Шумоизоляция наших Горцев
Респекты: 4
На днях решился-таки и сделал частичную шумо-виброизоляцию машины.
После эксплуатации в свое время Опеля Омеги Б (1998 г.в.) и Мицубиси Спорт (2000 г.в.) привык к тишине в салоне и Тойота, к сожалению, огорчила этим немаловажным для меня параметром.
Впервые на иномарке начал слышать шум от резины (без шипов), асфальта и другой дорожной обстановки.
В конечном итоге съездил в автосервис, где профессионально этим занимаются и сделал «шумку» подкрылок, всех дверей (включая заднюю), всего багажного отсека.
Фотки и комментарии чуть позже.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 15812 просмотров
#1
В принципе, ничего нового не расскажу, т.к. выклыдывали подобный отчет самостоятельного подхода по шумоизоляции Клюгера.
Но лично у меня нет сил и навыков самому все разбирать и обклеивать, да еще чтобы не осталось "лишних" запчастей после сборки. Поэтому доверился профи, о чем и расскажу.
Сначала шумоизоляцию проложили по внешнему металлу четырех боковых дверей, потом по внутреннему каркасу, перед пластиковой накладкой…
#2
Ты главное скажи: эффект почувствовал?
#3
Потом изолировали багажный отсек и заднюю дверь.
Мне показалось, что пластиковая обшивка хлюпкая и звонкая на удар, поэтому попросил и ее обклеить более легким шумовиброизоляционным материалом.
#4
Ты главное скажи: эффект почувствовал?
Сразу скажу, что комфорта Мерседеса представительского или даже бизнес-класса не получилось
Для этого наверное нужно было потратить не 20 тыс. рублей, а больше. Плюс вставить двойные стекла и улучшить шумоизоляцию подкапотного пространства, а также пола и потолка. Одни рейлинги и люк чего стоят. Если первые я буду снимать (поперечные), то сдвижная полочка под люком довольно слабо, на мой взгляд, защищает от проникновения шума сверху.
#5
Также добрались до хлипких подкрылок по примеру опыта самостоятельных работ наших соклубников.
#6
Пока не удалось все проверить и ощутить при длительной езде, но промежуточный итог таков.
Плюсы:
- перестал слышать шум резины и шероховатостей дорог, который исходил снизу из под колес
- солиднее и с более красивым звуком стали закрываться двери
- музыка при басовых партиях перестала резонировать через двери и зазвучала глубже и солиднее (с учетом что у меня JBL)
- децибелы не замерял, но уверен, что и задним пассажирам будет комфортнее по всем параметрам
Минусы:
- только один - это финансовые затраты
Можно и без этого прожить, если к машине и акустическому комфорту относишься проше и не избалован, как я
Брал специально Лимитед и думал, что в этой комплектации шумка лучше, но даже паралона в двери не нашел, все пустое, как скорлупа...
#7
Молодец!
хорошо сделали..
только что-то не понял... на фотке 4 - нет места для запаски ?
#8
Молодец!
хорошо сделали..
только что-то не понял... на фотке 4 - нет места для запаски ?
Так автор ведь уже писал: для лучшей шумоизоляции он перенес запаску наружу.
#9
Молодец!
хорошо сделали..
только что-то не понял... на фотке 4 - нет места для запаски ?
Я ее не трогал. Шумку делали в самом багажном отсеке...
#10
Так запаска у нас снизу, под машиной крепится!
Я ее не трогал. Шумку делали в самом багажном отсеке...
Простите, но я не видел ни одного Клюгера с запаской внизу!....
#11
Мож только на тех, у которых 7 мест (Kluger L)
#12
Что-то мне подсказывает что не у всех комплектаций стоИт задняя распорка...
#13
Что-то мне подсказывает что не у всех комплектаций стоИт задняя распорка...
Это, наверное, из-за третьего ряда.
#14
Не-а , она пробивается и на 5мест.
#15
Не-е, ещё раз проверил... Это только для 7мест.
#16
Точно?
#17
А где делал?
#18
Простите, но я не видел ни одного Клюгера с запаской внизу!...
Ты зайди ко мне в профайл
У мея Хайлендер 2005г, 3.3л Лимитед, 7 мест.
Про Клюгер я сослался, что кто-то у нас выкладывал способ самостоятельной шумоизоляции с фотками. Я сам не стал делать, поехал к специалистам. Выше отчет с фотками и мои впечатления.
