Шумоизоляция
Респекты: 11
Вот и настали тёплые деньки, как и планировал зашумился на сколько времени хватило
впереди ещё пара задумок
»
- Блог участника SerGrey
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 32535 просмотров
#1
Класс!
#2
5 балов!!! Очень надо... Но сам не осилю: (
#3
Солидно!
Как результат на слух? Намного тише стало?
#4
Результат... Это конторольный вопрос
раз на скоростях свыше 120 стало чуточку тише, хотя стёкла как пропускали так и пропускают гул и прочие призвуки
два появился в акустике бас, приятный глубокий (так что пока о смене акустики даже не думаю)
три это при перезде припятствий, ямок, люков, стыков.... появилось солидное "шлёпанье"
всё....
шум и гул колёсный как был так и остался, мой вывод простой, всё это баловство, кардинальную разницу что бы почуствовать надо купить МВ ML350
а вот его ремонтировать денег нет... по этому купил Тойоту и пытаюсь по комфорту дотянуть до мерседеса
#5
Про результат - у меня плюс к этому днище снизу покрыто антикором-шумоизоляцией (6 мм) все арки изнутри тоже + все пластиковые подкрылки обклеены вибропластом. Разницы почти нет (не стоит она таких усилий и затрат). Шум проникает в салон через тонкие стекла и удивительные щели в дверях (Какой там шум там грязь в салон летела через тойотовский дверной уплотнитель "на отвяжись"). Уплотнитель от маза решает проблему, но что делать со стеклами?
PS Автору еще можно было проклеить моторный щит - все равно уже почти все разобрал (там 4 или 6 шпилек и 4 болта на торпедо).
#6
Завидное трудолюбие. Если не секрет, сколько ушло времени и денег?
#7
Завидное трудолюбие. Если не секрет, сколько ушло времени и денег?
Времени ушло 3дня с 9 утра до 10 вечера, с перерывом на обед денег что то порядка 12-13К рЭ точно не считал.
да приборку буду снимать но у меня просто не хватило времени... а отпуска пока не видно
так что как говорится что успел то и сделал
ой пардон... я же ещё двери клеил ПО ПОЛНОЙ, так что ещё 2 дня берите запаса.....
ЗЫ будь у меня неделька свободная... разобрал бы до винта.
#8
Сергей подскажите как снимается подножка под левую ногу? Я ее тянул-двигал туда-сюда. Ничего не получилось
#9
Сергей подскажите как снимается подножка под левую ногу? Я ее тянул-двигал туда-сюда. Ничего не получилось
она на клипсах на больших, тяни.... а лучше монтировочкой маленькой
у меня возникли правда проблемы её на место приладить, шумки много и до клипс не достало, буду подрезать при следующем вскрытии.
#10
Уважуха!!! Молодец, жаль отпуска короткие...
#11
Отлично! Не хватает фотографий дверей.
#12
А можно немного подробнее описать разбор пола? Буду очень благодарен. Провел все вышеперечисленное, кроме пола (времени не хватило), а это мне кажется самая трудозатратная часть. Сложно сидения снимать? В общем если есть возможность описать процесс немного детальнее.
И еще вопрос, у всех релинги на крыше свистят после 120? Очень меня это дело раздражает После шумоизоляции крыши стало немного тише, но все равно недостаточно. Вот думаю может снять их нафиг, хотя экстерьер страдает и заглушек нету .
#13
И еще вопрос, у всех релинги на крыше свистят после 120? Очень меня это дело раздражает
Свистят не сами релинги, а поперечины, особенно передняя, если находится над люком. Сдвигаешь её максимально назад и забываешь. Или снимаешь поперечины совсем, за 10 мин. (пройдись поиском).
#14
Не, не, не, поперечины я снял давно, а все равно свист стоит.
#15
На сколько машина стала тяжелей?
#16
Усилий много, зачет!
Расстроило только что они не принесли того результата на какой расчитывал.
#17
А можно немного подробнее описать разбор пола? Буду очень благодарен.
для начала откручиваешь задние сидения, в силу того что складываются в пропорции 60-40 очень удобно носить.
