Выбор летней резины и дисков R17
Как говорится, готовь сани летом…
Вот и я, не глядя на февраль, уже подумываю о покупке летней резины и дисков.
Наверное, не одному мне предстоит такой выбор. Стандартный размер для моей машины – 225/65R17.
Купил машину летом прошлого года на лысоватой резине, которую поздней осенью поменял на зимнюю Нокиан. Уверен, что в апреле, который уже не за горами, будет тепло и сухо и нужно будет переобуваться. Купить резину решил в феврале еще и по причине, что весной будет новый завоз и цены поползут вверх из-за курса евро.
В этой связи вопросы:
1. Какую летнюю импортную резину предпочтительней взять по параметрам цена/качество? Именно не всесезонку, а летнюю. 80% езды будет асфальт, 20% грунтовка на охоте/рыбалке/даче.
2. По дискам немного порылся в инете. На Хайлендер выбор никакой, но можно купить реплики для Лексус. Стандартные пять лучей надоели. То что нравится по дизайну, обычно не попадает в размер. Или по вылету вместо нужных ЕТ35-40 предлагают другое, либо ширину 6,5 - 7 дюймов найти проблема.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 24704 просмотра
#1
На лето можно и 235\65\17 поставить. Смотрится посимпотнее и устойчивост получше. Я покупал себе Йокогама - резина отличная (Я ее приглядел и испытал еще когда на Мерине ездил), и очень даже бюджетненько получается... На Хае тоже сезон на ней отъездил, могу сказать только хорошее...
#2
На хай действительно маловато предложений по вылету, много перерыл в сети, в основном реплики. Для себя я выбор практически сделал, это реплика на RX, а больше нету. Нет выход конечно есть, взять ET 45, и проставки на 10 мм.
#3
На хай действительно маловато предложений по вылету, много перерыл в сети, в основном реплики. Для себя я выбор практически сделал, это реплика на RX, а больше нету. Нет выход конечно есть, взять ET 45, и проставки на 10 мм.
#4
На хай действительно маловато предложений по вылету, много перерыл в сети, в основном реплики. Для себя я выбор практически сделал, это реплика на RX, а больше нету. Нет выход конечно есть, взять ET 45, и проставки на 10 мм.
#5
Вот модель дисков LX 15S за 4400руб.
По дизайну вроде наименее страшная. Кто-нибудь юзал такие, будут они смотреться на Хае? тынц
Нашел поинтереснее экземпляр за 5800р. Только вылет ЕТ40. Подойдет или проставки нужны? тынц
По дизайну то, что нужно. Хром вот только не сильно вычурно будет смотреться?
#6
Запал на диски Lexus 600 (в других каталогах Replica KLS FR 848 или TY43)

тынц
Бывают серебристые и хромированные. Весь интернет перевернул, но в нужном размере 7х17 5х114,3 не нашел
#7
Сегодня обратил в магазине внимание на Мишлен Латитьюд Кросс, последнее слово говорит о возможности выезда на мокрую грунтовку, рисунок с хорошими боковыми грунтозацепами. тынц
как считаете? Минус - "цена"
#8
А как называются и где найти шины, которые проколол и можно дальше ехать довольно продолжительно потихоньку неспеша?
Мне для жены надо.
#9
А как называются и где найти шины, которые проколол и можно дальше ехать довольно продолжительно потихоньку неспеша?
Мне для жены надо.
Dunlop RunFlat, только жесткие они и в России сложно купить. Ставятся штатно на Тойота Сиенна
.
И не каждый шиномонтаж способен с ними работать.
#10
Весь интернет перевернул, но в нужном размере 7х17 5х114,3 не нашел
Нужный размер 6,5х17 5х114,3
Сегодня обратил в магазине внимание на Мишлен Латитьюд Кросс, последнее слово говорит о возможности выезда на мокрую грунтовку, рисунок с хорошими боковыми грунтозацепами. тынц как считаете? Минус - "цена"
Я бы взял эти - тынц
#11
Нужный размер 6,5х17 5х114,3
#12
У меня, как всегда, черные!
#13
Литые диски-реплики в таком размере практически не найти. Для Лексус, которые подходят на Хай, практически все диски шириной 7 дюймов (а не 6,5). Этот размер тоже нормальный, плюс летнюю резину можно поставить немного пошире - 235 вместо 225...
Можно, конечно, ничего страшного не случится... Но есть и штатные варианты:
тынц
тынц
тынц
тынц
#14
Планирую себе поставить третий в списке LX 2/ Видел на черном горце у себя в городе Правда хромированные, выглядят отлично.
#15
Можно, конечно, ничего страшного не случится... Но есть и штатные варианты:
тынц
тынц
тынц
Я пересмотрел по инету многие варианты. Пятилучевые категорически не нравятся. Для меня симпатичными показались две модели (см. выше # 5 и 6), но в продаже их найти пока не могу…
#16
С летней резиной тоже засада. Нет в продаже того, что нравится.
