Купил сигнализацию Pandora 2100 горит лампочка стабилизации и движка :-(
Респекты: 0
Купил сигнализацию Alligator S-875RS с автозапуском, ну знаю что щас ругать начнете за автозапуск, я читал уже темы, (ну привык я к нему привык) но вопрос не в этом, заехал в сервис ставить отказались, говорят у вас система стабилизации и курсовой устойчивости глючить будет, весь вечер катался ломал голову, что такого сигналка сделает чтобы система стабилизации и курсовой устойчивости глючить начала так и не понял, а вы что думаете?
Про то что автозапуск не нужен и тд знаю, спасибо, ( ну привык я к нему привык ) всем сенька!
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7314 просмотров
#1
ИМХО гон какой-то!!
#2
Что-то я сомневаюсь в этом, обратись к грамотным установщикам.
#3
Тока адын раз пришлось ставить данную а\с, потом неделю настраивал и переделывал, сложная очень хрень половина глюков не описана в мануале, в итоге чел три раза воспользовался и махнул рукой из-за сложности упр-я,
#4
Можно я прокомментирую выбор автосигнализации?
Автозапуска касатся не будем - ясно , что это серьезно понижает уровень защиты. Хотя ,что подключать модуль в обход штатного (что ключ в салоне с чипом держать)в принципе не важно - штатный иммо давно взломан.
Сам алигатор представляет собой нулевой уровень защиты (сегодня даже пионеры с граберами ходят). Уведут, жалко ведь будет даже с каско. Переплатите лишние 5-8 тыс - возмите
С динамическим диалоговым кодом - Pandora 2000i или многолетний хит MS 600. Они пока не взломаны - хоть первый рубеж защиты с эфира не взять.
#5
Можно я прокомментирую выбор автосигнализации?
Автозапуска касатся не будем - ясно , что это серьезно понижает уровень защиты. Хотя ,что подключать модуль в обход штатного (что ключ в салоне с чипом держать)в принципе не важно - штатный иммо давно взломан.
Какие познания!!! Ты часом , не в угонщиках? ГЫЫЫ!!!
#6
Можно я прокомментирую выбор автосигнализации?
Автозапуска касатся не будем - ясно , что это серьезно понижает уровень защиты. Хотя ,что подключать модуль в обход штатного (что ключ в салоне с чипом держать)в принципе не важно - штатный иммо давно взломан.
А чем не нравится динамичный код на StarLine ??? Можно ещё к ней подключить парочку рэле.....
#7
Советую изучить вот этот форум и все станет ясно.
тынц
#8
Я тоже к вам со своей историей. На днях поставил сигнализация Аллигатор D-970. Но вот проблема, - если заглушил машину, вынул ключ, вышел из машины не ставя на охрану (а таких ситуаций много), то через пол-минуту штатная сигналка ставит на охрану без закрывания дверей. И потом получается так, - заходишь в машину а она пип-пип-пип пока не воткнешь ключ зажигания... Приехал на доработку. Нашли выход путем отключения концевика водительской двери, чтобы не перепостановлялась штатная сигналка. Так работает, только не горит фонарь водительской двери, не выключается свет при открывании двери, свет в салоне тоже не включается, нет индикации на панели приборов что открыта вод. Дверь, ... Может и еще чего. Вот и думаю что делать. Отдать что ли сигнализацию обратно или попробовать коректно установить, но как пока не ясно...
#9
А если просто вытащить модуль штатной сигнализации ?
#10
а если просто вытащить модуль штатной сигнализации ?
И остаться без иммобилайзера???
#11
И остаться без иммобилайзера???
Это разные блоки: например у меня есть иммобилайзер, но нет штатной сигнализации.
Расположение блока можно найти тут
#12
Можно я прокомментирую выбор автосигнализации?
Автозапуска касатся не будем - ясно , что это серьезно понижает уровень защиты. Хотя ,что подключать модуль в обход штатного (что ключ в салоне с чипом держать)в принципе не важно - штатный иммо давно взломан.
Сори не знаю что такое Pandora 2000i или многолетний хит MS 600....
#13
Сори не знаю что такое Pandora 2000i или многолетний хит MS 600....
