Если загорелась или мигает Maint Reqd
В автомобилях многих производителей, начиная с разных годов выпуска, в щитке приборов расположен одноименный индикатор.
При пробеге автомобиля* (после замены масла) примерно 7200 км (4500 миль) этот индикатор светится 3 секунды и «моргает» примерно 12 секунд после включения зажигания.
Если Вы продолжаете отказываться от замены масла (при пробеге более 8000 км - 5000 миль), индикатор не гаснет при включенном зажигании.
Если лампа MAINT REQD** «моргает» в течение 12 секунд, уже рекомендуется заменить масло в двигателе и после этого сбросить (обнулить) соответствующий счетчик.
Описанную ниже последовательность я "проверял" на многих Toyota и несколько Honda.
Процедура настолько проста, что ее описание не нуждается в переводе.
"... If You need to reset the light after the engine oil replacement.
Reset the Light by following the Procedure below:
1. Turn the Ignition Key to the "OFF" Position with the odometer reading shown.
2. Turn the Ignition Key to the "ON" Position while holding down the "ODO/TRIP" Knob.
Hold down the Knob until the Light goes off*.
Before the Light goes off, it iluminates for 3 seconds, flashes for 2 seconds and iluminates for 1 seconds.
If the System fails to reset, the Light will remain flashing. In this Case, return to Step 1 and try again..."
сперто от тута тынц
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 125328 просмотров
#1
Добрый день, Уважаемые форумчане!
После замены масла в двигателе пытался погасиь надпист MAINT REQD пробовал это двумя разными способами (даже клему скидывал предваритель с АКБ),
но ничего не помогает надпись продолжает гореть.
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался.
#2
Вряд ли кто сталкивался: ) А какой второй способ?
Знаю третий-воспользоваться поиском или хотя бы почитать СЕГОДНЯШНИИ сообщения.
#3
А какой второй способ?
Я изолентой надпись заклеил, теперь ничего не горит.
#4
Кнопку переключения "общий пробег"-"суточный пробег" переключаем на "общий пробег"(odo). Выключаем зажигание, нажимаем вышеуказанную кнопку и, удерживая её нажатой включаем зажигание на 10-15секунд. Двигатель не заводим.
#5
Кнопку переключения "общий пробег"-"суточный пробег" переключаем на "общий пробег"(odo). Выключаем зажигание, нажимаем вышеуказанную кнопку и, удерживая её нажатой включаем зажигание на 10-15секунд. Двигатель не заводим.
Спасибо большое все получилось надпись погасла
#6
Меняю масло примерно каждые 9-10 тыс. (6000 миль)лампа ни разу не загоралась , хотя судя по описанию :
"Если Вы продолжаете отказываться от замены масла (при пробеге более 8000 км - 5000 миль), индикатор не гаснет при включенном зажигании" - должна гореть постоянно.
Как это объяснить?
#7
Объясняется просто - не на всех машинах есть эта функция. У меня, на 2001 г.в. этого пока нет, вот и не горит
#8
Объясняется просто - не на всех машинах есть эта функция. У меня, на 2001 г.в. этого пока нет, вот и не горит
#9
Да нет , в том то и дело , что при вкл. Зажигания эта лампа есть на панели и гаснет после запуска. Я говорю , что при таком интервале смены масла , как у меня , она должна гореть или мигать , а она не горит и не мигает при запуске.
#10
Я изолентой надпись заклеил, теперь ничего не горит.
Гениально! А если набрать цветной изоленты, оракала вообще витраж можно залудить!!!
#11
Есть решение вашей проблемы!
Кнопку переключения "общий пробег"-"суточный пробег" переключаем на "общий пробег"(odo). Выключаем зажигание, нажимаем вышеуказанную кнопку и, удерживая её нажатой включаем зажигание на 10-15секунд.Двигатель не заводим.
#12
Объясняется просто - не на всех машинах есть эта функция. У меня, на 2001 г.в. этого пока нет, вот и не горит
Эта функция исчезает, если мили и фаренгейты переделывались в км и цельсии
#13
Объясняется просто - не на всех машинах есть эта функция. У меня, на 2001 г.в. этого пока нет, вот и не горит
У меня на рестайле 2004 г.в. отродясь, в бытность моего владения Хаем, этот сигнализатор не загорался... А тысяч 80 км откатал уже..)))
Так что масло меняю по пробегу...
#14
У меня на рестайле 2004 г.в. отродясь, в бытность моего владения Хаем, этот сигнализатор не загорался... А тысяч 80 км откатал уже..)))