далее переходим к передним сидушкам, предварительно отключив разьёмы подогрева и датчики присутствия пассажира.
аккуратно вынимаем, тк креплениями к полу легко поцарапать не только пластик но и кузов.
перед нами предстаёт "борода" переходящаая в бардачёк между сидений... снимается всё предельно просто, в ногах у пассажира и водителя вынимаем клипсы (чёрненькие под шлиц), откручиваем 2 винтика "крест" и из бардачка "бороды" 2 винта на 10, далее не боясь поломать вынимаем обрамление рычага КПП (предварительно переведя его в положение D или 2) и переднами предстают ещё 3 винтика "крест"... откручиваем. Всё весь тонель у нас в руках.
Аккуратно снимаем пороги и всё что сними сопряжено, это почти весь пластик который примыкает к ковру.
всё сдёрнув с клипс подпорку для ног и сам ковёр (держится на 4 или 5 пистончиках и 2-3 липучках) аккуратно его вынимаем.
СОВЕТ: я бы сделал полик виброй и поверх неё положил бы войлок автомобильный
на счёт сколько прибавил авто в весе.... не менее 50 килло тк вибра зараза тяжелая.
#18
Отлично! Не хватает фотографий дверей.
я их делал весной и без фотика, но если общественность хочет могу снять обшивку щёлкнуть для демонстрации
#19
Респект!
#20
Я бы не стал так морочиться но автору - респект однозначно!
#21
Работы было сделано уйма, но результат наверно того не стоит. (мое личное мнение).
#22
На пол и потолок уходит 20 листов вибропласта и еще 4 в багажнике = 24* 2. 6 кг = 65-70 кг.
На двери по 3 на каждую = 7.5 кг - 30 кг
Задняя дверь - 4 листа - 10 кг
Моторный щит (еще не делал)но штук 6 уйдет - 15 кг
Итого 120 кг. Но можно и не делать - разница того не стоит (делал сам недели 2).
#23
Когда шумка сделана, основной шум исходит от стекол. В МВ, BMW и Audi стекло идет многослойное для понижения шума. В Хае такого остекления не предусмотрено.
#24
Мне тоже кажется, что основной шум от стекол, зеркал, рейлингов, слабых уплотнителей...
Шумоизоляция пола, арок, дверей, мот. отсека ощутимых результатов не дают.
#25
У меня чувак знакомый, занимающийся шумками посоветовал мне купить лохус сразу, чем заниматься хаем. И я успокоился, а то всё не мог привыкнуть к шуму после ПР
#26
Да, плох тот тойотовод, что не мечтает о леХсусе
#27
Мне тоже кажется, что основной шум от стекол, зеркал, рейлингов, слабых уплотнителей...
Шумоизоляция пола, арок, дверей, мот. отсека ощутимых результатов не дают.
Только почиав не на одном форуме о шумке ни кто так и не сказал что от шумки толка мало.
по этому всех хочу предупредить что так как сделал я делать НЕ НАДО
#28
Я год назад сделал и поразился отсутствию результата ...
Беруши по 15 руб не имееют конкурентов по соотношению цена качество
#29
Жжёте
лехус это тема...думаю через пару тройку лет на лехус клубе будет отдельная ветка "для тех кто пересел с хая"
#30
Делать не буду хотя надежда была...
#31
Бывает пассажиры спрашивают, - а что такое шумит? Всем говорю что резина шумная.
тоже летом собирался шумку делать, оч плохо что не помогает.
а как вообще можно шум снизить, про уплотнители от маза это прикол? а якогама шумная?
#32
Не в плане «загнобить» большую работу человека(за что поставил ему респект), а подсказать и если пригодится опыт буду очень рад. Результат не очень на мой взгляд в основном из-за того что не правильно подобранны материалы. Вибрапласт на крышу и в двери на внутреннюю сторону это правильно, но на днище и арки колес он точно не нужен.
