Посоветуйте тихую резину
Респекты: 0
Достал шум от колес. Сейчас стоит штатный Бриджстоун, пришедший от америкосов.
Нужна тихая летняя и зимняя дорожная резина. С асфальта не выезжаю, в принципе. Зимой только город и при минимуме осадков.
Кто доволен своей резиной и считает ее тихой?
Понимаю, что все познается в сравнении, но все же...
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5922 просмотра
#1
Про лето ни скажу (на этой машине сравнить не с чем, по другим Нокиа была очень тихая но за 25 кКм. Убилась в хлам) катаюсь на штатной гудьир интегрити, в принципе уже привык но по началу казалась шумноватой.
А вот на зиму поставил Cooper DISCOVERER M+S в штатной размерности и не смотря что с шипами был приятно удивлен ее бесшумностью, реально очень тихая даже в сравнении с летней. Если Вы не "фанат" шипов то точно такие же есть и не шипованные, + ко всему и зимой показала себя на все 5+.
#2
От шума колёс не избавиться. Машина высоковато стоит, резина не может закрывать всю арку. Покупал мишленовские летние - никакой разницы от континеталя м+с обычного.
для тихой езды - нужна машина с 19" катками, чтобы арка была закрытой. либо покупать лехус - там звукоизоляция на уровне.
#3
От шума не избавиться, но его можно уменьшить!!!
#4
Смысла не вижу уже никакого. Как у меня мишлены очень тихие на рыксе 350, в хае - ну немного тише. Но величина этого немного - слишком субъективная. По городу ездить - не слышно.
#5
Ну можно сделать шумку арок (может поможет немного)
#6
тынц
#7
Не поможет
#8
смысла не вижу уже никакого. Как у меня мишлены очень тихие на рыксе 350, в хае - ну немного тише. Но величина этого немного - слишком субъективная. По городу ездить - не слышно.
Вы хотите сказать, что шум от резины не зависит????
#9
Вы хотите сказать, что шум от резины не зависит????
или это относилось к шумоизоляции???
#10
По зиме согласен с Карлсоном! Купер приятно удивил, при цене значительно ниже конкурентов. На лето поставил одну из самых дорогих Мишек- Диамарис 4*4. Шумит зараза. Понятно что шумка никакая, но и от покрытия оч. Много зависит.
#11
Стоят самые тихие Michelin Latittude HP + проклейка пластиковых подкрылков вибропластом М2+ обработка арок изнутри спецсоставом - жидкое стекло + вибропоглотитель между крылом и дверью + дополнительный резиновый уплотнитель по контуру дверей + проклейка дверей = звук качения всеравно слушен, после 110 км он перекрывается аэродинамикой зеркал.
#12
Вообще, тут нужно выбирать: или ехать или шашечки
Если резина классная, то, чаще всего, она шумная. Из-за этого шума я не поставил себе на лето Тойо типа такой (отзывы по сцеплению с дорогой и аквапланированию исключительно отличные!)
#13
Доволен и считаю тихой свою зимнюю резину Bridgestone blizzak dm-z3, езжу также по большей части по городу, поэтому без шипов. Летом на Nokian Hakka SUV. В отличие от Карлсона мне повезло больше и в хлам она у меня не убилась. Износ за 15-20 тыс. Км. Совсем незначительный. Считаю её слишком требовательной (по шуму) к качеству дорожного покрытия: если асфальт гладкий - её почти совсем не слышно, если крупнозернистый, не гладкий - слишком шумит, но в целом тоже доволен.
#14
Согласен с Evgen. Зимой стояла Bridgestone blizzak dm-z3 было очень комфортно, поставил родую летнюю Dueler H/T 687( на ней авто пришел), так такое ощущение, что на шипах едешь.
#15
Кроме выбора резины, шум от колес реально уменьшить до минимума можно легким способом, который не раз обсуждали.
После проделанной мной «фирменной» шумоизоляции (ссылка в посте # 6), все равно проблема не решилась. Общий фон немного уменьшился, но шум от колес почти не изменился, даже с учетом наклейки шумоизолирующего материала на подкрылки.
