Подозрение что троит 1MZ
Сегодня пробывал машину на разгон и был расстроен. Машина с выключеным трэкшен контролем даже не буксовала на асфальте и разгон до 100км\ч примернро 11сек, а за 402метра разогнолась всего до 130км\ч. Приехал в гараж и решил свечи глянуть они окозались меняны (потом позвонил старому хозяину и уточнил так как в дальней головке не посмотриш , он еще сказал что форсунки мыты).
Я иногда замечал что он подтраивает когда срабатывает анти букс,и вот я копаюсь со свечами и подошел парень занимается ремонтом авто,говорит что ты ее мучаеш а я ему отвечаю чет тяне плохо.Он дождался я свечи вкрутил и завел машину он попросил газануть и говорит дак куда она поедет если она троит.Еще говорит что у его друга такой был дак тот на асфальте резиной дымил.Как он может троить если свечи новые или тот механник врет?Как можно проверить?(По моим замерам,Так камри едет 2.4 на автомате на которую и сменял клюгера)((((((((((((
Как у кого трогается со выключеным анти буксом?(пидаль в пол)
ДА еще звенят пальци на 3000об\мин
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 12924 просмотра
#1
Ну когда же вы научитесь писать по-русски!
#2
И ездить ещё бы научились
#3
и ездить ещё бы научились : )
И вас можем научить.
А по русски что не устраевает? Я же не сдаю экзамен по русскому языку.
Прям все такие важные.
#4
И вас можем научить.
А по русски что не устраевает? Я же не сдаю экзамен по русскому языку.
Прям все такие важные.
Тимофей, не о важности речь, мы все здесь относительно простые, и "местами очень милые".
Это не ЕГ по русскому, правильно заметили, но правильное писание, как и правильное слово изъяснение, признак уважения к себе и собеседнику.
А теперь по теме!
На 6 котлах проверить, что что-то троит, и самое главное из-за чего достаточно сложно, но можно.
Для начала выкрутите все таки дальний ряд свечей, они (свечи) многое расскажут о работе цилиндра (по крайней мере, на не работающем она должна быть сырая).
Нашли отличающуюся, попробуйте для начала махнуть саму свечу, затем катушку, не помогло выкрутите форсунку, если не рабочая, по крайней мере внешним видом не сильно, но будет отличаться от рабочей.
Если свечи все одинаковые, то ваши подозрения скорее всего беспочвенны. Потеря мощности, и динамики в частности, может быть связанна с чем угодно. (бензин, АКПП, заклинивший суппорт,…) А вообще эта машина не для отжига резины, не солидно как то.
Анекдот: Как отличить жениха не деревенской свадьбе. Так у него самый новый спортивный костюм.
#5
А привод у вас полный? Если да, то с чего бы ей буксовать на старте?! да и наличие автомата ставит под сомнение такую возможность.
#6
tim83
да не научишь меня на горце крутить пятаки на асфальте и ездить на 402 метра, даже учиться не буду т.к. аффто - не аффто для этого
#7
Мои пять копеек:
недавно чистил впуснй коллектор на Сиенне - там движок такойже, ипосле ентого двигатель реально троил - его то колбасило, то отпускало, то звук работы менялся и холостые плавали. поработал так минут 5 и всё в норму пришло. А если у тебя троит - при резком нажатии на педальку газа ты должен услышать хлопки - это пропущенные вспушки оплива.
а по поводу шлифовки асфальта - дык енто занятие для всяких Ваз-2108 и прочтх, у кого крутящего момента на низах маловато. А на нормально авто надо наслаждаться движением, не покрывать асфальт резиной.
#8
У меня 3,0 передний привод, так при неаккуратном обращении с "газом" при старте, колеса срываются в "пробуксовку" даже на сухом асфальте...
Мне кажется у топикстартера неисправна одна из катушек, хотя есть много причин приводящих к снижению мощности...
Подробнее можно почитать здесь: тынц
#9
Мои пять копеек:
недавно чистил впуснй коллектор на Сиенне - там движок такойже, ипосле ентого двигатель реально троил - его то колбасило, то отпускало, то звук работы менялся и холостые плавали. поработал так минут 5 и всё в норму пришло. А если у тебя троит - при резком нажатии на педальку газа ты должен услышать хлопки - это пропущенные вспушки оплива.
а по поводу шлифовки асфальта - дык енто занятие для всяких Ваз-2108 и прочтх, у кого крутящего момента на низах маловато. А на нормально авто надо наслаждаться движением, не покрывать асфальт резиной.
ипо кэмри с 2.4 - она тормозит секунды 3-5 когада педальку даванешь, "карбюратор" наверно у нее такой неотрегулированный. я после Сиенны не мог к такому привыкнуть.