Ежу понятно что машина, шумкой которой озадачились при проектировании, и машина доведенная кустарным способом, это разные вещи. Но все же мне кажется, что довести шумоизоляцию в машине до приемлемого уровня возможно. Вопрос весь в том, насколько это потянет кошелек. Дорогое это удовольствие даже если делать самому.
Шумы сами по себе можно разделить на категории:
- аэродинамические (зеркала, релинги геометрия кузова...)
- вибрационные (вибрации обшивки, металла,.., если опоры двигателя разбиты то и от движка)
- рабочие (назвал от балды сам, как правильно называется забыл) (работа двигателя, шум резины, агрегатов,...)
И для каждого типа шумов нужно подбирать свой тип материалов, какой с наибольшей эффективностью будет с ним бороться.
Не полезу в дебри, а только скажу про то, что SerGrey еще не сделал.
Шумка моторного щита. Если его облепить вибрапластом то думаю результат будет таким же как и предыдущий.
Какие шумы в первую очередь присутствуют здесь:
- аэродинамические (шум от арок колес, аэродинамика моторного отсека,...)
- рабочие(двигателя, шум резины, агрегатов,...)
а вот - вибрационных шумов минимум, поскольку сама деталь достаточно жесткая по своему конструктиву. Вот и нужно подбирать материалы исходя из этого. Причем для того что бы убрать шумы от агрегатов нужно ставить шумку не внутри салона а в моторном отсеке. Как пример типовые квартиры, если у вас на стене висит ковер то в первую очередь соседи не будут слышать что у вас происходит а не на оборот, и еще вспомните сцену из 12 стульев про примус и поцелуи. А для снятия аэродинамических шумов имеет смысл подумать об изменении, выравнивании, днища (та же зажита картера) и проклейки уже с внешней стороны но материалами гасящими именно звук (из самых простых это войлок, синтепон, но есть и специальные в инете по этому поводу инфы море)
Немного о стеклах, есть пленки у 3М, по типу тонировочных, каккие с задачей снятия шума справляются на УРА.
#33
Не в плане «загнобить» большую работу человека(за что поставил ему респект), ... Немного о стеклах, есть пленки у 3М, по типу тонировочных, каккие с задачей снятия шума справляются на УРА.
Прав на 100 % по всем пунктам
для чего вибра наклеяна по всему периметру??? отвечу... для музыки (если вдруг буду менять)
Шумка моторного щита, да бесспорно нужна, но на сегодняшний день, нет ни времени ни желания что то делать тк эффект минимален будет и от этого, да войлок должен спасти, но его слой минимум 10см должен быть....
был когдато у меня бумер 7 серии так там всё было проложено войлоком и плюс к этому пенные вставки по всему периметру....
но я ещё раз говорю.... хочешь комфорта купи мерседес, нет денег на дорогое обслуживание (ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ) покупаем или тойоту или легсус.
#34
Хорошо бы на встрече сравнить с другими машинами без шумоизоляции.
Я сделал шумоизоляцию дверей, год назад на встрече в Крылатском сравнивали с дорестайлинговым Горцем без дополнительной шумоизоляции - у меня заметно тише.
#35
Хорошо бы на встрече сравнить с другими машинами без шумоизоляции.
Я сделал шумоизоляцию дверей, год назад на встрече в Крылатском сравнивали с дорестайлинговым Горцем без дополнительной шумоизоляции - у меня заметно тише.
ок приеду
помериемся
#36
Согласен - войлок + Вибропласт + сплен = сила . Но все это безобразие просто не влезет под ковер
Про уплотнитель от маза правда - проводим эксперимент закрываем дверью (между уплотнителями) лист бумаги плотностью 40-60 и опля .... достаем этот лист не помятым ... Поэтому маз рулит ( хотя за зиму что-то он отклеился немного)- будем думать чем заменить.
#37
Категорически не согласен с тем, что шумка наших Горцев бсполезное занятие. Отсутствие ожидаемого результата это совсем не отсутствие результата вообще. Проделав то же самое кроме пола, снижение шума (реально заметное снижение) обнаружил. Плюс, как уже было замечено, музыка (даже штатный JBL) заиграла интереснее, особенно эти "рыхлые" басы, которые меня раздражали, стали гораздо собранней. Пол буду делать обязательно, ибо сейчас еще более выраженным стал шум от колес и дороги, что так же подтверждает, что остальные шумы заметно снизились. Соглашусь, что ожидания были бОльшими, однако результат все равно того стоит, особенно если делать все самому, совсем не дорого получается.