#19
Что-то мне подсказывает что не у всех комплектаций стоИт задняя распорка...
У меня и торпеда другая и фары, в отличии от более ранних горцев до 2004г с моноприводом и пятью седоками.
Может из-за этого отличия...
#20
А где делал?
Располагаются удобно, напротив Кре[мат] через Москвареку на Болотной пл. 10
Если кому интересно, то вот сайт тынц
Мастер Александр произвел положительное впечатление, как и работа исполнителей.
Трудились примерно с 10 до 21 часа и сделали все за день.
Программу, что я у них выбрал, называется "Вариант №2". Плюс к этому я присовокупил шумку подкрылок, уж очень они у нас хлипкие и передают все звуки от колес и дороги...
#21
Полагаю, что это STOPOL Group тынц
Для меня странно, другое - считал, что это самая дорогая и качественная обработка.В цене я не ошибся(за багажник и двери 20 тыс это сильно - средняя цена 6-8 тыс ) , но если выложенны все фотографии, то возникает вопрос - Почему дверь обработана только вибропластом (ясно что он гасит вибрации , и в какой-то мере шум), но вообще обычно на него сверху клеят неопрен, каучук или что-нибудь сплено подобное. Именно сплен внутри и снаружи (изолирует внутренний объем двери от салона) дает сочное звучание. Почему не обклеили внутреную часть двери?
И пластиковую накладку - она же прекрасный источник резонансных колебаний.
В то же время в багажнике видим, что и сплен использовали и материал которым проклеили периметр для исключения скрипов. Вообщем подытоживаем, что за всеми нужен глаз да глаз.
Но в любом случае накладки дверей - проклеить обязательно
Roadlaser - расскажу , что у меня проделано и результат.
Двери, багажник - полностью.
Арки - жидкое стекло + 3 слоя антикора
Дно - антикор 3 слоя
Подкрылки - вибропласт
На дверях дополнительный уплотнитель и заделаны щели между крылом и дверью (плотный упаковочный материал)
Аэродинамические шумы, покрышки - звук стал тише в 3 раза.
Двигатель 2az c цепью - прекрасно слышно. Думаю для гибрида изоляция моторного шита будет излишней. Шумоизоляция же и прекрасная теплоизоляция - а у гибрида каждый градус на счету.
#22
Полагаю, что это STOPOL Group тынц
Шумкой SB 5 (Kicx,5 мм) мне обклеили только пластиковую накладку задней двери (фото 7), да и то по моей просьбе. Кстати, я у них купил дополнительно для себя 4 больших листа этого недорогого материала по 250р за лист, чтобы самому еще поколдовать над шумкой в подкапотном пространстве.
Еще небольшие фрагменты этого материала использовали в центре подкрылок, чтобы снизить общую массу.
А так всю машину обклеили по двум периметрам (внешняя и внутренняя стенки) материалом Exclusive 4 и 2 (Kicx). Использовано 26,5 листа.
Итого: материал - порядка 7 тыс. руб, работа около 13 тыс.
Если кто-то умеет делать также, но дешевле, то НЕ МОЛЧИТЕ, а предлагайте свои услуги.
Я уже много раз писал и вопрошал про шумоизоляцию - ГДЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННО И НЕДОРОГО?
В ответ ТИШИНА
Один форумчанин откликнулся с небольшой ценой, но нужно было ехать мне из Москвы в ТУЛУ...
#23
... Возникает вопрос - Почему дверь обработана только вибропластом (ясно что он гасит вибрации , и в какой-то мере шум), но вообще обычно на него сверху клеят неопрен, каучук или что-нибудь сплено подобное. Именно сплен внутри и снаружи (изолирует внутренний объем двери от салона) дает сочное звучание.
Я этого материлала взял на всякий случай еще про запас на 1 тыс.р., так что непосредственно пластиковые внутренние накладки дверей обклею потом сам.
Можно было и у них все по высшему уровню сделать, но тогда в двадцатку я бы не уложился...
#24
Понятно , тогда получается , что деньги уплачены не зря и сделано все качественно.
А по поводу штатной шумки вы не правы - в каждой двери наклеен кусочек вибропласта 10*5 см (бонус от тойоты)
Кстати минус еще вы один не упомянули - вес.