К примеру, внушает доверие новая модель 2008г от Toyo - Proxes ST II
Позиционируется для кроссоверов (SUV), типа нашего. Характеристики отличные, дизайн эффектный. Ссылок и описаний в инете полно, а купить негде
#17
Также озадачился выбором летний резины, изучил рынок, характеристики шин, краткий итог личных размышлений: бюджетно, но скучно - Бридж и Йокогама (мин. 4300), интересно, но дорого - MICHELIN Latitude Tour HP (мин. 6500), остановился на Toyo OPAT 225/65 R17 102H по цене 5150 руб, внешне очень понравились. Забронировал комплект на субботу, есть еще время отказаться, если, вдруг, найду что интереснее.
#18
Помоему тож не плохой вариант тынц
#19
К сожалению картинка есть только у одной ссылки, про дизайн других дисков судить сложно.
Я пересмотрел по инету многие варианты. Пятилучевые категорически не нравятся. Для меня симпатичными показались две модели (см. выше # 5 и 6), но в продаже их найти пока не могу…
На вкус и цвет как говорится....... Однако всегда во все времена 5-ти лучевые считались универсальными и подходят на любую модель. Многолучевые визуально уменьшают радиус диска и смотрятся гармонично с низкопрофильной резиной.
#20
Помоему тож не плохой вариант http: //koleso. Auto. Ru/sale/22287256. Html
Этот конкретный вариант еще и по рисунку ассиметричен, что не особо красиво смотрится на кроссоверах, типа Хая...
#21
На вкус и цвет как говорится... Однако всегда во все времена 5-ти лучевые считались универсальными и подходят на любую модель. Многолучевые визуально уменьшают радиус диска и смотрятся гармонично с низкопрофильной резиной.
Многолучевые диски на кроссоверах имхо выглядят поинтереснее. На спортивных низких скоростных седанах наоборот тонкие пять лучей, открывающие мощные суппорта, предпочтительнее.
Вот пару фоток: Лексус и Инфинити для сравнения.
#22
К сожалению картинка есть только у одной ссылки, про дизайн других дисков судить сложно.
Я пересмотрел по инету многие варианты. Пятилучевые категорически не нравятся. Для меня симпатичными показались две модели (см. выше # 5 и 6), но в продаже их найти пока не могу…
Картинки можно найти поисковиком по индексу диска.
#23
Конечно вкусы у всех разные, но "универсальность", типа банальных пяти лучей на дисках, встречающихся сплошь и рядом на многих машинах, лично мне приелась...
У финика 20" катки, у лексуса 16"-с высокопрофильной резиной. у знакомого Туарег весь в тюнинхе и диски 18" от БМВ в стиле DTM - не смотрятся вообще, даже портят. У БМВ Х5-5-ти и 7-ми лучевые пусть другие оценят, что интереснее

тынц
тынц
и как образец последних тенденций стиля
тынц
#24
ИХМО
Когда сам озадачился выбором дисков для авто, дизайн был не на последнем месте, но качество самих дисков, это безопасность, и оно во главе угла.
То есть рассматривал только именитых производителей, исключая из списка не надежные источники приобретения. По этому показателю в моем рейтинге победили кованные диски. При относительных минусах дизайна в выигрыше качество и надежность + легкий вес в сравнении с литыми.
Что касается внешнего вида, то моё мнение однозначно:
- кол-во лучей должно быть больше пяти и нечетным
- внешняя поверхность обода колеса не должна быть плоской
А вообще есть масса сайтов где можно подставить диск под конкретный автомобиль и уже от сюда делать свой выбор.
#25
Кованные диски – это хорошо!
Но есть два минуса – дороговато и сложно найти под наш Хай.
Для интереса приведи 2-3 ссылки с кованными дисками под наши посадочные размеры.
#26
Кованные диски – это хорошо!
Но есть два минуса – дороговато и сложно найти под наш Хай.
Для интереса приведи 2-3 ссылки с кованными дисками под наши посадочные размеры.
Ну несколько не дам, сохранил после поисков только ту на чем "душа успокоилась".
тынц
И цены кстати приемлимые, 4500 руб за 16 радиус.
что бы совпали все параметры только одна модель 16" Веста (w160400), но можно и "поиграться" данными как DIA и ET. Тогда выбор богаче.
#27
Заглянул в данную ссылку тынц

Про наши конкретные посадочные размеры как-то все расплывчато. Видимо надо звонить и уточнять.
Тупо проверил просто 17-й радиус тынц
Представлены аж две модели, да и те не ахти какого дизайна. Цена 6000 руб!
Уж лучше я реплику тайваньскую возьму для Лексус. По качеству не хуже, проверено многолетней эксплуатацией, две машины на репликах успешно отъездили без единого изъяна. Плюс ко всему R17 есть по цене 4500 руб., в нашем размере и более разнообразном дизайне…
#28
Я себе поставил 225/65r17 Good Year Integrity на диски Enkei 7,5x17 5x114,3

смотрится вот так
#29
Коллеги, а нет ли у нас специалистов, которые на «ты» с Фотошопом?
Было бы интересно сравнить на фотке Хая различные типы дисков, чтобы каждый для себя смог определиться с дизайном.