Так что масло меняю по пробегу...
Странно, может, что не работает. У меня периодически (перед сменой масла) мигает. Менял и сбрасывал, по методике, описанной где-то здесь.
#15
У меня машина 2003 г.в. Лимитед данная лампа тоже ни разу не моргала и не загоралась, хотя масло меняю при 10000 пробега?
#16
У меня 2005г. 2,4л загоралась всегда кроме последнего раза, последний раз загорелась на 1500миль позже.
#17
Лампа мигает-напоминание"скоро менять масло"
Лампа горит постоянно-"срочно на сервис-менять масло"
#18
Лампа мигает-напоминание"скоро менять масло"
Лампа горит постоянно-"срочно на сервис-менять масло"
+100
#19
У меня "КОРОЛЛА" 204 г.в. , точно такая же функция на замену масла... А на хае 2003. Г. Выпуска ни разу не загоралась эта надпись. Я каждый 10000 км. Мня масло и фильтр. Наверное правильно заметил выше, что не на всех хаях есть эта функция.
#20
У меня "КОРОЛЛА" 2004 г.в. , точно такая же функция на замену масла... А на хае 2003. Г. Выпуска ни разу не загоралась эта надпись. Я каждый 10000 км. Мня масло и фильтр. Наверное правильно заметил выше, что не на всех хаях есть эта функция.
#21
Лампа загорается после 5000 миль.
#22
Ездил почти год с горящей лампочкой замены масла, менял масло по пробегу (~10 000 км).. недавно товарищ, которому я пригонял из пендосии Короллу показал вышеописанный трюк, но он не у уточнил про то, что пробег должен быть в положении odo.. без этого не прокатывало естественно.. я смирился с горящей лампочкой, а он каждый раз отдавал по 250 рублей диагносту за снятие этой лампочки через шнурок)) вот такие они, эти диагносты.. никогда не уточняют маленький но важный момент, чтоб с невежд денег брать)))
#23
Хай 2008г. 2,7л. После замены масла, моргает любимая всеми лампа. После проделки всех выше описанных приседаний, моргать не перестала. Если исключить мою умственную отсталость, в чем причина.
#24
Гибрид, лимитед, 2006. Лампочки, как таковой нет, загоралась надпись на дисплейчике.
- ключ зажигания "ON"
- конопушкой одометра выбрал просто общий пробег
- ключ зажигания "LOCK"
- нажимаем другую конопушку сброса одометра на "0"и не отпускаем
- одновременно ключ зажигания "ON" (секунд 10) пока не напишет COMPLIT
На здоровье! Меняйте масла регулярно..!
#25
Гибрид, лимитед, 2006. Лампочки, как таковой нет, загоралась надпись на дисплейчике.
- ключ зажигания "ON"
- конопушкой одометра выбрал просто общий пробег
- ключ зажигания "LOCK"
- нажимаем другую конопушку сброса одометра на "0"и не отпускаем
- одновременно ключ зажигания "ON" (секунд 10) пока не напишет COMPLIT
А может быть разница между Хайем 1го и Хаем 2го поколения в сбросе надписи? Чисто теоретически. Ибо не помогает выше написанное все равно.
#26
Могу только показать вырезку из мануала на Хай 2008г
Changing the engine oil (U.S.A. only)
To reset the oil change system, follow the procedure below:
1)Set the “ENGINE START STOP” switch or the engine switch OFF
with the trip meter A reading shown. (→P. 177)
2)While pressing the trip meter reset button, set the “ENGINE START STOP” switch or the engine switch ON.
Without multi-information display
3)Continue to press and hold the button until the trip meter displays 000000.
3)With multi-information display
Continue to press and hold the button until “COMPLETE” appears on the multi-information display.
Переведите в Яндексе.
#27
О как. Значит разница есть. Спасибо, буду пробовать, по результатам напишу. Кстати, вчера моргать перестала (8 раз при вкл. ON)и горит постоянно.
#28
ООО, свершилось. Благодарен максимально. Подтверждаю, что все верно. Чему несказанно рад. Еще раз спасибо.
#29
ООО, свершилось. Благодарен максимально. Подтверждаю, что все верно. Чему несказанно рад. Еще раз спасибо.
А если пушстарт как быть спасибо
#30
Всем привет! Друзья, подскажите, а после обнуления одометра общий пробег начнет с нуля, или он потом восстоновится? А то как то странно, придеться записывать старый пробег, чтобы знать общий в будущем.
#31
Общий одометр не сбрасывается. Так только тушиться лампа. Показания всегда сохраняются
#32
Большое спасибо.