З.Ы. двери у меня вот так получились...
#38
"мериться шумами" - это что то новое: -).
#39
А я еще вот так сделал %)
#40
Категорически не согласен с тем, что шумка наших Горцев бсполезное занятие. Отсутствие ожидаемого результата это совсем не отсутствие результата вообще. Проделав то же самое кроме пола, снижение шума (реально заметное снижение) обнаружил.
#41
А я еще вот так сделал %)
Это тоже вибропластом?
#42
Это тоже вибропластом?
так я ещё поверх этого сплена 8 мм уклеил всё сверху
да согласен Agamemnum, эффект есть в басах это точно
но вот по шуму..... я расстроен что ушатал столько времени, хотя лето длинное чёнить зашумлю ещё по любому
#43
Респект автору адназначна!!! Но мне для такого дела надо бы новые руки вырастить из правильного места ))) Поэтому буду работать тем, чем умею, т.е. головой, и зарабатывать на ЛекМус
#44
Тоже занимался этим делом тынц
Эффекта ожидаемого не почувствовал.
Про музыку ничего не скажу, т.к. все поменял и соответственно звук стал намного лучше.
#45
Всем привет! Кто делал шумку дверей, какой толщины использовали вибропласт?
#46
Не помню. Он, кажется, двух толщин бывает - я использовал потолще.
#47
Есть вибропласт м1 и м2 - толщина в мм. Разумеется второй лучше , но дороже и тяжелее.
Я делал при помощи второго.
#48
Всем привет! Кто делал шумку дверей, какой толщины использовали вибропласт?
если у тебя ДВУХДВЕРКА (КУПЕ) то стоит клеить М1, если у тебя седан и универсал то смело клей М2
Пример расчёта весов смотри на пару сообщений выше примерно 2-2.5 кг лист
#49
Да. Автор однозначно молодец. Круто.
А как же быть тем, кто все таки хочет "зашумиться" и сам не потянет столь длительное и технологические сложное мероприятие?
Кстати, катался недавно на Лексусе. Особой разницы в шумоизоляции не почувствовал. Да и вообще, после того как сел обратно на Хай, как будто "вернулся домой". Так что по поводу Лексуса нужно подумать.
#50
если у тебя ДВУХДВЕРКА (КУПЕ) то стоит клеить М1, если у тебя седан и универсал то смело клей М2
Пример расчёта весов смотри на пару сообщений выше примерно 2-2.5 кг лист
Шумить ХАЙ буду, сначала двери.
#51
Vb в RX первого поколения , действительно некоторые проблемы с шумкой. Но во втором разницу с хаем можно почуствовать будучи даже контуженным
RX меньше по базе и габаритам , а при тех же агрегатах весит на 150 кг больше , чем хай. Это все шумка и другое качество материалов.
#52
Для справки: в тюнинг ателье такого рода работа стоит от 50К рЭ, вот и думайте надо оно Вам или нет.
Следующий авто наверно не буду так насиловать.
хотя........... всё возможно
зы купить что ли бентли
#53
Vb в RX первого поколения , действительно некоторые проблемы с шумкой. Но во втором разницу с хаем можно почуствовать будучи даже контуженным
RX меньше по базе и габаритам , а при тех же агрегатах весит на 150 кг больше , чем хай. Это все шумка и другое качество материалов.
Не факт, аэродинамика совсем другая, да мало ли что, может жесткость кузова у RX выше (больше металла).
Если голые кузова завесить и они будут одинаково весить, тогда да.
#54
Vb в RX первого поколения , действительно некоторые проблемы с шумкой. Но во втором разницу с хаем можно почуствовать будучи даже контуженным
RX меньше по базе и габаритам , а при тех же агрегатах весит на 150 кг больше , чем хай. Это все шумка и другое качество материалов.
