Выбор летних шин
Респекты: 0
Какие посоветуете шины? Главный критерий - низкий уровень шума. Ну и чтобы опасность аквапланирования минимальная.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 9867 просмотров
#1
На какой аппарат ставить будешь? Поставил Continental 4X4 contact доволен так же как и зимним!
#2
На какой аппарат ставить будешь?
У нас сайт про Горцев!
#3
Поставил как оказывается рановато, но понял что они и по такой погоде не в нулях!
#4
Good Year Integrity - на них машина пришла, выглядят архаично, но ... Тишина и мягкость их главный плюс. Другие на Горце не юзал.
#5
Мишлен пилот на седан, на хай мишлен синхрон.
#6
Good Year Integrity - на них машина пришла
Гы-гы, Acura MDX
тоже на них идет.
#7
Если сугубо летние (как где-то читал - туристические) - Michelin Latitude Tour HP.
#8
А как насчет резины Nokian Hakka SUV Может кто ездил ?
#9
А я Вот уперся и возьму Бридж НР Спорт которые
тынц
вот ток найду подешевле и возьму)
#10
Уважаемый ака, не подскажете какие шины в МАКСИМАЛЬНОМ размере могут подойти на Хая 2008 года выпуска, чтобы не задевали соответственно!
#11
Гы-гы, Acura MDX тоже на них идет.
А чё, вполне нормальная резина, всю зиму сейчас проездил, понравилась, и ещё 4шт.заказал (уже приехали и поставлены), качаю 2,1 и всё прекрасно. Для будущей зимы купил Continental ContiCrossContact Winter.
Всем удачи...........
#12
Уважаемый ака, не подскажете какие шины в МАКСИМАЛЬНОМ размере могут подойти на Хая 2008 года выпуска, чтобы не задевали соответственно!
Бюджетные варианты - у нас писали:
***
На зиму поставил итальянские 17-е диски Arcasting модель Diablo (по 175 евров) и зимние шины Nokian WR G2 SUV R17 245/65 XL H111(по 148 уе). По зимней эксплуатации к резине претензий нет, вполне доволен. Родные 19-е диски и всесезонную резину (не помню какая), буду ставить на лето.
***
Авто купил зимой, ну и сразу же столкнулся с проблемой зимней резины, так как на Limited ставят колеса 245/55/R19, а это чисто Американский размер, я был не очень приятно удивлен ценой покрышек она колебалась в районе 550-600 у.е. за одно колесо, пришлось ставить альтернативный размер 255/50/R19 по 300$, конечно ямки стали немного чувствительней, но экономия в 1000 у.е. притупила эти ощущения дороги.
***
Ну а максимальный размер - можно и 22" воткнуть, пример для первого Горца, только как ездить будешь?
У нормальных продавцов на сайтах есть шинный калькулятор, можно сначала ввести штатный размер, а потом изменяя один параметр (диаметр диска) получать остальные размеры.
#13
А что скажите насчет бриджстоуна Dueler H/T 687 ?
#14
У меня TOYO SPORT SU на 17 радиус, я очень доволен!
#15
А как насчет резины Nokian Hakka SUV Может кто ездил ?
Ощущения-вполне, тока вся Нокиа(у меня еще и зимняя) балансируется плохо, приходится через месяц балансировать еще раз.
#16
А что скажите насчет бриджстоуна Dueler H/T 687 ?
Его помоему нет в нашем размере
#17
Его помоему нет в нашем размере
В "нашем" - это в каком? 225/65R17 ставится штатно на RAV 4 (3 поколения).
#18
Извиняюсь, спутал с А/Т 694.
#19
А что скажите насчет бриджстоуна Dueler H/T 687 ?
Ничего хорошего не скажу
А люди вот что говорят
#20
А как насчет резины Nokian Hakka SUV Может кто ездил ?
Дурацкие шины тормозные свойства неудовлетворительные. Купил.... и отдал соседу.