Каждая дверь стала тяжелее на 4-6 кг. И теперь они у меня сами! закрываются, упор их не держит - подул ветер - все двери закрылись ( на работе полагают, что это я их с пульта закрываю).
#25
Каждая дверь стала тяжелее на 4-6 кг. И теперь они у меня сами! Закрываются, упор их не держит - подул ветер - все двери закрылись ( на работе полагают, что это я их с пульта закрываю).
+100
#26
Roadlaser - расскажу , что у меня проделано и результат.
Двери, багажник - полностью.
Арки - жидкое стекло + 3 слоя антикора
Дно - антикор 3 слоя
Подкрылки - вибропласт
На дверях дополнительный уплотнитель и заделаны щели между крылом и дверью (плотный упаковочный материал)
Арки снаружи или изнутри стеклом? Дно изнутри совсем не трогал? Трансмиссионный шум меня мало волнует - как таковой, трансмиссии нет. Движок слышу только на разгоне.
А поперечины ты снимал?
#27
1)Арки изнутри.
2)Дно в салоне и арки в салоне не трогал ( а то много лишних деталек останеться:))
3)Моторный щит как следует можно обклеить только со стороны двигателя, в салоне это сделать проблематично, тк идет хорошая такая балка диаметром 7-8 см полая , с проводкой внутри, панель не самым лучшим способом снимается - все это затрудняет обклейку.
4)Что за поперечены?
Могу точно сказать от чего эффект будет точно - обклейка пластиковых подкрылков (они вообще грам по 100 весят) вибропластом и затыкание щели между ними и дверью.
#28
... И затыкание щели между ними и дверью.
Сложно сказать, если боятся ржавчины, то проще туда хорошенько из баллончика антикором ливануть
Лично я после снятия подкрылок увидел только кучу сырой земли с листьями и выгреб их из нижней внутренней полости подкрылок. По мне, так и не нужны эти голимые сквозные участки, которые звук прямиком из под колес в салон несут.
Поэтому решил тоже их самостоятельно заклеить в ближайшее время. Может не на 100%, но по максимому...
#29
Вот как эта «пустота» выглядит со стороны подкрылок и арок передних колес.
Как щель выглядит со стороны широко открытых передних дверей, если смотреть в места где расположены петли и начинается крыло, может каждый увидеть сам. Все насквозь «свистит» прямо в салон. Скромные уплотнители дверей преграда этому шуму примерно лишь на 50%.
Подкрылки конечно прикрывают полость, но больше в средней и нижней части, поэтому изолировать тщательнее нужно верх, что идет к северовосточному краю водительского крыла, если на него смотреть сбоку. Потом выложу фотки...
#30
Я даже заделал эту щель, но сильно хорошо это этого не стало.
#31
Вот-вот, я как раз хотел сослаться на твой опыт и сделать что-то подобное, но тему почему-то не нашел сразу.
Ответ на фразу «сильно хорошо не стало» вижу в двух моментах.
1. Одной этой шумоизоляции не достаточно, т.к. двери «пустые» и подкрылки хлипкие, которые тоже требуют изоляции по моему примеру в начале темы.
2. Мы ошибаемся и основной источник звука от колес и дороги исходит не из этой полости в передних крыльях, а есть где-то еще «норка для мышки»
Надо включать совместный разум!
#32
MVG-V70 полагаю, что неудовлетворительный эффект связан с тем, что мы пытаемся избавиться все же от шума , а не от вибрации (хотя крыло безусловно вибрирует). Я бы еще поверх наклеянного виброппоглатителя наклеил сплен. Я воткнул туда поролон толщиной 10 см.
#33
Кстати, вот этот 5 мм сплен, что я дополнительно купил (который без фольги на фотке № 7) буду применять для внутренней обклейки бардачка и пластиковых ящичков в багажнике. Чтобы там ничего не гремело...
Может и в полости арок его проклеить, т.к. он более гибкий или фольгированный лучше?
#34
Подкрылки у меня проклеены изнутри вибропоглощающим материалом, на крыльях изнутри также наклеен вибропласт.
кмк оставшиеся эффекты можно устранить только заменой стекол на более толстые и добавлением дополнительных дверных уплотнителей. На V70, кстати, толстый уплотнитель по периметру двери был еще и со стороны кузова. И по нижней кромке двери также был уплотнитель.