RX нового поколения. Я вроде не контуженый. Шум приборами не замерял, но разницы не заметил. Специально переспросил у человека, он говорит, что по сравнению с Хаем, потише... Значит больше внимания обратил на другие вещи, чем на шум. Запомнилось, что сидеть было неудобно, левая рука как то не на месте. Да и от салона ожидал большего. Вобщем ожидания не совпали с реальностью. Думал, что будет ЛЕКСУС, а оказалось Лексус. И очень похож на Хай. Вобщем это уже не о шумоизоляции. За 50 т. р. шумоизолировать Хай не буду, тем более результат не очевидный. А жаль.
#55
Я ещё раз повторюсь, что предупреждаю что так надо делать только для музыки, а не как для того что бы уменьшить шумы в автомобиле.
#56
Мдааа! Наверное зимой будет теплее А может надо было просто поставить дополнительный вуфер, быстрее и дешевше. Например, очень замечатьльно влазит под переднее правое сидло хундаевый активный вуфер. О.
#57
Вот такой - Hyundai H-CSX8A
#58
Грустно вздохнул...
#59
Второй раз грустно вздохнул...
#60
Мдааа! Наверное зимой будет теплее А может надо было просто поставить дополнительный вуфер, быстрее и дешевше. Например, очень замечатьльно влазит под переднее правое сидло хундаевый активный вуфер. О.
Нет уж увольте, я не любитель колхозного тюнинга, раз, два в любом случае установив саб весь пластик и металл будет входить в резонанс, что будет давать постороннние шумы.
для сравнения надо на встрече один и тот же диск проиграть в Лимитетах с шумкой и без, разница будет очивидна.
Ставить саб не хочу , тк надо менять голову (о чём пока думаю но не решился на что), это займёт место в багажнике, тк меньше 12" ставить в такой объём не имеет смысла.
З.Ы. Дима ГранТ слушал ничё не сказал
вот через что уже прошел
тынц
правда не до конца фотки сорри, нет фальшпанели фотки и нет фотки самой головы.
#61
Два раза одно и тоже
#62
вот такой - Hyundai H-CSX8A
у меня такой стоит. только под водительским сидением.
#63
результат... Это конторольный вопрос
раз на скоростях свыше 120 стало чуточку тише, хотя стёкла как пропускали так и пропускают гул и прочие призвуки
два появился в акустике бас, приятный глубокий (так что пока о смене акустики даже не думаю)
три это при перезде припятствий, ямок, люков, стыков.... появилось солидное "шлёпанье"
Я представляю,какой это труд. А что не совсем то, что ожидал не расстрайвайся. Главное РУКИ есть и желание.МОЛОДЕЦ !!!!!
#64
у меня такой стоит. только под водительским сидением.
Ну и чо, как, разве хреново?
#65
Я разве писал, что хреново?!
нормально басит по чуть.
#66
Зачем нужен саб который басит чуть чуть, это раз и два он же не из объёма играет и три он направлен в "никуда"
только перделка и больше ничего ИМХО
#67
Низкие частоты(в отличии от средних и особенно высоких), менее критичны к направлению распространения.
#68
Про результат - у меня плюс к этому днище снизу покрыто антикором-шумоизоляцией (6 мм) все арки изнутри тоже + все пластиковые подкрылки обклеены вибропластом. Разницы почти нет (не стоит она таких усилий и затрат).
Здравствуйте подскажите Уплотнитель от маза подходит на двери? Спасибо.
#69
Здравствуйте форумчане подскажите как снять обшивку крыши
#70
Всем привет недавно сделал сам себе тоже шумку результатом в принципе доволен, как выше уже говорилось что музыка заиграла по другому, конечно шума стало меньше но не на много. Я прежде чем начать делать самому позвонил в контору кто занимается установкой и спросил сколько стоит мне выкатили 45тр и я решил делать буду сам на всё про всё ушло два полных дня и четыре вечера + 10тр
#71
Сделал только двери, чтоб музычка по лучше была, а в остальном не вижу смысла такой мороке, и трате денег)))