И чем они лучше других что их вскрыть нельзя а остальные можно?
#14
Для нас автовладельцев так же полезно знать что происходит в тылу врага
тынц
#15
Для нас автовладельцев так же полезно знать что происходит в тылу врага
http://www.phreak.ru/
Гыгы прикольна читаю тыл врага и думаю а кроме ЦЗ зачем вообще сигнализация нужна непонятно
#16
Все ссылки уже дали ( в том числе на фреек, хотя там в основном как раз продвинутые защитники: )) - заинтересованные лица узучают.
#17
Это разные блоки: например у меня есть иммобилайзер, но нет штатной сигнализации.
Расположение блока можно найти тут
Что то не понял, где это тут. Одни циферьки какието... Если можно поподробнее, как выйти на этот блочек.
#18
Что то не понял, где это тут. Одни циферьки какието... Если можно поподробнее, как выйти на этот блочек.
страница 4, пункт 4 Mounting the Main Control Module
#19
Купил сигнализацию Alligator S-875RS с автозапуском, ну знаю что щас ругать начнете за автозапуск, я читал уже темы, (ну привык я к нему привык) но вопрос не в этом, заехал в сервис ставить отказались, говорят у вас система стабилизации и курсовой устойчивости глючить будет, весь вечер катался ломал голову, что такого сигналка сделае
(тут я сам себя процитировал)
Дык вот продолжение, купил сначала то что написано в теме, потом сдал взял Пандора 2100, поставил в сервисе все ок катался 5 дней, и сегодня загорелся двигатель + система стабилизации, ездил сегодня весь день ломал голову как стабилизация связана с сигнализацией, ну не электрик я вообще, но понимаю так примерно что к чему. Но так и не нашел где эта связь появляется!
Ну и как водится ваши мнения интерестны и что делать собственна?
Заранее спасибо!
#20
Дык вот продолжение, купил сначала то что написано в теме, потом сдал взял Пандора 2100, поставил в сервисе все ок катался 5 дней, и сегодня загорелся двигатель + система стабилизации, ездил сегодня весь день ломал голову как стабилизация связана с сигнализацией, ну не электрик я вообще, но понимаю так примерно что к чему.
А ты уверен, что это от сигналки? Обычная ошибка. Съезди на диагностику, пусть считают коды ошибок. Если будут коды, указывающие на негермитичность бензобака и ошибка абсорбера, то скажу как все это исправить
Уверен на 100%, что это не из-за сигналки.
#21
А ты уверен, что это от сигналки? Обычная ошибка. Съезди на диагностику, пусть считают коды ошибок. Если будут коды, указывающие на негермитичность бензобака и ошибка абсорбера, то скажу как все это исправить
Уверен на 100%, что это не из-за сигналки.
Ок завтра заскочу попробую продиагностироваться, странно что 2 ошибки сразу вылезли, поэтому на сигналку подумал.
Спасибо!
#22
Ок завтра заскочу попробую продиагностироваться, странно что 2 ошибки сразу вылезли, поэтому на сигналку подумал.
Спасибо!
Две ошибки, потому что отключаются системы из-за режима, в котором работает двигатель. Т.е. в режиме когда чек горит.
Когда будут стирать ошибку, то ошибку трекшена не смогут стереть, а как только сотрут чек, то и ошибка трекшена пропадет.
#23
Други сори за беспокойство, просто бензобак плохо был закрыт, всем спасибо, за спокойствие отдал 450 рублей.
#24
Не Панлора и МS не глючат. Это на рынке самые правильные сигналки
#25
Други сори за беспокойство, просто бензобак плохо был закрыт, всем спасибо, за спокойствие отдал 450 рублей.
Ошибку погасили, как я понял. Поезд еще пару-тройку дней. Если не загорится, то хорошо. Но думаю, что загорится чек. Только ты не расстраивайся... Всё идет по плану (с) ГО
#26
Ошибку погасили, как я понял. Поезд еще пару-тройку дней. Если не загорится, то хорошо. Но думаю, что загорится чек. Только ты не расстраивайся... Всё идет по плану (с) ГО ;)
#27
Здравствуйте
похожая проблема, старлайн + автозапуск = чек, трек, всц... снимают ошибку - опять появляется через запуск, скинуть если клемы, тоже пропадает до первого запуска. Комп показывает ошибка датчика АКПП, говорят что видимо установщики провод какой то нужный порезали, т.к. датчики исправны. 2.4 2wd. Кто нибудь сталкивался с подобным?