#21
Дорогие соклубники, помогите. Я запуталась в цифрах. Какой нужен профиль и диаметр шин?
#22
Nokian HAKKA SUV - кто-нибудь пробывал эти шины? Что можете сказать?
#23
Nokian HAKKA SUV - кто-нибудь пробывал эти шины? Что можете сказать?
Сорри, не заметила комментарий выше #20. Странно, на сайтах так красиво про них пишут, а на самом деле не ахти?
#24
Финны хороши зимой. Имхо
#25
Ничего хорошего не скажу
А люди вот что говорят
А на какой скорости склонна к аквапланированию?
#26
А на какой скорости склонна к аквапланированию?
Только что говорил с человеком, у которого такая стояла - в дождь машина становится неуправляемой.
#27
финны хороши зимой. Имхо
а кто хорош летом?
#28
А чё, вполне нормальная резина, всю зиму сейчас проездил, понравилась, и ещё 4шт.заказал (уже приехали и поставлены), качаю 2,1 и всё прекрасно. Для будущей зимы купил Continental ContiCrossContact Winter.
Всем удачи...........
Николай, ты ни чего не путаешь?
У меня летом по сырому асфальту АБС стрекочет при любом усилии нажития на педаль, как корова на льду на этой резине (Good Year Integrity).
#29
Ирина, тут уж на вкус и цвет - фломастеры разные. Лично я предпочитаю Michelin. Кому-то они кажутся не фонтан.
#30
Николай, ты ни чего не путаешь?
У меня летом по сырому асфальту АБС стрекочет при любом усилии нажития на педаль, как корова на льду на этой резине (Good Year Integrity).
+100!
#31
Люди а кто что по йокогаме думает, говорят она жесткая но в меру - никто не пробовал G051?
тынц
#32
А мишлен вроде всем хорош но мягкий слишком - не для сувов, кто нить уже ездит на мишлен синхрон?
#33
Я езжу на синхроне. Очень мягкая и тихая резинко. Мне нравится
#34
я езжу на синхроне. Очень мягкая и тихая резинко. Мне нравится
а на бордюры и т.п. не страшно залезать? на асфальте наверно просто супер - а как по грязи не пробовали?
#35
я езжу на синхроне. Очень мягкая и тихая резинко. Мне нравится
Сам не юзал именно эту но по мишлину только одни +++, кроме цены.
#36
По пути грязей не попадалось, на бордюры - вроде бодренько. Цена - да, кусается. Но продали со скидкой в ноябре. Месяц катался.
#37
люди а кто что по йокогаме думает, говорят она жесткая но в меру - никто не пробовал G051?
Тебе сюда
Средненькая по шумности и комфорту, мокрое покрытие держит посредственно. Но по сравнению с Гудьир Интегрити - верх совершенства!
#38
А как насчет Pirelli Scorpion ATR ?
#39
Николай, ты ни чего не путаешь?
У меня летом по сырому асфальту АБС стрекочет при любом усилии нажития на педаль, как корова на льду на этой резине (Good Year Integrity).
Да вроде не путаю ничего, может у меня Интегрити для блатных?
Когда гнал из Котки, (2500 с лишним тыс.км)был ноябрь, по пути и снег попадался, и гололёд, и дождь.......
Может быть и странно, но к резине претензий, за всю дорогу, не было НИКАКИХ.
С Ув.............
#40
финны хороши зимой. Имхо
+1, Где то до Хакапелита 2. Ребята почуяли - товар пошел и начали расширять гамму. Если кто мотается в Скандинавию, видели эту марку летних шин? Эта фирма в мире шинных производителей всерьез не воспринимается.
#41
+1, Где то до Хакапелита 2. Ребята почуяли - товар пошел и начали расширять гамму. Если кто мотается в Скандинавию, видели эту марку летних шин? Эта фирма в мире шинных производителей всерьез не воспринимается.