Выкладываю пару фоток Горца для примерки (можете любую другую фотку взять), а также три типа симпатичных дисков (реплика для Лексус), которые подходят к нашим машинам. К сожалению фотки разного размера, но думаю для спецов не составит труда «приклеить» их к машине
#30
Взял на лето Мишлен Диамарис 235/65/17 (топовая версия для мощных перкетников). И диски 7 ЕТ35 5*114. 3 60. 1 17" от 330 Рекса. Думаю попрет.
#31
Взял на лето Мишлен Диамарис 235/65/17 (топовая версия для мощных перкетников). И диски 7 ЕТ35 5*114. 3 60. 1 17" от 330 Рекса. Думаю попрет.
#32
Ссылки дать не получилось. Прикрепил фото. Диски именно р649 они 7" шириной остальные такого же дизайна но др параметры.
#33
Вот есть примерка
тынц
#34
Спасибо за ссылку, но там нет трех понравившихся мне моделей дисков (см. Фото поста #29)
Как бы именно их примерить к авто для сравнения?
#35
Спасибо за ссылку, но там нет трех понравившихся мне моделей дисков (см. Фото поста #29)
Как бы именно их примерить к авто для сравнения?
Может именно таких для подбора и нет, но можно составить общее представление по тому как будет смотреться рисунок диска на конкретном авто.
тынц
Вот еще подобная программка от ASV. Брал их диски на предыдущую машину, остался очень доволен качеством. Правда ценник если переводить из евро по сегоднешнему дню получается конский.
#36
http: //www. Asw-wheels. Ru/WheelFrame. Asp? FirstShow=Yes& MDRSCHL=5689& MODSCHL=2856& KW=164
Вот еще подобная программка от ASV. Брал их диски на предыдущую машину, остался очень доволен качеством. Правда ценник если переводить из евро по сегоднешнему дню получается конский.
Тайваньская реплика за 4500 р. все равно пока побеждает по соотношению цена/качество.
#37
Вот еще один симулятор для подбора дисков: тынц
. Среди машинок есть Хайлендер и даже Бугатти Вейрон 
#38
Прикольно!
Эх, вот если можно было бы еще купить у нас понравившуюся модель из этого симулятора за приемлемые 4,5 - 6 тыс.р.
#39
Прикольно!
Эх, вот если можно было бы еще купить у нас понравившуюся модель из этого симулятора за приемлемые 4,5 - 6 тыс.р. :)
Ну ты совсем разфантазировался!
#40
Вот еще резина Toyo open country, чтоб немного поелозить. Протектор 10 мм. Насколько шумная не знаю.
#41
Шины Toyo Open Country All-Terrain все же больше подойдут рамным внедорожникам, способным лазить по грязи.
Нашей машине имхо нужны летние шины для кроссоверов, которые изредка съезжают на грунтовку. Они будут и менее шумными и более скоростными для трасс.
Из дорогих – это Michelin “Synchrone”,Latitude Tour”, Diamaris”.
Из приемлемых по цене/качеству лично я пока ничего не нашел. Попадаются в основном старые модели, типа Pirelli “Zero”, Toyo “Proxes S/T”, либо с ассиметричным рисунком, либо со спорным дизайном протектора (Yokohama “Advan ST V802”, Goodyear “Wrangler F1” и пр.).
Современных симпотных моделей, типа Toyo “Proxes ST II”, в продаже не сыщешь...
#42
Из дорогих – это Michelin “Synchrone”,Latitude Tour”, Diamaris”.
Из приемлемых по цене/качеству лично я пока ничего не нашел. Попадаются в основном старые модели, типа Pirelli “Zero”, Toyo “Proxes S/T”, либо с ассиметричным рисунком, либо со спорным дизайном протектора (Yokohama “Advan ST V802”, Goodyear “Wrangler F1” и пр.).
На НИВЕ у меня стоит Мишлен синхро, да, отличная резина, но это не чисто летние шины и тем более не трассовые.
А вот на Горце у меня стоит
тынц
P.S. Чуть не забыл, если будете покупать размер 235/65/17 резиновые усики со стороны амортизаторов необходимо удалить! трутся об амортизаторы
#43
А чем плохи Nokian Hakka SUV, есть наши размеры. Стоит около 4500 руб. Ездил до этого на Nokian I-3 на другой машине, был весьма доволен. А эта резина чем-то похожа по рисунку.
Кто-нибудь уже покупал хакку? Поделитесь впечатлениями.
#44
На НИВЕ у меня стоит Мишлен синхро, да, отличная резина, но это не чисто летние шины и тем более не трассовые.
А вот на Горце у меня стоит тынц
К марке Мишлен отношусь скептически, за свой многолетний стаж никогда ими не пользовался.
Пирелли вызывают большее уважение по различным тест-драйвам и отзывам. Спасибо, что порадовал своим выбором, т.к. не так много владельцев данных покрышек.
На покрышки Pirelli «Scorpion ATR» обратил внимание, прочитав про их эксплуатацию в пустыне Сахара (Клаксон №12, 06г) и обзор летних покрышек (Клаксон, апрель 07г). Дизайн протектора из симметричных букв Z восхищает, также вызывает уважение прочный стальной/нейлоновый брекер и цепкие боковины протектора.