#10
мои пять копеек:
Не зню, у мен на 2.4 передний привод по началу постоянно срывало передние колеса на юз, пока не привык педальку аккуратней нажимать. А по совести сказать, коробку жалко, один раз нажал "с воодушевлением", так такой запах пошел, в общем, машина не для того.
#11
Мои пять копеек:
недавно чистил впуснй коллектор на Сиенне - там движок такойже, ипосле ентого двигатель реально троил - его то колбасило, то отпускало, то звук работы менялся и холостые плавали. поработал так минут 5 и всё в норму пришло. А если у тебя троит - при резком нажатии на педальку газа ты должен услышать хлопки - это пропущенные вспушки оплива.
а по поводу шлифовки асфальта - дык енто занятие для всяких Ваз-2108 и прочтх, у кого крутящего момента на низах маловато. А на нормально авто надо наслаждаться движением, не покрывать асфальт резиной.
ипо кэмри с 2.4 - она тормозит секунды 3-5 когада педальку даванешь, "карбюратор" наверно у нее такой неотрегулированный. я после Сиенны не мог к такому привыкнуть.
#12
А что на крюгере можно выключить тракшенконтроль? Японцы молодцы на хая такой привилегией обладает только 2. 4 с передним приводом
#13
Ну когда же вы научитесь писать по-русски!
Может мне будет прастительно?
#14
Просто доводите людей до белого каления, мат и бан им сразу.
#15
Опубликовал tim83 - июль 9, 2009 - 19:11. Техничка (2001-2006)
...ДА еще звенят пальци на 3000об\мин
Чет пришла мысль, а ремень ГРМ не менялся или когда менялся последний раз?
Мож не правильно поставили или перескочил на один зуб...
Кстати, молодой человек каким бензинчиком заправляетесь?
#16
Извените за грубость я не хотел. По поводу ремня его не меняли. (буду в ближайшее время менять)
Сегодня утром заметил что после того как мотор прогреется,нажимаеш на газ не до упора и машина срывается в букс,при этом мотор работаер ровно.Но после того как проездиш с пол часа или час начинается эта проблема.На станцию заехал чтоб послушали но ничего не сказали кроме того что это точно не свечка и не катушка.Слышно даже когда газанеш на нейтралке что мотор работает как то не так.
Заливаю 92 бензин.
Помыл сегодня ДМРВ расход уменьшился на литр (может два по кому)
#17
Вот что интерестно на не доконца прогретый двигатель все нормально а как прогреется начинает как будто подтраивать.
Свечи все новые стоят.
#18
Похоже на сдохший катализатор . Его хоть как -то можно увязать с прогревом.
#19
Есть у меня некоторые подозрения, что при троящем двигателе "желтый вертолетик" гореть будет. А ошибка скажет в каком цилиндре был пропуск зажигания.
#20
Нечего не горит ни какая ошибка. Мотор вроде не троит а как бы троит (даже незнаю как объяснить)Поеда в среду делать диагностику двигателя.
Что найдут отпишусь.
#21
По-моему неработающий цилиндр записывается в память, если длительность более 3сек, так что ЧЕКА может и не быть...
Может быть все же катушка, когда нагревается начинает проявляется неисправность..., такие случаи в инете описывались...
Если диагностика ничего не даст, я бы посоветовал купить или найти заведомо исправную катушку и последовательно менять...
#22
Вот пара статей по диагностике катушек:

тынц
тынц
#23
А кто-нибудь знает что-то про USB Autoscope II ?
#24
Вот он: http: //www. Ardio. Ru/autosc. Php
ИМХО:для личного использования не рентабельно...
#25
Да, не рентабельно...
#26
Подозрение на MAF. Люди сказали что от жары под капотом у нег сносит крышу и он начинает врать.
Кто нибудь менял его?
#27
Может не надо пока менять?
Чистка
тынц
Проверка
тынц
#28
Проверил датчик по сопративлению получилось при +20 1,17ом и замерил на тойоте королле тоже так же.
Что как это понимать?
может я нитак мерил или так и должно быть?
#29
Блин чет не могу найти самодиагностику. Может кто подскажет где?
#30
Я же дал ссылку (пост N 28) - и это маловато при +20 (если вы меряли правильно)
#31
Проверил датчик по сопративлению получилось при +20 1,17ом и замерил на тойоте королле тоже так же.
Что как это понимать?
может я нитак мерил или так и должно быть?
Понимать так, что надо замерить другим прибором или температура выше +20...
#32
Блин чет не могу найти самодиагностику. Может кто подскажет где?
Здесь для двигателя метод "скрепки" не пройдет и протокол у Клюгера TOYOTA JDM, т.е. надо искать сканер который читает указанный протокол...