У меня на предидущей машине стояли Nokian i-3 - летние шины. Я был очень доволен. Дорогу держали отлично, тормозные свойства - супер, было даже подозрение, что АБС-ка перестала работать. Тихие. Единственный минус - тихие на гладком асфальте, но шшумят на шершавом. Но шум в меру.
Еще минус - совсем плохи на снегу, т.е. если снег выпал, надо срочно переобуваться.
Кстати, на Nokian SUV XL - которые на Хай подойдут, рисунок очень похожий на i-3. Я всерьез думаю прикупить именно их на свой Хай.
#42
люди а кто что по йокогаме думает, говорят она жесткая но в меру - никто не пробовал G051?
http://www.kupirezinu.ru/tyres/2/6796
Сразу эту тему не нашел и создал новую тынц. Там ссылка на продавца. Цена ниже, чем по твоей ссылке.
#43
Посоветую две модели Michelin Latitude Tour HP и Michelin Latitude Diamaris
Это наверное самые цепкие в любую погоду и тихие летние шины для кроссоверов в принципе.
Недостатка у них два - дорогие (в стандарте идут на кайен и х5,х6) и хватает их максимум на 30 тыс пробега.
Идеальных шин нет - шина не может быть и цепкой на асфальте и хорошо противостоять акваплаванию и не шуметь и неровности не передовать и экономичной и весить мало (вообще мало кто задумывается сколько весит шина - а ведь разница в 2.5-3 кг очень ощутима на неподрессоренных массах) и износостойкой . Из 6 можно выбрать максимум 4 параметра.
По остальным брендам - континенталь и мишлен - первый эшелон - много удачных моделей - тыкайте в любую - параметры будут выше среднего по классу.
Гудияр - полагаю что лет 10 уже ничего стоящего (хотя цена зашкаливает) не выпускает.(Штатная интегри по-моему вообще не тормозила не то что на снегу (от шины м+s сложно такого ждать) - на мокром асфальте.
Nokian - раньше зимняя шина была отдной из лучших- сейчас ниже среднего (хотя реклама убедит в обратном) . Бич перенос производства в россию и отвратительная балансировка.
Dunlop 6000-9000 средненько (но тихая).
В кризис можно обратить внимание на Toyo и Kumcho - показали себя неплохо.
#44
Поставил Michelin Diamaris в размерности 235/65/17. Езжу неделю. Оч. Гуд. Думаю когда потеплеет и резина станет мягче будет вообще сказка. Это чисто шоссейная резина для эксплуатации исключительно летом +1 для нее придельный низ.
#45
Посоветую две модели Michelin Latitude Tour HP и Michelin Latitude Diamaris
Это наверное самые цепкие в любую погоду и тихие летние шины для кроссоверов в принципе.
Недостатка у них два - дорогие (в стандарте идут на кайен и х5,х6) и хватает их максимум на 30 тыс пробега.
А как же лидер тестов Пиррели.
#46
У меня на седанах вся резина Нокия(и летняя и зимняя). Чувствую на них себя оч. Хор. На Хае, Пирели Скорпион Зеро. Поставил только сегодня. Впечатлений пока нет. Но я на 18 радиусе. Ха-ха!
#47
У меня на седанах вся резина Нокия(и летняя и зимняя). Чувствую на них себя оч. Хор. На Хае, Пирели Скорпион Зеро. Поставил только сегодня. Впечатлений пока нет. Но я на 18 радиусе. Ха-ха!
#48
На какой аппарат ставить будешь? Поставил Continental 4X4 contact доволен так же как и зимним!
Сегодня взял такие же 235/65/17, надеюсь они меня не разочаруют.
#49
У нас сайт про Горцев!
Ага, про Горцев. Тока Горец 2.4 2WD далеко не 3.3 4WD. Это обязательно нужно учитывать при выборе резины!
#50
Да вроде не путаю ничего, может у меня Интегрити для блатных?
Когда гнал из Котки, (2500 с лишним тыс.км)был ноябрь, по пути и снег попадался, и гололёд, и дождь.......
