ГРМ
Респекты: 0
Может была эта тема... Заранее сорри. Тогда прошу ссылку на нее. А вопрос таков: как определить, менялись ролики и ремень ГРМ ? Авто 03 года, 3 литра, 4WD, пробег 102 тыс. Миль.
И чем грозит обрыв ремня ГРМ на 3-х литровом движке ?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7762 просмотра
#1
Посмотри здесь может найдешь тынц
#2
Спасибо ! Прочитал. Из того, что там написано, я так понял, что , если на крышке ГРМ нет наклеек с надписями, то ничего не менялось с завода. И при моем пробеге в 102 тыс. Мили уже давно пора менять ремень ГРМ. А как быть с роликами ? Точнее, как определить до разборки необходимость их замены. Т. К. Если после разборки выяснится, что ролики надо менять, то придется их заказывать и все это время машина будет на приколе.
#3
Купи сразу и ролики. Их по любому менять надо. Один раз сделал и забыл.
#4
если после разборки выяснится, что ролики надо менять, то придется их заказывать и все это время машина будет на приколе.
Нужно менять в том месте где ролики есть в наличии, либо купить их заранее
#5
С ремнем понятно... Менять каждые 100 тыс. Км. А ролики как часто надо менять ? Также ?
#6
С ремнем понятно... Менять каждые 100 тыс. Км. А ролики как часто надо менять ? Также ?
мне кажется, что каждую вторую замену ремня и по состоянию.
#7
Купи сразу и ролики. Их по любому менять надо. Один раз сделал и забыл.
+1 ИМХО купив машину б\у, если хочешь нормально ездить, надо сразу поменять все ремни, фильтра, жидкости и не думать потом менял-ли кто-то что-то или нет!
#8
И всетаки... Помойму всех интересует один и тотже вопрос: загибает клапана при обрыве ГРМ или нет?
#9
Скорее всего нет
#10
Виталий, не шибко убедительно, я бы даже сказал неуверенно както
)
#11
Сейчас попробуем
#12
Хочется конкретного понимаешь ответа: загибает или нет.
Чтобы как в геникологии. А то вроде получается чуть-чуть беременна...
#13
С ремнем понятно... Менять каждые 100 тыс. Км. А ролики как часто надо менять ? Также ?
Имхо: и на помпу надо тоже посмотреть - у меня так было-подтекала, менял.
Еще сальники распредвалов и коленвала смотреть и по состоянию их решать вопрос о замене.
#14
Не знаю как вы, но сколько было машин у меня, как только преобретал, так сразу заказывал полный комплект ГРМ т.е. Ремень, ролики вместе с натяжителями, помпа, ремень приводов и к нему ролики все, Масло, фильтра все, свечи. Кто знает что там до меня делали и как и кто? Лучше вскрыть и посмотреть, а подводных камней там может быть очень много, ролик скоро встанет(подшипник), люфт или перекос шкива, сальники текут. Вопрос о клапанах и их загибах уходил сам собой, если всё поменяно и надлежащего качества материал и ремонт.
#15
Не блин ребята, вы как Горбачев, много слов но по делу ниодного. Вопрос не в том менять ГРМ или не менять. Вопрос загибает клапана или нет?
#16
. Вопрос загибает клапана или нет?
Однозначного ответа нет. Даже если есть проточки под клапана, то они могут забиться нагаром, и клапана позагибает.
#17
Клапана загибает!!! У меня порвался ремень и пришлось одну бошку поменять из-за этого.
#18
Клапана загибает!!! У меня порвался ремень и пришлось одну бошку поменять из-за этого.
Коротко и понятно без всяких "если".
#19
Так... Я все понял... Зашугали меня, блин
Покупаю ролики и ремень.....сальники по необходимости...их заказывать не надо...час делов и они в руках. А вот с помпой не понял. Разве она не снаружи ? Зачем ее менять при замене ГРМ ?
#20
Так... Я все понял... Зашугали меня, блин
Покупаю ролики и ремень.....сальники по необходимости...их заказывать не надо...час делов и они в руках. А вот с помпой не понял. Разве она не снаружи ? Зачем ее менять при замене ГРМ ?
если помпа заклинит, ремень ГРМ порвется. Она этим ремнем приводится в движение
#21
если помпа заклинит, ремень ГРМ порвется. Она этим ремнем приводится в движение
Как правило, помпа не клинит только течет, через сальники. ИМХО.
#22
Понял... Помпу покупаю. Полез на Exist.
#23
Ух-ты... Там еще натяжитель ролика, прокладка помпы... В общем на 9900 рябчиков вышло. Плюс работа 5000 р. Если дело коснется сальников, мастер еще 3000 р. Попросит, ну и сама их стоимость.
#24
Ух-ты... Там еще натяжитель ролика, прокладка помпы... В общем на 9900 рябчиков вышло. Плюс работа 5000 р. Если дело коснется сальников, мастер еще 3000 р. Попросит, ну и сама их стоимость.
Дороговато просит, я поменял все это за 3500р. Так что поторгуйся. Процедура конечно трудоемкая, но ни как 8000р не стоит (4-5час работы с перекурами).
#25
Поторгуюсь.
Всех форумчан и ваших близких с праздником и отличных выходных !!!
#26
Ремень с роликами менять надо однозначно, правда я ремень брал "оригинал", ролики нет. Клапана гнет однозначно, но не всегда все: проточки не помогают. У меня второй Хайлендер, всегда меня все сразу-цена вопроса 10 т. Р. Даже не парился. 100 т. Км. (для 3 Л)тоже не буду ездить-не хочу узнать , что находится внутри двигателя... У нескольких знакомых с пробегом от 50 т. Км. До 100 т. Км. (Дэу, Форд и т.д._рвало и гнуло... Не хочу.
#27
Спарашивал у мастера - сказал однозначно - ГНЕТ ?!!!