Когда купил свой Хай, то думал, что для лета только их и куплю. Коллега по работе немного насторожил, сказав, что эта резина всесезонная (а не чисто летняя) и больше подходит для серьезных внедорожников, коим наш Горец не является.
Эти доводы подтверждает тест журнала, который рекомендует Скорпион АТР для профессиональных внедорожников.
В этой связи вопросы.
1. Не тяжеловата ли и грубовата она на трассе и асфальте?
2. Не шумновата ли она при скорости?
3. Стоит ли брать всезезонку, если есть зимняя Nokian?
4. Как она в управляемости на трассе, в виражах и быстрых перестроениях на скорости?
5. Кроме усиков, проблемы в размерности 235/65R17 еще есть?
#45
А чем плохи Nokian Hakka SUV, есть наши размеры. Стоит около 4500 руб. Ездил до этого на Nokian I-3 на другой машине, был весьма доволен. А эта резина чем-то похожа по рисунку.
Просто лично мне не нравится на кроссоверах асимметричный протектор, который больше подходит для легковых небольших машин. На Горце, как и на других среднеразмерных внедорожниках класса SUV имхо более выгодно будет смотреться симметричный рисунок.
Отзывы про остальные минусы летних Нокиан (не про эту модель) написал выше.
#46
С таким брутальным дизайном Хая. Рисунок протектора вообще не важен.
#47
Взял эти тынц
поставлю, когда потеплеет, сфотаю. Реплика Итальянская и цена соответственно, стояли на полке в магазине с 2005 года, директор магазина - кореш, без обмана.
#48
Вчера заказал себе continental 4x4 contact 225/65/17 по 5450 р.
#49
Коллеги, а нет ли у нас специалистов, которые на «ты» с Фотошопом?
Было бы интересно сравнить на фотке Хая различные типы дисков, чтобы каждый для себя смог определиться с дизайном.
Вот еще, примеряйте:
тынц
#50
Спасибо за новую ссылку, но мне примерка нужна не ради любования картинкой с дисками, которые нельзя купить (или дизайн котоых мне не нравятся).
Выше в #29 я выложил фото 10, 14, 18. Эти диски мне нравятся и их можно поискать в продаже в Мск. Вот я и хотел визуально именно их примерить, чтобы понять, какие из трех будут более выигрышными для меня, чтобы нацелиться на конкретную покупку!
#51
... Хотел визуально именно их примерить, чтобы понять, какие из трех будут более выигрышными для меня, чтобы нацелиться на конкретную покупку!
Да Вы, батенька, эстэт!
#52
Да Вы, батенька, эстэт! :)
Мишаня, 6 баллов за артистичность.
#53
Да Вы, батенька, эстэт! : )
У нас, как обычно, выбора нет - плохо, выбор есть - не можем определиться...
#54
Парни от лехуса LS оригинальные 17е подойдут на хая?
#55
.
#56
Парни от лехуса LS оригинальные 17е подойдут на хая?
#57
Вот диски на 18-ть от Lexus LS 460 параметры: 18 x 7. 5 J вынос диска + 32
PCD : 120/5 H
а на Хая нужно : PCD114.3 !! вылет + 35...
хотя вылет и не критичен!!
#58
Так что лучше брать от RX
они по всем параметрам совпадают, кроме ценника(:
#59
Может кто сталкивался ?
влезет ли резина 235/60R18 вынос диска +25, ширина 8J - ?
#60
может кто сталкивался ?
влезет ли резина 235/60R18 вынос диска +25, ширина 8J - ?
1. Для Хайлендера, как и Лексуса RX, главная проблема при подборе дисков и резины - это ширина колеса. При стандартной ширине 225 мм зазор между боковиной покрышки и стойкой заднего амортизатора составляет ~ 8 мм (мерял пальцем
2. Это можно компенсировать за счет вылета диска, чем он меньше, тем больше колесо выступает наружу, тем большую ширину резины можно поставить. Чтобы компенсировать увеличение на 10 мм по ширине, достаточно поставить диск с вылетом на 10/2 = 5 мм меньше, т.е. 30 мм. Ваш (25 мм) с этой точки зрения - подойдет. Единственное, всегда надо помнить, что изменение вылета влияет на управляемость Вашего автомобиля. Как именно, я затрудняюсь сказать, но думаю, что не улучшится.
3. Изменение радиуса колеса на несколько мм особых проблем не должно вызвать, за исключением того, что в соответствующей пропорции изменятся показания спидометра и одометра. Реальные скорость и пробег будут больше при большем радиусе колеса в сборе. А реальный расход топлива - меньше.
4. Наружный радиус колеса (покрышки) я считаю так:
225/70 R16 (25,4 х 16)/2 + 225 х 0,70 = 360,70 мм
225/65 R17 (25,4 х 17)/2 + 225 х 0,65 = 362,15 мм
235/60 R18 (25,4 х 18)/2 + 235 х 0,60 = 369,60 мм - это Ваш вариант
Разница со штатными размерами по высоте: 7,45 - 8,9 мм (+ 2...2,5%).