Может быть и странно, но к резине претензий, за всю дорогу, не было НИКАКИХ.
С Ув.............
Странно, но у меня впечатления именно такие как описал выше.
#51
Коллеги,
а что можете сказать о Uniroyal Rallye 4x4 Street? Может кто использовал отпрыска Континенталя?
Рисунок прикольный.
#52
Есть размерность 225/65 R17 в чисто шоссейной модели: Toyo CF-01 (102Н) . Это, правда, модель для легковых автомобилей, а не 4х4, но для города, КМК, вполне бюджетный вариант.
Хотя, у себя в Ярославле я накопал Conti4x4Contact в этом размере еще дешевле (за 5400). На этом варианте и остановился. Соотношение шоссе-грунтовка 90%/10% (по данным производителя).
#53
Посоветую две модели Michelin Latitude Tour HP и Michelin Latitude Diamaris
Это наверное самые цепкие в любую погоду и тихие летние шины для кроссоверов в принципе.
Недостатка у них два - дорогие (в стандарте идут на кайен и х5,х6) и хватает их максимум на 30 тыс пробега.
На 30 тысяч? А как-же заявления Мишлен о износостойкости данных резин выше на 30%, чем у конкурентов. По своему опыту замечу, что Мишлен ходит долго. Вот Континенталь стирается быстро (Sport Contact 2). тынц
#54
А как насчет Pirelli Scorpion ATR ?
Нормальная резинка. Неплохо стоит не только на сухом асфальте, но и в дождь при разумной скорости пилотирования. Посредственна на бездорожье. Ну тут что нибудь одно. Либо управляемость и комфорт, либо проходимость.
#55
Долго выбирал, купил то что было, Континенталь контакт 4х4, 5000р. За колесо скидка была, балансировалась ужасно одно колесо 500 грамм убедил продавца о браке данной шины, благополучно заменили. Дополнительных грузиков на задних колесах 90 и 110 грамм. Размер 225/70/16 в этом размере был еще только екохама 051, ее брать не стал сольно уж она липучка по виду аквапланирование сильное, континенталь получше будет, на лето же брал.
#56
На 30 тысяч? А как-же заявления Мишлен о износостойкости данных резин выше на 30%, чем у конкурентов. По своему опыту замечу, что Мишлен ходит долго. Вот Континенталь стирается быстро (Sport Contact 2). http://www.shinaexpert.ru/catalog/michelin/latitude_tour_hp.html
Само собой все остальные мишлены (ка ки гудияры имеют повышенный изностостойкий ресурс. 30 тыс это специфика этих шин
#57
А я вот купил себе на лето Toyo Open Country AT (Toyo OPAT) тынц
, и пока доволен. Это шина для всех дорог (all terrain) и позволяет съехать с асфальта на проселок. Долго мучался с выбором между этой шиной и шоссейными, типа Nokian Hakka SUV, но все же решился на ОПАТ.
Много пока не поездил, вот первые ощущения. После зимнего Гиславеда НФ-5, эта резина просто сама тишина, хотя имеет приличный протектор, отлично тормозит посуху и по воде - в АБС трудно срывается, не колбасит в колее. Кроме того, народ в штатах пользует ее как всесезонную, так что должна быть хороша на межсезонье. Пиндосы достаточно высоко оценили ее свойства, вот здесь есть отзывы владельцев (на английском) тынц
При выборе советовался с соклубником Dm.Nick, думаю он не будет возражать, если вставлю его отзыв:
Переобулся и сразу уехал в Финляндию. Можно сказать мне повезло, сразу же испытал резину в трех временах года - выехал в сильную метель, потом был дождь с приличными лужами на трассе, ну и чистых сухой асфальт и +7 в Финке. Toyo OPAT показала себя супер.
.
Кстати, мне резина не показалась шумной. Хотя, для чистоты эксперимента не плохо было бы сравнить с другой, но у меня другой нету
Вышла в 4700 за колесо в Новосибирске.
