну что можно сказать? - внимательнее быть при покупке, тойота тоже не вечна.
#4
Честно говоря в Беларуси не такой уж большой был выбор 3. 0 хайлендеров,2. 4 я нехотел а этот я обменивал с доплатой.
#5
А, скажите, на одном из фото (IMG_4798. JPG) ремень ГРМ разорван, это в процесе разбора он порвался?
#6
В процесе, я в это время отлучался, но знаю из за пару шпилек которые неоткручивались немогли снять ГРМ, в общем пришлось резать ремень.
#7
История один в один как у меня!
#8
Зато теперь мотор как новенький и пробегает еще не одну сотню тысяч километров!
#9
Мотор новенький, а короб старенький.
#10
Не порви теперь короб, новеньким мотором
#11
Дружище! Уже и в личку написал и так и так, нет ответа. Тоже самое надо делать. Где делал? Дай телефон и адрес!
#12
"... В сервисе сказали прогар произошёл из за всё того же большого расхода масла, а не из-за бензина. Я заливаю 92, когда это случилось был залит 95, но я думаю не из-за бензина, а из-за масла... "
О как... прогар клапана из-за расхода масла, а такое бывает?
#13
"... Прогар клапана из-за расхода масла, а такое бывает?
Бывает. На клапанах остается нагар. теплоотвод нарушается в этом месте. Происходит вымывание метала струей раскаленных газов. Вполне может быть.
На последней фотке счет. Не видно сколько расходов на запчасти и сколько всего??
#14
Я конечно не моторист и последний двигатель перебирал лет 15 (а может и больше) назад, но движков повидал не мало и могу сказать, ИМХО основными причинами могут быть:
- характеристики масла не рекомендованные к этому двигателю
- паленое масло или его не своевременная замена
- использование машины в основном в режиме "доктор" 15 минут едешь 2 часа стоишь
Уж больно движок засраный внутри, чистый гудрон на стенках(благородный шоколадный цвет как редкость), такого при нормальном масле и его своевременной замене быть не должно даже с пробегом за 200 кКм.
#15
Я конечно не моторист и последний двигатель перебирал лет 15 (а может и больше) назад, но движков повидал не мало и могу сказать, ИМХО основными причинами могут быть:
- характеристики масла не рекомендованные к этому двигателю
- паленое масло или его не своевременная замена
Про засраный движок +1
сильно грязно! у меня при скрученном пробеге 150000.км. на Много чище было!!!!
Покупайте хорошее масло чтоб потом не было таких проблем!!!
#16
Насколько мне известно от мастеров "Тойоты-центра" двигатели 1MZ и 3MZ не ремонтируются, на них в каталогах нет рем. Комплектов.
#17
Кстати на фотках четко видны проточки на цилиндрах для клапанов-в случае обрыва ремня загиба не будет. Лучше раз увидеть...
#18
Насколько мне известно от мастеров "Тойоты-центра" двигатели 1MZ и 3MZ не ремонтируются, на них в каталогах нет рем. Комплектов.
#19
В exist покупал комплект прокладок, в него входят прокладки, маслосъёмные колпачки, резинки, сальники.
Я имел ввиду вещи посерьезнее: кольца, клапаны, поршня и т. д.
#20
Я имел ввиду вещи посерьезнее: кольца, клапаны, поршня и т. д.
Я так же покупал комплект колец на все поршня,и 4 клапана на поршень,за клапанами пришлось ехать в два магазина,в одном были впускные,в другов вып.,всё продаётся хоть по одному клапану и поршню.
#21
13011-20022 кольца
13101-20040 поршень
13711-20020 впускной клапан
13715-20020 выпускной клапан
и тд
PS все или почти все можно найти а "мастера" ... гораздо проще и дороже поменять весь блок или голову в сборе вот и дурят народ
#22
Фото IMG_4790. JPG А почему номера(риски) на поршнях не соответствуют номерам цилиндров? Это левая сторона двигателя и должно быть 2-4-6... И зачем мастер залез в моторный отсек?...