5. Ширина самого диска (6.5", 7", 8") на положение колеса относительно ступицы не влияет. Все определяется вылетом. Ширину диска надо увязывать с шириной покрышки, которую Вы на него собираетесь надеть. Где-то есть рекомендации и на этот счет. 8" - это 203,2 мм. Ширина профиля 235 мм. Теоретически, наверное, можно.
6. Другое дело, как смотреться все это будет в сборе? Колесо вылезет наружу, а сам диск 8", КМК, по ширине великоват для 235 мм. На него легко можно поставить и 245, и 255 мм.
Сравни, на 6.5" (это 165,1 мм) ставится резина 225 мм.
#61
Диски 17" от RX330 (шириной 7")Все параметры родные. Вес диска ровно 10кг.
Резина Мишлен Диамарис 235/65/17, добавила в таком размере 8мм клиренса.Очень достойная шоссейка-возможно лучшая в классе для паркетников.
Вобщем доволен и дизайн дисков реально адекватен под авто.
Только новизна и чистота колес уж больно выделяется ))
#62
Хороший фото
#63
У меня на стоянке стоит RX 330, с зимней резиной 255/55/R18. До чашки аммо 3-4 мм. Вопрос - у нас одинаковые стойки аммо или нет.
#64
так что лучше брать от RX
они по всем параметрам совпадают, кроме ценника(:
Лично я сначала нацелился на дизайн от Ленд Крузер 200 (фото ниже). В нашем размере (7х17, 114,3, DIA 60.1, вылет 40) теоретически бывают, но в продаже я их так и не нашел, хотя обзвонил весь автоинтернет.
#65
В итоге купил довольно симпатичные диски R17 четко в наш размер (ширина 6,5 дюймов, 5х114. 3; 60. 1). По совету нашего коллеги Berhold (да и сам не ровно к ним дышал) купил покрышки Pirelli Scorpion ATR в размерности 235/65RR17. В принципе, можно было взять стандартной ширины 225 мм, но захотелось поэкспериментировать. Шины не шумные на асфальте, но довольно цепкие и проходимые по грязи и бездорожью. Мне, любителю охот и рыбалок, самое оно. Сначала хотел взять что-то чисто летнее и шоссейное, но понял, что тогда полный привод 4WD несколько теряет свой смысл, учитывая асфальтовый рисунок и слабые боковины таких покрышек. У Пирелли Скорпион АТР все в порядке и с дизайном и с движением на скоростях по трассе и с преодолением среднего бездорожья. Читал, что такие покрышки народ ставит даже на брутальные джипы, типа Хаммера и пр.
Фотки новых шин и дисков прилагаю:
#66
Для Хайлендера, как и Лексуса RX, главная проблема при подборе дисков и резины - это ширина колеса. При стандартной ширине 225 мм зазор между боковиной покрышки и стойкой заднего амортизатора составляет ~ 8 мм (мерял пальцем ). УжЕ резина шириной 235 мм начинает почиркивать по стойке (см. Пост выше).
Тоже обратил на это внимание.
Сфоткал сегодня переднее колесо с новыми покрышками шириной 235 мм (235/65R17), соответственно есть небольшая прибавка в клиренсе. До нижней «чашечки» амортизатора остается приличное расстояние (фото 2907). Задние колеса, учитывая дополнительный вес (диски+зимняя резина лежали в багажнике), оказались практически впритык (фото 2909).
Жаль, что я не догадался подобную фотку заднего колеса сделать, когда только ехал на шиномонтаж на «стандартной» резине шириной 225 мм. В багажнике был тот же груз...
#67
Вот для сравнения фотки «родных» дисков R17 моего рейсталиногового Хая. Специально постарался снять в том же ракурсе (см. Пост # 65).
Имхо диски хороши, но вновь купленные для лета семилучевые (см. пост # 65) при том же размере R17 смотрятся легче, изящнее и кажутся даже несколько крупнее в диаметре.
#68
При изменении загрузки авто, расстояние от колеса до чашки остается неизменным. Это жесткие связи.
#69
В итоге купил довольно симпатичные диски R17 четко в наш размер (ширина 6,5 дюймов, 5х114. 3; 60. 1). По совету нашего коллеги Berhold (да и сам не ровно к ним дышал) купил покрышки Pirelli Scorpion ATR в размерности 235/65RR17. В принципе, можно было взять стандартной ширины 225 мм, но захотелось поэкспериментировать.
Опиши потом ощущения, по фоткам понравились. На следующий сезон, как укатаю уже имеющиеся, может тоже такие возьму (шины), если что новое не появится.
#70
При изменении загрузки авто, расстояние от колеса до чашки остается неизменным. Это жесткие связи.
Интересно, а почему передняя чашка на приличном расстоянии от колеса расположена, а задняя совсем вплотную?
#71
Опиши потом ощущения, по фоткам понравились. На следующий сезон, как укатаю уже имеющиеся, может тоже такие возьму (шины), если что новое не появится.