#58
Нормальная резинка. Неплохо стоит не только на сухом асфальте, но и в дождь при разумной скорости пилотирования. Посредственна на бездорожье. Ну тут что нибудь одно. Либо управляемость и комфорт, либо проходимость.
У меня такая, мне нравиться, супер.
#59
Долго выбирал, купил то что было, Континенталь контакт 4х4, 5000р. За колесо скидка была, балансировалась ужасно одно колесо 500 грамм убедил продавца о браке данной шины, благополучно заменили. Дополнительных грузиков на задних колесах 90 и 110 грамм.
Видимо потому скидка и была что резина не правильно хранилась и стала яйцом!!!! У мну отбалансировалась в 10-20 грамм на колесо!!!!
#60
Долго выбирал, купил то что было, Континенталь контакт 4х4, 5000р. За колесо скидка была, балансировалась ужасно одно колесо 500 грамм убедил продавца о браке данной шины, благополучно заменили. Дополнительных грузиков на задних колесах 90 и 110 грамм.
А я G051 два года эксплуатировал на другом Хае и сейчас её же взял. Очень мне нравится. И по сухому и в ливень никаких проблем. На континентале как то давно ездил. Быстро изнашивалась, жестковата была и шумела. Наверное современные модели лишены этих недостатков, но отрицательные впечатления всё равно остались.
#61
А я Вот уперся и возьму Бридж НР Спорт которые
тынц
вот ток найду подешевле и возьму)
Краткий отчетец
Переобулся и как будто шум от колес выключили-тока аэродинамический шум остался
пока ездил до 150км/час как по рельсам, торможение приличное(пока не усердствовал) легкий дождик 120км/ч на ура.
З.Ы. Принципиально брал шоссейную, т.к. грунт менее 2%
#62
А я G051 два года эксплуатировал на другом Хае и сейчас её же взял. Очень мне нравится. И по сухому и в ливень никаких проблем...
Я тоже 2 года на такой отъездил и продал. Не очень понравилась, к аквапланированию стойкость низкая, шумность средняя, жестковата показалась. Середнячок шины по всем показателям...
#63
В воскресенье поставил Yokohama geolandar g012 a/t-s 235/70R16 на диски 7*16... Колея перестала для меня существовать совсем, но резина шумная. По мокрому асфальту до 100 км/ч держит нормально, больше не разгонялся.
#64
Я тоже 2 года на такой отъездил и продал. Не очень понравилась, к аквапланированию стойкость низкая, шумность средняя, жестковата показалась. Середнячок шины по всем показателям...
Что так долго ездил, если не нравилась? Как определил, что с аквапланированием проблемы? Я не замечал, наверное мы по разным лужам ездим.
#65
Кто мне сможет пояснить, чем отличается Pirelli S-ATR и S-STR???
#66
Первая больше для для шоссе, вторая - бездорожья
взято из тынц
#67
первая больше для для шоссе, вторая - бездорожья
maart, наверное, все-таки наоборот
ATR - 50/50 внедорожные/шоссейные
STR - 90/10 шоссейные/внедорожные
#68
В порядке дополнения.
Покупал год назад себе на Лексуса Pirelli S-STR в размерности 225/70 R16.
Сделаны были в Румынии, балансировались не очень хорошо.
#69
Тьфу ты, точно
#70
А что вообще можете сказать насчет этих шин? Какие есть минусы (кто их использовал поясните)
#71
Смотря что ты хочешь от резины.

рекомендую выбирать с производством не в Восточной Европы и стран третьего мира
#72
Минусов у этих шин много ( акваплавание, повышенный шум ) , но главное вес - это самая тяжелая шина вообще по-моему из всех -235\65\17R- 19 кг. Мои Michelin Latitude Tour HP 235/65/17- 12. 6 кг. Прочитал тут отзыв и удивился как можно было не почуствовать разницу в 7 кг на каждом колесе (разница с интегрити) не пойму.