Почитав советы на нашем форуме (ссылку сейчас не припомню), я дополнительно купил шумку и заклеил ей самостоятельно на даче огромные щели, которые видны при максимальном открытии передних дверей. Проклеил их тщательно сначала из под арок передних колес, отвинтив пяток креплений и отогнув подкрылки. Потом повторил эту процедуру со стороны дверей, где петли крепления. Закрыл обе щели полностью. Звук от колес реально стал меньше. Одной полоской это не сделаешь, пришлось на время переквалифицироваться в закройщика, т.к. полость имеет относительно не удобный доступ, но вопрос решаемый
Повторю уже высказанное свое мнение, что «основной шум от стекол, зеркал, рейлингов, слабых уплотнителей... Шумоизоляция пола, арок, дверей, мот. отсека ощутимых результатов не дают.» (#24 тынц )
#16
Парадокс в том, что у меня Хай в комплектации Лимитед, а у моего бати Киа Спектра в самой дешевой комплектации. Я сравнил эту фишку по щелям на обеих машинах. Так вот, на его машине эти технологические щели серьезно залиты производителем какой-то прорезиненной смесью (фото ниже). У нас же шум от дороги и колес к сожалению ничем не защищен. Обидно за Тойоту и наш Хайлендер
Я думал только на ВАЗах экономят, оказывается и на наших с вами машинах тоже.
Еще к слову. В июле поездил на Опеле Астре 2005 г.в., т.е. возраст моего Горца. Только не на Лимитед, как у меня, а на простой, с тряпочным салоном и механической КПП. В отличие от нашей Тойоты, на этой маленькой машинке руль регулировался в двух положениях (а не в одном), а водительское сидение опускалось так, что при моем росте в 190 см. над головой пролазило два кулака. У меня в Хае один не просунешь. Т.е. на Астре я катался, отрегулировав сиденье в «среднее» положение. На Горце оно у меня в максимально нижнем, но по ощущениям маловато запаса, голова под потолком. Как минимум пяток сантиметров, а лучше десять, я бы еще добавил для нижнего положения вод. сиденья…
Надеюсь, что вышесказанные недостатки исправили в последней модификации Хая после 07 года
#17
Garry Игорь, Вам нуден лохус - там всё регулируется и всё тихо
горец - вроде те же элементы в виде моторов и подвески и прочего, но он более колхозный
а колхозу всё по-простому 
#18
Марат, у меня до Горца был Мицубиси Монтеро Спорт. Вот там было все по "колхозному" в хорошем смысле этого слова, т.к. это рамный внедорожник на базе пикапа. Там чем проще, тем лучше
Покатался на нем 4 года, остался доволен. По грязи и бездорожью вещь, но в городе и по трассе немного неуклюж, старт с места слабоват, дизайн торпеды староват и пр. В общем, хороший японский уазик. От Хая я ждал больше, поэтому существенно переплатил по сравнению со Спортом тех же годов, пожертвовал рамой и понижайкой… В настоящее время меня все устраивает, кроме шумки, регулировки руля и водит. Сидения. Стараюсь эти мелочи не замечать, т.к. очень люблю свою машину и наслаждаюсь ею, как на дорогах, так и на бездорожье…
Но неторопясь присматриваюсь к Хаю 2007 года...
#19
Вас тут в заблуждение вводят
Вам не нужен лексус в TLC RX GX сиденья такие же , а рама делает салон еще меньше по высоте.
#20
S рыксе нету рамы
думаю, в гыксе тоже её нет
#21
Поменял родной ГудИр Интегрити (скончался) на Бридж Дуелер Н/Т 687 шумнее стало на порядок, и пищит при интенсивном торможении. Два плюса у Бриджа - более жесткая боковина и реальная цена. Зимой Бриджстоун DM-Z3 очень порадовал - тишиной.
#22
s рыксе нету рамы думаю, в гыксе тоже её нет
В гыксе есть, этож прадо.
#23
Йокогама геолендер 51 разница ощутимая против Интигрити, гул исчез остался шелест протектора, на разном асфальте звук естественно меняется , на гладком покрытии почти исчезает, кстати у нас в Мурманской этого гладкого становится больше и это радует.
#24
В гыксе есть, этож прадо.
вот *рама* гыкса
тынц
а вот - рама прадика
тынц
если есть разница - то можно почувствовать её
#25
Зимняя Hankook очень порадывала, цепкая, тихая и цена низкая. Советую.
#26
Cooper DISCOVERER M+S sport. Без шипов. Подтверждаю-тихая. И рекомендую.
#27
CONTINENTAL ICE CONTACT 4*4 ОК летняя Интигрити гудит сильнее, наверно потому, что ГУД YEAR
#28
В прошлую зиму ездил на Йокогама с шипами, нынче поставил, шум, да и показалось, что колесо бить стало, продал купил себе Даунлоп без шипов... Сейчас , шума не слышно, на следующий год думаю скинуть в полцены и купить такие же , но новые..на безопасности не экономлю..
#29
Купер дискаверер м+с 2
шипованная
тише чем Хакка 5 на моей А4
#30
Зимой стоит Yokohama ( конечно БЕЗ ШИПОВ), так по ощущениям она громче чем МИШЛИН правда М+S на котором летом езжу