В общем, буду присматриваться к ощущениям от езды пристальнее. Предварительный взгляд по шинам - по шумности нормальные, по дизайну симпотные, а там посмотрим...
#72
При изменении загрузки авто, расстояние от колеса до чашки остается неизменным. Это жесткие связи.
Это точно. Когда я писал про задние стойки, речь шла о расстоянии между боковиной покрышки и сткаканом заднего амортизатора, измеренном в горизонтальной плоскости.
#73
Точно, я только сейчас обратил на это внимание.
Интересно, а почему передняя чашка на приличном расстоянии от колеса расположена, а задняя совсем вплотную?
Думаю либо чисто конструктивно, на сколко я понимаю поршни разной длины и ход разный(зад больше), либо в целях безопастности. При разрыве покрышки меньше вероятность зацепить-застопорить колесо, что для передних очень опасно. Возможно и первое и второе вместе.
#74
вот диски на 18-ть от Lexus LS 460 параметры: 18 x 7. 5 J вынос диска + 32
PCD : 120/5 H
а на Хая нужно : PCD114.3 !! вылет + 35...
хотя вылет и не критичен!!
Практически ни один производитель дисков не дает таких параметров как нагрузка на диск, а жаль. Дают ведь производители покрышек.
Размерность может и подходить, а вот на машину в 2500 тонны весом и в 2000 думаю должны идти все таки разные диски.
#75
Практически ни один производитель дисков не дает таких параметров как нагрузка на диск, а жаль
Наши производители приводят эту характеристику (например, СКАД, ВСМПО). Для реплики я допустимую нагрузку найти не смог. Это стало одной из причин выбора в пользу наших.
#76
В выходные на стоянке сфотал колеса RX, вернее их соотношение к высоте чашки заднего амортизатора
На мой взгляд стойки у RX и Хая разные. Поскольку поставить 255/55/R18 на Хай врятли получится
#77
Дмитрий, не совсем понял фотки.
Две первые под названием задний и передний относятся к Хаю или к Лексусу?
Если к RX, то можешь посмотреть мой пост # 66. Там на фото 907 передние чашки Горца, а на 909 задние. Большой разницы с RX не вижу.
Третья фотка «типоразмер» тоже не совсем ясно к какой машине относится?
По своему небольшому опыту и по отзывам соклубников, эксперементировавших с размерами дисков и шин, понял, что оптимально для моего Хая 2005г 4WD будет «стандартный» размер для комплектации Лимитед – 225/65R17, максимум 235/65R17. Большие отклонения, а особенно радиус от 18 и больше, можгут сказаться на управляемости. Машина будет на скорости и виражах вести себя несколько по другому, т.е. не для всех привычно и комфортно...
#78
Все фотки лексуса, хотя используя формулу "Читателя" пост #60 вероятность установки имеется поскольку радиус колеса увеличится по отношению к штатному размеру 225/65/17 на 6,8 мм.
#79
Машина пришла перед новым годом на летней резине Мишлен Энерджи. Отъездил всю зиму- нормально (без экстрима) Плонировал поставить всесезонку на родные R17( лимитед 2005 г. ) и забыть на пару лет. Купил новые GOOD YEAR HP ALL WEATHER 235/65/17 ( всегда стараюсь ставить резину профилем по выше ) Но по случаю подвернулись R18 оригинал с RX, планировал поставить резину 235/60/18 всесезонку, но не смог найти в инете интересных предложений оптимальных по цене и износу, прочитал здесь , что на R18 машина становится малоинформативной, теперь стою перед выбором: либо первый вариант либо доводить до конца второй( машина на R18 по моему смотрится симпотней)
#80
Машина пришла перед новым годом на летней резине Мишлен Энерджи. Отъездил всю зиму- нормально (без экстрима) Плонировал поставить всесезонку на родные R17( лимитед 2005 г. ) и забыть на пару лет.
Может я что то упустил, но чем ниже профиль резины тем более информативней будет поведение автомобиля. Если сравнивать низкопрофильную "all terrain" и высокопрофильную "highway terrain", то может выйти и наоборот.
#81
... Прочитал здесь , что на R18 машина становится малоинформативной, теперь стою перед выбором: либо первый вариант либо доводить до конца второй( машина на R18 по моему смотрится симпотней)
Вот некоторые отзывы о 18 радиусе, не всем он пришелся по вкусу тынц
Но наверное поведение автомобиля еще будет зависеть и от резины...
#82
Уверены что 235/60R18 встанет на Хай?
235/55 - вот размер безпроблемный!
#83
уверены что 235/60R18 встанет на Хай?
Я уверен
#84
Наши производители приводят эту характеристику (например, СКАД, ВСМПО). Для реплики я допустимую нагрузку найти не смог. Это стало одной из причин выбора в пользу наших.
Спасибо буду знать.
#85
У меня летняя (щас будет третий сезон) 235/60 R-17 GoodYear Wrangler F1 - направленная дождевая, шумновата и не для грязи... Но я выбирал именно ДОЖДЕВУЮ!!!