#33
Проблемы могут быть три:
- неменяные свечи в задних головках (их можно снять без снятия коллектора);
- катализаторы;
- датчик массового расхода воздуха.
#34
Проблемы могут быть три:
- неменяные свечи в задних головках (их можно снять без снятия коллектора);
- катализаторы;
- датчик массового расхода воздуха.
Свечи меняны все это 100%.
#35
Сегодня делал диагностику двигателя. Покозало что сильно забиты форсунки. На сканере как мне сказали время открытия форсунок увеличено на 15% что очень много. Должно быть ноль%
Помою отпишусь.
#36
Напиши будет интересно
#37
Помыл форсунки. Завел нажал на педаль газа а он еще сильнее троить начал, я сразу к мойщикам говорю че за фигня че так троит? Они меня успокоили и говорят что он сам научится и будет работать как надо. Проехал 300км стал гораздо меньше подтраивать при резком нажатии на педаль газа.
После мойки форсунак уменьшился расход топлива и увеличелась тяга.
#38
Еще появилась такая беда при резком нажатии на педаль газа чихает в воздушный фильтр. Подскажите что может быть?
#39
еще появилась такая беда при резком нажатии на педаль газа чихает в воздушный фильтр. Подскажите что может быть?
Така фигня была, когда на жигулях ремень менял, и не попал на один зубок. Переставил ремень, все прошло...
#40
еще появилась такая беда при резком нажатии на педаль газа чихает в воздушный фильтр. Подскажите что может быть?
Явно бедная смесь(раннее зажигание)...
Нагар какой на свечах?
Давно ли менялся топливный фильтр?
И все-же надо проверить метки ГРМ...
Может еще подсос воздуха во впускном тракте, дальние свечи меняли со снятием коллектора?
#41
Явно бедная смесь(раннее зажигание)...
Нагар какой на свечах?
Давно ли менялся топливный фильтр?
И все-же надо проверить метки ГРМ...
Может еще подсос воздуха во впускном тракте, дальние свечи меняли со снятием коллектора?
Топливный не меняли а коллектор я снимал когда мыл форсунки.Свечи стоят новые нагар с красноватым оттенком.
Ремень грм думаю на этой неделе заменить.
#42
Вчера катались с подключеным компьютерам и он покозал что переобогащение 2ой головы. Подскажите что может быть?
#43
вчера катались с подключеным компьютерам и он покозал что переобогащение 2ой головы. Подскажите что может быть?
Можно как-то поподробнее, что за компьютер, код ошибки и т.д.
#44
Можно как-то поподробнее, что за компьютер, код ошибки и т.д.
Ошибки нет.Какойто сканер фирменный от лексус.Как мне сказали.
#45
Ошибки нет.Какойто сканер фирменный от лексус.Как мне сказали.
Единственное, что я нашел:
Код неисправности - P0171/26 На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме(переобогащение)
Возможное место неисправности:
-система впуска воздуха
-засорение форсунок
-расходомер воздуха
-давление в топливной магистрали
-негерметичность система выпуска
-датчик температуры охлаждающей жидкости
-проводка и разьмы
-электронный блок управления
Здесь подробнее:http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf
#46
Да а почему сканер на холостых оборотах показывает что заслонка открыта на 10%? У всех так?
#47
Сегодня пробывал машину на разгон и был расстроен. Машина с выключеным трэкшен контролем даже не буксовала на асфальте и разгон до 100км\ч примернро 11сек, а за 402метра разогнолась всего до 130км\ч.
поток воспаленного сознания.Не читал.
по теме : в сервис
#48
Да а почему сканер на холостых оборотах показывает что заслонка открыта на 10%? У всех так?
у меня так
#49
Ура я его победил. Проблеммой была не правельная установка форсунок.
#50
Ура я его победил. Проблеммой была не правельная установка форсунок.
Поздравляю!!!
А кто их так поставил?
#51
Ура я его победил. Проблеммой была не правельная установка форсунок.
Можно поподробнее?
#52
Там они состоят из двух половинок одна снимается а вторая как правило остается в двигателе. После того как промоеш форсунки надо достать оставшиеся части чтобы их вставить друг в друга точно в паэы. А я этого не сделал так как вижу такие форсунки впервые, я их совместил и прижал верхней планкой думая что они сами встанут в паз когда я буду их прикручивать. А они просто просели глубже и все. Та часть которая оставалась внутри она развернулась и струя форсунки била в перегородку этой нижней части форунок.
#53
там они состоят из двух половинок одна снимается а вторая как правило остается в двигателе. После того как промоеш форсунки надо достать оставшиеся части чтобы их вставить друг в друга точно в паэы.
Так вроде проблема была и до промывки форсунок...
#54
До промывки не тянул на горячую, и как будто троил. А при резком нажатии на газ ехал и не чихал и не тупил.