#73
Минусов у этих шин много ( акваплавание, повышенный шум ) , но главное вес - это самая тяжелая шина вообще по-моему из всех -235\65\17R- 19 кг. Мои Michelin Latitude Tour HP 235/65/17- 12. 6 кг. Прочитал тут отзыв и удивился как можно было не почуствовать разницу в 7 кг на каждом колесе (разница с интегрити) не пойму.
а как тут почувствовать если не сам делаешь, а только смотришь.
#74
Покрышка , диск, тормозной диск , колодки, суппорта , рычаги относятся к неподрессоренной массе.
Эта масса напрямую влияет на комфорт (при наезде на неровность легкое колесо будет меньше колебаться ), ресурс подвески (амортизатору легче погасить колебания легкого колеса),управляемость , разгоную динамику, тормозную динамику, расход топлива.
Как почувствовать не знаю , я даже на такой тяжелой машине как горец в состоянии определить лишние 1.5 кг налипшей грязи на колесе ну и например разницу между бесшумной зимней и летней резиной после переобувки.
#75
maart, наверное, все-таки наоборот
ATR - 50/50 внедорожные/шоссейные
STR - 90/10 шоссейные/внедорожные
HT- 90/10 шоссейные/внедорожные
#76
Сейчас стою перед выбором Continental Conti4x4Contact, Continental ContiCrossContact LX или Pirelli Scorpion STR
225/70 R16
Судя по отзывам у нас есть люди кто ставил и то и то.. Можно услышать отзывы после длительной эксплуатации?
Шумность, устойчивость на мокрой дороге, экономичность ?
Мне 95% асфальт нужен.
#77
Первый вариант, имхо
#78
первый вариант, имхо
у тебя вроде мишлен стоит? а имхо от кого?
по цене что первые что вторые копейка в копейку.. сравнить бы их
#79
Езжу на Michelin Latitude Tour HP, дорогу держит великолепно в любую погоду, но мне кажется шумноватой, хотя и не критично(по сравнению с родной вообще блеск). Зима Хакка 5 не нравится.
#80
Когда покупал - стояли континеталы. Не плохая резина была. А пирелли теперь где только не производится, но только не в европе.
#81
когда покупал - стояли континеталы. Не плохая резина была. А пирелли теперь где только не производится, но только не в европе.
ок, пирелли вычеркиваю

остались 2 шт
Continental Conti4x4Contact
Летние шины Continental Conti4x4Contact для внедорожников класса компакт и среднего класса кроссоверов. Шины обеспечивают отличное сцепление на дороге, проходимой местности и гарантирует быструю рулевую реакцию и высокую степень курсовой устойчивости. Летние шины Continental Conti4x4Contact малошумны и устойчивы к аквапланированию.
или
Continental ContiCrossContact LX

Летние шины Continental ContiCrossContact LX для внедорожников с ассиметричным рисунком протектора. Покрышка с отличной управляемостью и тормозными характеристиками не только по шоссе, но и труднопроходимой местности во многом благодаря рисунку протектора.
на первом рисунке вижу есть канавки от центра с обеих сторон, а на второй только снаружи..
то есть на первой вода будет брызгать и под днище машины, а вторые только наружу.
может и шуму от вторых будет меньше?
что же из них лучше...
почитал какие то отзывы.. ужаснулся
тынц
#82
И те и другие шумные будут, в середине должна быть сплошная полоса без разрезов, что дает тихость хода. Посмотри кумхо и ханкук- мягкая, тихая резина, дорогу держит идеально, докатаю свой мишлен, только эту брать буду, ездил на бмв с такой резиной- очень нравилась. И цена приемлемая.
#83
Кто нибудь пользовал эти: Goodyear Wrangler HP All Weather? Хочу узнать мнение.
#84
Кто нибудь пользовал эти: Goodyear Wrangler HP All Weather? Хочу узнать мнение.
у меня немного не такая.. Goodyear Wrangler AT/R а может даже совсем не такая