на дисках R-17 J-7.5 5/114.3 ET-35 ЦО-60,1 (где-то в недрах форума есть мой пост про диски)
ничего нигде не цепляет. Хай 2003 модельного года
#86
Диски симпотичные на фото.
Какой размер, кто производитель?
#87
Я же написал размер
Mitya_lx
на дисках R-17 J-7.5 5/114.3 ET-35 ЦО-60,1
производитель СМК - ОАО "Ступинская металлургическая компания"
#88
Поставил от RX, 18 радиус, 235-55-18 Пирелли-Скорпион-Зеро. Проблем нет. Но колейность стала чувствовоться.
#89
У меня летняя (щас будет третий сезон) 235/60 R-17 GoodYear Wrangler F1 - направленная дождевая, шумновата и не для грязи... Но я выбирал именно ДОЖДЕВУЮ!!!
на дисках R-17 J-7.5 5/114.3 ET-35 ЦО-60,1 (где-то в недрах форума есть мой пост про диски)
ничего нигде не цепляет. Хай 2003 модельного года
Где брал?
#90
Поставил от RX, 18 радиус, 235-55-18 Пирелли-Скорпион-Зеро. Проблем нет. Но колейность стала чувствовоться.
Плюс еще и дорожный просвет немного уменьшился по сравнению со штатной и R16, и R17.
#91
Где брал?
читаем тут, (мой старый пост)
#92
читаем тут, (мой старый пост)
Спасибо!
К сожелению Интехно сайт не открывается. Я уже написал письмо на завод узнаю у них. Может можно разместить заказ прямо на заводе, у меня дача в 40 километрах от Ступино.
#93
Поставил от RX, 18 радиус, 235-55-18 Пирелли-Скорпион-Зеро. Проблем нет. Но колейность стала чувствовоться.
Борис, а где фото? Общественность лицезреть желает.
#94
Борис, а где фото? Общественность лицезреть желает.
Фото с телефона, но выглядит брутальненько! А просвет? Ну это же не УАЗ!
#95
Фото с телефона, но выглядит брутальненько! А просвет? Ну это же не УАЗ!
Отлично встали.
#96
Если сравнивать низкопрофильную "all terrain" и высокопрофильную "highway terrain", то может выйти и наоборот.
Вообще-то, A/T (All Terrain) - это ВСЕдорожная резина, а H/T (Highway Terrain) - зто шоссейная, для "хайвэев".
К высоте профиля все это не имеет никакого отношения.
#97
Вообще-то, A/T (All Terrain) - это ВСЕдорожная резина, а H/T (Highway Terrain) - зто шоссейная, для "хайвэев".
К высоте профиля все это не имеет никакого отношения.
Правильно, никакого. Просто А/Т имеет несколько другое предназначение и при переставке или повороте в любом случае по сравнению с Н/Т будет менее цепкой. В контакте с дорожным покрытием очень важна целостность и неразрывность что и обеспечивают покрышки Н/Т. В случае с А/Т один ламель сменяет другой имея при этом разрыв между шашками протектора, при этом происходит уменьшение пятна контакта с дорогой, это и есть плывучесть резины. Я фанатею от автогонок и поэтому смотря репортажи по ТВ очень часто и много информации оттуда и получил.
#98
Вот и я переобулся
#99
Озадачился выбором дисков и был несколько обескуражен отсутвием выбора. Ясно , что реплики очень много (но тяжеловата она 17 радиус в среднем 10. 5-12. 5 кг). Поэтому ограничился сторонними производителями и кое-что примерил на свою машину. Тут спрашивали о примерке конкретных дисков - Давайте модель дисков , цвет машины - я чего-нибудь накалякую.
Вот понравившиеся мне:
Forsage P1206
Mak Fiorano
Borbet CA
OZ Superturismo GT
RW H-339
#100
Озадачился выбором дисков и был несколько обескуражен отсутвием выбора. Ясно , что реплики очень много (но тяжеловата она 17 радиус в среднем 10. 5-12. 5 кг). Поэтому ограничился сторонними производителями и кое-что примерил на свою машину.
У меня реплика R17 - 8,5 кг
#101
GRANDTREK AT3 Данлоп - в общем. Купил я такую резину.
вчера поставил.
времени потестировать хорошенько не было.
пока только два впечатления:
- асфальт держит очень хорошо.
- очень шумная для летней резины. очень.
наблюдения продолжаются
#102
Опиши потом ощущения, по фоткам понравились. На следующий сезон, как укатаю уже имеющиеся, может тоже такие возьму (шины), если что новое не появится.
Съездил на весеннюю охоту по гусю в Рязанскую губернию в 250 км. от Москвы.
Впечатления от трассы положительные. Малошумные, хорошо держат курсовую устойчивость на ровном асфальте, хоть руль отпускай. На скорости и при интенсивном маневрировании машина рулится предсказуемо. Без всякого дискомфорта разгонялся на трассах до 150 км/ч (иногда, на больших широких магистралях).
При серьезной колейности на любых скоростях машину приходилось немного поправлять. Может быть это расплата за прибавку по ширине в 10 мм от стандарта и соответственно увеличение диаметра на 13 мм.