#28
:-)
Ошибочка загорелась ещё 1 раз, снял, поменял крышку бензобака 500рэ пока тьфу тьфу
#29
Интересная статейка по сигнализациям: тынц
#30
здравствуйте
У меня тоже старлайн с запуском. Но таких проблем небыло.
#31
У меня тоже старлайн с запуском. Но таких проблем небыло.
Сигналка такая же(функцию автозапуска не активировал) да имашина тоже, не таких ни других проблемм не было.
#32
Кстати в связи с угоном авто у ака читать всем: тынц
#33
Мой вопрос к изготовителям:
Информация об автомобиле: Марка автомобиля: Тойота Хайлендер Год выпуска: 2004 Тип КПП: АКПП Тип двигателя: 2,4 бензин
Информация о продукте: Модель: StarLine Twage A9 Дата
приобретения: 14.10.2008
Вопрос: Здрвствуйте! Пиктограммы VSC(курсовая устойчивость) и TRC off (противобуксовочная система) загораются вместе с СНЕЕК ENGINE после запуска двигателя. В этом случае эти Системы в процессе езды не работают. Ошибки можно стререть через диагнотичекую систему, и, если не ставить на охрану,
тогда системы работают и пиктограмы не горят. Еслипоставить на охрану, а потом опять завести - пиктограммы опять горят и все повторяется сначала.Добрый день.
Ответ: Похоже, что проблема связана с реле блокировки двигателя. Попросите установщиков на время убрать это реле и восстановить штатную проводку, чтобы можно было поездить и понаблюдать за поведением автомобиля.
С уважением,
Михаил Чаусов,
инженер по информационной и технической поддержке
департамента автомобильных систем охраны.
"Ультра Стар", Санкт-Петербург.
тел.(812)326-33-33, доб.1230
icq 467153576
форум тынц
тынц

тынц
----------------------------------------------
#34
Мой вопрос к изготовителям:
Информация об автомобиле: Марка автомобиля: Тойота Хайлендер Год выпуска: 2004 Тип КПП: АКПП Тип двигателя: 2,4 бензин
Информация о продукте: Модель: StarLine Twage A9 Дата
приобретения: 14.10.2008
Вопрос: Здрвствуйте! Пиктограммы VSC(курсовая устойчивость) и TRC off (противобуксовочная система) загораются вместе с СНЕЕК ENGINE после запуска двигателя. В этом случае эти Системы в процессе езды не работают. Ошибки можно стререть через диагнотичекую систему, и, если не ставить на охрану,
тогда системы работают и пиктограмы не горят. Еслипоставить на охрану, а потом опять завести - пиктограммы опять горят и все повторяется сначала.Добрый день.
Ответ: Похоже, что проблема связана с реле блокировки двигателя. Попросите установщиков на время убрать это реле и восстановить штатную проводку, чтобы можно было поездить и понаблюдать за поведением автомобиля.
С уважением,
Михаил Чаусов,
инженер по информационной и технической поддержке
департамента автомобильных систем охраны.
"Ультра Стар", Санкт-Петербург.
тел.(812)326-33-33, доб.1230
icq 467153576
форум тынц
тынц

тынц
----------------------------------------------
#35
Типичный ответ - "отвяжись нафиг". Хотя их тоже можно понять в 99% случаях ваша проблема это кривые руки установщиков.
#36
Видимо система оказалась посложнее жигулевской. Вклячили реле блокировки не туда. Однозначно предъявлять установщикам.
#37
Да там блокировать то не особо много - форсунки, блок управления двигателем, стартер, катушка зажигания, топливный насос ... Скорее всего оторвали провод и плохо его обратно закрепили. Разбирал панель - не самое лучшее положение разъемов и магистралей проводов у нас.