Но главное преимущество этих шин показало себя на весьма приличном бездорожье, которое приходилось преодолевать до места охоты. Было несколько серьезных участков и я боялся, что машина не сдюжит, не смотря на полный привод, но выручила внедорожная резина. На стандартных летних шоссейных покрышках в такие глинистые топи и тракторные колеи я бы не осмелился и сунуться. Одно место еще было с крутым подъемом, проехать по которому не решился рамный Нисан Патфандер с большим клиренсом и понижающей. Я конечно брюхом пропахал глины прилично (мыли потом долго на мойке днище и арки), но нигде ни разу не встал.
Фотки сейчас выложу.
#103
Так что всем любителям выездов на охоту, рыбалку, природу – рекомендую. Не взирая на то, что покрышки предназначены в основном для серьезных внедорожников, никакого дискомфорта я на них не ощутил на нашем кроссовере, но зато они позволяли поездить по полям и весям, раскисшим от весенней грязи

тынц
Из минусов.
Маде ин Румыния. Не знаю, может в Италии уже не делают?
Из-за изменения ширины на 235мм и соответственно наружного диаметра на 13мм, показания спидометра теперь привирают на 5км. Проверял через GPS навигатор. При показаниях спидометра 100 км/ч реально машина едет 95.
Заснял мобильником фрагменты бездорожья, которые преодолел, но пока не соображу, как их скопировать из телефона iPhone 3G на комп. Может, кто в курсе?
#104
Так что всем любителям выездов на охоту, рыбалку, природу – рекомендую. Не взирая на то, что покрышки предназначены в основном для серьезных внедорожников, никакого дискомфорта я на них не ощутил на нашем кроссовере, но зато они позволяли поездить по полям и весям, раскисшим от весенней грязи
Я пользуюсь программкой iPhone PC Suite. Правда у меня 2G. Надо поискать что-то вроде софт для iPhone 3G.
#105
1)При изменении клиренса на 6. 5 мм реальная скорость припоказаниях спидометра 100 км/час - 101. 8 км/час (что у вас за навигатор? ).
2)Скорпион самая тяжелая резина по каталогу - 39 lbs против 31 lbs в среднем по классу. Это очень и очень много.
3)Учитывая, что стояла 225 которая легче на 2 кг - у вас на каждом колесе теперь 6 лишних килограмм.
#106
2 Agamemnum
Где вы нашли данные по весу шин? Дайте, пжл, ссылку. Интересно посмотреть.
#107
1)При изменении клиренса на 6. 5 мм реальная скорость припоказаниях спидометра 100 км/час - 101. 8 км/час (что у вас за навигатор? ).
2)Скорпион самая тяжелая резина по каталогу - 39 lbs против 31 lbs в среднем по классу. Это очень и очень много.
3)Учитывая, что стояла 225 которая легче на 2 кг - у вас на каждом колесе теперь 6 лишних килограмм.
Чтобы проверить твою теорию про шины мне достаточно взвесить родной диск с зимней нешипованной покрышкой Нокиан, которые я установил по осени и сравнить результаты со снятым и также взвешенным новым диском Реплика (фото я выкладывал выше) со всесезонной покрышкой Пирелли, которую я установил недавно на лето.
Постараюсь это проделать при ближайшей возможности
#108
1)При изменении клиренса на 6. 5 мм реальная скорость припоказаниях спидометра 100 км/час - 101. 8 км/час (что у вас за навигатор? )
Надо иметь ввиду, что ВСЕ производители завышают показания на спидометре относительно реальной скорости движения. Делается это из соображений безопасности, где-то встречал даже официальные данные той же Тойоты. При установке резины бОльшего размера, показания спидометра приближаются к реальным, но, скорее всего, прирост диаметра на 2-2,5 процента все равно не компенсирует погрешность, заложенную производителем авто (до 10 процентов).
ИМХО.
#109
2 Agamemnum
Где вы нашли данные по весу шин? Дайте, пжл, ссылку. Интересно посмотреть.
Даю, других данных по весу в инете нет (проверенно месяцом поиска)
тынц
Выбираем раздел Spec
#110
Даю, других данных по весу в инете нет (проверенно месяцом поиска)
тынц
Выбираем раздел Spec
Респект!
#111
Наконец-то удалось скопировать фотки с телефона.
Вот можете убедится по какой грязюке пришлось поездить на охоте не однократно.
Спасибо Хайлендеру с полным приводом и отличной резине Пирелли, которые не дали даже завязнуть разок, хотя бездорожье местами было не детское, включая глубокие глинистые колеи и приличный подъем в одном месте...
#112
Какая нестрашная грязюка %)
После поездки на дачу выложу фотки еще страшнее - колея в чистом поле от всяких вещей типа уаз -469, газ 66 итд и внимание .... 2.4 передний привод (на зимней резине dunlop sj6) - на прошлой неделе машина показала себя великолепно (за 4 км пути ни разу не сработали электронные системы - машина шла как по сухой грунтовке). Как обычно вытащил 2109 который как-то продвинулся на 600 метров вглубь.